vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2012-05-05 05:55 pm

Кому живется весело, вольготно на Руси

К моему прошлому посту о русских девушках, выезжающих за границу в целях заключения сердечных союзов, пришли комменты юзера [livejournal.com profile] za_kn

А зачем ей [российской девушке] сайты знакомств, если от оффлайновых женихов нету отбоя?

Нехорошо хвастаться и все, конечно же, в любую минуту может переменится (под Богом все ходим), но нигде мало-мальски успешным и умеренно пьющим мужчинам не живется так сладко, как в современной России.

Мне одному кажется, что в этих двух утверждениях одного и того же человека есть некое противоречие? Я уже готов согласиться с тем, что в современной России уже мало-мальски умеренно пьющим мужчинам живется в смысле девушек весьма сладко, но так уж ли сладко живется девушкам, у которых, как утверждается, от приличных женихов нет отбоя?

Хотелось бы услышать мнение тех, кто в теме.

(Anonymous) 2012-05-06 07:13 pm (UTC)(link)
Про звон я про ситуацию в Росси в целом, ситуация папик-содержанка к сожалению очень распространенная. На личности я не перехожу, это Вы без меня с кем-то сцепились и перешли. Про то какие мужчины на Западе Вы правильно сказали -это скорее как они видятся девушкам. Честно говоря, я не представляю, чтобы в разговоре с американкой прозвучало "он скупой", это все-таки характеризует говорящего. Вобще личный опыт у всех разный, потому что жизнь разная у всех. Это не значит, что кто-то лучше, кто-то хуже, просто разная жизнь.

[identity profile] za-kn.livejournal.com 2012-05-07 05:57 am (UTC)(link)
Ну, американка много чего не может сказать. Чего нам на них равняться? Они, насколько я знаю, русским мужчинам почти не дают, ну а мы не особенно-то и берем.

А мужчина - по нашим дикарским понятиям - должен быть храбрым, добрым и щедрым. И я всю свою жизнь пытался этому идеалу соответствовать. И прекрасные русские женщины меня за эти (не слишком, конечно, удачные) попытки всю жизнь поощряли. Чего я, конечно, не стою и за что им спасибо огромное.

Короче, когда мы, старики, перемрем, тогда делайте, что угодно.