vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2016-02-05 07:05 pm

Народы России и Франции против содомитов и взяточников

Вот опросы говорят, что русские плохо относятся к Западу, к европейцам, в частности. Врут опросы. Православный народ не устает думать, что бы такого сделать хорошего этим европейцам. В том числе и французским.

Хочу вам сообщить, что в России не только пишут на заборах «Обама чмо» (интересно, адресат-то прочитал?), но и самому президенту Франции, чтобы он, президент, послушал русский народ и сделал так, как ему указывают добрые люди.

Правда, у православного русского народа большие проблемы с падежами, синтаксисом и орфографией, но не будем придираться. Потому что в чем сила, брат? То-то, не в падежах.

Итак,
Обращение в посольство Франции и на имя Президента Франции о поддержки французского народа в борьбе с легализацией однополых браков и усыновлением детей содомитами и извращенцами

ОБРАЩЕНИЕ

Православная общественность г. Москвы и всей России поддерживает народ Франции, выступающий против закона об однополых браках и выражает категорический протест Президенту и правительству Республики Франции против принятия данных законов и применения силовых мер к участникам протестных акций!

Просим Президента Франции и ответственных лиц изменить свое решение и не идти против Божьих Заповедей и своего народа, выразившего негативное отношение к данному закону!

Внедряемый Вами закон о легализации однополых браков, грубейшим образом нарушает права ребенка, который будет воспитываться людьми, многие из которых не преминут воспользоваться им как сексуальным объектом. Не допустите этого ужаса в своей стране. Это уже было в истории в древних городах Содом и Гоморра. Даже если Вы и атеист, это ничего не меняет, так как гибель этих городов является научно доказанным фактом.

Будучи гражданами России, мы любим Францию и ее народ и не желаем, что бы во Франции нарушались элементарные права родителей и детей. Это очень серьезно, Господин Президент, так как в дальнейшем может привести к появлению на карте Европы Мертвое Французское Море.

Позор и презрение правителям Франции, допустившим легализацию содомии у себя в стране. Всеобщее презрение извращенцам и содомитам всех стран.

Помоги Вам Бог во всех Ваших добрых делах!


Православная общественность России:

№ п.п. Ф.И.О. адрес подпись


Я считаю, что если католическая общественность Франции не сделает алаверды в ответ, это будет просто галльским хамством. Я их подтолкну на это дело. Пусть напишут в Кремль и в российское посольство. Мол, епископы и рядовые прихожане возмущены...чем? э-э-э...а, вот!... беспрецедентным ростом среднего размера взятки в России. А надо брать по-Божески!
Тех, кто брал не по чину, раньше вообще колесовали. Доказанный факт!

И закончить, как у православных – позор и презрение кремлевским правителям, и да поможет им святой Приап Антоний во всех их добрых делах!
И прямо Путину, в его добрые руки.

Вот так будем крепить франко-русскую дружбу, будем делать друг друга лучше.

Кстати, скачано уже целых шесть бланков. Идет процесс! А пусть Олланд почитает, да, пусть делом займется. А то все какие-то такси, налоги, цены на свинину, процент безработицы... кому это интересно, когда рядом содомиты с извращенцами!

[identity profile] vogluskr.livejournal.com 2016-02-05 06:17 pm (UTC)(link)
Ну, Олланд например озабочен запретом на усыновление детей геями в России (если пресса не врет, а проверять лень).
Чому россиянам не озаботится разрешением на оное усыновление во Франции?
Одна озабоченность другой вполне себе стоит.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-02-05 06:24 pm (UTC)(link)
+++ если пресса не врет, а проверять лень

Гениальная формулировка, ври напропалую и не отвечай ни за что. "Проверять лень".

[identity profile] vogluskr.livejournal.com 2016-02-05 06:30 pm (UTC)(link)
Я не владею французским, так что дошел до ссылки на неведомую мне газету Le Parisien.

Впрочем, эта озабоченность г-на президента легко может быть заменена на любую другую его озабоченность, без ущерба смыслу.

[identity profile] volodymir-k.livejournal.com 2016-02-05 06:42 pm (UTC)(link)
> Я не владею французским, так что

вам прямая дорога на гугль транслейт

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2016-02-05 07:36 pm (UTC)(link)
Чтобы не пиздеть напропалую?

[identity profile] vogluskr.livejournal.com 2016-02-05 07:42 pm (UTC)(link)
Гм. Т.е. вы обвиняете меня в том, что я придумал озабоченность Олланда? Или как вас понимать?

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2016-02-05 07:44 pm (UTC)(link)
Да, вы меня правильно поняли. По-французски вы не читаете, но рассказываете, что именно сказал Олланд.

[identity profile] vogluskr.livejournal.com 2016-02-05 07:47 pm (UTC)(link)
Ссылаясь на прессу. Знаете ли, некоторые журналисты владеют французским и способны перевести.
Вам привести соответствующие ссылки, или вы умеете пользоваться Гуглом?

Далее - правильно ли я понимаю, что если ссылки на прессу для вас не подходят, то вы требуете или запись соответствующего выступления президента или более того - чтобы он вам лично это заявил?
Очень высокие стандарты у вас факчекинга.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2016-02-05 07:49 pm (UTC)(link)
"Ссылки на прессу" - вы же не можете ее прочесть :) Не срамитесь. До свидания.

[identity profile] vogluskr.livejournal.com 2016-02-05 07:51 pm (UTC)(link)
А, понял. Вы не в курсе что кроме франкоязычных газет бывают еще и русскоязычные. Бывает, что тут скажешь.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2016-02-05 07:52 pm (UTC)(link)
Да, это образец правды, русскоязычная преса.

[identity profile] vogluskr.livejournal.com 2016-02-05 08:00 pm (UTC)(link)
Вы так ловко меняете тему обсуждения, что у меня голова кружится.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2016-02-05 10:11 pm (UTC)(link)
Слабое место надо беречь.

[identity profile] vogluskr.livejournal.com 2016-02-06 09:00 am (UTC)(link)
Несомненно.
Как я понимаю, ждать от вас извинения за обвинение меня в вранье не приходится. Характерное поведение для изряднопочтенных.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2016-02-06 05:10 pm (UTC)(link)
Нет, не приходится. Я обвинял вас не в конкретном вранье, а в принципиальном отказе читать первоисточники - дескать, русского пересказа достаточно.

[identity profile] vogluskr.livejournal.com 2016-02-06 05:13 pm (UTC)(link)
Обратимся к любимым вами источникам.

Я пишу:
"Т.е. вы обвиняете меня в том, что я придумал озабоченность Олланда? Или как вас понимать? "

Вы отвечаете:
"Да, вы меня правильно поняли. По-французски вы не читаете, но рассказываете, что именно сказал Олланд. "

Т.е. вы меня обвиняете в том, что я придумал высказывание Олланда. Не в нежелании читать первоисточники или еще в чем, а в именно в этом.

А теперь вертитесь как уж на сковородке.

Неприлично это. Фу быть таким.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2016-02-06 05:33 pm (UTC)(link)
Нет, не приходится. Я обвинял вас не в конкретном вранье, а в принципиальном отказе читать первоисточники - дескать, русского пересказа достаточно.

[identity profile] galeolaria.livejournal.com 2016-02-06 12:18 pm (UTC)(link)
Ага, в этой русскоязычной прессе уже было, что Франция вдруг решила отказаться от санкций. А мужики-то и не знали

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2016-02-06 01:34 pm (UTC)(link)
А вот выучили бы русский да почитали... :-)

Преса

[identity profile] eyer.livejournal.com 2016-02-06 12:14 am (UTC)(link)

Статистика об источниках кампании 2012 года:

Зная привычки своих читателей, российская преса не стесняется. К примеру, "Кто владеет президентами США" от РУ МЕДИА http://ru.media/misc/kto-vladeet-prezidentami-ssha/

Пишут, что избрание Обамы профинансировали крупные корпорации и некий Альянс Геев. Что Обама собрал аж 88 миллионов, тем и победил. Вы ведь не будете проверять? А ведь нетрудно, все данные в открытом доступе: https://www.opensecrets.org/pres12/

В частности:

Barack Obama (D)

Small Indiv Contrib. $214,314,215 - собрано людьми, которые давали по 5-10 долларов

Large Indiv. Contrib. $423,360,831 - крупные вкладчики (не корпорации)

Крупнейшие спонсоры:

1 University of California $1,350,139
2 Microsoft Corp $815,645
3 Google Inc $804,249
4 US Government $736,722
5 Harvard University $680,918

Т.е. одних только мелких пожертвований собрано больше 200 миллионов. Откуда русская преса взяла 88? Оттуда же, откуда и "Альянс Геев" Вы же по-английски тоже не читаете. Да и зачем?

Re: Преса

[identity profile] vogluskr.livejournal.com 2016-02-06 09:14 am (UTC)(link)
Русская пресса = неведомому мне РУ МЕДИА.

Далее видимо я должен найти какой-нибудь бредовый пример из прессы США и на этом основании утверждать что и она лжива чуть более чем полностью.

Вопрос - зачем вы оскорбляете мой разум?

[identity profile] katyat.livejournal.com 2016-02-05 08:45 pm (UTC)(link)
Alors que la Douma, le Parlement russe, a voté mardi un projet de loi interdisant l'adoption d'enfants russes par des couples homosexuels ou des célibataires dans les pays ayant légalisé les unions entre personnes de même sexe, François Hollande s'est inquiété d'une telle mesure.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-02-05 09:01 pm (UTC)(link)
Извините, как эта цитата неизвестно откуда (откуда бы она ни была) отвечает на мою оценку такого приема, как "лень проверять"?

[identity profile] katyat.livejournal.com 2016-02-05 09:07 pm (UTC)(link)
Я избегаю давать ссылки, так как во многих жирналах это запрещено. Цитата находится гуглем с полпинка, журнал "Ле Паризьян".

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-02-05 09:10 pm (UTC)(link)
А как с моим вопросом?

[identity profile] katyat.livejournal.com 2016-02-05 10:20 pm (UTC)(link)
"Если пресса не врет, а проверять лень" - об этом? А кстати, как проверить высказывание Холланды? Искать свидетелей? Спросить у него самого? Чего-то я туплю.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-02-05 10:28 pm (UTC)(link)
Не знаю, но мне кажется, что если ты сам не очень веришь в данное сообщение и отказываешься его проверять - то приводить в качестве аргумента не стоит.

[identity profile] vogluskr.livejournal.com 2016-02-06 09:13 am (UTC)(link)
Вам дали ссылку на французскую газету с тиражом полмиллиона экземпляров.
Но вы косплеите апостола Фому, видимо ожидая нотариально заверенные высказывания президента Франции. С апостилем.

Все-таки сверценые идеи плохо влияют на мЫшление.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-02-06 09:31 am (UTC)(link)
Все-таки поразительно, как можно упороться своими путиным и хри стрелковым, чтобы не видеть, что я совершенно, ни разу не обсуждаю, что, кому и зачем сказал или не сказал Олланд.

Для поднятой мной темы никакого значения не имеет, что написал Паризьен, и правду ли он написал, и правильно ли вы процитировали (переврали с точностью до наоборот, я мог бы это сказать не читая Паризьен, но зная Вас - Олланд ничего не говорил о российских геях и их правах) - обсуждается Ваша готовность вбрасывать то, что ВЫ САМ СЧИТАЕТЕ НЕПРОВЕРЕННЫМИ СЛУХАМИ.

[identity profile] vogluskr.livejournal.com 2016-02-06 09:35 am (UTC)(link)
Вы видимо не поняли, что в моей первоначальном комментарии причина озабоченности Олланда была не важна. Он всегда чем-то озабочен, причем часто вещами весьма далекими от нужд галлов - как и в приведенном примере.

Далее, хотя это и не важно - ссылку вам привели. Далее можете написать письмо в редакцию и запросить исходники.

PS: Зачем мне вбрасывать это - ума не приложу. Вы видите что-то позорное в данной озабоченности?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2016-02-08 03:09 pm (UTC)(link)
Когда Олланд на малограмотном французском языке будет писать Путину требования награждать орденом за содомию (с присовокуплением "позор и презрение Кремлю"), тогда Ваш коммент будет уместен.

[identity profile] vogluskr.livejournal.com 2016-02-08 03:42 pm (UTC)(link)
Тогда уж для симметрии оное воззвание должен писать г-н Путин.

И если вам требуется большая зеркальность - нашел целую толпу французских правозащитников, обращающихся к Путину. Почему-то используя Олланда как посредника.
Был ли их язык при этом хорош или плох, мне неведомо.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2016-02-08 03:47 pm (UTC)(link)
Тогда уж для симметрии оное воззвание должен писать г-н Путин.

И это правильно.
Так что почему Вы приплели в комментах Олланда - одному Создателю известно.
Видимо, надо было что-то традиционно возразить, а ничего лучше не придумалось. Обычное дело, да.

[identity profile] vogluskr.livejournal.com 2016-02-08 03:50 pm (UTC)(link)
Ну так одни озабочены голубыми во Франции, другой - голубыми в России.
По мне они дивно дополняют друг друга.

[identity profile] volodymir-k.livejournal.com 2016-02-05 06:41 pm (UTC)(link)
> грубейшим образом нарушает права ребенка, который будет воспитываться людьми, многие из которых не преминут воспользоваться им как сексуальным объектом

чудовищный образ мысли
если в РФ гетеросексуалы усыновляют девочку, то они видимо "не преминут воспользоваться ей как сексуальным объектом", что ли?

[identity profile] thrasymedes.livejournal.com 2016-02-05 08:04 pm (UTC)(link)
Почему только девочку ?

[identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com 2016-02-05 06:41 pm (UTC)(link)
Как мило! Беспокоятся за жабоедов-то!

[identity profile] shultz-flory.livejournal.com 2016-02-05 07:14 pm (UTC)(link)
Охосподи, где вы нашли этот сайт?

[identity profile] tiresome-cat.livejournal.com 2016-02-05 09:23 pm (UTC)(link)
Правельно! Вот у Правослявной РПЦ с ентим строго: долбиться в жопу дозволено только согласно церковной иерархии :)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2016-02-06 04:34 am (UTC)(link)
На самом деле не совсем так. Православный народ не устает думать, кого бы еще чему поучить и наставить на путь истинный. А то, что наученному этим нанесется добро - это, в сущности, побочный эффект. Только ради нанесения добра никто бы и бумагу пачкать не стал...

[identity profile] katyat.livejournal.com 2016-02-06 09:06 am (UTC)(link)
А то все какие-то такси, налоги, цены на свинину, процент безработицы...

Холланде свойственно вместо занятий делом протаскивать странные законы - про террористов, например.

А о "женитьбе для всех" по-моему принималось с двойной целью - пригнуть население (которое все-же его не особо одобряло, несмотря на пдавление в медиа и отсутствие в народе гомофобии) и отвлечь от насущных проблем. B России отношение к этому французскому закону стало маркером "свой-чужой"... причем подавляющее большинство судящих абсолютно некомпетентно и даже не знает о существовании "Pacs".
Edited 2016-02-06 09:06 (UTC)