vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2014-11-23 03:57 pm
Entry tags:

Чистейшей прелести чистейший образец

Когда некоторое время назад я пришел к выводу, что надо бы ограничить троллинг некоторых юзеров, слегка потерявших берега, мне стали задавать вопросы "а как определить троллинг?", "а, может быть, и я - тролль?". Вот в помощь таким неопытным посетителям я могу указать на пример классического троллинга в комментах.

Для начала скажу, что темы стеснительно закамуфлированого российского вмешательства на Украине это вообще темы, дающие самый высокий процент троллинга. И долгое время этот троллинг был в форме "а где доказательства?" Мало ли кто чего видел? Вон Дед Мороза тоже многие видели. И что? Вы против Деда Мороза? Или за? А лохнесское чудовище? Оно есть? Или нет его? Ну давайте поспорим. Не хотите спорить? Так что, слив защитан?

Однако когда Белый Воин полковник Гиркин сорвал покровы и расширил горизонты относительно российских "отпускников", троллить по-старому стало невозможно. Но тролли не были бы троллями, если бы сразу сменили свое ремесло на что-нибудь более общественно-полезное. Вот посмотрите на вчерашний пример.

Классический тролль теперь рассказывает не о том, что российских военнослужащих на Украине нет, а о том, что другим странам совершенно не к лицу критиковать подобную интервенцию, потому что они сами занимаются точно таким же делом. А вот давайте посчитаем, сколько французов сейчас воюют в Ираке/Сирии? Или англичан? Сколько? Пятьсот? Шестьсот? Нет, ну сколько? А, может быть, тысяча? Ну давайте свои данные. У вас они есть? Или нет?

Что удивительно, находятся еще посетители, серьезно вступающие в такую беседу, которая не может закончиться ничем иным, кроме как посыланием собеседника. Ну никак нельзя пренебрегать правилами гигиены, которые строго запрещают кормление троллей. В данном случае, какое значение имеет, сколько именно людей, имевших французский паспорт, участвуют в джихаде? Как будто число советских граждан, воевавших во власовской РОА в 1944 году, очень важно для того, чтобы заключить, воевал ли СССР в 1944 году против антигитлеровской коалиции или нет? Я уже не говорю о том, что та же Франция пытается всеми силами изловить тех своих граждан, которые отправились в Сирию/Ирак, а в России в отношении "отпускников" все наоборот. Но тролль, он и есть тролль, что возьмешь.

Поэтому, друзья мои, гигиена и еще раз гигиена. Берегите себя.

[identity profile] evgknyaginin.livejournal.com 2014-11-23 03:09 pm (UTC)(link)
Я на днях с удивлением заметил, что появились украинские тролли. Люди вроде бы отстаивают правое дело, но так как им платят сдельно, то тупо пишут посты и комментарии во славу Украины и лично президента Порошенко, а малейшую критику действий украинских властей воспринимают как личное оскорбление. Смысла что-либо обсуждать с ними тоже нет никакого.

[identity profile] strannik-haski.livejournal.com 2014-11-23 03:14 pm (UTC)(link)
Так и есть. Спасибо за предупреждение.

[identity profile] reader59.livejournal.com 2014-11-23 03:21 pm (UTC)(link)
Черта с два это тролли. Тролль брешет, понимая, что он брешет, а эти верят искренне. Причем ВВП только что весьма на мой взгляд удачно сформулировал их кредо почти прямой цитатой из фильма "Брат": сила, мол, в правде - а точнее, в истовом веровании в то, что ты прав.
Азия-с.

[identity profile] idelsong.livejournal.com 2014-11-23 03:38 pm (UTC)(link)
Не знаю, троллинг ли это, но меня покоробило, когда вы писали о благополучной и скучноватой Франции как раз в те дни, когда по Франции проходили еврейские погромы. Я понимаю, что Вас волнует Россия...

http://www.economist.com/blogs/charlemagne/2014/07/anti-semitism-france

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com 2014-11-23 03:40 pm (UTC)(link)
Не в обиду, но я всегда считал именно вас умным и тонким троллем, издалека развлечения ради подкалывающим своих бывших сограждан. За тонкость этого троллинга и ценил ваш журнал (хотя временами читать его было просто обидно :-) )
Так что эта запись меня поначалу удивила (предыдущую запись(записи) про троллинг я банально пропустил).
А потом я прочитал фразу "та же Франция пытается всеми силами изловить тех своих граждан, которые отправились в Сирию/Ирак" -- и все вернулось на свои места :-)
Все-таки троллинг. И опять -- умный, злой и красивый. Спасибо :-)
Edited 2014-11-23 15:41 (UTC)

[identity profile] anonim-from-rus.livejournal.com 2014-11-23 03:41 pm (UTC)(link)
Т.е. когда польский, израильский или эстонский "отпускник" рассказывает о своих успехах на Восточном фронте, это нормально, а как Гиркин - так ай-ай-ай и гигиена? Когда Канада прямо передает два десятка боевых истребителей (пусть старых, но пригодных) - это нормально, а как Россия пушечек подкинет - ой-ой-ой?
Нет места для гигиены в политике, увы. Все хороши, все давно не мылись - некоторые аж со Второй мировой в шовинистическом дерьме живут - не тужат.

[identity profile] corbulon.livejournal.com 2014-11-23 03:47 pm (UTC)(link)
Ну.... эээ...
Разве же вот это не троллинг:
"Мы (т.е. ОН) не вмешиваемся в редакционную политику даже государственных каналов."?
Попробуй не обратить внимания ))
Хотя....

[identity profile] cambria-1919.livejournal.com 2014-11-23 05:01 pm (UTC)(link)
Автор хочет сказать, что все, кто с ним несогласен, тролли? Причём даже платные? Оригинальное мнение.
Слепая вера любому слову больного манией величия Гиркину весьма негигиенична.
ext_592613: (theater)

[identity profile] handehoch.livejournal.com 2014-11-23 07:23 pm (UTC)(link)
Дед Мороза? Этого что ль? Конечно, видели. Конечно, против


[identity profile] roombatman.livejournal.com 2014-11-23 07:30 pm (UTC)(link)
Да, Россия воюет на Украине. И что дальше?
После Боинга слова вообще утратили смысл. Пусть говорит оружие.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2014-11-23 08:28 pm (UTC)(link)
/ та же Франция пытается всеми силами изловить тех своих граждан, которые отправились в Сирию/Ирак/

Причем так активно, что количество французских ополченцев в Ираке в пересчете на население вполне сравнимо с количеством русских ополченцев на Донбассе. Хотя казалось бы - где та Франция, а где та Сирия. И дело тут не только и не столько в том, насколько активно ловят. Ты, как обычно, тролля неправильно интерпретировал.

[identity profile] lagezza.livejournal.com 2014-11-23 11:21 pm (UTC)(link)
На посмотрите - они делают тоже самое, разумно надо замечать - ну, это же вам не нравилось никогда, отчего же должно понравится ваше с них обезьяничество.

[identity profile] vasche-imja.livejournal.com 2014-11-24 09:25 am (UTC)(link)
Заметила, что все по-разному понимают, что такое тролли. Но одно общее, что их объединяет, это то, что они сознательно заходят на чужую территорию не для того чтобы выяснить истину или что-то понять для себя, а чтобы подразнить. Иногда бывает сложно определить, для чего человек с другой точкой зрения зашел в ваш блог, и его мнение раздражает. Многие вообще не любят, когда им возражают, и говорят, чтобы шли со своим мнением в другое место. Но считаю, должны быть какие-то общие площадки, где были бы представлены разные точки зрения, даже не для выяснения истины в споре, а для того, чтобы знать, что вот такое мнение имеется.