vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2015-03-06 07:07 pm
Entry tags:

А пока мы только дети, нам расти еще, расти

Написал пост о распространенности архаичного мышления в России. И правда, удивительно массово видеть взрослых людей, которые выглядят как дети, начитавшиеся "Библиотечки военных приключений". И еще про Штирлица. И на этом чтение закончившие.

Пишу, к примеру, про непостижимую уму картину в российском парламенте (парламенте!), где оппозиционная партия грозится исключить каких-то своих членов, заподозрив их в несогласии в каком-то вопросе с президентом! Это вот такой детский парламент построили, видимо, по лекалам русских народных сказок. Царь там, генерал, нянька, баба-яга... Про нормальный же парламент в русских сказках ничего не сказано.

Ожидаемо приходят мобилизованные недовольные. Возражают – а как же Белград? А как же Триполи? Какое может быть недовольство российским "парламентом", если резиденцию Каддафи в Триполи бомбили? Никаких нет претензий к нашему парламенту, нормальный парламент, если не забывать про Триполи. А мы незабудемнепростим.

Оказалось теперь, что русский человек не может прожить без того, чтобы не помнить о Каддафи. Лучший друг был русского народа этот бедуин, и обиду, ему нанесенную, наш народ пронесет через всю жизнь. Спи спокойно, мы за тебя отомстим. Тут кто-то начинает про то, что люди в обосранных больницах лежат, необходимейших медикаментов нет, всем миром больному ребенку деньги на лечение собирают... какие это все пустяки по сравнению с памятью о Триполи. Забыл о Триполи? а не майдан ли ты хочешь нам устроить?

Тут мы приходим к интересному парадоксу. Вот русских часто обвиняют в национализме. Голословное, глупое обвинение! Националисты по определению любят своих, а чужих не любят. А мы что видим? За какого-то далекого бедуина готовы животы положить, а брата-славянина, кровиночку родненькую, мало того, что жизни рады лишить, так еще и поносят грязно – мол, он и фашисткое отродье, какол этот, и Киев его подлый надо разбомбить, и на могилы их плюнуть. Так большие дяди сказали, в телевизоре, а взрослые же не врут.

И эти русские – они националисты? Даже не смешно. Какие они националисты? Дети малые, насмотревшиеся "Спокойной ночи, малыши", которыми их кормят взрослые дяди и тети. Ну и по попке получают, конечно, как же без этого. И без игры в войну, какое же детство?

[identity profile] olaff67.livejournal.com 2015-03-06 05:33 pm (UTC)(link)
Именно. Вся сетевая боевитость от недоигранности в войнушку в детстве - их не брали в пацаны или они сами боялись во двор выйти.

[identity profile] raoul-duke23.livejournal.com 2015-03-06 05:34 pm (UTC)(link)
Совершенно верно.
Инфантилизм запредельный.
"Парламент" то ладно, они неискренни и делают это небескорыстно.
А вот лоялисты из простых - это жжесть.

[identity profile] vladanda.livejournal.com 2015-03-06 05:37 pm (UTC)(link)
летим же в ТрипОли, летим же в Белград! - Ракета сказала: - Хочу в Ленинград!

[identity profile] vasche-imja.livejournal.com 2015-03-06 05:39 pm (UTC)(link)
Но бомбить города - это подлость.

[identity profile] jozhin.livejournal.com 2015-03-06 05:41 pm (UTC)(link)
"Я еще могу понять, почему русские не любят евреев, но за что они так любят негров?"

[identity profile] olaff67.livejournal.com 2015-03-06 05:41 pm (UTC)(link)
А если Воронеж - то это стратегическая хитрость и опять всех переиграл.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-03-06 05:42 pm (UTC)(link)
В смысле, наибольший страх должен вызывать похожий на нас брат?

[identity profile] garret-lab.livejournal.com 2015-03-06 05:44 pm (UTC)(link)
"И эти русские – они националисты?"

Почти цитата: Вы так говорите "националисты", как будто из этого национализма хоть когда-нибудь что-то хорошее получалось...

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2015-03-06 05:46 pm (UTC)(link)
Да, конечно.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-03-06 05:49 pm (UTC)(link)
Нет, я тут безотносительно оценки национализма как явления.

Дети тоже такие странные националисты. Держатся стаей, но соседний двор могут ненавидеть гораздо больше, чем пацанов из вообще другого города.
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2015-03-06 05:57 pm (UTC)(link)
>Националисты по определению любят своих, а чужих не любят.

По моему, это не совсем верно.

Вообще, здоровый национализм русским бы не помешал, но это, я думаю, возродится на уровне провинций.

"я тебе покажу "русский", сволочь владимирская"

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2015-03-06 05:58 pm (UTC)(link)
Забавно, что вы считаете меня или других простых юзеров мобилизованными. Грустно и обидно.
К примеру я за 10 лет в ЖЖ не написал ни одного хорошего слова о Путине В.В, и даже не голосовал за него, а в вашем журнале вообще оставил комментарии буквально к трем сообщениям.
Еще тогда когда все политические силы этой страны, особенно так называемые либералы с радостью душили альтернативные партии в России восхищаясь нашим Пиночетом, я уже тогда поддерживал своей маленькой трудовой копейкой тех кого гнали и сажали.
Ни разу я вас не оскорбил и не обидел, а вы сразу же искажаете чужое мнение,меняя его на противоположное.
Вот собственно именно из-за подобного вашему поведения людей в России, которые защищают демократию и европейские порядки путем диктатуры и азиатчины, здесь особенно трудно усвоить европейские нормы.
Вот мое сообщение:
простите что спрашиваю повторно, но действительно хотелось бы узнать как должна была себя вести страна 21 века?
господин Богемик из Чешской республики утверждает что Россия должна была действовать так же как другие страны в подобной ситуации признать группу повстанцев в Харькове законным правительством и бомбардировками проложить ей путь к столице, а потом и к Западным рубежам по пути признавая независимость,но не аннексируя конечно, Крыма,Закарпатья и других разнообразных Словений.
Мне же кажется что этот путь так же привел бы санкциям.
(http://users.livejournal.com/vba_/400785.html?thread=16910225#t16910225)

Я фактически спросил у вас как России стать нашей русской Францией? Как построить демократию в нашей стране, построить современное европейское общество и сделать так чтобы жители разнообразных -станов и украин боялись бы русских бомб так же как жители французской зоны влияния боятся французских. Не в защите полковника Каддафи дело, а в том чтобы русский крейсер подошел к Триполи вместе с европейскими самолетами и вместе с ними убивал ливийцев,получив потом законную долю добычи. Вы житель Франции вот и скажите нам, как нам стать настоящими европейцами. Как русские самолеты могут освободить Туркменистан от диктатора и приватизировать газ ко всеобщему удовольствию,то есть поделившись с европейскими фирмами?
Вы говорите что русские ученые получают мало денег, что даже 50 тысяч это жалкие гроши. И это правда! Но надо же понимать что это в том числе и следствие того что туркмены в Туркмении лишены свободных выборов, и вместо того чтобы передавать все деньги в Москву и Санкт-Петербург занимаются черт знает чем. Смотрите сами ливийцы сейчас уже не тратят денег на дурацкие проекты вроде орошения пустыни, а спокойно ведут гражданскую войну, а в это время Аштане золотом фонари покрывают, используя наши,то есть в том числе и ваши, деньги абсолютно иррационально, да еще к тому же создавая конкуренцию России на Китайском рынке. Что в этом правильного?
Тоже самое касается и Украины, уничтоженная как Югославия она стала бы гораздо более счастливой страной. Закарпатье давно бы вступило в ЕС, и как Словения наслаждалась бы богатством и благополучием. Чем Крым был бы хуже чем Черногория? Тоже самое касается и других областей.
Edited 2015-03-06 17:59 (UTC)

[identity profile] dimaben.livejournal.com 2015-03-06 06:01 pm (UTC)(link)
Широкая русская душа (особенно выпивши) всех любит и бедуинов, и негров, и даже евреев. Не любит только жидов и жидовствующих. Так уж получилось, что главным жидом назначен негр, а некоторые из славян - его прихлебатели. Как только они умствовать и хитрить перестанут, мы и их полюбим (обхитрили их, значит!)!
Edited 2015-03-06 18:04 (UTC)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-03-06 06:05 pm (UTC)(link)
А ведь был и другой путь - не расставаться с родными по крови прихлебателями, а уж через них полюбить и негритянских жидов.
И была бы всеобщая любовь и процветание. Как в Лихтенштейне.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-03-06 06:14 pm (UTC)(link)
+++ Забавно, что вы считаете меня или других простых юзеров мобилизованными. Грустно и обидно.
К примеру я за 10 лет в ЖЖ не написал ни одного хорошего слова о Путине В.В, и даже не голосовал за него,

У Вас проблемы с русским языком не только на уровне орфографии.

МОБИЛИЗОВАННЫЙ - значит, пиво пил с пацанами, девок за жопу хватал, спал по воскресеньям допоздна. А пришла повестка - и никакого пива, никаких девок, никакого сна вволю, кирзачи и пыль пыль пыль от шагающих сапог.

Может, ВБА и ошибся, но как можно в ответ на "вы мобилизованный" отвечать "я еще вчера с пацанами пиво пил"? Это какой-то нерусский абсурдизм.

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2015-03-06 06:17 pm (UTC)(link)
спасибо что поделились вашими представлениями о реальности.

[identity profile] apetrov1959.livejournal.com 2015-03-06 06:18 pm (UTC)(link)
А как же Триполи?
Многоуважаемый профессор, я Ваш друг, но сегодня не хочу с Вами согласиться.

Триполи. с убийством Каддафи случилось слегка до несправедливых выборах в России
Что во многом и разожгло ситуацию В НАШЕЙ СТРАНЕ.
Та несправедливость. в северной Африке, как и 100 лет назад, где в 1913
году итальянцы бомбили с авиэток позиции турок . было впервые в истории
человечества, так случилось и апрэ
И как обычная история с 20го века , америка, западная европа разжигает исламские секты,
чтобы вдоволь ими насладиться во внешней жизни, например Афганистан.
Даже не буду вспоминать братьев Царнаев. У чеченов братьев много.

[identity profile] dimaben.livejournal.com 2015-03-06 06:19 pm (UTC)(link)
Я не знаю, как там у них в Лихтенштейне, но самоизоляция когда-то СССР, а теперь России от цивилизованного мира меня больше всего пугает. Раньше идеологические шоры мешали, ну а теперь то что? Да, у России есть свои интересы. Да, Россия должна их отстаивать, но нельзя же себя вести, как слон в посудной лавке, не считаясь ни с кем. Вспоминается картина кого-то из передвижников "Пьяный муж".

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-03-06 06:24 pm (UTC)(link)
Я бы мог с Вам соглашаться, если бы до 2011 в России существовали нормальные парламент, юстиция, СМИ и т.д.,. а вот после гражданской войны в Ливии Россия бы так ужаснулась мировой несправедливости, что потеряла все свои берега.

Но в самой России никакого перелома в этот период не было. Ведь раньше 2011 года были и бомбардировки Грозного, и фальсификации выборов, и грузинская авантюра, и кооператив "Озеро" и еще масса уже ставших традиционными вещей. При процветающем Каддафи.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-03-06 06:27 pm (UTC)(link)
Боже, миптер опять запускает таблеточки.

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2015-03-06 06:27 pm (UTC)(link)
и пива не пьет, кстати говоря.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-03-06 06:28 pm (UTC)(link)
Тут все зависит, кого ты имеешь в виду под словом "Россия". В целом у России разные интересы. У тебя одни интересы, а у г-на Якунина другие. Но поскольку рычагов влияния у Якунина больше, чем у тебя, Россия, как страна, ведет себя так, чтобы сохранить интересы Якунина, а на твои интересы, извини, наплевать.

[identity profile] anatoligreen.livejournal.com 2015-03-06 06:33 pm (UTC)(link)
А что же делать, если в городе 86% требуют бомбить Киев м все они не хотят выйти туда, где их можно разбомбить, не трогая город???

[identity profile] anatoligreen.livejournal.com 2015-03-06 06:35 pm (UTC)(link)
Всегда и всё прекрасно полусалось!
Просто не нужно путать нацизм и шрвиемзм с национализмом.
Национализм - олснова нации, а нация - основа Государчтва!

Page 1 of 6