vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2014-08-08 07:11 pm
Entry tags:

Через четыре года здесь будет...

Никакого экономического образования у меня нет. Как и у большинства граждан России, смело приветствующих отказ от импорта продовольствия из стран, которые не демонстрируют счастья от политики нынешнего государства Российского. Повсюду звучат здравицы руководству, слышатся бурные продолжительные аплодисменты, возгласы "одобряем", "поддерживаем", "давно пора". Все встают.

Я, в общем, в глубине души (хоть и борюсь с этим чувством) сейчас мысленно вместе со своим народом, и тоже приветствую очередной шаг к чучхеизации страны. Но об этом позже.

А пока все встают со словами "давно пора", мне хотелось бы задать лишь один вопрос – что мешало раньше сделать этот столь необходимый шаг? Поставить многочисленных врагов России, так сказать, раком перед фактом своей независимости, и политической, и продовольственной. По самые их непроданные помидоры. Что мешало?

Получается так, что надо было ждать люлей от злых бендеровцев, от бездуховной гейропы, от бананово-ниггерской Америки, чтобы сделать такой естественный поступок – вернуться к корням, распахать свой огородик, завести коровку или, в крайнем случае, вместо картонных европейских фруктов прикупить ароматных абрикосов у доброго азербайджанца с Тишинского рынка. Пока гром не грянет, мужик так и не крестится. Но зато уж теперь такое крещение настанет... Холмогоров, который дорос теперь аж до "Известий", не даст соврать.

Жаль, конечно, что все дело ограничится возрождением величественной Продовольственной программы и не затронет другие сегменты народного хозяйства. Остается, правда, надежда, что фашисты перекроют поставку в Россию автозапчастей к иномаркам, и мужик наладит наконец-то выпуск отличных "Лад", прекрасных "Волг" и... ну остального такого же, которое куда как лучше хваленых пресловутых "Фольксвагенов". Просто раньше не было стимула их делать, Холмогоров не даст соврать. А теперь будет!

Теперь о том, почему я это все приветствую. Ну, во-первых, потому что сейчас и мои близкие, и я сам... ладно, об этом не будем. Главное – потому что надо дать возможность населению России реализовать свои чаяния. И посмотреть самому, что из этого получится. А все события последнего времени ясно показывают, что подавляющее большинство населения встречает небывалым энтузиазмом новеллы, начинающиеся словами "запретить", "ограничить", "ввести уголовную ответственностиь" и "лишить" (других новелл все равно нет). Преступлением будет не дать людям насладиться новыми запретительными мерами – ведь их вводят свои родные люди, а не какое-нибудь НАТО или бендеровцы.

Мы сейчас живем, как сказал бы незабвенный Михаил Сергеевич, в эпоху ускорения. Население завинчивает соседу и себе гайки и окукливается с небывалой скоростью. Перемен требуют наши сердца, перемен требуют наши глаза. Хочется больших проектов, не сортиры же в прогнивших больницах ремонтировать, они все равно засрутся. Очень больших хочется проектов, великих! С приращением Донбассом пока заминка, колонизацию Луны тоже начальство отложило чуть ли не на 20 лет, Аляску отвоевать пока стремно, очко играет. А вот настоящий железный занавес построить – это реально. Отцы наши строили, а мы что же, не построим?

Я тоже считаю – надо строить, попробовать самим, что это такое. Материально-техническая база, считай, уже готова. Жратву покупать теперь не надо, валюта не нужна – так обрезать гейропе углеводороды. Пусть лучину жгут, как мы когда-то. Непременно ввести сильно платные выездные визы, это будет принято на ура. Хочешь выеживаться, ездить по Антальям, а Крымом брезгуешь – проплати сначала народу, людям труда. Конечно, выезд за границу не право, а привилегия. Народ должен сам решать, достоин ты этой привилегии, или тварь ты дрожащая, сука, падла.

И обязательно – запрещение занимать ответственные должности лицам, имеющих ближайших родственников за границей. Исключение – Путин. Вот прямо вижу Указ – и в следующем номере "Известий" ликование трудящихся, поддерживающих и одобряющих.

А свобода – суть отрава,
Вольтерьянство наносное.
Человек имеет право,
И это право – крепостное.

Покушение на это право – гнуснейшее меж всеми преступленье. Люди должны обрести это право. Пусть и в борьбе. Одобряю и поддерживаю.

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2014-08-08 09:03 pm (UTC)(link)
просто нужно в один день завести во все аэропорты страны Эболу и распылить.

[identity profile] aintlion.livejournal.com 2014-08-08 09:05 pm (UTC)(link)
Главное – потому что надо дать возможность населению России реализовать свои чаяния. И посмотреть самому, что из этого получится. А ничего не получится. Продолжат жить как и жили. И в том что все хуже и хуже жить с каждым днем будут виноваты пидосы, евро-геи, жиды,хохлы и.т.д. И Путина переизберут. Как переизбирали Мугабе или Чавеса.

(no subject)

[identity profile] ut-phantom.livejournal.com - 2014-08-08 23:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mosaika-55.livejournal.com - 2014-08-09 04:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2014-08-09 05:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] larkon-ru.livejournal.com - 2014-08-09 06:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2014-08-09 06:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] larkon-ru.livejournal.com - 2014-08-09 06:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2014-08-09 06:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] larkon-ru.livejournal.com - 2014-08-09 06:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] larkon-ru.livejournal.com - 2014-08-09 06:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aintlion.livejournal.com - 2014-08-09 09:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] larkon-ru.livejournal.com - 2014-08-09 09:54 (UTC) - Expand

[identity profile] sobaka forda (from livejournal.com) 2014-08-08 09:59 pm (UTC)(link)
"Никакого экономического образования у меня нет " можно дальше не читать 20 страниц популистской брехни:))

[identity profile] suslovm.livejournal.com 2014-08-08 10:08 pm (UTC)(link)
Ну и что? Ну ничего не изменится и хуже не будет... ну покричите.. ну попиаритесь... "мне хотелось бы задать лишь один вопрос – что мешало раньше сделать этот столь необходимый шаг?" А что не позже? ..а зачем раньше? С голоду никто не умрет... зато интересно чем все это закончится... Хлеба и зрелищ..как не печально ничего не меняется... Хочется зрелищ..понимаю ..низменно..но что делать... ну и Вам в пользу..вон сколько написали... а комментов сколько... а так бы не о чем писать было бы..

[identity profile] otctou.livejournal.com 2014-08-08 10:13 pm (UTC)(link)
Что мешало ранее?
Кругом измена и трусость и обман. Вот его окружение. И если всех вычистить, то работать будет не с кем!
И население не лучше - за айфон отсосут, за айпэд Родиной торгуют..
Но работа очистная идёт полным ходом. Слава Президенту!

[identity profile] cinizm-protasov.livejournal.com 2014-08-08 10:18 pm (UTC)(link)
А ты за что у Путина отсасываешь?

(no subject)

[identity profile] lgdanko.livejournal.com - 2014-08-08 23:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] witcher4712.livejournal.com - 2014-08-09 10:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natazama.livejournal.com - 2014-08-09 10:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] witcher4712.livejournal.com - 2014-08-09 10:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] otctou.livejournal.com - 2014-08-09 10:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] witcher4712.livejournal.com - 2014-08-09 10:41 (UTC) - Expand

[identity profile] oboguev.livejournal.com 2014-08-08 10:21 pm (UTC)(link)
> Что мешало?

Холмогоров ведь уже на этот вопрос ответил: "Главный спаситель России - Жареный Петух" (http://holmogor.livejournal.com/6569575.html).
Отсутствие комплекса стимулов, по-другому говоря.
Сейчас вот заграница стимул дала, причем как правительству, так и эффективным собственникам, которые с удивлением обнаружили, что оффшоры и зарубежные инвестиции могут оказаться вовсе не таким безопасным местом для держания откачанных активов, как представлялось ранее.

[identity profile] puzoman.livejournal.com 2014-08-08 10:41 pm (UTC)(link)
Мда, тролинг средней толщины) а ведь реально пока самое безобидное направление тронули а уже обидно. Надеюсь этот санкционный угар закончиться, хотелось бы чтобы и еврочиновники не обострили ситуацию в желании вылизать жопу Америке и их республиканцам..

[identity profile] kmfemovmpxxx.livejournal.com 2014-08-08 11:01 pm (UTC)(link)
Весь пост пропитан сарказмом или мне кажется?

[identity profile] mosaika-55.livejournal.com 2014-08-09 04:59 am (UTC)(link)
Просто автор в растерянности.

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2014-08-09 05:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mosaika-55.livejournal.com - 2014-08-09 08:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2014-08-09 08:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mosaika-55.livejournal.com - 2014-08-09 08:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2014-08-09 08:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mosaika-55.livejournal.com - 2014-08-09 08:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2014-08-09 08:42 (UTC) - Expand

Через четыре года здесь будет...

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-08-08 11:05 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] lgdanko referenced to your post from Через четыре года здесь будет... (http://lgdanko.livejournal.com/3385440.html) saying: [...] Оригинал взят у в Через четыре года здесь будет... [...]

[identity profile] selleny.livejournal.com 2014-08-08 11:10 pm (UTC)(link)
Что-что мешало... А вдруг мы отказались бы от поставок из Европы и Америки, а тут бах и вот такая вот ситуация с санкциями, чем бы мы ответили? Ядерной бомбой? )

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-08-09 11:15 am (UTC)(link)
Грамотно! Уважаю!

Правда, еще всегда в резерве остается бомбежка Воронежа...

Через четыре года здесь будет...

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-08-08 11:41 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] morguenov referenced to your post from Через четыре года здесь будет... (http://morguenov.livejournal.com/166355.html) saying: [...] Оригинал взят у в Через четыре года здесь будет... [...]

[identity profile] inkiptiruc.livejournal.com 2014-08-08 11:48 pm (UTC)(link)
Спорные утверждения... Все-таки не так все глухо!

[identity profile] vadimantonyuk.livejournal.com 2014-08-08 11:54 pm (UTC)(link)
вата готова лаптями воду из луж хлебать, лишь бы назло всему миру.

поражает не сам факт массового помешательства, а именно целесообразность существования этого аномального сообщества.
зачем вы живёте?

вот для таких хороводов вы захватили Крым?
Image

[identity profile] ignis-solus.livejournal.com 2014-08-08 11:58 pm (UTC)(link)
Вы очаровательнейше глупы.
Не бойтесь, не останетесь вы без своего дайкона и карамболы, просто сменятся поставщики. Россия - необъятный, ненасытный рынок, а свято место пусто не бывает.

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2014-08-09 12:54 am (UTC)(link)
Вы хоть читать-то умеете? Или только на первую строчку духу хватает?

(no subject)

[identity profile] ignis-solus.livejournal.com - 2014-08-09 08:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2014-08-09 08:58 (UTC) - Expand

[identity profile] microcell.livejournal.com 2014-08-08 11:58 pm (UTC)(link)
так толсто что даже становится тонко :)

[identity profile] Владимир Коваль (from livejournal.com) 2014-08-09 12:00 am (UTC)(link)
Для того что бы понять последствия человеку не имеющему экономического образования достаточно вспомнить СССР.
Нужно понимать что производство России за 20 лет разворовано теми кто сейчас будет его восстанавливать.
Успех маловероятен. Это провал развития 100%

[identity profile] beauty-here.livejournal.com 2014-08-09 12:03 am (UTC)(link)
Правильно говорите

[identity profile] boockman.livejournal.com 2014-08-09 12:19 am (UTC)(link)
Как же у белоленточных пуканы-то рвать начало...)

[identity profile] rol999.livejournal.com 2014-08-09 04:57 am (UTC)(link)
На рвать ночало, а рвать начали. Для того на санкции Вован и напросился, что повод хороший почистить от либералов Кремль, Дом Правительства и начать Новую Экономическую Политику.

[identity profile] Сергей Борисов (from livejournal.com) 2014-08-09 12:21 am (UTC)(link)
Да, там где весь мир Америкой и Евросоюзом заканчивается. Там и любой Испанский мясопродукт, отборный Хамон. И кукурузный самогон, элитный виски. А уж аквариумная рыбка на химии, самый экологичный продукт. Хрущёвская «Царица полей» сплошной позор. А вот афроамериканская в банках, это манна небесная. И откуда такие, только выковыриваются? Видно они тоже какой-то незнакомый нам, простым, советским, импортный и вероятно, совершенно экологически чистый продукт. И чего только не родит земля русская. И кого только не пригреет.

[identity profile] nag-lec.livejournal.com 2014-08-09 01:29 am (UTC)(link)
Я реально аплодирую...Крылов курит ))))))))))

[identity profile] Кирилл Кравченко (from livejournal.com) 2014-08-09 02:22 am (UTC)(link)
Как человек изучающий экономику, я против, так как ограничение, ведет к ограичению и с другой стороны, а товары можно продавать и низкого качества, все равно альтернативы нет и купят, да и цены поднять можно, но...ведь санкции уже с той стороны поступили, а российских производителей просто выдавливали с рынка демпингом, скажем так нечестная игра, цены нарочно занижались, поэтому наши производители просто не могли конкурировать, не могли выйти на рынок, даже если производят качественный товар. Поэтому выгоднее было продать этот товар в той же Европе, что и делалось, а вот европейские товары продавались в РФ. У нас есть дешевые вкусные отечественные яблоки, пусть не такие красивые и не светятся в темноте, но есть, но при этом продавались с Польши в многих магазинах, потому что рынок ими завалили и не дают выйти на него другим, а если говорить о том же Ашане например, то это французская компания и поставки налажены из ЕС, там с Польши, а вот в Пятерочке отечественной, яблоки часто есть российские, но всякие диковинный правда из других стран. Но раз уже везде из ЕС, то занять рынок нашим предпринимателям сложно, то есть просто предприниматель не выйдет на рынок да и вообще не будет заниматься производством, поймет что прогорит на старте

[identity profile] tata-papatahi.livejournal.com 2014-08-09 09:13 am (UTC)(link)
А вы, простите где-то слышали, читали про меры, которые наши глубоко одарённые руководители предлагают или будут предлагать для стимулирования собственных производителей? в смысле гос.мер, гос.программ?

Всё будет куда как проще. Будут завозить из других стран, качества худшего и дороже.

[identity profile] tirod.livejournal.com 2014-08-09 02:33 am (UTC)(link)
В фразе "...люлей от злых бендеровцев" пишется "ба...", а не "бе..."
Дерёвня. Безо всякого экономического образования....

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2014-08-09 02:56 am (UTC)(link)
Дядя Петя, ты дурак?

[identity profile] divan-60.livejournal.com 2014-08-09 02:41 am (UTC)(link)
Иномарки у меня нет. За то свой огород есть.

[identity profile] alexandr kobec (from livejournal.com) 2014-08-09 08:05 am (UTC)(link)
И че?

(no subject)

[identity profile] divan-60.livejournal.com - 2014-08-09 13:21 (UTC) - Expand

[identity profile] bulbozavrishe.livejournal.com 2014-08-09 03:06 am (UTC)(link)
Бурные, продолжительные аплодисменты, в зале гремит овация, все встают, присутствующие скандируют: КПСС!!!
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2014-08-09 08:31 (UTC) - Expand

[identity profile] natalia-sibir.livejournal.com 2014-08-09 03:13 am (UTC)(link)
Image (http://fotki.yandex.ru/users/nat14508925/view/720815)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] a-rakovskij.livejournal.com - 2014-08-09 04:38 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] a-rakovskij.livejournal.com - 2014-08-09 08:30 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] a-rakovskij.livejournal.com - 2014-08-09 11:05 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] a-rakovskij.livejournal.com - 2014-08-09 13:01 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] a-rakovskij.livejournal.com - 2014-08-10 09:04 (UTC) - Expand

Page 2 of 4