vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2014-08-10 04:27 pm
Entry tags:

"Ядерная война не такая страшная как ты думаешь"

Мой прошлый пост, вызвавший неожиданно большое количество комментов, многими был воспринят как стопроцентно саркастический. Хочу сказать, что это не совсем так, сарказм, конечно, присутствует, но в довольно ограниченном количестве. В нынешнем положении, при той степени самоизоляции России, в которую ее тянет уже не пойми кто, руководство или азартное население, лучше со стороны не мешать этому процессу. «Где гной, там разрез» гласит старое медицинское правило. Я мирный человек и не сторонник всяких разрезов, но я противник массирования абсцессов и флегмон. Чем меньше будет сейчас политических и экономических взаимодействий России с остальными индустриально-развитыми странами, тем в конечном счете будет лучше для всех. Процесс внутренного самопереваривания есть, безусловно, зло, но это меньшее зло, особенно в масштабах всего организма/планеты.

Выросшее новое поколение России (уж не знаю, какой буквой вслед за Пелевиным его обозвать) развило идеологию, которая и раньше существовала, но была управляема и корректируема руководством страны. Теперь же она (идеология) овладела массами, а насколько она будет управляема, я не знаю. Как сквозь призму этой идеологии преломляются нынешние политические и экономические события, красочно показал один из комментаторов к моей прошлой записи. В отличие от многих своих единомышленников, он связно излагает и не злоупотребляет оскорблениями и презрительными кличками в адрес людей, не разделяющих его ценностей. Не косноязычен, как Света из Иваново. Давайте посмотрим на систему взглядов этого, как мне кажется, довольно типичного представителя. К тому же, как он сам представляется, российского ЖУРНАЛИСТА.

Истоки нынешнего положения он видит в том, что ни них напали и «уничтожают русских».

На нас напали Соединенные Штаты - они ведут информационную войну (лгут о наших действиях, порочат нашу репутацию), ведут экономическую войну (санкции, давление на наших экономических партнеров), а также геополитическую войну.

Так вот, оказывается, отчего у России репутация плохая... Американцы опорочили. Наложили России в штаны.

***
А вот и мечты:
Плевать на эти деликатесы, если западники сейчас как ужи на сковородке!
Ради этого можно и потерпеть. Пусть нам чуть плохо, зато им намноого хуже!!!

Я даже больше скажу, если Пу возьмёт за яйца всех предателей и казнокрадов, а в довесок к этому поставит, не важно каким путём, на колени либо евросоюз либо америку либо то и другое одновременно,
то подавляющий процент населения скорее согласится на 125блокадных грамм, лишь бы реванш удался!))))
Ибо для нас гордость за свою страну, - это ВСЁ)))


Ну действительно, если Евросоюз будет стоять перед Россией на коленях, тогда и подыхать с голоду не страшно.

***
Я еще с начала всей этой эпопеи с санкциями пытался перейти на все российское, но было ЛЕНЬ - это же читать этикетки, да еще мучаться сомнениями, мол, например какой-нибудь американский Хайнз в ленинградской области производится - это вообще импорт или вроде как наше? И еще где-то в июне мечтал чтобы нахрен запретили бы ввоз американской-европейской бытовой техники и продуктов, потому что наши торговые сети ОЧЕНЬ инерционны и тупо тоже ленятся искать новых поставщиков.

***
Если что - с голоду точно не помрем :) Земли много, почти у всех огороды (живу на Урале). У меня правда огорода нет (я весь из себя такой хипстер-белоленточник), зато у родителей целых два, в 10-15 от города (20 минут езды от центра). Если ядерными осадками с Ижевска или Воткинска не накроет (эти города точно будут бомбить), то выживем. Если ЧМЗ накроют чем-то больше 2-3 килотонн (он в черте города находится), то тогда да, пиздец очень многим придет, но мы тут всего лишь запчасти для ядерных реакторов выпускаем. Хотя еще и уран обогащаем... Хм... Ну все равно, на всех ракет не хватит, так что не думаю что по нам не прилетит, мы напрямую к оборонному комплексу не относимся.

***
Про то что власть оградила нас от кандидатов... Ну может быть. Хотя попахивает теориями заговора. Политическую свободу не добивали, добивали конкретно агентов Госдепа. Я вот не одобрял того что с Ходорковским и Навальным делали. Раньше. Пока не послушал что они теперь про Россию несут. Теперь недоволен тем что их сволочей сразу не расстреляли. А так - то что выбирать не из кого, это не вина Путина. Это вина демократии.

***
На войне вся власть передается верховному главнокомандующему, и его приказы не оспариваются - таков главный закон войны. Именно в соответствии с этим принципом вся Россия и дала ему полный карт-бланш, что подтверждается опросами с 87% рейтингом одобрения. И вот тут мы возвращаемся к вам: вы за Америку и Украину? Да? Тогда вы фашист-бандеровец. А если нет? Тогда включайте ура-патриотизм на полную мощность, потому что мы сейчас на необъявленной войне, и сможем выиграть, только если каждый человек мобилизуют себя на полную программу. Будет готов жертвовать своими свободами, деньгами и даже своей бренной тушкой во имя защиты Родины. Либеральничать и ругать власть будем после. Если победим.

Ну ладно. Шо то я расписался. По профессии журналист - пишу быстрее чем думаю :)


***
Нам оставался лишь выбор - принять ли позор, сдать Украину без боя, лишится Севастополя, забиться в угол и плакать, мыча насчет "нинадо тут ваших НАТО пожалуста". Мы не приняли. Так что теперь - эскалация. А ядерная война не такая страшная как ты думаешь.

Набери в гугле "ядерные цели россия" и по первой ссылке сверху посмотри, есть ли твой город в списках возможных целей для ядерного удара. Если нету то вообще можешь не парится. Моего нету :) Ближайший эпицентр минимум в 150 км к северу, причем по розе ветров осадки должно отнести южнее или восточнее. Осадки от кировской зоны поражения, правда, могут зацепить при неблагоприятном раскладе.


Вот теперь представим себе, что рядовой житель какой-нибудь Франции прочтет такое, да еще и с информацией, что это мнение 85% населения России. Какой будет естественный вывод? Обнести ту территорию колючей проволокой, понаставить вокруг ПРО и забыть. А если они сами себя проволокой обнесут, так это будет, пожалуй, гораздо лучше. И вы будете доказывать этому обывателю, что он не прав? Я не буду.

А у вас есть другие предложения?

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2014-08-10 02:46 pm (UTC)(link)
Мне после этих комментов захотелось застрелиться...
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2014-08-10 02:48 pm (UTC)(link)
Надо купить карту России. Лет через десять она будет выглядеть иначе.

[identity profile] strannik1.livejournal.com 2014-08-10 02:49 pm (UTC)(link)
Совокупность русского из анекдота "режь яйцо" и тупого интернационального идиота, который не понимает, как всё в мире взаимосвязано и что аптеки с банальным парацетамолом, "если что" не будет. Тоже бабка из анекдота "да не нужен мне свет в квартире, я телевизор могу из без лампочки смотреть".

[identity profile] strannik1.livejournal.com 2014-08-10 02:50 pm (UTC)(link)
Кстати, вот такой мракобесный идиотизм дорогих россиян и пугает больше всего. Не Царь с опричиной, а вот эти идиоты.

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2014-08-10 02:58 pm (UTC)(link)
Конкретно этот, может, и не идиот - врет по долгу службы. Но СКОЛЬКО же тех, кто действительно думает так или примерно так...

[identity profile] labas.livejournal.com 2014-08-10 03:00 pm (UTC)(link)
Игровая индустрия на всех парах мчится в светлое бесплатное будущее. Бесплатные игры стали нормой, — когда The Elder Scrolls Online и WildStar заявили, что собираются продавать игрокам подписку, им заранее предрекли провал. Платное ММО? Да где это слыхано! Но вот парадокс: несмотря на полное торжество free-to-play, отношение к нему до сих пор очень настороженное, а порой и откровенно враждебное.

В этой статье мы решили выяснить, почему так происходит. Мы совершим путешествие на темную сторону бесплатных миров, узнаем, в чем секрет их успеха, поговорим об особенностях геймплея и геймдизайна, а также познакомимся с теми приемами и уловками, которые используют разработчики для облегчения карманов игроков.

В этом тексте будет мало примеров и названий конкретных игр. Многие вещи, о которых пойдет речь, совершенно не доказуемы, и их существование не признает ни один разработчик. Но, возможно, эта статья поможет вам сохранить нервы и лучше понять то, на каких принципах строятся взаимоотношения разработчиков и рядовых игроков бесплатных MMO.


То есть, конечно, может быть и журналист, но уж точно БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ ВКЛЮЧАТЬ КАПСЛОК.

[identity profile] anna-bpguide.livejournal.com 2014-08-10 03:04 pm (UTC)(link)
понятно
но мы-то уехали, а родня-друзья - там (((((
Не получается так легко, увы.

[identity profile] n-lenin.livejournal.com 2014-08-10 03:08 pm (UTC)(link)
По его городу ядерный удар не нанесут, - он и не парится. А то, что миллионы россиян погибнут ради его личных тараканов - его не волнует.
Это такой особый вид "патриотизма" - желать смерти россиянам ради Путина.
Путриотизм.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-08-10 03:10 pm (UTC)(link)
Нет, я знаю, ты большой мастер поиска цитат, но какая связь приведенной тобой с указанным юзером?

[identity profile] norian.livejournal.com 2014-08-10 03:12 pm (UTC)(link)
это психологический защитный механизм

персонаж на подсознательном уровне понимает, что его влияние на решения кремля - абсолютный ноль, в качестве компенсации он отождествляет себя с кремлядью и фантазирует на тему "мы пахали"

его никто не спросил, готов ли он пожертвовать свободой покупать европейские продукты

и его тем более никто не спросит, согласен ли он стать радиоактивной пылью

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2014-08-10 03:21 pm (UTC)(link)
Когда начинается патриотизм мозг выключается.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2014-08-10 03:21 pm (UTC)(link)
Много тебе понаписали.А не надо ущемлять распухшее и воспалившееся! :)

[identity profile] labas.livejournal.com 2014-08-10 03:22 pm (UTC)(link)
Ну вот здесь написано, что это его статья.
http://war-tundra.livejournal.com/2360897.html

А вот сама статья.
http://www.igromania.ru/articles/219945/Na_temnoi_storone_f2p_Puteshestvie_v_strashnyi_pugayushii_i_zhestokii_mir_besplatnyh_igr.htm

Так как сам автор - член упомянутого сообщества, не возражал против приписывания ему авторства и активно пишет в том же сообществе про разные "военно-стратегические" игры, я счел, что это enough to be sure.

Для ясности: я согласен, что российская пропаганда занимается промыванием мозгов согражданам, более того, с конца февраля она практически превратилась в продукт для внутреннего потребления, причем средняя интенсивность промывания весьма усилилась. Все это кажется мне политической ошибкой.

Но в данном конкретном случае если этого военно-стратегического ебаната запереть в санаторий без доступа к интернету, но с возможностью выпиливать танчики лобзиком, то его, возможно, месяца за 2-3 попустит.
Edited 2014-08-10 15:26 (UTC)

[identity profile] friendlystrnger.livejournal.com 2014-08-10 03:27 pm (UTC)(link)
>новое поколение России (уж не знаю, какой буквой вслед за Пелевиным его обозвать)
вслед за буквой "П" (пост/перестройка?) идет буква "Р" (роисся!) - по-моему, вполне подходит ;)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2014-08-10 03:29 pm (UTC)(link)
//военно-стратегического ебаната//
а ведь кто-то намеднись на "конспиролуха" ругался.

[identity profile] norian.livejournal.com 2014-08-10 03:31 pm (UTC)(link)
персонаж живёт в 30 км от объекта пермь-76 .. это так, навскидку

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2014-08-10 03:31 pm (UTC)(link)
так это и есть поколение "П", выросшее и возмужавшее.
ты, кстати, День опричника осилил?

[identity profile] labas.livejournal.com 2014-08-10 03:32 pm (UTC)(link)
На использование понятия модератором сообщества, а не в частном комментарии.
Будь я модератором сообщества, я бы, конечно, выразился гораздо культурнее, например, "индивид с глубокой военно-стратегической извилиной".

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-08-10 03:33 pm (UTC)(link)
А, вот ты его как нашел...

Что касается именно этого частного случая, то буквально на днях судьба меня столкнула с юношеской компанией 25-30 лет, недавно приехавших с родины на берега Сены. Я был поражен, насколько вышеприведенные рассуждения в их среде популярны. И про нынешнее нападение США на Россию, и про сопротивление этому, и вся "геополитика", чтобы дать Западу просраться, во всей красе.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-08-10 03:34 pm (UTC)(link)
И свисающее!

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-08-10 03:37 pm (UTC)(link)
На следующей неделе начну. Сейчас надо срочно другое дочитать.

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2014-08-10 03:38 pm (UTC)(link)
Но там все-таки и здравые голоса попадаются! если прислушаться...

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2014-08-10 03:40 pm (UTC)(link)
Что значит "начну"? там чтения-то на два часа.
Потом прочитай еще Сахарный Кремль. В принципе, это оцтой, не вошедший в День по причине слабости, но первая новелла хороша.

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2014-08-10 03:41 pm (UTC)(link)
Не наоборот ли?

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2014-08-10 03:44 pm (UTC)(link)
Какое ты хорошее слово вспомнил.

Page 1 of 13