vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2015-01-19 05:56 pm

Не все потомки одинаково приятны

Мне в жизни почти всегда везло в том, что как-то вокруг меня были весьма пристойные люди. Не знаю, почему так получалось, но было вот таким образом.

Так случилось, что еще очень давно я познакомился с некоторыми потомками старой русской эмиграции. Некоторых знал очень хорошо, некоторых только шапочно. И когда появилось письмо потомков белой русской эмиграции, в котором они жалуются на то, что "любимая ими Европа" в украинско-российском конфликте не придерживается "европейских ценностей", я, конечно, стал внимательно смотреть на имена подписантов.
Уфф...

Интересно, конечно, что сами приверженцы "европейских ценностей" решили совершенно не замечать того печального факта, что подавляющее большинство российских болельщиков решения украинского вопроса без заморачивания всяким там международным правом, а в имперском духе, эти самые "европейские ценности" видали в гробу в белых тапках. Как пишут авторы письма "в отличие от окружающих нас людей мы в силу нашего происхождения имеем доступ к разносторонней информации". Какая же это "разносторонняя информация", которая доступна на Западе не всем, а только русским людям? Ничего другого, кроме российских СМИ, я не могу себе представить. А уж как ценности бездуховной Гейропы изображены в этих СМИ...

Но, оказывается, бывают моменты, когда таких противоречий лучше не замечать. A la guerre comme à la guerre. К тому же я не уверен, что эти потомки эмигрантов, часто в третьем-четвертом поколении, способны понять тот сленг (мягко говоря), которым выражаются те, кто в России объясняет "европейские ценности", от телепропагандистов до МИДа.

И мне было очень приятно увидеть, что в среде потомков белой русской эмиграции есть и другое мнение, выраженной в другом письме. Вдвойне приятно было увидеть среди подписей знакомые имена из семей Струве, Лопухиных, Соллогуба. Это весьма порядочные, умные и достойные люди, способные, к тому же, трезво оценить, что России на пользу, а что нет. Вот то, что они хорошо понимают ту самую русскую речь, в этом я уверен.

Но вот что Светлейшая княгиня Еликонида окормляется эксклюзивной информационной пищей у какого-нибудь Киселева или Леонтьева, это, конечно, весьма прикольно. Хоть и чувствую, что вранье. Ну хорошо, не вранье, а художественное преувеличение.

[identity profile] antontsau.livejournal.com 2015-01-19 07:04 pm (UTC)(link)
да ну полно же такого треша. Все это мюррейское казачество (тм), ведь тоже потомки белой эмиграции, каких-то шаньхайских поручиков и прочего. Разбавленных, разумеется, свежеприбывшими ватничками, всякими женами-тестями у которых Эльцинд великий сесесерь развалил, а Путин собирает.

[identity profile] dimrub.livejournal.com 2015-01-19 07:06 pm (UTC)(link)
Не то, чтобы кого-то интересовали эти клоуны (то есть, возможно, вполне приличные люди, но называя себя светлейшими князями через сто без малого лет после потери страны, они именно клоунами и являются), но при чем тут имя и знание языка? Была в российской истории еще одна женщина с нерусским именем и без знания русского языка. София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская ее звали.

[identity profile] vovyanych.livejournal.com 2015-01-19 07:07 pm (UTC)(link)
Бывает и такое. Иногда постфактум удивляешься. как такая х-ня могла прийти в твою готтентотскую светлую голову. Ничто человеческое ...
Edited 2015-01-19 19:08 (UTC)

[identity profile] vogluskr.livejournal.com 2015-01-19 07:09 pm (UTC)(link)
Постфактум любой дурак сможет. Даже я смогу.

Надо одновременно. Только когда все точки зрения будут существоать вне тебя - тогда и возможен свободный выбор.
Впрочем, при достижении данного состояния выбор будет уже неактуален.

[identity profile] vovyanych.livejournal.com 2015-01-19 07:19 pm (UTC)(link)
"Одновременно" это уже попахивает шизофренией, не так ли? Хотя нет, в российском сознании это случается. Например, самопосыпание пеплом и самополивание разными пахучими субстанциями одновременно с убежденностью в том, что "все равно мы самые великие".

[identity profile] vogluskr.livejournal.com 2015-01-19 07:22 pm (UTC)(link)
Да нехай попахивает. Люизит вон геранью пахнет, а результат совсем другой.

И тут вы не российское сознание описали, а какого-то капалика. Впрочем, пусть будет так.

[identity profile] definite.livejournal.com 2015-01-19 07:24 pm (UTC)(link)
В целом все так и есть, но в данном конкретном случае князья уж очень передергивают. В начале письма они называют себя потомками белой эмиграции, а княгиня Еликонида, чье имя стоит на втором месте в списке подписавшихся, таковой уж точно не является. И заявления о доступе к более широкой информации (что сомнительно само по себе) без знания языка выглядят полным враньем.

[identity profile] trurle.livejournal.com 2015-01-19 10:01 pm (UTC)(link)
А Вы знаете что миром на самом деле правят рептилоиды? Давид Айк открыл людям эту тайну!

[identity profile] avaxhomedotru.livejournal.com 2015-01-19 10:38 pm (UTC)(link)
(пожимает плечами)

Я рассказал, как устроен мой мир, только и всего.

Возможно он сложнее моего представления – ну что же, я никогда и не выдавал себя за выпускника Физтеха.

[identity profile] vika-1-2.livejournal.com 2015-01-19 11:13 pm (UTC)(link)
Тогда они "свое" письмо даже прочесть в оригинале не могут.
Обороты и ход мысли, свойственные телепропаганде, типа "где тут европейские ценности?" - куда уж князьям такое написать.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-01-19 11:37 pm (UTC)(link)
Фени мало, так что думаю, что не МИД. Но, похоже, с лексиконом "Правды" 70-80-х, все же, ознакомились.

[identity profile] trurle.livejournal.com 2015-01-19 11:43 pm (UTC)(link)
Я не вижу никаких причин, могущих воспрепятствовать Вам украсить свой мир не только закулисными аристократами, но и рептилоидами.

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2015-01-20 12:23 am (UTC)(link)
Не сможете, примеров не было, ибо нечем

[identity profile] vogluskr.livejournal.com 2015-01-20 06:40 am (UTC)(link)
Полагаете, я уже достиг состояния бездумности?
Я-то думал мне еще в сансаре крутится и крутится, а тут вон оно как.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-01-20 03:50 pm (UTC)(link)
"l’avenir européen de la Russie et notre conviction qu’une Ukraine indépendante et démocratique n’est pas contraire aux intérêts du peuple russe". Эти милые старички считают, что Путин, как им сказали из телеящика хочет лишить Украину независимость и ввести там диктатуру.

Откуда Вы вычитали про желание ввести диктатуру на Украине? К чему эти фантазии? Другое дело, что "милые старички", которые вовсе не старички, прекрасно понимают, что одного слова Путина было бы достаточно, чтобы на юго-востоке Украины стрельба прекратилась сразу и совсем. Было бы как сейчас в Харькове, под нацистской хунтой. Но такой поворот не устраивает многих в России.

Вы видели эмблему украинского батальона "Азов", который сейчас стоит под Мариуполем?

Я не говорю о том, что какой нацисткой символикой украшают себя многие борцы за свободу русского народа на Украине. Этого добра можно богато бачить в интернете.

И в заключении о "милых старичках". Как я писал, некоторых знаю лично и подозреваю, что некоторые старички существенно моложе Вас.

[identity profile] cacherman.livejournal.com 2015-01-20 04:38 pm (UTC)(link)
есть еще вот такое (http://grani.ru/blogs/free/entries/236621.html) письмо

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-01-20 05:07 pm (UTC)(link)
Да, вполне достойное.

[identity profile] cacherman.livejournal.com 2015-01-20 05:14 pm (UTC)(link)
да, достойное. Аржаковский тот же, что и в Вашем письме.
Но в целом мерзкая история

[identity profile] karantin.livejournal.com 2015-01-20 08:09 pm (UTC)(link)
"Откуда Вы вычитали про желание ввести диктатуру на Украине?"
Из украинских и финских СМИ. Путина обвиняют в попытке воссоздания СССР путем развала независимой Украины и аннексии ее земель. Разумеется, Путин - диктатор, это звучало многократно.

Разговор о кознях Путина заводят на Украине с единственной целью - уйти от конструктивного анализа причин кризиса и ничего в итоге там не менять. Путин для этого крайне удобная фигура, воплощение нечистой силы и дьявола. Авторы второго письма, написавшие письмо в защиту "indépendante et démocratique" Украины, похоже, считают именно так.

"Я не говорю о том, что какой нацисткой символикой украшают себя многие борцы за свободу русского народа на Украине".
"А у вас в России еще хуже", что я часто слышу, когда пытаюсь выступить с критикой действия украинских властей это не аргумент для меня. Я в любом случае поостерегся бы считать борцами за независимую и демократическую Украину тех, кто украшает себя нацистской символикой. Прошу заметить, что русские нацики не считают себя борцами за демократические ценности и в Европу не рвутся.

На месте эммигрантов во Франции я бы постарался сначала вникнуть в проблему и четко сформулировать свою позицию, прежде чем выступать с публичными заявлениями. Эти симпатичные мне люди рискуют оказаться в плохой компании из-за своих непродуманных выступлений.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-01-20 08:21 pm (UTC)(link)
Но какое отношение имеют финские СМИ к указанному письму? Никакого.

Конструктивным анализом кризиса на Украине пусть занимаются граждане Украины. А то граждане иных стран очень сильно занимаются этим анализом, который российский (а до этого советский МИД) метко называл бесцеремонным вмешательством во внутренние дела суверенного государства. Станете гражданином Украины, тогда и занимайтесь конструктивным анализом тамошнего кризиса. Вам же не очень понравится, если, скажем, вооруженные граждане США займутся конструктивным анализом кризиса в России.

Вы очень прислушиваетесь к критике действий российских властей со стороны США? Нет. Но сами считаете возможным выступать (цитирую) "с критикой действия украинских властей".

А у эмигрантов во Франции есть кардинальное с Вами различие в базовых ценностях. Они считают, что международные законы нарушать нельзя, а Вы считате, что, если очень хочется, то можно. У Вас теплые личные отношения к Крыму, ну и плевать на законы. А им нет. Так что дальнейшая дискуссия бессмысленна.

[identity profile] karantin.livejournal.com 2015-01-20 08:29 pm (UTC)(link)
Разрешите все-таки задать вопрос Вам и тем эммигрантам, которых Вы поддерживаете. Почти год тому назад, когда победил Майдан, на западной Украине произошли события, о которых можно прочитать и посмотреть видео вот здесь:
http://pressorg24.com/video/3918

В них участвовали люди, добивавшиеся евроинтеграции Украны. Вы не усматриваете нарушений конвенций ООН по правам человека в их действиях? Известно ли авторам второго письма об этих событиях?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-01-20 08:40 pm (UTC)(link)
Говорю в сотый раз. Я не гражданин Украины и не вмешиваюсь в ее внутренние дела. Добиваются ли граждане Украина евроинтеграции, добиваются ли они вхождения в Таможенный союз, свергают ли они своего президента, коронуют ли его - это их право и их проблемы.

У России права аннексировать территорию суверенного государства нет никакого. Даже если на Украине права человека будут нарушаться ежедневно.

В России эти права тоже нарушаются практически ежедневно. Это же не дает право, скажем, США аннексировать российскую территорию.

Point final.

[identity profile] karantin.livejournal.com 2015-01-20 08:42 pm (UTC)(link)
Написал комментарий, но он куда-то исчез. Вот снова пишу

После того, как Кондолиза Райс сказала свои ставшие эпохальными слова о «тяжелой работе демократии», которую Белый дом обещал «более не сдерживать», понятие международного права стало весьма расплывчатым. Не считаете?

События, связанные с Украиной изначально не были ни в каком правовом поле. Вы и авторы письма видели, что происходило на волынщине 19 февраля?
http://pressorg24.com/video/3918

Почему борцы за международное право молчали, когда сторонники евроинтеграции Украины творили преступления, подпадающие под статьи УК Украины и нарушающие конвенцию по правам человека ООН?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-01-20 08:46 pm (UTC)(link)
Значит Крым забрали себе, чтобы на Волынщине соблюдали права человека?

ООН сама ответила на этот вопрос голосованием на Генеральной Ассамблее.

[identity profile] karantin.livejournal.com 2015-01-20 08:46 pm (UTC)(link)
Ну вот опять. Значит, те молодчики с волыни могли бы приехать в Крым год назад и начать убивать моих родственников, которые там живут, а мне следовало бы придерживаться норм международного права и не вмешиваться?

Page 2 of 3