vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2012-09-03 05:10 pm

Искомый имидж

В ленте френдов ссылаются на размышления премьера о том, как сделать так, чтобы Россию не воспринимали "настороженно в мире" из-за плохой репутации. Оказывается, есть простое решение – надо улучшить имидж страны. Это путь проверенный, конечно. Если упорно замуж не берут, значит не той косметикой пользуешься. Сосредоточься на правильной косметике, и от принцев отбоя не будет.

Правда, я боюсь, что и с косметикой на практике будут большие геморрои. Как сказал глава российского МИДа, "до 80% находящихся за рубежом и принадлежащих Россотрудничеству российских центров науки и культуры нуждаются в капитальном ремонте." Я прямо теряюсь в догадках, почему всё так развалилось. И если даже допустить, что откуда-то с небес сейчас опустится десант чиновников, которые абсолютно все средства, выделенные на этот "капитальный ремонт", на этот же ремонт и пустят, то встает еще более актуальный вопрос – какую науку в этих центрах показывать? Тут есть один неприятный момент. Достижения российской науки надо будет демонстрировать в странах, от которых хочется больших инвестиций, а вовсе не в странах, где, скажем, убийцу топором делают национальным героем. А почему-то так сложилось, что у крупных инвесторов или у самих наука мощная, или они покупают науку мощную. Поэтому какой косметикой наукой планируется прельщать какую-нибудь Германию или США, которые полны советскими и российскими учеными, от этой самой передовой российской науки и сбежавшими, я просто ума не приложу. Тут никакой косметики не хватит.

Меня можно упрекнуть, мол, критиковать все мы можем, а ты позитив предложи. Так вот, имею предложить имидж, который ясно покажет, что Россия таки встала с колен, и репутация у нее хорошая. Это будет не тогда, когда "Булава", наконец, взлетит, или в Москве построят самый высокий небоскреб, или в рамках борьбы с пропагандой гомосексуализма детям запретят слушать музыку П.И.Чайковского.

Это будет тогда, когда в каждом провинциальном городе России можно будет увидеть сидящих в кафе русских бабушек, кушающих пирожные и беседующих друг с другом.

[identity profile] evanti.livejournal.com 2012-09-03 02:53 pm (UTC)(link)
Да. Жаль только жить в эту пору прекрасную...

[identity profile] devlet0201.livejournal.com 2012-09-03 02:57 pm (UTC)(link)
Помнится, Юрий Пихайлович Лужиков затеял в пику враждебному Макдональдсу "Русское бистро" - с медовухой и пирожками. Оно быстро обросло водкой и пирожками по цене бигмака, бабушек так и не появилось, зато появились пьяницы. Есть опасения, что услышь премьер про кафе и бабушек, то же рвение привело бы к подобным результатам.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-09-03 07:11 pm (UTC)(link)
Дело в том, что сделать так, чтобы бабушки сели в кафе, в тыщу раз труднее, чем открыть тысячу "Русских бистро". Для этого надо изменить всю страну, а бабушки в кафе это только уже самый конечный результат.

[identity profile] pili-grimka.livejournal.com 2012-09-03 03:24 pm (UTC)(link)
Мечтатель вы. Русским бабушкам привычнее лавочка у подъезда, а не кафе. И питаться не пирожными, а слухами :)

[identity profile] scolar.livejournal.com 2012-09-03 10:47 pm (UTC)(link)
Нет ли в этом комментарии русофобии? Дайте времени, чтобы хотя бы в больших городах появилось поколение бабушек, которые сиживали в кафе барышнями и дамами.

[identity profile] pili-grimka.livejournal.com 2012-09-04 04:39 am (UTC)(link)
>>Нет ли в этом комментарии русофобии?

Нету.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2012-09-04 10:11 am (UTC)(link)
Это поколение сейчас и подрастает. В столицах, правда.

[identity profile] igor734.livejournal.com 2012-09-03 03:24 pm (UTC)(link)
"В целях укрепления и продвижения достижений российской науки за рубежом, всем главам администраций городов (за исключением гг. Москвы и Санкт-Петербурга) в срочном порядке обеспечить следующее:

1. выделение кафе в центре города, желательно на видном месте;
2. в штатах администраций предусмотреть должность "бабушка" в количестве не менее 2-х шт. и провести найм работников на эту должность;
3. обеспечить закупку пирожков в количестве достаточном для работы бабушек в течение не менее 5 часов каждый рабочий день.

Средства на указанную программу выделить за счет бюджета на развитие науки и техники. Об исполнении доложить"

:)

[identity profile] slapsh.livejournal.com 2012-09-03 05:06 pm (UTC)(link)
:-) Чувствуется обширное знание предмета!

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-09-03 07:12 pm (UTC)(link)
Вот это может получиться.

[identity profile] neotsiuda.livejournal.com 2012-09-03 04:06 pm (UTC)(link)
вот ваш вариант наиболее вероятен, к сожалению...

[identity profile] shultz-flory.livejournal.com 2012-09-03 04:14 pm (UTC)(link)
Медведев намедни подтянулся 12 раз. В целях укрепления имиджа России надо растиражировать эту новость как можно шире, ящитаю.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-09-03 07:13 pm (UTC)(link)
Я думаю, уже тиражируют. Не так, конечно, мощно, как успехи коллеги в дзюдо.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2012-09-03 11:52 pm (UTC)(link)
А ссылку на видео можно? Я в момент 12 раз не нашел, нашел только несколько раз.

[identity profile] shultz-flory.livejournal.com 2012-09-04 06:40 am (UTC)(link)
Тоже не нашел. Поверим на слово :)
(deleted comment)

[identity profile] slapsh.livejournal.com 2012-09-03 05:11 pm (UTC)(link)
Медведевым-ахтунгом?! Вы по что премьера обижаете?!

[identity profile] vovyanych.livejournal.com 2012-09-03 06:12 pm (UTC)(link)
Ежику понятно, что все разговоры про "улучшение имиджа", "модернизацию" и прочее "свобода -- лучше, чем несвобода" -- не более чем искуственное создание тем (или создание искусственных тем) для отвлечения внимания населения. Типа пусть лучше оное трындит и рвет глотки про "пусси райот" vs. православие, чем обсуждает реальные мегагешефты россиянской "элиты". Сотрясание воздуха, пустое... Страна в нынешнем виде абсолютно нереформируема.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-09-03 07:14 pm (UTC)(link)
/Страна в нынешнем виде абсолютно нереформируема. /

А в каком она реформируема?

[identity profile] vovyanych.livejournal.com 2012-09-03 07:35 pm (UTC)(link)
Не берусь прогнозировать. Слишком многое надо менять. Начиная от базовых вещей, вроде ментальности. В нынешнем -- точно нереформируема. Пункт-шлюсс...
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2012-09-03 10:55 pm (UTC)(link)
В виде четырёх-пяти отдельных стран, ни одна из которых не превосходит по размеру четырёх Франций.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-09-04 09:07 am (UTC)(link)
Это сразу приведет если не к войне, то к сильному напряжению между этими странами.
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2012-09-04 11:51 am (UTC)(link)
Да. И тем не менее.

(Anonymous) 2012-09-07 09:01 am (UTC)(link)
Как житель России замечу что в никаком.Вот когда все полностью сгниет и развалится, протухнет и сваляется (к чему все и идет), тогда может быть в какой-то из страны на территории РФ можно будет что-то сделать. А до этого это невозможно. Элиту и зарубеж вполне устраивают фактически дармовые бабки от продажи нефте-газа, а основная масса населения настолько расхотела жить, что с ней можно делать что угодно.

[identity profile] 123voron.livejournal.com 2012-09-04 04:55 am (UTC)(link)
По-моему, не связанные между собой вещи : бабушки и наука. Вот, когда снова в школах начнуть преподавать математику, физику, биологию не в пределах стандарта для дебилов, а в рамках, хотя бы, советской школы. Те ученые, которых" можно видеть" , они -то выросли в стране , где бабки тоже не особенно шиковали.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-09-04 09:09 am (UTC)(link)
Конечно, бабушки и наука вещи связанные не прямо. Бабушки - вещь еще более сложная, чем высокая наука.

[identity profile] idelsong.livejournal.com 2012-09-04 05:59 am (UTC)(link)
В Вашем рассуждении не хватает теоремы о существовании объекта. Бабушки в кафе - задача красивая, но нет никаких оснований считать, что принципиально решимая. По крайней мере, такого в России не было никогда на протяжении ее истории. Тем более странно упрекать в этом нынешний режим, при его непосредственных предшественниках бабушкам было хуже.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-09-04 09:11 am (UTC)(link)
Я режим и не упрекаю, он работает с тем материалом (и сам из него сделан), который имеется.

А вот что при непосредственных предшественниках бабушкам было хуже, чем им сейчас, вопрос не очень однозначный, как мне кажется.

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2012-09-04 06:50 am (UTC)(link)
Очевидно избыточная теорема. В тот момент, когда бабушки рассядутся по кафе, доказывать уже никому ничего не надо будет

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-09-04 09:13 am (UTC)(link)
Вот это в точку.
Вообще, сами страдания по имиджу (а не по тому, отчего имидж хреновый) есть очень плохой показатель.

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2012-09-04 06:48 pm (UTC)(link)
Это ведь, кстати, совершенно удивительный круговорот отсутствия рефлексии. Отсутствие стремления задуматься, все ли ты делаешь правильно приводит к тому, что все делается, само собой, неправильно. Неправильные действия приводят к тому, что мир начинает тыкать в них пальцем. И тут они опять не задумываются, что же они делают неправильно, а думают лишь о том, что бы сделать, чтобы устранить этот позор, но в части следствий, а не причин. Из такого положения самый первый вывод - да они ж все козлы! А раз козлы, то и стимула задумываться, что же наши цари делают не так - снова нет. Круговорот

[identity profile] muh2.livejournal.com 2012-09-04 11:12 am (UTC)(link)
Как обычно - полуоффтопю не имеющий прямого отношения к основной мысли поста (whatever it could be)

/ в странах, от которых хочется больших инвестиций, а вовсе не в странах, где, скажем, убийцу топором делают национальным героем./

Какая-то совершнно ложная дихотомия.

Та страна - вполне себе инвестор. Хотя, конечно, страны, в которых народный герой убивал самолетом - куда более крутые инвесторы. А в самом крутой стране-инвесторе - главный герой стоит на каждой площади с протянутой рукой. А те страны, что ты имеешь в виду - сами инвесторов ищут изо всех сил.

[identity profile] ira-k.livejournal.com 2012-09-04 02:07 pm (UTC)(link)
ой, а я вот тожео роли бабушек подумала недавно...когда увидела литовских бабушек - в клайпеде (провинциальный город). они гуляли с зонтиками и пили кофе в кафе...

(Anonymous) 2012-09-05 02:37 am (UTC)(link)
"...к 2020 году не менее пяти российских вузов должны войти в первую сотню ведущих мировых университетов"
Ну что это такое, опять пятилетку за три года...
Даешь бабушек как показатель. :)
Я тут когда на горе увидела даму лет семидесяти с доской под мышкой, обалдела.
Пожилые дамы тут потрясающе одеты и ухожены, обожаю.
Р. никто не считал героем, даже была волна возмущения, посчитали это поклепом на студенчество. :) Жюльен Сорель разве герой.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-09-05 08:23 am (UTC)(link)
/"...к 2020 году не менее пяти российских вузов должны войти в первую сотню ведущих мировых университетов"/

Войдут, это точно. Было же уже дано распоряжение сделать наш, правильный рейтинг.