Я не задумывалась о педерастии, некогда было, думала о важном, не до педерастов мне было. Но однажды в Париже, радикальные толерантники, геи и лесбиянки, атаковали место проведения собрания традиоционалистов. Они атаковали, они вели себя агрессивно. Толерантныне толерантники оказались радикально нетолерантными. Это, знаете ли, натолкнуло меня на светлую мысль - дорогая, а ведь тебе придется выбирать. Они вели себя нетолерантно, и оказались зубастыми акулами, а вовсе не хомячками, ну и обрели в моем лице то что заслужили. Аукнулось им, так сказать. И еще аукнется.
no subject
Я не задумывалась о педерастии, некогда было, думала о важном, не до педерастов мне было. Но однажды в Париже, радикальные толерантники, геи и лесбиянки, атаковали место проведения собрания традиоционалистов. Они атаковали, они вели себя агрессивно. Толерантныне толерантники оказались радикально нетолерантными. Это, знаете ли, натолкнуло меня на светлую мысль - дорогая, а ведь тебе придется выбирать.
Они вели себя нетолерантно, и оказались зубастыми акулами, а вовсе не хомячками, ну и обрели в моем лице то что заслужили. Аукнулось им, так сказать. И еще аукнется.