vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2009-09-01 12:22 pm

В поисках приза зрительских симпатий

Как я и ожидал, очень многие читатели не согласились с параллелью, что я провел между профессором Преображенским и Сергеем Михалковым. Так же, многие, соглашаясь, что оба живут при большевиках довольно пышно, видят разницу в том, что один получает блага совершенно справедливо, пусть и обслуживая гнусную власть и пользуясь услугами чекистов, а второй служит только режиму, но не людям.

Мне попеняли, что нельзя сравнивать реальных людей и литературных героев. Интересно развил эту мысль [livejournal.com profile] anatol_olegych
"Мы же всегда сопереживаем главному герою, будь он xоть подлец. Мы рядом с ФФП, он там крупным планом, значит, мы идентифицируемся с ним. А СВМ -- где-то там, да, наверное, еще и сверxу вниз посматривает."

Хорошо. Тогда давайте отойдем от литературного вымысла и сосредоточимся на реальности. Давайте вспомним имена тех, кто реально жил в коммунистическом СССР в 20-х, 30-х, 40-х, 50-х, 60-х, 70-х, 80-х годах в семикомнатных квартирах (как проф. Преображенский), пользовался услугами благоволящей к ним власти (как профессор), не двоедушничал и кто нам симпатичен так же, как Филипп Филиппович.

Постараемся быть объективными. Какие будут предложения?

P.S. совершенно офф-топовый. vorewig попросил дать ссылку, он собирает впечатления свидетелей августовских событий 1991 года http://vorewig.livejournal.com/741108.html

Re: Ответ на ваш комментарий...

[identity profile] wonderbull.livejournal.com 2009-09-01 12:08 pm (UTC)(link)
Надеюсь, не на ответственном посту. Иначе общество в опасности.

Re: Ответ на ваш комментарий...

[identity profile] wonderbull.livejournal.com 2009-09-01 12:09 pm (UTC)(link)
Пшел.

Re: Ответ на ваш комментарий...

[identity profile] boruch.livejournal.com 2009-09-01 12:10 pm (UTC)(link)
Да тут и искать не надо, умный вы мой.
С могилой не зарекайтесь, всякое бывает, жизнь такая неожиданная иногда штука. Просто следите за словами, не везде пожурят и отстанут, где-нить могут сильно дать по языку.

Вы еще и смельчак, мой милый!:)))))))))

Re: Ответ на ваш комментарий...

[identity profile] wonderbull.livejournal.com 2009-09-01 12:12 pm (UTC)(link)
Я постоять за себя в состоянии. Но за совет спасибо. Предполагая, что это совет, а не очередная попытка жалко подъебнуть.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-09-01 12:13 pm (UTC)(link)
Нет, ФФ кается не в том, что улучшение человеческой породы против ее воли это дело не всегда моральное. Он кается в том, что его подход к этому улучшению оказался неверным.

[identity profile] alpolish.livejournal.com 2009-09-01 12:15 pm (UTC)(link)
Полагаю, что не всегда. Далеко не всегда. Мало кто имеет такое право.
Я, к примеру (как человек тонкий :)) всегда стараюсь ситуацию на себя "примерить". А примерив, решил, что, опрокинься на меня такой ушат денег, власти и привилегий, вряд ли бы нашёл в себе силы от ВСЕГО ЭТОГО отказаться.
Потому и не принимаю участия в подобных акциях. Это не над Домом-2 смеяться.

Re: Ответ на ваш комментарий...

[identity profile] boruch.livejournal.com 2009-09-01 12:18 pm (UTC)(link)
Нормально. Человек, делающий заявление не скрываясь, нормален. Он может сделать ошибочное заявление, вредное заявление, губящее друго человека заявление, но что он при этом называет себя - нормально.

Re: Ответ на ваш комментарий...

[identity profile] wonderbull.livejournal.com 2009-09-01 12:19 pm (UTC)(link)
Красота.

[identity profile] ex-rofer.livejournal.com 2009-09-01 12:19 pm (UTC)(link)
Я знаю, что эта тема особенно больная для Вас, профессионально, и это понятно, поэтому не буду спорить. И всё же - пока человек испытывает необходимость в осмыслении своих действий, остаётся надежда, что совесть позовут на конференцию, не правда ли?

[identity profile] koigrig.livejournal.com 2009-09-01 12:27 pm (UTC)(link)
Как у Вас здесь сегодня напряженно, с обидами :(
П.Л.Капица - без сомнений. Может, вообще все сильные физики упомянутых Вами времен? Ландау тоже в тюрьме сидел, а потом жил в особняке, ел с тонкого фарфора, и был самым убежденным плейбоем своего времени ;) Академики ведь входили в номенклатуру не только научную, а занятия физикой не делало необходимым ежедневный прогиб под идеологию. Сахаров с ленинскими премиями и звездами героя - это, наверное, последний по времени пример. Но все подробности их бытовой жизни мы знаем в переложении друзей-врагов или супруг, а объективность их всегда под вопросом.
Чего не скажешь о трудах. А вот СВ как литератор уязвим сразу и там и здесь - мне, к примеру, "русское сало" кажется пошлостъю-канибализмом, а кому-то - замечательной басней. и где объективный критерий?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-09-01 12:27 pm (UTC)(link)
Конечно.
А судьба ФФ могла потом сложиться по-разному.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-09-01 12:28 pm (UTC)(link)
Ну вот мы с Вами, как говорят французы, на одной длине волны.

[identity profile] ex-rofer.livejournal.com 2009-09-01 12:34 pm (UTC)(link)
Из всего этого довольно таки умозрительного обсудилища мне более всего интересен как раз Ваш взгляд на врачебные эксперименты, что можно-что нельзя. Буду ждать.

Re: Ответ на ваш комментарий...

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-09-01 12:44 pm (UTC)(link)
Во-первых, хочу Вам сказать, что с грубиянами стараюсь не беседовать, даже делая скидку на их юный возраст. Так что потрудитесь разговаривать корректно.

Во-вторых, Чазов никакого диагноза для ГКЧП поставить не мог, потому что никакого, подчеркиваю, никакого медицинского заключения ГКЧП представлено не было. Я тогда сам работал у Чазова.

И в-третьих. Не вступайте в дискуссии, если Вы уже с детских лет познали все истины и заранее уже знаете, где черное, а где белое. Идите сразу в проповедники.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-09-01 12:49 pm (UTC)(link)
Давно пора с обидами, а то уж одни сопли на сахарине. Пора уже немножко крови пустить :)

Физики да, идут первым эшелоном. Но, замечу, пока все пострадавшие. Капица, на 10 лет выкинутый со всех должностей, Ландау.

Вот, давайте понаблюдаем, кто из творческих людей попадет в "Белый список". Ох, чувствую, никто.
Суровый нынче у нас народ, беспощадный к врагам рейха.

Re: Ответ на ваш комментарий...

[identity profile] wonderbull.livejournal.com 2009-09-01 12:56 pm (UTC)(link)
И он с вами, конечно, лично во всем советовался. А Горбачев врет, гад.

Грубость вы от меня получили за отвратительную, грязную и безуспешную попытку передернуть в споре.
А на почтенный возраст ваш тут всем похуй. Это интернет, знаете ли.

Разочаровался и ушел. Кстати, не воображайте, что вас за "позицию" расфренживают. Вас расфренживают за то, что вы сильно поглупели и перестали слушать оппонентов.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-09-01 12:57 pm (UTC)(link)
О, на эту тему можно много рассуждать.
Тезисно:
это годы расцвета эндокринологии
самые смелые открытия
идея омолаживания
идея омолаживания советских вождей
скрещивание человека и обезьяны
открытие сухумского питомника
эндокринология и мозг - мозг Ленина - институт мозга - выращивание гениев
переделывание человека в лучшего
уничтожение низших пород, выведение высших

И ведь тогда никто еще не имел опыта нацизма, уничтожения неполноценных... только-только шел опыт социальной селекции.

Re: Ответ на ваш комментарий...

[identity profile] muh2.livejournal.com 2009-09-01 12:58 pm (UTC)(link)
Не знаю, не знаю. Примитивист какой-то. Воображения не хватает, фантазии, владения языком. И главное - не заметно желания учиться у старших.

Re: Ответ на ваш комментарий...

[identity profile] muh2.livejournal.com 2009-09-01 01:00 pm (UTC)(link)
Ну вот, видите? Не научится, не выйдет из него хама, так навсегда и останется тривиальным говнометом. Судьба его - вертеть лопастями, в надежде, что в них шлепнется смачный кусок дерьма.

Re: Ответ на ваш комментарий...

[identity profile] wonderbull.livejournal.com 2009-09-01 01:01 pm (UTC)(link)
Как вы о себе, однако. Смачный кусок унылого дерьма.

[identity profile] ex-rofer.livejournal.com 2009-09-01 01:04 pm (UTC)(link)
Ну хорошо, я прямо спрошу: как Вы смотрите на клонирование?

Re: Ответ на ваш комментарий...

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-09-01 01:06 pm (UTC)(link)
Попутного ветра.
Я не из вашей узкой тусовки, да.
Не забудьте найти, где Горбачев говорит о предоставлении Чазовым медицинского заключения для ГКЧП. А то еще где-нибудь облажаетесь.

[identity profile] koigrig.livejournal.com 2009-09-01 01:10 pm (UTC)(link)
А вот был любимец, которому народ прощал и жену-француженку Колдунью, и хорошую квартиру в досочках и самоварах аля-рюс, и белый мерседес, и поездки за границу, и пъянство (впрочем, у нас это не недостаток) и чего похуже на уровне мрачных слухов. А власть в президиумы не сажала, однако и тюрьмой никогда не грозила, и заработать денег давала намного больше "принятого", и звания были, и ведущие роли в известнейшем театре. И вроде бы до сих пор никаких "претензий" к нему не появилось: любят до сих пор,и слушают, и смотрят.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-09-01 01:11 pm (UTC)(link)
На клонирование кого? Всяких разных организмов, бактерий, растений, животных?
Очень хорошо смотрю.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-09-01 01:15 pm (UTC)(link)
Да, было такое.
Но Вам сейчас возразят, что обласканным он не был никогда.
И я, помню, еще очень поразился, когда в обсуждении его творчества в ЖЖ главным пунктом было - боролся ли он против режима или нет.

Page 3 of 7