vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2015-05-18 06:32 pm

Послесловие к папуасятине

Сотни комментов пришедших к прошлому посту о том, как в России представляют себе гомосексуализм, были очень поучительны.

Многочисленные призывы "пидарасов в топку", "в газовые камеры", "выслать всех за Полярный круг" перемежались с комментами "пидоров что, кто-то ущемляет? я лично таких случаев не знаю". Смешно, да.

Я должен сделать несколько пояснений, потому что не все поняли основной тезис моего поста (хотя были и те, кто понял, я им благодарен).

Проблема, о которой я писал, имеет два аспекта – нравственный и научный (познавательный). Эти два аспекта не обязательно совпадают. Можно быть безнравственным, но образованным человеком, и наоборот. Скажем, д-ра Геббельса нельзя было упрекнуть в невежестве, но в смысле нравственном претензии к нему были большие.

В посте я писал о печальном состоянии второго (образовательного) аспекта, но вполне ожидаемо обсуждение свелось к проблемам нравственным. Картинка, конечно, впечатляющая. Иногда со стороны может показаться, что вот Миклуха-Маклай с доктором Айболитом приплыли к папуасскому племени, которое традиционно имеет обычай убивать своих стариков (действительно, старики, согласно законам природы, не нужны, они не размножаются, они уродливы, неопрятны, они обуза общества, от них воняет, а дети посмотрят на них и тоже станут такими...сморщенными... какие у них могут быть права? в топку). А когда Миклуха с Айболитом обсуждают первобытность таких нравов, толпа кричит им, что они сами пердуны старые, чем скорее они сдохнут, тем будет лучше и пусть мотают в свою толерантную Европу и милуются со своим вонючим старьем. А мы у себя не допустим пропаганды старости.

Так что папуасятины в тех комментах – хоть кушай прямой кишкой. Картина маслом.

Но, повторяю, мой пафос был в другом, в том, что представление о проблеме формируется в России в гораздо большей степени под влиянием соседа, оттоптавшего зону, или брательника, отслужившего в стройбате, чем под влиянием социологов, психологов, врачей, имеющих доступ к СМИ. А главное – никого это в принципе не волнует. Авторитет специалиста, авторитет ученого крайне низок, даже по сравнению со временами СССР, когда умных, образованных людей с широким кругозором можно было все же иногда видеть с экрана ТВ (смотрящие российское ТВ – когда вы в последний раз видели такого?). Авторитет не обязательно должен проявляться через ТВ (заточенное под развлекалово), есть много других каналов. Но если авторитет, престиж в обществе низок, да и заработки невелики – с чего вы взяли, что Протоны должны летать, а отечественные лекарства лечить? Так что все нормально.

А кто недоволен – пусть мотает на толерастический Запад и там лечится!

[identity profile] garret-lab.livejournal.com 2015-05-18 04:43 pm (UTC)(link)
Я бы добавил в компанию путешественников ещё деда Мазая.

И ещё -- что спасаемые зайцы оказались большей частью под влиянием каких-то сильнодействующих боевых отравляющих веществ. Из лодки зайцы выпрыгивали, предварительно стараясь укусить спасателей как можно сильнее.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-05-18 04:54 pm (UTC)(link)
Вы - один из умученных лесбиянками, когда пытались им помочь?

(no subject)

[identity profile] garret-lab.livejournal.com - 2015-05-18 17:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] garret-lab.livejournal.com - 2015-05-18 17:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] garret-lab.livejournal.com - 2015-05-18 17:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bneheg.livejournal.com - 2015-05-18 20:06 (UTC) - Expand

[identity profile] nacht-undnebel.livejournal.com 2015-05-18 04:52 pm (UTC)(link)



Запрещать педерастию не толерантно и не правозащитно. Кто хочет - пусть себе занимается. Но проповедования ее в школах детям допускать нельзя. С другой стороны, те кто никак не может без этого жить, пусть занимаются этим у себя на дому или в специально отведенных для этого властями местах.

Edited 2015-05-18 16:53 (UTC)

[identity profile] raspberry-i.livejournal.com 2015-05-18 05:15 pm (UTC)(link)

опять за рыбу деньги...
опять разговор по кругу почему упоминание гомосуксуализма в школе это "проповедование" а вот Ромео и Джульетта - часть программы по литературе

(no subject)

[identity profile] vika-1-2.livejournal.com - 2015-05-18 17:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vika-1-2.livejournal.com - 2015-05-18 18:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2015-05-18 18:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vika-1-2.livejournal.com - 2015-05-18 19:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sorryinka.livejournal.com - 2015-05-19 16:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] raspberry-i.livejournal.com - 2015-05-18 17:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com - 2015-05-19 03:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com - 2015-05-19 04:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com - 2015-05-19 11:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com - 2015-05-20 04:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com - 2015-05-20 05:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com - 2015-05-20 07:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2015-05-18 18:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] volodymir-k.livejournal.com - 2015-05-18 17:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] garret-lab.livejournal.com - 2015-05-18 17:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] definite.livejournal.com - 2015-05-18 21:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] raspberry-i.livejournal.com - 2015-05-18 18:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] volodymir-k.livejournal.com - 2015-05-18 20:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sorryinka.livejournal.com - 2015-05-19 16:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rjsullivan.livejournal.com - 2015-05-20 09:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rjsullivan.livejournal.com - 2015-05-20 18:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rjsullivan.livejournal.com - 2015-05-20 18:36 (UTC) - Expand

[identity profile] riflex.livejournal.com 2015-05-18 05:11 pm (UTC)(link)
Это просто частный случай гораздо более общей проблемы.
Уровень повседневной агрессии в (российском) обществе гораздо выше чем на западе.
Люди гораздо более изобретательны в способах проявления агрессии, в том числе и сексуальной. Отсюда и фобии.
Хуже всего то, что большинству нравится так жить.

[identity profile] light-wiskey.livejournal.com 2015-05-18 05:26 pm (UTC)(link)
Пожалуй, соглашусь. Агрессия в российском обществе действительно бьёт через край.

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-05-18 20:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-05-19 11:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] techen.livejournal.com - 2015-05-19 01:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] riflex.livejournal.com - 2015-05-19 15:50 (UTC) - Expand

[identity profile] light-wiskey.livejournal.com 2015-05-18 05:28 pm (UTC)(link)
Мне тот ваш пост очень понравился. Даже захотелось поблагодарить за интересный рассказ, но, посмотрев на вакханалию в комментариях, решила воздержаться. Чувствую, в этот раз тут примерно тот же контингент соберётся, а жаль.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-05-18 05:32 pm (UTC)(link)
Вы знаете, чем больше мы будем воздерживаться от высказываний, тем больше возможности для вакханалий. Тогда 70% могут выглядеть как 100%. А ведь многие люди идут за теми, у кого большинство.
В целях самосохранения.

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2015-05-18 18:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2015-05-18 18:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - 2015-05-18 21:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2015-05-19 05:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - 2015-05-19 05:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2015-05-19 06:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - 2015-05-19 06:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2015-05-19 11:57 (UTC) - Expand

[identity profile] tiny-reader.livejournal.com 2015-05-18 05:40 pm (UTC)(link)
представление о проблеме формируется в России в гораздо большей степени под влиянием соседа, оттоптавшего зону, или брательника, отслужившего в стройбате, чем под влиянием социологов
Если все социологи таковы, что такого ценного они способны сформировать? Это я к тому, что единственный мой знакомый, который в юности служил в стройбате, нынче доктор наук...
Вы явно не там ищете. Вспоминаю фильмы с участием Бельмондо. Вот где махровая гомофобия! Вот где непочатый край просветительской работы!

[identity profile] vugi.livejournal.com 2015-05-18 06:02 pm (UTC)(link)
ну так, за те 20-30 лет, что прошли с момента съемок, они уже поработали.

[identity profile] sail2ithaki.livejournal.com 2015-05-18 05:43 pm (UTC)(link)
Есть такая штука - пустое (вредное) знание. Это, собственно, и не знание, а зло. К примеру, обряды шаманов интересны узкому кругу. Их можно сделать интересными более широкому кругу - если в деталях рассказать, как достигается измененное сознание. Результат известен, больше наркоманов будет. А наркоманы порождают новых наркоманов, и отнюдь не только половым путем.

"Знания" о гомосексуализме, в зависимости от того, насколько задействован административный ресурс, ведут или к подавлению общества, или к его расколу. В любом случае, к депрессии. Прежде, чем пропагандировать создание представления о проблеме, может, стоит разобраться - а есть ли проблема, достойная дискуссии в обществе.

На толерастическом Западе публикуют разное. К примеру "The articles by Marks and Regnerus have completely changed the playing field for debates about homosexual parents, "gay families," and same-sex "marriage." The myths that children of homosexual parents are "no different" from other children and suffer "no harm" from being raised by homosexual parents have been shattered forever." И что интересно, мы это и так знали. Публиковать приходится лишь для того, чтобы несколько сбалансировать mainstream.

[identity profile] fedorefr.livejournal.com 2015-05-18 05:55 pm (UTC)(link)
"The myths... shattered forever" - узнаю научный стиль ;)

(no subject)

[identity profile] raspberry-i.livejournal.com - 2015-05-18 18:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - 2015-05-18 18:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] raspberry-i.livejournal.com - 2015-05-18 18:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - 2015-05-18 18:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] raspberry-i.livejournal.com - 2015-05-18 18:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - 2015-05-18 18:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] raspberry-i.livejournal.com - 2015-05-18 19:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - 2015-05-18 19:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] raspberry-i.livejournal.com - 2015-05-18 19:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - 2015-05-19 06:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - 2015-05-19 06:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - 2015-05-19 08:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - 2015-05-19 09:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ira-k.livejournal.com - 2015-05-18 19:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] garret-lab.livejournal.com - 2015-05-18 18:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - 2015-05-18 18:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] volodymir-k.livejournal.com - 2015-05-18 20:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - 2015-05-18 21:21 (UTC) - Expand

[identity profile] yaceya.livejournal.com 2015-05-18 05:44 pm (UTC)(link)
В общем, чувствую из Парижа вы возвращаться не собираетесь.
Ни по познавательному, ни по нравственному принципу.

[identity profile] reader59.livejournal.com 2015-05-18 05:46 pm (UTC)(link)
Ну папуасы, да. И без отношения к гомосексуальности оное понятно.
Но, доктор: вот если у человека не ходит нога - это болезнь, потому что нога не делает то, для чего она предназначена. Если не видит глаз - то же самое. А почему тогда если член не делает то, для чего он предназначен, то это вариант нормы?
Насчет "нет статей" - интересно, а, скажем, бразильцы сколько их выдали за тот же период? А про что-нибудь другое - или мы корифеи во всех отраслях? Оно само по себе ведь ни хорошо, ни плохо - ну, финансируют у нас исследования по правой задней пятке, а по гомосексуализму - нет: причин к тому, причем вполне праведных, может быть миллион. В том числе и та, что "на западе по этому поводу уже все решили" - а у нас ведь действительно папуасия, страна сплошных культов карго - "и мы поэтому ничего делать не будем". Вопрос лишь в том, хорошо ли от этого прежде всего гомосексуалистам...
Ну и т.д. и т.п. - там еще много чего совершенно очевидного, вроде непоняток с детьми, воспитанными в гомосексуальных семьях - сколько среди них не смогут жить в нормальной семье, потому что нужные социальные роли было усвоить просто негде? Сколько гомосексуалистов истинных, физиологически обусловленных, - вроде, у высших млекопитающих оного не более 4%, - а сколько социальных, - вон, в некоторых социумах их до 20%, и не оттого ли, что жизнь у них явно легче, ответственности за потомство ведь никакой?
Ну и инстанция, принявшая такое Историческое Решение, - Американская психиатрическая ассоциация, а именно ее мнением руководствовался наш вороватый ВОЗ, - у меня по целому ряду причин не вызывает ни малейшего почтения, достаточно того, что сия организация до сих пор не удосужилась придать психиатрии хотя бы видимость наукообразия. Да хоть бы и без нее: сколько раз за историю общество ходило к ведьмам на поклон - потом их какое-то время сжигало - и ходило опять?
Одни вопросы...

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-05-18 05:55 pm (UTC)(link)
А почему тогда если член не делает то, для чего он предназначен, то это вариант нормы?

То есть, Вы полагаете, что оральный секс или секс в презервативе, или секс с женщиной в менопаузе - это уже не норма?

Но в главном я с Вами согласен - вопросов масса. В том числе и о детях в гомосексуальных семьях, тут все не однозначно. Так это, как раз, и подтверждает мой тезис - надо изучать, надо привлекать специалистов, надо отбросить давление на этих специалистов...

(no subject)

[identity profile] reader59.livejournal.com - 2015-05-18 18:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] raspberry-i.livejournal.com - 2015-05-18 18:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com - 2015-05-19 03:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] reader59.livejournal.com - 2015-05-19 13:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com - 2015-05-20 05:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] reader59.livejournal.com - 2015-05-20 13:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com - 2015-05-20 21:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] volodymir-k.livejournal.com - 2015-05-18 20:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] reader59.livejournal.com - 2015-05-19 01:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com - 2015-05-19 04:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rjsullivan.livejournal.com - 2015-05-20 10:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] reader59.livejournal.com - 2015-05-20 13:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rjsullivan.livejournal.com - 2015-05-20 18:06 (UTC) - Expand

[identity profile] al-magerit.livejournal.com 2015-05-18 05:46 pm (UTC)(link)
Простите, какая не-папуасятина может быть у населения, когда дремучесть прописана законодательно? Сама формулировочка "пропаганда гомосексуализма"! это ж сразу вся страна расписалась в уровне собственного знания и цивилизованности. Давайте еще будем наказывать за пропаганду левшества или коротконогости...

А что в тоталитарном обществе (каковым сейчас Россия является) резко растет градус агрессии и невротических реакций на любое отличие (ксенофобии, которая может приобретать черты фашизма, гомофобии, преследования по политическим мотивам и т.д.) - это общеизвестный факт в социальной психологии. самое печальное, что такое общество может вылечиться либо через огромную травму (как немцы в 45 г), либо же на это надо очень, очень много времени.

[identity profile] reader59.livejournal.com 2015-05-18 05:56 pm (UTC)(link)
Вы только причину со следствием не путайте. Это общество, состоящее из невротиков, может существовать только в условиях тоталитаризма, а никак не наоборот. Иначе невозможно объяснить, почему при каждой пересборке российского социума получается именно пулемет, и так уже 500 лет минимум.

(no subject)

[identity profile] al-magerit.livejournal.com - 2015-05-18 18:56 (UTC) - Expand

[identity profile] tommi-anya.livejournal.com 2015-05-18 05:52 pm (UTC)(link)
"Сотни комментов ... были очень поучительны."

Кхм, мне кажется не очень-то правильно совставлять представление о российском обществе по комментариям ботов из топа, проплаченных или просто бездельной шпаны спустыми журналами. Все-равно что судить о рейтинге партии, подсчитывая вброшенные бюллетени.

[identity profile] volodymir-k.livejournal.com 2015-05-18 08:22 pm (UTC)(link)
ну почему же, зато по вброшенным бюллетеням можно судить о состоянии избирателей
если кроме вбросов ничего нет -- "поздравляю шарик, ты балбес" / или как в том анекдоте, "Изя, дай Мне шанс, купи лотерейный билет!"

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-05-18 06:15 pm (UTC)(link)
Вы не совсем правы. Ежегодно тысячи студентов получали нормальное психологическое, юридическое и т.д. образование - наряду с тысячами, учившимися в МГУ у "профессора" Дугина, разумеется.

Год за годом опросы показывали нарастание толерантности в российском обществе.

Именно поэтому российская власть заткнула посредством законов рот науке - не потому, что она не влиятельна, а ровно наоборот.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-05-18 06:16 pm (UTC)(link)
Ну так я ровно про это и пишу. Про нынешнее состояние.

(no subject)

[identity profile] sail2ithaki.livejournal.com - 2015-05-18 18:25 (UTC) - Expand

[identity profile] shultz-flory.livejournal.com 2015-05-18 06:36 pm (UTC)(link)
Вы это пишете жителям страны, в которой пандусы для инвалидов стали строить пять лет назад всего.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-05-18 06:39 pm (UTC)(link)
Уже неплохо, что стали строить. А не разрушать построенные.

(no subject)

[identity profile] garret-lab.livejournal.com - 2015-05-18 18:40 (UTC) - Expand

[identity profile] 12xc33.livejournal.com 2015-05-18 06:43 pm (UTC)(link)
Не надо за полярный круг. Отправить всех на Украину.

[identity profile] ganibal41.livejournal.com 2015-05-18 06:58 pm (UTC)(link)
Перечитал все коменты по данному посту. Оценка неоднозначна. Но, есть одно маленькое но! Педерастия, лесбиянство, педофилия, скотоложество, противоестественно для морально нормального человека. Следовательно, все данные склонности являются аморальными и противоестественными. Даже однояичковый Адольф Алозьивич(крипторхист) считал что эти люди суют свой нос куда не надо. В эволюционном процессе всё что продолжает вид, естественно, остальное противоестественно и подлежит исчезновению.

[identity profile] nighteagleowl.livejournal.com 2015-05-18 07:02 pm (UTC)(link)
> В посте я писал о печальном состоянии второго (образовательного) аспекта, но вполне ожидаемо обсуждение свелось к проблемам нравственным

Так пока не будет нравственной терпимости, то второе - увеличение знаний - обсуждать нет смысла... Перед тем как каннибалов обучать математике, хорошо бы чтобы они поняли - приезжего учителя в суп и на колбасу пускать сразу же не следует, нужно ему дать хотя бы выступить.

[identity profile] baxus.livejournal.com 2015-05-18 07:04 pm (UTC)(link)
Это совершенно удивительная вещь. Я больше скажу: даже вполне себе нормальных людей, просвещённых, людей в целом интеллигентных, людей, исповедующих либеральные (во всём остальном) взгляды - даже таких людей начинает нехило так крыть, едва только слышится слово "гомосексуализм". Не ватники, не "крымнаш", не "зарусь-усруси", - совершенно адекватные, нормальные люди ощетиниваются, как только хоть слово в защиту гомосеков несчастных скажешь.

Мне как-то даже стало казаться, что, может быть, это из-за того, что фигурально-то выражаясь - вся страна, весь народ у этих властей нынче - в роли пассивной дуньки лагерной, над которой как уж только не глумились, и она уже сломана-переломана, вот психика и не выдерживает.

Ну, как, например, врач, детский терапевт с медицинским образованием (высшим) совершенно всерьёз может утверждать, что гомосексуалистом можно стать в результате... пропаганды?! И если это говорит врач, то что тогда говорить про какую-нить "компрессорщицу подшипникового звена" (у меня в "Одноклассниках" одноклассница), которая верит, что в Европе уже давно 50 на 50: на 50 нормальных - 50 геев... Не спрашивай, откуда у неё такая статистика. Не докажешь ничего. И никому.

Ещё более интересен мне другой феномен: ведь всего-то навсего каких-то 15 лет назад до пидаров (во всех смыслах этого слова) никому ДЕЛА НЕ БЫЛО ВООБЩЕ! Я помню - шутили, да, юмористы там, сатирики, про голубую эстраду и в буквальном смысле голубой огонек, да, все знали и про какого-нить Николая Трубача и про Борю Моисеева - но никого это не волновало от слова "совсем"! Среднестатистического обывателя конца 90-х - начала нулевых голубая луна вообще не ебла и не касалась ни разу! Голубой?! Вах! - и дальше пошли. Помню, я тогда же узнал, что главный инженер на моём (нашем) мясокомбинате - гомосексуалист. В провинции, бля! Весь город знал. Всем как-то похер было. Наверное, он мог бы даже гей-парад или хотя бы гей-пикет устроить - никто бы и не обратил особого внимания, разве что в газете б местной прописали, "а что мне ещё, пидару, кроме славы, нужно?!" (с) известный анек.

Что поменялось в мозгах и душах, что тема анального однополого порева вдруг стала так актуальна для людей, большинство из которых не видело ни одного живого гомосека, не считая некоторых эстрадных звёзд по телеку или на концерте?! И не бандиты ли у власти заразили этой нездоровой тягой к гомо-проявлениям в тюремно-уголовном контексте всю страну?
Edited 2015-05-18 19:05 (UTC)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-05-18 08:11 pm (UTC)(link)
Интересный, конечно, вопрос.

С одной стороны, кого-то же надо считать унтерменшами, от которых надо отгородиться. Были евреи, их плавно сменили чурки, потом настала очередь геев. А им уже на пятки наступают украинцы.

С другой стороны, хочешь не хочешь, а конспирологией займешься. С какого хрена вдруг на границе нулевых-десятых годов депутатов как пробило на эту тему? А когда вскрытая переписка депутатш по вызову открылась, оказалось, что нет ничего проще, чем организовывать любую парламентскую кампанию из той же АП.

(no subject)

[identity profile] valchess.livejournal.com - 2015-05-19 00:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cyaness.livejournal.com - 2015-05-18 20:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com - 2015-05-19 04:08 (UTC) - Expand

[identity profile] live-to-hunt.livejournal.com 2015-05-18 07:06 pm (UTC)(link)
Пидары в Нашей Стране не будут жить вольготно никогда. А скоро мы их всех передушим...и защитников пидаров тоже..кстати

[identity profile] lapsus88.livejournal.com 2015-05-18 07:30 pm (UTC)(link)
Дедуля, у тебя проблема с педерастами? Ну так и не перекладывай с больной головы на здоровую.

Что за высокомерные отзывы о людях скопом? Ты лично меня хоть в чем-то, кроме готовности безропотно смотреть, как чужих детей совращают вырожденческие мрази, превосходишь? Уверен? За базар ответишь?

[identity profile] simbolon.livejournal.com 2015-05-18 07:35 pm (UTC)(link)
Я как-то искала инфу по преодолению стигматизации. Оказалось что в рф какая-то верховная медицинская жрица, то ли исполнительная то ли законодательная еще три года назад сказала что полового воспитания в школе не будет потому что спид от добрачного секса, а с половым воспитанием секс прямо в школе и начнется. И никто её не уволил а просто свернули все гуманитарные анти-спид программы. Чем хуже тем лучше это их девиз.

[identity profile] bneheg.livejournal.com 2015-05-18 08:09 pm (UTC)(link)
Не Знаю я например могу сказать то что сказала Фаина Раневская и с чем я абсолютно солидарен:

"Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой,"

[identity profile] injeneger.livejournal.com 2015-05-18 08:29 pm (UTC)(link)
"они сами пердуны старые, чем скорее они сдохнут, тем будет лучше и пусть мотают в свою толерантную Европу и милуются со своим вонючим старьем"
Правильно ли я понял ваш тезис: "все люди однажды станут гамасеками"?

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com 2015-05-18 08:45 pm (UTC)(link)
Ну давайте все таки отделять мух от котлет.
Никто кроме самых дремучих -но такие и в США есть - не призывает сжигать сексуальные меньшинства на костре, или даже как в любезной США Саудии -побивать гомосеков камнями а бедным лесбиянкам отрезать языки. Речь идет о том что называется общественная нравственность -в частнсоти гей-парад это зрелище ее оскорбляющее. Поэтому в данном вопрсе существующий в РФ порядок предсатвляется практически оптимальным =люди со странностями могут орешать свои проблемы в рамках заона без громкого шума. И розоватость не помешала "Тату" быть в хитах

[identity profile] rjsullivan.livejournal.com 2015-05-20 10:07 am (UTC)(link)
Оскорбление общественной нравственности - это пять!

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-05-20 19:54 (UTC) - Expand

[identity profile] cyaness.livejournal.com 2015-05-18 08:47 pm (UTC)(link)
Забавно, что российские мужчины боятся не однополого, и уж тем более не анального секса, о которых они, напротив, много говорят, шутят, а то и участвуют, на словах или наяву. (Всегда в активной роли, конечно же; как можно иначе!)

Большинство российских мужчин боятся любви и добровольных, равноправных сексуальных отношений. Потому что не знают, что это такое.

[identity profile] taganay.livejournal.com 2015-05-18 08:58 pm (UTC)(link)
А кто недоволен – пусть мотает на толерастический Запад и там лечится!
Ну так всем же известно, что у белых людей самолеты тоже из соломы...

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-05-18 09:13 pm (UTC)(link)
Говорят, что с появлением в кармане загранпаспорта с визой разговоры про соломенные самолеты прекращаются. Зато появляются разговоры об устройстве детей прямо в логове педерастии и толерастии.

[identity profile] elena-dempsey.livejournal.com 2015-05-18 09:29 pm (UTC)(link)
Ну да, конечно, заниматься онанизмом, ковырять в носу, чесать яички и промежность, заниматься однополым сексом, есть фекалии и испорченные продукты, есть мясо себе подобных, мясо трупов, - все это естественно. Так делают животные и ничего плохого в этом не видят.
Львица съедает самого слабого львенка из своего помета, попугайчик пытается заняться сексом со своим попугайчиком-сыном, пес ест экскременты, и они не видят в этом ничего предосудительного.
А вот людям это не свойственно, демонстрировать некоторые "неприличные" вещи.
Да защищайте вы права фекалолюбов и педерастов, кто же против, но только же, ради бога, не проводите парадов онанистов и трупоедов. Не пропагандируйте что так и надо. Что ковырять в попе пальцем и облизывать его, это нормально, и нужно всем показать что ты это любишь делать.

Парад это шествие людей достойных похвалы, уважения, или это призыв к чему-то.
Ну давайте еще проведем в Москве парад любителей поедать сопли...

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2015-05-19 04:14 am (UTC)(link)
Поедание испорченных продуктов, например, свернувшегося и перегнившего молока, называемого "сыр", и перебродившего фруктового сока, назыааемого "вино", как раз очень уважаемое занятие во всем мире и в России, даже фестивали проводятся.

(no subject)

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com - 2015-05-19 04:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com - 2015-05-19 11:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com - 2015-05-20 04:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rjsullivan.livejournal.com - 2015-05-20 10:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rjsullivan.livejournal.com - 2015-05-20 18:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rjsullivan.livejournal.com - 2015-05-20 18:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vika-1-2.livejournal.com - 2015-05-21 14:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vika-1-2.livejournal.com - 2015-05-22 00:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vika-1-2.livejournal.com - 2015-05-22 10:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vika-1-2.livejournal.com - 2015-05-22 12:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vika-1-2.livejournal.com - 2015-05-22 15:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com - 2015-05-19 07:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com - 2015-05-19 11:39 (UTC) - Expand

Page 1 of 2