vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2014-08-08 07:11 pm
Entry tags:

Через четыре года здесь будет...

Никакого экономического образования у меня нет. Как и у большинства граждан России, смело приветствующих отказ от импорта продовольствия из стран, которые не демонстрируют счастья от политики нынешнего государства Российского. Повсюду звучат здравицы руководству, слышатся бурные продолжительные аплодисменты, возгласы "одобряем", "поддерживаем", "давно пора". Все встают.

Я, в общем, в глубине души (хоть и борюсь с этим чувством) сейчас мысленно вместе со своим народом, и тоже приветствую очередной шаг к чучхеизации страны. Но об этом позже.

А пока все встают со словами "давно пора", мне хотелось бы задать лишь один вопрос – что мешало раньше сделать этот столь необходимый шаг? Поставить многочисленных врагов России, так сказать, раком перед фактом своей независимости, и политической, и продовольственной. По самые их непроданные помидоры. Что мешало?

Получается так, что надо было ждать люлей от злых бендеровцев, от бездуховной гейропы, от бананово-ниггерской Америки, чтобы сделать такой естественный поступок – вернуться к корням, распахать свой огородик, завести коровку или, в крайнем случае, вместо картонных европейских фруктов прикупить ароматных абрикосов у доброго азербайджанца с Тишинского рынка. Пока гром не грянет, мужик так и не крестится. Но зато уж теперь такое крещение настанет... Холмогоров, который дорос теперь аж до "Известий", не даст соврать.

Жаль, конечно, что все дело ограничится возрождением величественной Продовольственной программы и не затронет другие сегменты народного хозяйства. Остается, правда, надежда, что фашисты перекроют поставку в Россию автозапчастей к иномаркам, и мужик наладит наконец-то выпуск отличных "Лад", прекрасных "Волг" и... ну остального такого же, которое куда как лучше хваленых пресловутых "Фольксвагенов". Просто раньше не было стимула их делать, Холмогоров не даст соврать. А теперь будет!

Теперь о том, почему я это все приветствую. Ну, во-первых, потому что сейчас и мои близкие, и я сам... ладно, об этом не будем. Главное – потому что надо дать возможность населению России реализовать свои чаяния. И посмотреть самому, что из этого получится. А все события последнего времени ясно показывают, что подавляющее большинство населения встречает небывалым энтузиазмом новеллы, начинающиеся словами "запретить", "ограничить", "ввести уголовную ответственностиь" и "лишить" (других новелл все равно нет). Преступлением будет не дать людям насладиться новыми запретительными мерами – ведь их вводят свои родные люди, а не какое-нибудь НАТО или бендеровцы.

Мы сейчас живем, как сказал бы незабвенный Михаил Сергеевич, в эпоху ускорения. Население завинчивает соседу и себе гайки и окукливается с небывалой скоростью. Перемен требуют наши сердца, перемен требуют наши глаза. Хочется больших проектов, не сортиры же в прогнивших больницах ремонтировать, они все равно засрутся. Очень больших хочется проектов, великих! С приращением Донбассом пока заминка, колонизацию Луны тоже начальство отложило чуть ли не на 20 лет, Аляску отвоевать пока стремно, очко играет. А вот настоящий железный занавес построить – это реально. Отцы наши строили, а мы что же, не построим?

Я тоже считаю – надо строить, попробовать самим, что это такое. Материально-техническая база, считай, уже готова. Жратву покупать теперь не надо, валюта не нужна – так обрезать гейропе углеводороды. Пусть лучину жгут, как мы когда-то. Непременно ввести сильно платные выездные визы, это будет принято на ура. Хочешь выеживаться, ездить по Антальям, а Крымом брезгуешь – проплати сначала народу, людям труда. Конечно, выезд за границу не право, а привилегия. Народ должен сам решать, достоин ты этой привилегии, или тварь ты дрожащая, сука, падла.

И обязательно – запрещение занимать ответственные должности лицам, имеющих ближайших родственников за границей. Исключение – Путин. Вот прямо вижу Указ – и в следующем номере "Известий" ликование трудящихся, поддерживающих и одобряющих.

А свобода – суть отрава,
Вольтерьянство наносное.
Человек имеет право,
И это право – крепостное.

Покушение на это право – гнуснейшее меж всеми преступленье. Люди должны обрести это право. Пусть и в борьбе. Одобряю и поддерживаю.

[identity profile] once-again-abc.livejournal.com 2014-08-08 07:31 pm (UTC)(link)
Крым стратегически важен для России. не?
А если так, то почему когда одному можно (США), то нельзя другому? Удобные двойные стандарты?

[identity profile] kirman67.livejournal.com 2014-08-08 07:42 pm (UTC)(link)
Извините, но мне кажется, что Вы все смешали в кучу. Причины и следствия. Если еще до недавнего времени отношение к Украине было скорее сочувственное, то с каждым днем оно менялось. Только абсолютно "упоротые" внушили себе и твердили везде о необходимости присоединения юго-востока Украины. Большинство вообще не понимало всей этой суеты. Да и сейчас, уверен, результаты опросов о вводе войск не сильно изменятся в процентном отношении. И все было бы ничего, если бы не постоянные, бездоказательные обвинения во всех бедах России и русских. Именно это за живое и задело. Когда весь мир пытается "вытереть об тебя ноги" это может переполнить чашу терпения. Радуются не ответным санкциям. И не эфемерным пока возможностям что-то там поднять, увеличить и расширить. Радуются тому, что в очередной раз не слили, не спустили на тормозах, не утерлись. И ради этого ощущения такая поддержка у власти. Только ради него. И это здорово. Это говорит о том, что народ не инфантилен, что может еще сплотиться и потерпеть когда надо.

[identity profile] profytroll.livejournal.com 2014-08-08 07:47 pm (UTC)(link)
Я вряд ли смогу строго сформулировать в краткие сроки свою мысль, потому может будет чуть сумбурно. Итак, я не буду сейчас вам доказывать, что-то про патриотизм, про гордость национальную, клеймить ярлыками типа "приспособленец" и многими другими, которыми в принципе многие вас бы покрыли за озвученное. Мне таки ближе термин "разумный обывательский эгоизм", и не подумайте, что пытаюсь вас обидеть - сам такой в общем то, хотя наверное и не совсем.
Ну как бы вот был магазин, торговал чем-нить черным таким, жидким, квасом во! после того как фирму пришлось реорганизовать по разным причинам упали все показатели, народ разбежался, помещение обветшало и вообще контора ваша еле выжила, а ваш конкурент вдруг стал называть вас лучшим другом, при этом постоянно подпаивая и откачивая из ваших цистерн квас, постоянно подхихикивая. Чем больше вы ему доверяли и считали своим в доску, тем больше он крал у вас квасу. Сменился гендиректор, на место сел чувак в общем несимпатичный, квас в первую очередь между корешами делил, но чувака который квас тырил чуть оттеснил от краника (ясно не от заботы об акционерах, не герой наш новый гендир, но и сотрудникам ЗАО кой-чего подкидывал, чтобы не бузили). А вообще... не...долго, нудно, аллегория натянутая вышла, но я про сумбур предупреждал, тут надо и про ружье за барной стойкой (у конкурента такое же есть) и про желание ружьецо то потихоньку нейтрализовать... Ну и наконец про драку, тока без поножовщины пока...
Чуть по-другому. Вот бьют вас перед вашей женой, как бы есть возможность убежать и жить в общем то дальше как жили... Ммм, тоже чуть не то.
Расписываюсь в своем бессилии, что-то вам объяснить. Вы может и правы в своем возмущении, только правда ваша не совсем честная.

[identity profile] vovyanych.livejournal.com 2014-08-08 07:48 pm (UTC)(link)
Ага, читайте устав "День опричника", там все написано.

[identity profile] lego-lego.livejournal.com 2014-08-08 07:55 pm (UTC)(link)
так печально и совсем не слава Богу, что тупых упырей ТАК МНОГО в моей стране. Откуда они только беруться?

[identity profile] gxk10.livejournal.com 2014-08-08 08:02 pm (UTC)(link)
Да мне тоже интересно когда уже об этом в Думе заговорят. А то все мелочи какие-то: продукты, регистрация...

[identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com 2014-08-08 08:07 pm (UTC)(link)
некому и неизчего делать. в телекоме импортное просто все, включая скобки, которыми провода прибивают...

[identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com 2014-08-08 08:08 pm (UTC)(link)
а где вы видите серьезную дискуссию? вы чтоли серьезный специалист? занимаетесь геополитикой? ;)

[identity profile] old-greeb.livejournal.com 2014-08-08 08:12 pm (UTC)(link)
"мне хотелось бы задать лишь один вопрос – что мешало раньше сделать этот столь необходимый шаг?
Почему-то никто не сказал самого простого и верного: жалко было всю эту пиндогейропу! Куда им было бы девать свою, с позволения сказать, продукцию? Вот мы и покупали, ибо Россия - щедрая душа, сам погибай товарища выручай.
Но уж когда они стали кусать кормящую... гм... конечность, взыграло Русское Сердце!

[identity profile] antiglupost.livejournal.com 2014-08-08 08:18 pm (UTC)(link)
Не хочу ковыряться в ВВС, сам поищи, в 2012 в своих домах умерло около 50 человек. Просто экономия на обогреве.

[identity profile] antiglupost.livejournal.com 2014-08-08 08:18 pm (UTC)(link)
Да нет, вас не много, не более 15 %))

[identity profile] xmiha.livejournal.com 2014-08-08 08:24 pm (UTC)(link)
"что мешало раньше сделать этот столь необходимый шаг? "
А мне вот интересно, что мешает к запрету импорта продовольствия добавить и запрет на импорт алкоголя? Складывается впечатление, будто россиян принуждают пить не закусывая. Сказали А, говорите уж и Б.

[identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com 2014-08-08 08:26 pm (UTC)(link)
Посмотрим. Мне думается, у постсоветского народа никакие указы и никакие мрачные прогнозы никогда не вызовут никакой серьезной реакции. Просто народ после прошедших 25 лет более не верит ни в слова, ни в планы, ни в прогнозы, но только в то, что видит собственными глазами. Да и раньше планам не шибко доверял.

Допустим, на днях правительство РФ спокойно и нагло украло у будущих пенсионеров накопительную часть пенсии. В другой стране (например, Франции) одно это уже вызвало бы революцию. А в России полная тишина, и не столько потому, что так напуганы репрессивной машиной кровавого режима. А просто пофигу. Пенсия - она не скоро, да и будет ли она? Да к тому времени сто раз все еще успеет поменяться, так стоит ли шуметь из-за каких-то виртуальных счетов?

Так и с санкциями. Пока все это вопли в ТВ - будут посмеиваться над скрягами-гейропейцами, переживающими из-за каких-то яблок. И аплодировать Царю. Потому что пока в магазинах всего навалом по прежним ценам. А вот когда в магазине цены на мясо, колбасы и молочные продукты взлетят в полтора раза -тогда посмотрим на этот самый "рейтинг". Чего только советская власть не делала, но повышения цен она всегда пыталась избежать (и на этом, во многом, погорела). Помнила Новочеркасск.

[identity profile] hozyain-555.livejournal.com 2014-08-08 08:27 pm (UTC)(link)
Снова стало актуально :)

[identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com 2014-08-08 08:35 pm (UTC)(link)
ну хорошо, не двадцать а писят алкашей... что это меняет то? минимальная пенсия сто фунтов в неделю, средний по стране счет за газ+электричество меньше сотки в месяц, плюс, кто на минимальной пенсии - не платят кансил такс и пособия еще получают. при таком раскладе только по-пьяни можно замерзнуть... нащет обогрева - вообще смешно, тут климат такой, что я отопление зимой не каждый день включаю...

[identity profile] gxk10.livejournal.com 2014-08-08 08:35 pm (UTC)(link)
И когда подобная ерунда останавливала законодателей?

[identity profile] wwwarrior.livejournal.com 2014-08-08 08:36 pm (UTC)(link)



antiglupost


Журнал antiglupost





Платный аккаунт, Создан 18 марта 2014 (#69527446), обновлялся 7 августа 2014 [Подарить]
26034 место в общем рейтинге пользователей
Социальный капитал: меньше 10


80 записей
2 147 комментариев написано
219 комментариев получено
20 меток

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-08-08 08:37 pm (UTC)(link)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] antiglupost.livejournal.com 2014-08-08 08:39 pm (UTC)(link)
Ещё раз: если интересно поищи на ВВС, там речь не про алкащей, а про пенсионеров. Причём по заверению канала экономит даже средний класс. Если у тебя комнатушка, то наверное да, ты платишь 100, а если дом, то для отопления всего дома надо побольше.

[identity profile] antiglupost.livejournal.com 2014-08-08 08:39 pm (UTC)(link)
А это к чему?

[identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com 2014-08-08 08:43 pm (UTC)(link)
мля, я вот счас прям сижу на втором этаже дома, тут три спальни. внизу ланж, кухня и гостевая комната. дом по британским меркам не маленький совсем. счет за газ и электричество 120 фунтов в месяц, круглый год, по результатам прошлого года. так что мне не надо срать в голову.

[identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com 2014-08-08 08:45 pm (UTC)(link)
а экономят все, да. я вот от жадности солар целлз на крышу прикрутил, и стираю в машинке днем, когда электричество халявное. нищета, чо.

[identity profile] antiglupost.livejournal.com 2014-08-08 08:46 pm (UTC)(link)
Расскажи ВВС, Ок?

[identity profile] antiglupost.livejournal.com 2014-08-08 08:47 pm (UTC)(link)
Бывает. Я вот кофемашину только что на промывку поставил. У нас то электричество круглосуточно халявное))

Page 3 of 22