vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2012-08-10 05:37 pm
Entry tags:

А вы знаете, что У? А вы знаете, что ПА? А вы знаете, что ПЫ?

Поскольку я отношусь к меньшинству в ЖЖ (это меньшинство читает ленту френдов, в отличие от большинства), у меня есть право выносить суждения о ЖЖ-юзерах. Так вот, я стараюсь не держать в ленте тех, у кого содержание постов можно заранее смело предсказывать. Например, г-н Крылов, цитаты из которого постоянно мелькают в моей ленте, не сказал за эти годы вообще ничего нового или неожиданного. Так зачем его читать? Правда, у меня в ленте есть сильно предсказуемые авторы, постоянно демонстрирующие неприязнь к определенному кругу личностей и не устающие их бичевать своим шершавым языком... но мы любим указанных авторов не за это.

Однако есть другая крайность, авторы, похожие на детский смех, на утро майское, на сны лесные. Вот пишут о своем, вроде, интересно, грамотно, вдумчиво, аргументировано... а потом вдруг такую околесицу понесут, что хоть всех святых выноси. В моей ленте один из претендентов на чемпионство это Сапожник (или, как говорят злые немецкие языки, запойник). Вот излагает какие-то свои размышления, вполне разумные, во всяком случае, интересные. А потом то ли книжку какую-то прочтет, то ли собственному наплыву мыслей поддастся и такое залудит! Например, несколько постов подряд уверял, что никакого вируса иммунодефицита не существует, а все научные достижения на этот счет – грандиозная разводка для лохов. Причем, сам он профессионально в биологии, естественно, ни уха ни рыла, потому что социолог (вроде). Элементарных вещей не разумеет. Но наброс сработал, приходили грамотные люди, тратили буквы, что-то объясняли ему. Вотще.

А недавно он прочитал "Почему Россия не Америка" и еще один наброс изобразил в парадигмах так примерно середины 19 века, что, мол, все беды России от того, что температуры января в Москве не такие, как в Майами. Причем в своих открытиях несгибаем среди бурь как Лефортовский кондитерский комбинат в средневековом богословском диспуте.

Ожидаю теперь, что он про флогистон прочтет где-нибудь и поразит всех этой своей поразительной находкой.

А у вас в лентах такие разносторонние есть?

[identity profile] kizune.livejournal.com 2012-08-10 03:41 pm (UTC)(link)
Нет. Я таких как-то попугиваюсь: а вдруг ножичком? И ведь понимаю, кажется, что по сети это сделать затруднительно, но инстинктивно всё равно боюсь.
Впрочем, не исключаю, что некоторые мои фрэнды меня саму такой считают...

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-08-10 03:45 pm (UTC)(link)
Запойник не социолог, а психолог (невелика разница, но еще хуже).

Паршева и про HIV он прочитал давно-давно, и вовсе не несет спонтанную ахинею, а делает запрограммированные сливы раз в несколько месяцев. Я так думаю, ставит на аудитории какие-то бессмысленные и ненаучные (но научные в рамках его лженауки) эксперименты.

Я читал (с перерывами) его ЖЖ 5 лет, так каждый год это повторялось. Паршев и ВИЧ.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-08-10 04:40 pm (UTC)(link)
А, про это я не подумал. Что это просто эксперименты.

[identity profile] otkaznik.livejournal.com 2012-08-10 03:46 pm (UTC)(link)
Так в разносторонности вся прелесть. Вы ведь антрополог, не так ли?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-08-10 04:40 pm (UTC)(link)
Нет, я ни разу не антрополог.

(no subject)

[identity profile] ipain.livejournal.com - 2012-08-10 16:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rezoner.livejournal.com - 2012-08-10 16:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] otkaznik.livejournal.com - 2012-08-10 17:06 (UTC) - Expand
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2012-08-10 03:54 pm (UTC)(link)
>А у вас в лентах такие разносторонние есть?

Не-а. Времени жалко.

[identity profile] shultz-flory.livejournal.com 2012-08-10 03:58 pm (UTC)(link)
Про Сапожника то же могу сказать. Возможно, он намеренно троллит общественность, а потом пишет статейки в какой-нибудь "Вестник" на материале комментариев.

Вот еще есть Голышев - христианин в изначальном, евангельском понимании. Этим он мне симпатичен, но иногда его религиозное сознание срабатывает в неведомой мне логике. Вот например

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2012-08-10 04:03 pm (UTC)(link)
Да что ж тут неведомого или нелогичного? Довольно разумное, как по мне, высказывание.

(no subject)

[identity profile] rezoner.livejournal.com - 2012-08-10 16:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rezoner.livejournal.com - 2012-08-10 16:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rezoner.livejournal.com - 2012-08-10 17:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] golishev.livejournal.com - 2012-08-11 12:19 (UTC) - Expand

[identity profile] erich-z.livejournal.com 2012-08-10 04:48 pm (UTC)(link)
Нету в нём ничего христианского. Толстовского - много.

(no subject)

[identity profile] erich-z.livejournal.com - 2012-08-10 17:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] erich-z.livejournal.com - 2012-08-10 17:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] erich-z.livejournal.com - 2012-08-10 18:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] golishev.livejournal.com - 2012-08-11 12:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] erich-z.livejournal.com - 2012-08-11 14:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] golishev.livejournal.com - 2012-08-11 14:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] erich-z.livejournal.com - 2012-08-11 14:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] golishev.livejournal.com - 2012-08-11 14:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] erich-z.livejournal.com - 2012-08-11 14:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] golishev.livejournal.com - 2012-08-11 14:49 (UTC) - Expand

[identity profile] dmtrs.livejournal.com 2012-08-10 04:02 pm (UTC)(link)
Свят-свят. Последовательные сталинисты и либералы есть, если они пишут талантливо (за такими, правда, тянется целая волна подпевал или антагонистов, которые в комментариях ничего, кроме примитивного троллинга, не умеют). Стараюсь не держать в ленте общеизвестных тысячников, к которым тут же на каждый пост набегает толпа хомячков. А уж сумасшедших, рассуждающих обо всём на свете, путающих эфир с виртуальным вакуумом и спид с насморком, выстраивающих всеобщую теорию всего на основе экстраполяции экономики Османской империи на мировой кризис 2008 года - это мне и даром не надо.

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2012-08-10 04:28 pm (UTC)(link)
(или, как говорят злые немецкие языки, запойник)
Ой, лет пять уже иногда читаю его ник, а только сейчас понял, как же его правильно произносить. И, вроде, немецкий язык мне во сто крат милее немилого французкого, а поди ж ты, сам не допер... Спасибо!

Сапожника ругать есть много за что, почти за все, на самом деле, но некоторого уважения заслуживает его манера на протяжении нескольких лет (сейчас, кстати, мало) сводить почти каждый свой пост на темы России к идее того, что необходимо местное самоуправление и разгоризонталивание вертикали. Прямо Катон старший, только идея поважнее Карфагена... хотя в смысле подачи и доказательств, конечно, хромает на все четыре ноги. Что делать, других катонов у нас для вас нет :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-08-10 04:42 pm (UTC)(link)
Нет, манеры у него вполне порядочные. И про самоуправления все очень убедительно. Вот от этого-то и удивительны захилы, например, про ВИЧ.

[identity profile] boruch.livejournal.com 2012-08-10 05:13 pm (UTC)(link)
есть, но люблю я его не за это.

[identity profile] ting-li.livejournal.com 2012-08-10 05:36 pm (UTC)(link)
я тоже принадлежу к этому меньшинству - обычно читаю свою френдленту.
Да, некоторых можно предсказать, у меня даже игра такая придумана - по названию поста, до того, как на экран вылезет ник, догадаться, кто именно его написал. Обычно догадываюсь сразу.
И иногда вроде разумные люди несут околесицу. Ну что ж - эраре хуманум ест.

[identity profile] candidg.livejournal.com 2012-08-10 05:49 pm (UTC)(link)
Я от принципа разносторонности начал несколько уставать. Хотя лента у меня небольшая. А может стал срабатывать первый принцип - человек талдычит одно и то же, и обсуждают у него одно и то же, те же люди, с тех же с неизменных позиций. Потому начал чистить, особенно клерикалов. Вот М.Ю.Соколов в частности утомил донельзя.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-08-10 07:38 pm (UTC)(link)
Вот про однозвучных комментаторов ты верно заметил.

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2012-08-12 11:24 pm (UTC)(link)
Согласен, тихо-мирно его консерватизм превратился в некую религию "все подонки"

(Anonymous) 2012-08-10 06:43 pm (UTC)(link)
Вспомнилось: "Еще выше нанесу околесицы! Нанесу еще выше!.." (с)
Вы знаете, это очень интересный вопрос. :)
Социологи, рассуждающие о спиде меня не удивляют, прошу прощения у гуманитариев. Но вот знала математика, увлекшегося идеями Фоменко и еще одного негуманитария с тягой к торсионным полям. Есть в этом что-то таинственное, как шоры опускаются на интеллект.
Самое главное, что приходиться тратить время и буквы, иначе не успеете оглянуться, как будут лечить дельфинами и водопроводной водой. Что и происходит. :(

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2012-08-12 11:25 pm (UTC)(link)
На фоменко особенно часто клюют именно математики, системности им не хватает

[identity profile] ded-port-sam.livejournal.com 2012-08-10 07:38 pm (UTC)(link)
А то ж! У меня Никонов в ленте (он, кстати, о несуществовании СПИДа тоже писал). Не убираю за прикольность.

[identity profile] kasya.livejournal.com 2012-08-10 08:09 pm (UTC)(link)
Есть, есть, а как без них.
Время от времени вполне вменяемые люди могут такое отлудить - что хоть святых вон.
Подозреваю, впрочем, что и обо мне иногда можно такое сказать - хотя я стараюсь воздерживаться от категорических высказываний со спорным наполнением (именно такие и вызывают, как правило, оторопь).

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-08-10 08:41 pm (UTC)(link)
Да, мы люди самокритичные.

(Anonymous) 2012-08-10 10:15 pm (UTC)(link)
Вспомнила, Вы случайно не читали С. В Савельева? Он "крупнейший", "известный" и пр. в медицинском мире. У него и про даунов и про евгенику, про еще мозг особенно хорошо. Ну и про закат Европы и пр. С нетерпением жду его приезда к нам, может, выберется, очень хочется задать пару-тройку вопросов. :( Почитайте, волосы дыбом. И это ученый, профессор и пр.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-08-11 02:04 pm (UTC)(link)
Нет, не читал.
Но он, вроде, биолог, не из медицинского мира.

(no subject)

(Anonymous) - 2012-08-11 15:12 (UTC) - Expand

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2012-08-12 11:27 pm (UTC)(link)
А что, вич таки существует? ;)