vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2014-08-10 04:27 pm
Entry tags:

"Ядерная война не такая страшная как ты думаешь"

Мой прошлый пост, вызвавший неожиданно большое количество комментов, многими был воспринят как стопроцентно саркастический. Хочу сказать, что это не совсем так, сарказм, конечно, присутствует, но в довольно ограниченном количестве. В нынешнем положении, при той степени самоизоляции России, в которую ее тянет уже не пойми кто, руководство или азартное население, лучше со стороны не мешать этому процессу. «Где гной, там разрез» гласит старое медицинское правило. Я мирный человек и не сторонник всяких разрезов, но я противник массирования абсцессов и флегмон. Чем меньше будет сейчас политических и экономических взаимодействий России с остальными индустриально-развитыми странами, тем в конечном счете будет лучше для всех. Процесс внутренного самопереваривания есть, безусловно, зло, но это меньшее зло, особенно в масштабах всего организма/планеты.

Выросшее новое поколение России (уж не знаю, какой буквой вслед за Пелевиным его обозвать) развило идеологию, которая и раньше существовала, но была управляема и корректируема руководством страны. Теперь же она (идеология) овладела массами, а насколько она будет управляема, я не знаю. Как сквозь призму этой идеологии преломляются нынешние политические и экономические события, красочно показал один из комментаторов к моей прошлой записи. В отличие от многих своих единомышленников, он связно излагает и не злоупотребляет оскорблениями и презрительными кличками в адрес людей, не разделяющих его ценностей. Не косноязычен, как Света из Иваново. Давайте посмотрим на систему взглядов этого, как мне кажется, довольно типичного представителя. К тому же, как он сам представляется, российского ЖУРНАЛИСТА.

Истоки нынешнего положения он видит в том, что ни них напали и «уничтожают русских».

На нас напали Соединенные Штаты - они ведут информационную войну (лгут о наших действиях, порочат нашу репутацию), ведут экономическую войну (санкции, давление на наших экономических партнеров), а также геополитическую войну.

Так вот, оказывается, отчего у России репутация плохая... Американцы опорочили. Наложили России в штаны.

***
А вот и мечты:
Плевать на эти деликатесы, если западники сейчас как ужи на сковородке!
Ради этого можно и потерпеть. Пусть нам чуть плохо, зато им намноого хуже!!!

Я даже больше скажу, если Пу возьмёт за яйца всех предателей и казнокрадов, а в довесок к этому поставит, не важно каким путём, на колени либо евросоюз либо америку либо то и другое одновременно,
то подавляющий процент населения скорее согласится на 125блокадных грамм, лишь бы реванш удался!))))
Ибо для нас гордость за свою страну, - это ВСЁ)))


Ну действительно, если Евросоюз будет стоять перед Россией на коленях, тогда и подыхать с голоду не страшно.

***
Я еще с начала всей этой эпопеи с санкциями пытался перейти на все российское, но было ЛЕНЬ - это же читать этикетки, да еще мучаться сомнениями, мол, например какой-нибудь американский Хайнз в ленинградской области производится - это вообще импорт или вроде как наше? И еще где-то в июне мечтал чтобы нахрен запретили бы ввоз американской-европейской бытовой техники и продуктов, потому что наши торговые сети ОЧЕНЬ инерционны и тупо тоже ленятся искать новых поставщиков.

***
Если что - с голоду точно не помрем :) Земли много, почти у всех огороды (живу на Урале). У меня правда огорода нет (я весь из себя такой хипстер-белоленточник), зато у родителей целых два, в 10-15 от города (20 минут езды от центра). Если ядерными осадками с Ижевска или Воткинска не накроет (эти города точно будут бомбить), то выживем. Если ЧМЗ накроют чем-то больше 2-3 килотонн (он в черте города находится), то тогда да, пиздец очень многим придет, но мы тут всего лишь запчасти для ядерных реакторов выпускаем. Хотя еще и уран обогащаем... Хм... Ну все равно, на всех ракет не хватит, так что не думаю что по нам не прилетит, мы напрямую к оборонному комплексу не относимся.

***
Про то что власть оградила нас от кандидатов... Ну может быть. Хотя попахивает теориями заговора. Политическую свободу не добивали, добивали конкретно агентов Госдепа. Я вот не одобрял того что с Ходорковским и Навальным делали. Раньше. Пока не послушал что они теперь про Россию несут. Теперь недоволен тем что их сволочей сразу не расстреляли. А так - то что выбирать не из кого, это не вина Путина. Это вина демократии.

***
На войне вся власть передается верховному главнокомандующему, и его приказы не оспариваются - таков главный закон войны. Именно в соответствии с этим принципом вся Россия и дала ему полный карт-бланш, что подтверждается опросами с 87% рейтингом одобрения. И вот тут мы возвращаемся к вам: вы за Америку и Украину? Да? Тогда вы фашист-бандеровец. А если нет? Тогда включайте ура-патриотизм на полную мощность, потому что мы сейчас на необъявленной войне, и сможем выиграть, только если каждый человек мобилизуют себя на полную программу. Будет готов жертвовать своими свободами, деньгами и даже своей бренной тушкой во имя защиты Родины. Либеральничать и ругать власть будем после. Если победим.

Ну ладно. Шо то я расписался. По профессии журналист - пишу быстрее чем думаю :)


***
Нам оставался лишь выбор - принять ли позор, сдать Украину без боя, лишится Севастополя, забиться в угол и плакать, мыча насчет "нинадо тут ваших НАТО пожалуста". Мы не приняли. Так что теперь - эскалация. А ядерная война не такая страшная как ты думаешь.

Набери в гугле "ядерные цели россия" и по первой ссылке сверху посмотри, есть ли твой город в списках возможных целей для ядерного удара. Если нету то вообще можешь не парится. Моего нету :) Ближайший эпицентр минимум в 150 км к северу, причем по розе ветров осадки должно отнести южнее или восточнее. Осадки от кировской зоны поражения, правда, могут зацепить при неблагоприятном раскладе.


Вот теперь представим себе, что рядовой житель какой-нибудь Франции прочтет такое, да еще и с информацией, что это мнение 85% населения России. Какой будет естественный вывод? Обнести ту территорию колючей проволокой, понаставить вокруг ПРО и забыть. А если они сами себя проволокой обнесут, так это будет, пожалуй, гораздо лучше. И вы будете доказывать этому обывателю, что он не прав? Я не буду.

А у вас есть другие предложения?

[identity profile] sdelano-v-sssr.livejournal.com 2014-08-11 01:30 pm (UTC)(link)
Зато в каждом втором магазине - отделы охлажденного мяса. Именно ожлажденного, а не замороженного-размороженого. Не на "Боингах" компании DHL ведь его везут из Европ-Австралий. Тут где-то, недалеко.

[identity profile] ars-222.livejournal.com 2014-08-11 01:53 pm (UTC)(link)
http://www.pewglobal.org/2014/07/09/russias-global-image-negative-amid-crisis-in-ukraine/

[identity profile] ars-222.livejournal.com 2014-08-11 01:53 pm (UTC)(link)
pewglobal.org/2014/07/09/russias-global-image-negative-amid-crisis-in-ukraine/

[identity profile] ars-222.livejournal.com 2014-08-11 01:54 pm (UTC)(link)
ссылка не проходит. Помечается, как спам.
Можно в гугле найти:
Russia’s Global Image Negative amid Crisis in Ukraine

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2014-08-11 02:27 pm (UTC)(link)
Вы цитаты от авторского текста отличить в состоянии?

[identity profile] tyktale.livejournal.com 2014-08-11 02:36 pm (UTC)(link)
И???? мне перекопипастить?

[identity profile] friendlystrnger.livejournal.com 2014-08-11 02:46 pm (UTC)(link)
Хех, как неоднократно было замечено, если разбомбить вашингтон с нью-йорком, штатам вобщем-то ниче не сделается, а вот одной бомбы на москву достаточно для устранения этого шапито с мировой арены на долгий срок! :->

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2014-08-11 02:54 pm (UTC)(link)
Нет-нет, спасибо. Все и так ясно...

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2014-08-11 02:55 pm (UTC)(link)
Слушай, ты нарочно, что ли? Решил оценить процент умеющих читать? Шиш да маленько...

[identity profile] friendlystrnger.livejournal.com 2014-08-11 02:57 pm (UTC)(link)
" всемирный опрос, где Россию как угрозу воспринимали 2 %" - вполне естественно, кому в мире дело до какой-то региональной страны...

[identity profile] spapipa.livejournal.com 2014-08-11 04:04 pm (UTC)(link)
Укропия это страна рядом с рашкой что ли ?
Не имею привычки говорить за все население, но дураков везде хватает, вы этому пример.
Никаких фактов, голая пропаганда и вы всему верите. Это ж каким дебилом надо быть :)

[identity profile] spapipa.livejournal.com 2014-08-11 04:25 pm (UTC)(link)
Не знаком с такой страной. Знаю, что ссср сбивала гражданские самолеты на раз ))
Как обычно, ваши мозги настолько загажены пропагандой что вы даже и названия стран забываете. Бывает

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-08-11 04:49 pm (UTC)(link)
Нет, я понял. В Вашем представлении и Батиста, и Порошенко - все они фашисты.

Больше ничего добавлять не надо.
Теперь понятно, почему никто в мире не может вас понять. С таким-то заворотом мозгов...
Ну, справляйтесь как-то в одиночку, в своей палате.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-08-11 04:52 pm (UTC)(link)
Сам не ожидал.

ТОП: 17:20 MSK

[identity profile] magictop30.livejournal.com 2014-08-11 05:20 pm (UTC)(link)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fusers.livejournal.com%2fvba_%2f362353.html).
Это Ваш 6-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?vba_.livejournal.com&p=tops).Image

[identity profile] Ирина Горячева (from livejournal.com) 2014-08-11 05:25 pm (UTC)(link)
автор думал что укрылся от России в уютненькой франции,а оказалось,что россия достала его и там)
скоро автор будет нищим,ахахаха)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-08-11 05:34 pm (UTC)(link)
А отчего Вы так ликуете, если я буду нищим?

[identity profile] spapipa.livejournal.com 2014-08-11 05:39 pm (UTC)(link)
СССР пиздил изобретения и не платил. А уж скакал так что мало не покажется, поэтому и развалился

[identity profile] spapipa.livejournal.com 2014-08-11 05:53 pm (UTC)(link)
Не, космос спиздили у немцев. Самолеты, да, пиздили у всех.
http://en.wikipedia.org/wiki/Tupolev_Tu-144#Espionage_against_and_influence_of_Concorde
Все тоже самое, не летал только :)

[identity profile] geralt.livejournal.com 2014-08-11 05:55 pm (UTC)(link)
Присоединение одним из мировых лидеров новой территории, проведенное без войны, буквально за пару недель - это будут в учебниках изучать

Как аншлюс Австрии?

[identity profile] Ирина Горячева (from livejournal.com) 2014-08-11 06:01 pm (UTC)(link)
потому что русский человек должен умножать богатство России,а не шариться по помойкам,
а если вы не русский,то чего вы русских учите жить?

[identity profile] spapipa.livejournal.com 2014-08-11 06:06 pm (UTC)(link)
http://en.wikipedia.org/wiki/Tupolev_Tu-144#Espionage_against_and_influence_of_Concorde
Есть что возразить ?
Или как с указом про "запрещение русского языка" ?
Иди уж, а то совсем сливаешься :)

[identity profile] geralt.livejournal.com 2014-08-11 06:07 pm (UTC)(link)
Да, у вас в голове пиздец почище даже, чем у журналиста из поста. Всё это конечно страшно читать. И главное никакая кровь, вас, упырей не успокоит. Уже десятки миллионов в последней войне положили - нет, всё мало. Видимо пока весь русский народ на положите - не успокоитесь.

[identity profile] zhuravelle.livejournal.com 2014-08-11 06:10 pm (UTC)(link)
Гм, ну да, еще в Уэст-Пойнте Обама обещал — Обама сделал: "Our ability to shape world opinion helped isolate Russia right away. Because of American leadership, the world immediately condemned Russian actions, Europe and the G-7 joined with us to impose sanctions, NATO reinforced our commitment to Eastern European allies..."

И несмотря на всю эту хрень, результатов опроса о восприятии не России а США как угрозы не отменяет.

Page 10 of 13