vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2014-09-11 07:54 pm

Правду говорить легко, приятно и полезно

Пока все идет неплохо. Я имею в виду, угрозу запретить продажу в России зарубежных подержаных автомобилей. Серьезным людям по обе стороны границы это не должно нисколько испортить обедню. Европе, которая сейчас с трудом продает новые машины, это будет очень даже шоколадно. Солидные господа из России тоже на жезле нефритовом вертели нищебродов, покупающих подержаные опели. Так что производители европейские с большим удовольствием раскроют богатое меню новых автомобилей для российских майонезов, которые в авторитете.

Ну а пролетариям, которым есть что терять, кроме своих цепей, не привыкать. Воронеж же пока не бомбят.

До Франции, надо думать, волны этого ответного славянского гнева не дойдут, слишком мы далеки. Но если у нас цены на подержаные машины немножко упадут, я одобрю. Нам, людям небогатым, это только в удовольствие.

И что еще приятно, это когда на арену выходят руководители с новой эстрадной программой лулзов.

Пусть в этот летний вечерок звучит мой новый монолог!
Инджой:
...помощник президента указал, что ответ России на санкции должен быть таким, чтобы не навредить, а поддержать отечественных производителей и потребителей. ...

«Но я надеюсь, что здравый смысл возобладает, и мы не будем вынуждены вводить эти ответные меры», — добавил Белоусов.


Помощник президента надеется, что здравый смысл возобладает, и поддерживать отечественных производителей и потребителей никто не станет.

А еще говорят, что власти чего-то там скрывают. Да таких честных людей поискать...

[identity profile] yura-sh.livejournal.com 2014-09-11 05:38 pm (UTC)(link)
Это и по европейским производителям удар. Если на Западе снизится спрос на подержанные авто, то люди будут реже менять машины, т.к вырастет величина доплаты.

[identity profile] last-year.livejournal.com 2014-09-11 07:16 pm (UTC)(link)
А она на российском рынке отобьются т.к. при недоступности более высокого класса подержанных импортных авто, люди будут покупать новые, но классом пониже =) Так что повезет только корейцам =)

[identity profile] pukkallo.livejournal.com 2014-09-11 05:38 pm (UTC)(link)
> запретить продажу в России зарубежных подержаных автомобилей

Как насчет новых? 800 тысяч в год? "Превед, медвед!" ?

[identity profile] nonamexnoface.livejournal.com 2014-09-11 10:02 pm (UTC)(link)
не до хуя ли вам новых?
пешком ходить полезно!

[identity profile] dimaben.livejournal.com 2014-09-11 06:01 pm (UTC)(link)
Я еще раньше предлагал запретить продажу иностранных автомобилей и запчастей, но мои российские коллеги, мягко говоря, меня не поддержали. Учитывая общую тенденцию, я предлагаю запретить (причем немедленно!) продажу в России всяческой иностранной электроники: телефонов, телевизоров и т.д. Только советское! ... Что-то не слышу криков: "Ура-а!"

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-09-11 06:15 pm (UTC)(link)
А Киселева по отечественному телевизору смотреть? А если сломается?

[identity profile] dimaben.livejournal.com 2014-09-11 06:20 pm (UTC)(link)
А если у кого сломается, то соответствующие органы с этим разберутся!

[identity profile] sadovnikmuller.livejournal.com 2014-09-11 06:49 pm (UTC)(link)
....пофиг.
Есть Южная Корея и Китай.

[identity profile] marlik almighty (from livejournal.com) 2014-09-11 07:29 pm (UTC)(link)
Ураааа!!! Да здравствует все китайское!!!

[identity profile] psa-98.livejournal.com 2014-09-11 06:07 pm (UTC)(link)
На эти машины уже много лет стоят запретительные пошлины, добивающие цены почти до нового местной сборки. Завозят их немного, если удается найти дыру на таможне обычно. Проще уж еще их поднять

[identity profile] alekksandr.livejournal.com 2014-09-11 06:49 pm (UTC)(link)
конкретно бизнеса по авто б/у из европы сейчас нет.Пошлинами все задушили.Нерентабельно и точка.Поэтому вообще непонятно о чем у них идет речь..
основная масса бОльший процент собирается в россии.Что то завозится.Вот и о чем речь идет?
Edited 2014-09-11 18:51 (UTC)

[identity profile] t-tam.livejournal.com 2014-09-12 05:20 am (UTC)(link)
Да, я тоже не поняла, что они там запрещают, когда уже лет шесть точно никто ничего не возит из-за пошлин.

[identity profile] petrenko-i.livejournal.com 2014-09-11 06:50 pm (UTC)(link)
Так новые из Европы тоже запретят. И автомобили старше 3 лет.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-09-11 07:35 pm (UTC)(link)
Это уже фанатизм. Подрыв устоев. Солидные люди не допустят.

[identity profile] petrenko-i.livejournal.com 2014-09-11 07:49 pm (UTC)(link)
Солидные люди сейчас уже или думают как Путин, или пытаются заскочить в уходящий поезд, дабы присоединиться к людям думающим как Путин. Страна, наконец, выбрала вектор развития, который нравится большинству граждан.
Не касаемо всего вышесказанного. Вот представьте, на Украину нападает ЕС. Как вы считаете, Россия ныла бы и вводила санкции как сейчас это делает Европа? Или бы реально вступилась бы всеми своими возможностями, включая армию?

[identity profile] galeolaria.livejournal.com 2014-09-11 10:37 pm (UTC)(link)
А как вы считаете?

[identity profile] asharky.livejournal.com 2014-09-12 12:57 am (UTC)(link)
Бросок на Приштину (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88-%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BD%D0%B0_%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%88%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83). Уж на что страна была пьяная и дохлая, но попыталась что-то сделать. А сейчас бы точно не смолчала бы.

И Сирию не дали бомбить. Хотя там сложнее всё и не факт, что получится.
Edited 2014-09-12 00:58 (UTC)

[identity profile] petrenko-i.livejournal.com 2014-09-12 04:31 am (UTC)(link)
Без сомнения, да, применила бы все возможные средства. Украина для России, это не то же самое что Украина для Германии.
Теперь Украина потеряла свой зонтик и экономику. Россия тоже в потерях, но куда меньших. Ради чего все это?

[identity profile] galeolaria.livejournal.com 2014-09-14 10:59 am (UTC)(link)
Ага, поэтому, от большой и нежной любви к Украине Россия, огорчившись, что ЕС все не нападает и не нападает, Россия решила сама напасть на Украину. Бьет - значит любит.

[identity profile] petrenko-i.livejournal.com 2014-09-14 02:29 pm (UTC)(link)
Нападение на Украину со стороны России будет выглядеть следующим образом: 470 вертолетов, 230 самолетов, крылатые ракеты уничтожающие аэродромы до Прикарпатья, около трех тысяч бронетехники. Если вы не в курсе как это проходит, спросите у грузин. Вот это будет нападение.

[identity profile] galeolaria.livejournal.com 2014-09-14 10:52 pm (UTC)(link)
Извините, но это откровенно ГЛУПЫЙ аргумент :) Почему нападение на Украину должно быть идентичным нападению на Грузию? Другие цели, гибридная война, да и если как на Грузию, трудно будет врать, что мы тут ни при чем. Хотя в России сейчас как раз врать легко и приятно

[identity profile] petrenko-i.livejournal.com 2014-09-15 05:25 am (UTC)(link)
Это не глупый аргумент. Это констатация факта, де юре нападения нет. Де факто не знаю, оружие и боеприпасы, да, реальных вооруженных сил скорее нет. Возможно наемники. Но если бы было реальное нападение, то было бы введено военное положение на Украине. Это юридическое подтверждение войны государством по международному праву. Президент Украины не вводит военное положение, почему? Может кроме как в СМИ реального вторжения и нет? Ведь если вспомнить, первое вторжение было на третий день майдана, когда со страниц украинских СМИ все узнали что чеченский ОМОН пересек границу. И далее почти каждый день было вторжение. Чем хуже дела в экономике тем гуще вторгающиеся войска.

[identity profile] galeolaria.livejournal.com 2014-09-18 02:36 am (UTC)(link)
Блиинн. Ок, допустим не нападала Россия на Украину. Тогда ж вы себе сами противоречите

> Вот представьте, на Украину нападает ЕС. Как вы считаете, Россия ныла бы и вводила санкции как сейчас это делает Европа? Или бы реально вступилась бы всеми своими возможностями, включая армию?

Европа потому и "ноет и вводит" санкции, что Россия де юре на Украину не нападала (а де факто врет как сивый мерин), вот когда де юре тоже нападет, тогда и посмотрим, что будет. Гипотеза - Россия потому де факто и не нападает, что не хочет проверять, что именно будет и подозреавет, что нытьем и санкциями дело не ограничится. Вот вам и ответ на все ваши вопросы

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-09-12 10:55 am (UTC)(link)
Вот представьте, на Украину нападает ЕС.

Не могу. Не получается.

[identity profile] petrenko-i.livejournal.com 2014-09-12 11:05 am (UTC)(link)
Не можете? А она за последние 200 лет 6 раз нападала. Не на Украину, конечно, ее и в помине не было как государства, но по ее земле Европа топталась постоянно.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-09-12 02:25 pm (UTC)(link)
200 лет назад не было ЕС.
И вообще, когда люди оправдывают, скажем, сегодняшнее рабовладение тем, что Пушкин 200 лет назад крестьян продавал и покупал, так что рабовладение это нормалды, для меня такой аргумент не катит.

[identity profile] petrenko-i.livejournal.com 2014-09-12 02:39 pm (UTC)(link)
Я и не писал про ЕС, я писал Европа.
И никогда не говорите, никогда. Сомневаюсь что год назад вы думали что на Украине может случится полноценная война. Ну да ладно, удачи в борьбе, на сим откланиваюсь.

[identity profile] galeolaria.livejournal.com 2014-09-18 02:42 am (UTC)(link)
Но это неправда, вы же написали ЕС

[identity profile] asharky.livejournal.com 2014-09-12 12:41 am (UTC)(link)
Своё-то не запретят:


http://www.youtube.com/watch?v=Nl9aQCrRzu0

Полный цикл.

Ну и ещё заводики:

http://maps.yandex.ru/-/CVvm44IS

И это только Петербург.

ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2014-09-11 07:09 pm (UTC)(link)
Насколько я понимаю (у меня знакомый занимается продажей машин в третий мир), в паханат сейчас выгодно продавать в основном (верхние) Порше и выше, поскольку Порше и выше не в Штатах стоят намного дороже - производители завышают цены. Получается выгодно купить Порше в Штатах и отправить покупателю. Сбыт обычных же автомобилей в паханат давно убит, как уже и отмечено в комментариях.

[identity profile] donfonpedro.livejournal.com 2014-09-11 07:32 pm (UTC)(link)
Эта хрень с поддержанными авто полный бред. В Россию практически не завозят б\у авто из Европы. Везут из США и то 2-3 летние или грузовые. Тут правда могут фины пострадать так как через них везут, но с другой стороны это только транзин.

[identity profile] urochische.livejournal.com 2014-09-11 08:07 pm (UTC)(link)
>Правду говорить легко, приятно и полезно

Да Вам-то откуда это знать, ув. г. Vba?


>Помощник президента надеется, что здравый смысл возобладает, и поддерживать отечественных производителей и потребителей никто не станет.

Вранье ведь? Вранье. Как всегда у Вас.

[identity profile] vovyanych.livejournal.com 2014-09-11 09:05 pm (UTC)(link)
Нормально все. Продолжение здорового национального менталитета. Вы, кстати, не русофоб часом? :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-09-12 10:56 am (UTC)(link)
Вы, кстати, не русофоб часом? :)

Нет.
Я вообще по национальному признаку никому не -фоб.

[identity profile] nadinefrancaise.livejournal.com 2014-09-11 09:30 pm (UTC)(link)
Прелестно!

[identity profile] galeolaria.livejournal.com 2014-09-11 10:39 pm (UTC)(link)
Да уж, цирк шапито, но увы не то

[identity profile] g-gor.livejournal.com 2014-09-12 01:32 am (UTC)(link)
Мне кажется, что подержаные иномарки из-за границы -- это что-то из конца 90-х -- начала 2000-х. На них уже более десяти лет такие ввозные пошлины, что россияне скорее берут кредитную калину или логан.

[identity profile] plus-power.livejournal.com 2014-09-12 02:26 am (UTC)(link)
что верно то верно!