vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2014-08-10 04:27 pm
Entry tags:

"Ядерная война не такая страшная как ты думаешь"

Мой прошлый пост, вызвавший неожиданно большое количество комментов, многими был воспринят как стопроцентно саркастический. Хочу сказать, что это не совсем так, сарказм, конечно, присутствует, но в довольно ограниченном количестве. В нынешнем положении, при той степени самоизоляции России, в которую ее тянет уже не пойми кто, руководство или азартное население, лучше со стороны не мешать этому процессу. «Где гной, там разрез» гласит старое медицинское правило. Я мирный человек и не сторонник всяких разрезов, но я противник массирования абсцессов и флегмон. Чем меньше будет сейчас политических и экономических взаимодействий России с остальными индустриально-развитыми странами, тем в конечном счете будет лучше для всех. Процесс внутренного самопереваривания есть, безусловно, зло, но это меньшее зло, особенно в масштабах всего организма/планеты.

Выросшее новое поколение России (уж не знаю, какой буквой вслед за Пелевиным его обозвать) развило идеологию, которая и раньше существовала, но была управляема и корректируема руководством страны. Теперь же она (идеология) овладела массами, а насколько она будет управляема, я не знаю. Как сквозь призму этой идеологии преломляются нынешние политические и экономические события, красочно показал один из комментаторов к моей прошлой записи. В отличие от многих своих единомышленников, он связно излагает и не злоупотребляет оскорблениями и презрительными кличками в адрес людей, не разделяющих его ценностей. Не косноязычен, как Света из Иваново. Давайте посмотрим на систему взглядов этого, как мне кажется, довольно типичного представителя. К тому же, как он сам представляется, российского ЖУРНАЛИСТА.

Истоки нынешнего положения он видит в том, что ни них напали и «уничтожают русских».

На нас напали Соединенные Штаты - они ведут информационную войну (лгут о наших действиях, порочат нашу репутацию), ведут экономическую войну (санкции, давление на наших экономических партнеров), а также геополитическую войну.

Так вот, оказывается, отчего у России репутация плохая... Американцы опорочили. Наложили России в штаны.

***
А вот и мечты:
Плевать на эти деликатесы, если западники сейчас как ужи на сковородке!
Ради этого можно и потерпеть. Пусть нам чуть плохо, зато им намноого хуже!!!

Я даже больше скажу, если Пу возьмёт за яйца всех предателей и казнокрадов, а в довесок к этому поставит, не важно каким путём, на колени либо евросоюз либо америку либо то и другое одновременно,
то подавляющий процент населения скорее согласится на 125блокадных грамм, лишь бы реванш удался!))))
Ибо для нас гордость за свою страну, - это ВСЁ)))


Ну действительно, если Евросоюз будет стоять перед Россией на коленях, тогда и подыхать с голоду не страшно.

***
Я еще с начала всей этой эпопеи с санкциями пытался перейти на все российское, но было ЛЕНЬ - это же читать этикетки, да еще мучаться сомнениями, мол, например какой-нибудь американский Хайнз в ленинградской области производится - это вообще импорт или вроде как наше? И еще где-то в июне мечтал чтобы нахрен запретили бы ввоз американской-европейской бытовой техники и продуктов, потому что наши торговые сети ОЧЕНЬ инерционны и тупо тоже ленятся искать новых поставщиков.

***
Если что - с голоду точно не помрем :) Земли много, почти у всех огороды (живу на Урале). У меня правда огорода нет (я весь из себя такой хипстер-белоленточник), зато у родителей целых два, в 10-15 от города (20 минут езды от центра). Если ядерными осадками с Ижевска или Воткинска не накроет (эти города точно будут бомбить), то выживем. Если ЧМЗ накроют чем-то больше 2-3 килотонн (он в черте города находится), то тогда да, пиздец очень многим придет, но мы тут всего лишь запчасти для ядерных реакторов выпускаем. Хотя еще и уран обогащаем... Хм... Ну все равно, на всех ракет не хватит, так что не думаю что по нам не прилетит, мы напрямую к оборонному комплексу не относимся.

***
Про то что власть оградила нас от кандидатов... Ну может быть. Хотя попахивает теориями заговора. Политическую свободу не добивали, добивали конкретно агентов Госдепа. Я вот не одобрял того что с Ходорковским и Навальным делали. Раньше. Пока не послушал что они теперь про Россию несут. Теперь недоволен тем что их сволочей сразу не расстреляли. А так - то что выбирать не из кого, это не вина Путина. Это вина демократии.

***
На войне вся власть передается верховному главнокомандующему, и его приказы не оспариваются - таков главный закон войны. Именно в соответствии с этим принципом вся Россия и дала ему полный карт-бланш, что подтверждается опросами с 87% рейтингом одобрения. И вот тут мы возвращаемся к вам: вы за Америку и Украину? Да? Тогда вы фашист-бандеровец. А если нет? Тогда включайте ура-патриотизм на полную мощность, потому что мы сейчас на необъявленной войне, и сможем выиграть, только если каждый человек мобилизуют себя на полную программу. Будет готов жертвовать своими свободами, деньгами и даже своей бренной тушкой во имя защиты Родины. Либеральничать и ругать власть будем после. Если победим.

Ну ладно. Шо то я расписался. По профессии журналист - пишу быстрее чем думаю :)


***
Нам оставался лишь выбор - принять ли позор, сдать Украину без боя, лишится Севастополя, забиться в угол и плакать, мыча насчет "нинадо тут ваших НАТО пожалуста". Мы не приняли. Так что теперь - эскалация. А ядерная война не такая страшная как ты думаешь.

Набери в гугле "ядерные цели россия" и по первой ссылке сверху посмотри, есть ли твой город в списках возможных целей для ядерного удара. Если нету то вообще можешь не парится. Моего нету :) Ближайший эпицентр минимум в 150 км к северу, причем по розе ветров осадки должно отнести южнее или восточнее. Осадки от кировской зоны поражения, правда, могут зацепить при неблагоприятном раскладе.


Вот теперь представим себе, что рядовой житель какой-нибудь Франции прочтет такое, да еще и с информацией, что это мнение 85% населения России. Какой будет естественный вывод? Обнести ту территорию колючей проволокой, понаставить вокруг ПРО и забыть. А если они сами себя проволокой обнесут, так это будет, пожалуй, гораздо лучше. И вы будете доказывать этому обывателю, что он не прав? Я не буду.

А у вас есть другие предложения?

[identity profile] seespirit.livejournal.com 2014-08-11 03:06 am (UTC)(link)
Бедненький, что с вами? Болит что-нибудь?

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2014-08-11 03:20 am (UTC)(link)
Планирует??

[identity profile] spapipa.livejournal.com 2014-08-11 03:20 am (UTC)(link)
>>Это было первым указом принятым турчиновым.
Врете, как обычно. Хотя нет, не врете, верите в это гавно так как верили немцы геббельсу

[identity profile] nevinodel.livejournal.com 2014-08-11 03:25 am (UTC)(link)
Здравствуйте, Муравей.

[identity profile] spapipa.livejournal.com 2014-08-11 04:17 am (UTC)(link)
Нормальные люди не верят, они читают документы :) Верят дебилы, вроде вас.

[identity profile] mosaika-55.livejournal.com 2014-08-11 04:48 am (UTC)(link)
Вы оба с этим мужиком пишете хрень.

[identity profile] Сергей Гаврилов (from livejournal.com) 2014-08-11 05:45 am (UTC)(link)
Не надо бояться. У нас не война, и далеко со всем миром,
а только лишь небольшое обострение с англосаксами и их сателлитами.

Но мы, как страна, обладающая всё же ограниченным промышленным и человеческим ресурсом,
должны (как всегда в острые моменты истории) выглядеть достаточно обмороженно,
чтобы потенциальные противники даже и не думали, что мы не утянем их с собой в могилу
(если они решат рыпнуться и нанести прев. удар ЯО).

Впрочем, если у кого нервы слабые и дрожь в коленках - в России никого насильно не держат.

Edited 2014-08-11 05:50 (UTC)

[identity profile] thelastru.livejournal.com 2014-08-11 05:51 am (UTC)(link)
да, Америка, Запад, не даёт, представьте себе.

Я вполне четко это пояснил, все зависит от масштаба осознания мира и себя в мире.
Кому-то улыбаться не дает отсутствие сто первого сорта колбасы в магазине, такие люди страдают. И считают что первейшая обязанность государства, и Путина лично им этот сорт обеспечить.

А кто-то просто знает что Мир и Жизнь "слегка" посложнее будут.

[identity profile] Сергей Гаврилов (from livejournal.com) 2014-08-11 05:51 am (UTC)(link)
Не надо бояться. У нас не война, и далеко со всем миром,
а только лишь небольшое обострение с англосаксами и их сателлитами.

Но мы, как страна, обладающая всё же ограниченным промышленным и человеческим ресурсом,
должны (как всегда в острые моменты истории) выглядеть достаточно обмороженно,
чтобы потенциальные противники даже и не думали, что мы не утянем их с собой в могилу
(если они решат рыпнуться и нанести прев. удар ЯО).

Впрочем, если у кого нервы слабые и дрожь в коленках - в России никого насильно не держат.

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2014-08-11 05:59 am (UTC)(link)
Что привело вас к тому, что Америка не дает вам улыбаться и радоваться миру? Вам что-то про Америку разъяснили, типа того, что Америка желает всех поработить, всех ограбить, а Россию и русских стереть с лица земли?

[identity profile] dmitry prokopenko (from livejournal.com) 2014-08-11 06:05 am (UTC)(link)
Потому что был авторитарной страной. И?

[identity profile] lshelper.livejournal.com 2014-08-11 06:06 am (UTC)(link)
Воу воу полегче. Я спросил почему. В чем был смысл.

[identity profile] dmitry prokopenko (from livejournal.com) 2014-08-11 06:07 am (UTC)(link)
125 грамм вы сами придумали, сами же и испугались. Теперь почему то упрекаете других в том, что они не боятся вашей фантазии. Странно как-то.

[identity profile] thelastru.livejournal.com 2014-08-11 06:09 am (UTC)(link)
я уже ответил на ваш аналогичный предыдущий вопрос

Вы както хотите посаркастировать видимо. Я прошу, не тяните. Одинаковые комментарии заставляют меня зевать.

[identity profile] dmitry prokopenko (from livejournal.com) 2014-08-11 06:09 am (UTC)(link)
Если это нужно режиссеру.

[identity profile] theodoreverin.livejournal.com 2014-08-11 06:18 am (UTC)(link)
Поддерживаю :))

[identity profile] ehidina.livejournal.com 2014-08-11 06:19 am (UTC)(link)
Статья бывшего помощника по экономической политике министра финансов США Пола Крейга Робертса публикуется на страницах иранского сайта Presstv.ir ????????????

Взоржала в голос. Очевидная же подделка и обманка.

[identity profile] edmel69.livejournal.com 2014-08-11 06:38 am (UTC)(link)
У России репутация очень хорошая. Гораздо лучше чем у США. Об этом в частности свидетельствовал всемирный опрос, где Россию как угрозу воспринимали 2 %, а США например 24%. http://www.rosbalt.ru/main/2014/01/06/1218405.html
Так что это ложь. А всё остальное просто демагогия высосанная из изначально лживого утверждения. И следовательно комментировать нечего.

Edited 2014-08-11 06:40 (UTC)

[identity profile] olegl.livejournal.com 2014-08-11 06:40 am (UTC)(link)
Нет, он просто патриот.
Вы видите обыкновенное проявление патриотизма. Вот так он и выглядит.

[identity profile] ya-vatnik.livejournal.com 2014-08-11 06:52 am (UTC)(link)
ты мудак

[identity profile] olegl.livejournal.com 2014-08-11 06:57 am (UTC)(link)
Приведите номер этого указа - про запрещение русского языка.

Когда собираетесь лгать, хотя бы какую-то отмазку готовьте. Такую тупую ложь, как вот эта любой ловит мгновенно.

[identity profile] olegl.livejournal.com 2014-08-11 06:58 am (UTC)(link)
Это вы про холдинг Шкулева?
Именно он скупал в регионах новостные сайты. И что?

[identity profile] roman-rostovcev.livejournal.com 2014-08-11 07:01 am (UTC)(link)
Вполне логично. Все так и рассуждают.
Это как Православие - никто в Бога не верует, но все считают, что простому народу верить полезно. Бухать там будет меньше, блъдовать и т.д.

[identity profile] kusokkk.livejournal.com 2014-08-11 07:25 am (UTC)(link)
тупые западники не могут понять того, что войной Россию нисколько не напугаешь, а уж тем более - экономическими санкциями. Войны и жизнь в изоляции (при санкциях) - это перманентное и привычное состояние России. Только хуже себе же делаете, тыкая прутиком спящего медведя. Не дай бог проснется...

[identity profile] Евгений Тимантеев (from livejournal.com) 2014-08-11 07:43 am (UTC)(link)
Ввести расстрел для таких аФтаров типа vba_ , ну, право, достала вся эта либерастня.

Page 8 of 13