vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2014-08-08 07:11 pm
Entry tags:

Через четыре года здесь будет...

Никакого экономического образования у меня нет. Как и у большинства граждан России, смело приветствующих отказ от импорта продовольствия из стран, которые не демонстрируют счастья от политики нынешнего государства Российского. Повсюду звучат здравицы руководству, слышатся бурные продолжительные аплодисменты, возгласы "одобряем", "поддерживаем", "давно пора". Все встают.

Я, в общем, в глубине души (хоть и борюсь с этим чувством) сейчас мысленно вместе со своим народом, и тоже приветствую очередной шаг к чучхеизации страны. Но об этом позже.

А пока все встают со словами "давно пора", мне хотелось бы задать лишь один вопрос – что мешало раньше сделать этот столь необходимый шаг? Поставить многочисленных врагов России, так сказать, раком перед фактом своей независимости, и политической, и продовольственной. По самые их непроданные помидоры. Что мешало?

Получается так, что надо было ждать люлей от злых бендеровцев, от бездуховной гейропы, от бананово-ниггерской Америки, чтобы сделать такой естественный поступок – вернуться к корням, распахать свой огородик, завести коровку или, в крайнем случае, вместо картонных европейских фруктов прикупить ароматных абрикосов у доброго азербайджанца с Тишинского рынка. Пока гром не грянет, мужик так и не крестится. Но зато уж теперь такое крещение настанет... Холмогоров, который дорос теперь аж до "Известий", не даст соврать.

Жаль, конечно, что все дело ограничится возрождением величественной Продовольственной программы и не затронет другие сегменты народного хозяйства. Остается, правда, надежда, что фашисты перекроют поставку в Россию автозапчастей к иномаркам, и мужик наладит наконец-то выпуск отличных "Лад", прекрасных "Волг" и... ну остального такого же, которое куда как лучше хваленых пресловутых "Фольксвагенов". Просто раньше не было стимула их делать, Холмогоров не даст соврать. А теперь будет!

Теперь о том, почему я это все приветствую. Ну, во-первых, потому что сейчас и мои близкие, и я сам... ладно, об этом не будем. Главное – потому что надо дать возможность населению России реализовать свои чаяния. И посмотреть самому, что из этого получится. А все события последнего времени ясно показывают, что подавляющее большинство населения встречает небывалым энтузиазмом новеллы, начинающиеся словами "запретить", "ограничить", "ввести уголовную ответственностиь" и "лишить" (других новелл все равно нет). Преступлением будет не дать людям насладиться новыми запретительными мерами – ведь их вводят свои родные люди, а не какое-нибудь НАТО или бендеровцы.

Мы сейчас живем, как сказал бы незабвенный Михаил Сергеевич, в эпоху ускорения. Население завинчивает соседу и себе гайки и окукливается с небывалой скоростью. Перемен требуют наши сердца, перемен требуют наши глаза. Хочется больших проектов, не сортиры же в прогнивших больницах ремонтировать, они все равно засрутся. Очень больших хочется проектов, великих! С приращением Донбассом пока заминка, колонизацию Луны тоже начальство отложило чуть ли не на 20 лет, Аляску отвоевать пока стремно, очко играет. А вот настоящий железный занавес построить – это реально. Отцы наши строили, а мы что же, не построим?

Я тоже считаю – надо строить, попробовать самим, что это такое. Материально-техническая база, считай, уже готова. Жратву покупать теперь не надо, валюта не нужна – так обрезать гейропе углеводороды. Пусть лучину жгут, как мы когда-то. Непременно ввести сильно платные выездные визы, это будет принято на ура. Хочешь выеживаться, ездить по Антальям, а Крымом брезгуешь – проплати сначала народу, людям труда. Конечно, выезд за границу не право, а привилегия. Народ должен сам решать, достоин ты этой привилегии, или тварь ты дрожащая, сука, падла.

И обязательно – запрещение занимать ответственные должности лицам, имеющих ближайших родственников за границей. Исключение – Путин. Вот прямо вижу Указ – и в следующем номере "Известий" ликование трудящихся, поддерживающих и одобряющих.

А свобода – суть отрава,
Вольтерьянство наносное.
Человек имеет право,
И это право – крепостное.

Покушение на это право – гнуснейшее меж всеми преступленье. Люди должны обрести это право. Пусть и в борьбе. Одобряю и поддерживаю.

[identity profile] mechanical-sun.livejournal.com 2014-08-09 03:42 pm (UTC)(link)
Обиженные в камере у параши, а здесь критика мягко говоря неэффективного наемного менеджмента.

То, что не я знаю сейчас такой власти, которая мне "лучше сделает", тоже во многом заслуга того менеджмента, который политическую свободу и плюрализм почти добил. Вот в этом он эффективен, чрезвычайно, этого не отнять у него.

Я на баррикады в любом случае не полезу, революции и перевороты не поддержу. Почему не видно альтернативы я озвучил во втором абзаце.

Зачем нужно прямо сейчас заявлять о продуктовых санкциях, почему не подождать годик, а за это время тихо поднять ввозные пошлины, наладить поддержку СХ, дешевые кредиты своим фермерам и т.пи тогда заявлять? Тогда и заявлять не потребуется, импорт сам сократится значительно. Но нет, нашему менеджеру всея Руси нужно "стукнуть ботинком по столу", поставить большую часть своих граждан в критические условия, а не действительно позаботиться о том, чтобы на полках магазинов были качественные отечественные продукты, по конкуретной цене и в изобилии.

[identity profile] pogodnik.livejournal.com 2014-08-09 03:42 pm (UTC)(link)
ты в очередной раз подтвердил-что сам нихера ничего не знаешь,а корчишь из себя умного.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2014-08-09 03:43 pm (UTC)(link)
Не тратьте времени, это бот. Зайдите в журнал - сплошные репосты.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2014-08-09 03:44 pm (UTC)(link)
У него пустой журнал. Кремлебот, не тратьте время. Лучше баньте их превентивно.

[identity profile] leshiy (from livejournal.com) 2014-08-09 03:47 pm (UTC)(link)
В этой ветки был вопрос про аккаунт, а ты всем демонстрируешь свою глупость.
Продолжай смешить дальше.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2014-08-09 03:49 pm (UTC)(link)
О, ещё один бот от 18 июля:



nikola_67
Записки безработного экономиста
О любви, о ненависти, о мире

Улучшенный аккаунт, Создан 18 июля 2014 (#71682054), обновлялся 8 августа 2014 [Подарить]

4659465 место в общем рейтинге пользователей
Социальный капитал: меньше 10

5 записей
321 комментарий написан
2 метки

[identity profile] pogodnik.livejournal.com 2014-08-09 03:49 pm (UTC)(link)
я тебя про очереди спрашиваю
а ты про аккаунт отвечаешь
продолжай тупить дальше.
но я уже и так понял-что тебе нечего ответить

[identity profile] simplegun.livejournal.com 2014-08-09 04:08 pm (UTC)(link)
Ну ок. Я согласен насчет неэффективного менеджмента, хотя я полный ноль в этом вопросе и не отличу эффективный от неэффективного. Но нерешенные проблемы вижу, да. Только это не снимает вопрос того, что заменить некем. Государство это не компания, которая покупает себе эффективного менеджера и он ей рулит. С государством, как вы понимаете, все сильно сложнее. И пока не будет альтернативы, причем не просто красивой и умной,. а той, которая доказала что будет бороться за интересы России до конца (за Стрелкова в президенты - проголосовал бы не глядя) - я как и вы на баррикады не полезу.

Про то что власть оградила нас от кандидатов... Ну может быть. Хотя попахивает теориями заговора. Политическую свободу не добивали, добивали конкретно агентов Госдепа. Я вот не одобрял того что с Ходорковским и Навальным делали. Раньше. Пока не послушал что они теперь про Россию несут. Теперь недоволен тем что их сволочей сразу не расстреляли. А так - то что выбирать не из кого, это не вина Путина. Это вина демократии. Чтобы демократия начала работать нужны условия, несколько сильных течений в стране которые могут выдвигать своих кандидатов. Попытки навязать демократии на Ближнем Востоке были - Ливия, Ирак, Кувейт и далее по списку. Нигде не прижилось. Так что я и раньше в демократию не верил, а теперь и вдвойне не верю.

А с санкциями ждать было нельзя. Какой годик, вы что? Нам ВОЙНУ объявили. Тут вопрос - до конца года начнется ли третья мировая или нет, а вы - годик с санкциями подождать. Да если мы еще год будем молчать, народ точно на баррикады выйдет и Путина говном обольет за трусость и нерешительность. Это я вам гарантирую. Я сам его обливал помоями за сдачу Новороссии, вот только после ответных санкций успокоился ненадолго. Но ждать нельзя. Такая фигня сама не рассосется.

Это уж не говоря о том что ваши предложения совершенно нереальны. Дешевые кредиты - у нас и так из-за санкций весь финансовый сектор думает где их брать, дешевые кредиты-то. А тут еще фермерам. Которые их запросто профукают и не отдадут. Да еще пошлины, субсидирование фермеров и прочая поддержка СХ, как я уже говорил, под правила ВТО попадают, там квоты и ограничения. Да и не помогут они вырастить эффективных фермеров, они сами должны локтями дорогу на рынок пробивать. Поэтому решение с санкциями идеальное - и западу нос утереть, и нашим помощь оказать.

[identity profile] mechanical-sun.livejournal.com 2014-08-09 04:19 pm (UTC)(link)
Прочитал я ваш комментарий и основная мысль, которая у меня возникла - "человек еще не выбросил телевизор, по каким-то причинам и его оттуда хорошенько зацепило тяжелой артилерией".
У меня телевизора 10 лет нет, чего и вам желаю.

[identity profile] simplegun.livejournal.com 2014-08-09 04:31 pm (UTC)(link)
Не стоит мне этого желать. Я и так-то ТВ не смотрел с сердины девяностых, а как переехал на новую квартиру где-то лет 12-13 назад, так даже кабель телевизионный проводить не стал. Так что странное у вас впечатление сложилось. Тем более что вы пока свою точку зрения так и не объяснили, только - власть плохая, где хорошая не знаю, но эта точно плохая.

[identity profile] evr-evr.livejournal.com 2014-08-09 04:40 pm (UTC)(link)
Самое ужасное - люди посреди этой быдломании.
Спасибо за прекрасный пост.
Крепко жму вашу руку.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-08-09 04:48 pm (UTC)(link)
Стандарт простой - без хамства и личных наездов.

[identity profile] leshiy (from livejournal.com) 2014-08-09 05:16 pm (UTC)(link)
Ды ещё и лжец.
Ты про аккаунты писал
http://users.livejournal.com/vba_/362227.html?thread=14321139#t14321139

[identity profile] mechanical-sun.livejournal.com 2014-08-09 05:33 pm (UTC)(link)
Ок. Но "общеизвестными" телеистинами ваш комментарий был наполнен )
Я объяснил почему "власть плохая", но вы посчитали мои объяснения ошибочными. Ваше право. Я же считаю ваши ошибочными. Вот вы уже и к ядерной войне готовитесь.... По-моему трудно назвать хорошей политику власти, которая уже реально (по-вашему) способна к ней привести.

[identity profile] louchsveta.livejournal.com 2014-08-09 06:06 pm (UTC)(link)
Фраза "я дурак" была образная, а не конкретная.
Автор, видимо, хотел показать "дальние прогнозы" российской экономики в петросян-стиле, и такого же уровня ума. Что сказать-то хотел? Просто метнуть какашку в сторону своей страны? Тогда зачем писать про отсутствие экономического образования, ведь по тексту и так видно.

Высшее техническое.

[identity profile] messala.livejournal.com 2014-08-09 06:10 pm (UTC)(link)
Если у Вас высшее техническое образование, как Вы можете оценить степень компетентности автора в экономике? У Вас ведь нет экономического образования (в сторону - а у Рихтера не было музыкального, например).

Но самое главное вот это: "ведь по тексту и так видно".

Вы хотите сказать, что Вы на самом деле прочитали текст и наврали всем нам, что дальше первой фразы читать его не стали?

И Вам не стыдно?

[identity profile] louchsveta.livejournal.com 2014-08-09 06:35 pm (UTC)(link)
Прочитала текст после второго своего комментария.
Какашки в сторону России можно различать и без экономического образования.
Мне нечего стыдится.

[identity profile] messala.livejournal.com 2014-08-09 06:36 pm (UTC)(link)
Я бы переформулировал: Вам нечем стыдиться.

[identity profile] louchsveta.livejournal.com 2014-08-09 06:57 pm (UTC)(link)
Моя совесть чиста, в отличии от какашкокидателей.
Вашей тусовке рыло иногда надо поднимать, чтобы увидеть откуда желуди падают.

[identity profile] messala.livejournal.com 2014-08-09 06:59 pm (UTC)(link)
Вы уже в третий раз упоминаете какашки. У Вас явно анальная фиксация. Попробуйте отвлечься от какашек.

[identity profile] natokaktus.livejournal.com 2014-08-09 07:28 pm (UTC)(link)
Этот вопрос надо бы адресовать Горбачеву с Ельциным, жаль только, что "иных уж нет, а те - далече". Вы что забыли, как в 90-х погромили и разворовали все, что приносило хоть какой-то доход государству: нас отдали в рабство задаром. Скажите спасибо, что у нас страна такая огромная и запасы у нее такие же громадные - так сразу и не проглотишь (подавишься)...

[identity profile] nikola-67.livejournal.com 2014-08-09 07:29 pm (UTC)(link)
А что случилось 18 июля? Тока без лести, пожалуйста:)))

[identity profile] nikola-67.livejournal.com 2014-08-09 07:32 pm (UTC)(link)
Россия бы оказывала медицинскую помощь сирым и убогим:)))

[identity profile] simplegun.livejournal.com 2014-08-09 07:34 pm (UTC)(link)
Опять не понял. Так вы не смотрите телевизор или смотрите? Если не смотрите, то откуда узнали что мои слова схожи с какими-то там телеистинами? Я даже газет не читаю, только интернет.

Также не понял: на нас напали и ведут эскалацию конфликта, которая может закончится только уничтожением страны. Что делать? Сдаваться или отвечать? Если сдаваться, то идите нахуй вы с такой властью которая на это может подписаться. А если отвечать - то рост эскалации. А любая эскалация имеет свой логический конец, в нашем случае - это ядерная бомбардировка городов. Вряд ли до этого дойдет, но первыми ядерное оружие (да и силу вообще) при эскалации применим скорее всего мы, потому что играть только на экономическом и информационном поле - это значит играть по правилам Запада, где у них и опыта и ресурсов куда больше. Значит эскалация должна быть именно в ядерную плоскость, где у нас паритет.

Это не зависит от политики и власти. США на нас не напали бы только в одном случае - если бы сидели тихо и не рыпались на их планомерную агрессию, нараставшую все последние двадцать лет и превращавшую РФ в страну-колонию, сырьевой придаток Запада. Любая власть должна была на это реагировать, так что возникает вопрос - а при чем тут Путин? Он-то как раз все делает правильно.

А насчет того что вы объяснили что власть плохая - поверьте, я вашу точку зрения очень хорошо понимаю. Сам так думал. Пока не понял что это западная пропаганда которая вредит моей стране, а мне лучше точно не сделает. Раньше это скрывалось, шло тихой сапой, а сейчас - бог с ним с телевизором, да и даже вообще со всеми российскими СМИ. Пусть катятся к черту. Просто почитайте что пишут американские и украинские СМИ. Вот где все маски действительно сняты и можно рассмотреть наших "добрых соседей" которые заботятся о благополучии каждого россиянина. И эти товарищи в открытую признают что финансируют майданы, навальных и прочих либералов-белоленточников, которым теперь "стыдно за Россию" и которые призывают покарать кровавого Путена за что что он лично сбил Боинг полный христианских младенцев.

После такого срыва масок все оппозиционные течения в России просто вымерли, и власть тут ни при чем. Россия сама себя перевела на военное положение. психологически мобилизовалась. На войне вся власть передается верховному главнокомандующему, и его приказы не оспариваются - таков главный закон войны. Именно в соответствии с этим принципом вся Россия и дала ему полный карт-бланш, что подтверждается опросами с 87% рейтингом одобрения. И вот тут мы возвращаемся к вам: вы за Америку и Украину? Да? Тогда вы фашист-бандеровец. А если нет? Тогда включайте ура-патриотизм на полную мощность, потому что мы сейчас на необъявленной войне, и сможем выиграть, только если каждый человек мобилизуют себя на полную программу. Будет готов жертвовать своими свободами, деньгами и даже своей бренной тушкой во имя защиты Родины. Либеральничать и ругать власть будем после. Если победим.

Ну ладно. Шо то я расписался. По профессии журналист - пишу быстрее чем думаю :)

[identity profile] vovkmic.livejournal.com 2014-08-09 07:36 pm (UTC)(link)
Почему раньше не сделали этого - потому, что стремились в вто, а угробить свое сельское хозяйство было одним из условий вступления...

Page 20 of 22