vba: (Default)
[personal profile] vba
Когда некоторое время назад я пришел к выводу, что надо бы ограничить троллинг некоторых юзеров, слегка потерявших берега, мне стали задавать вопросы "а как определить троллинг?", "а, может быть, и я - тролль?". Вот в помощь таким неопытным посетителям я могу указать на пример классического троллинга в комментах.

Для начала скажу, что темы стеснительно закамуфлированого российского вмешательства на Украине это вообще темы, дающие самый высокий процент троллинга. И долгое время этот троллинг был в форме "а где доказательства?" Мало ли кто чего видел? Вон Дед Мороза тоже многие видели. И что? Вы против Деда Мороза? Или за? А лохнесское чудовище? Оно есть? Или нет его? Ну давайте поспорим. Не хотите спорить? Так что, слив защитан?

Однако когда Белый Воин полковник Гиркин сорвал покровы и расширил горизонты относительно российских "отпускников", троллить по-старому стало невозможно. Но тролли не были бы троллями, если бы сразу сменили свое ремесло на что-нибудь более общественно-полезное. Вот посмотрите на вчерашний пример.

Классический тролль теперь рассказывает не о том, что российских военнослужащих на Украине нет, а о том, что другим странам совершенно не к лицу критиковать подобную интервенцию, потому что они сами занимаются точно таким же делом. А вот давайте посчитаем, сколько французов сейчас воюют в Ираке/Сирии? Или англичан? Сколько? Пятьсот? Шестьсот? Нет, ну сколько? А, может быть, тысяча? Ну давайте свои данные. У вас они есть? Или нет?

Что удивительно, находятся еще посетители, серьезно вступающие в такую беседу, которая не может закончиться ничем иным, кроме как посыланием собеседника. Ну никак нельзя пренебрегать правилами гигиены, которые строго запрещают кормление троллей. В данном случае, какое значение имеет, сколько именно людей, имевших французский паспорт, участвуют в джихаде? Как будто число советских граждан, воевавших во власовской РОА в 1944 году, очень важно для того, чтобы заключить, воевал ли СССР в 1944 году против антигитлеровской коалиции или нет? Я уже не говорю о том, что та же Франция пытается всеми силами изловить тех своих граждан, которые отправились в Сирию/Ирак, а в России в отношении "отпускников" все наоборот. Но тролль, он и есть тролль, что возьмешь.

Поэтому, друзья мои, гигиена и еще раз гигиена. Берегите себя.

Date: 2014-11-23 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Я на днях с удивлением заметил, что появились украинские тролли. Люди вроде бы отстаивают правое дело, но так как им платят сдельно, то тупо пишут посты и комментарии во славу Украины и лично президента Порошенко, а малейшую критику действий украинских властей воспринимают как личное оскорбление. Смысла что-либо обсуждать с ними тоже нет никакого.

Date: 2014-11-23 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Если тролли есть повсюду, почему им не быть на Украине? Тоже обычная страна.

Date: 2014-11-23 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] plodozhorka.livejournal.com
на днях? ДА эти глисты еще пол года назад в моем родном WOTе уже мозги начали сношать! Но там пацаны их быстро на три веселых послали при мне раз десять точно. Не удивительно. Почти все на советской технике играют

Date: 2014-11-23 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik-haski.livejournal.com
Так и есть. Спасибо за предупреждение.

Date: 2014-11-23 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
Черта с два это тролли. Тролль брешет, понимая, что он брешет, а эти верят искренне. Причем ВВП только что весьма на мой взгляд удачно сформулировал их кредо почти прямой цитатой из фильма "Брат": сила, мол, в правде - а точнее, в истовом веровании в то, что ты прав.
Азия-с.

Date: 2014-11-23 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] maina-woopka.livejournal.com
Ну, в последние дни наш фюрер-батюшка просто непрестанно в граните отливает. Вот, например, давеча: "Чем человек проще, тем больше у него ответственности за родину".

То есть, объединяя эти две максимы, получаем что сила русского человека в тупизне. Причём, чем тупее, тем лучше.

Date: 2014-11-23 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Если долго коллективно повторять, что мы всех лучше и превозвышенней, то легко в это и искренне поверить. Так чем это станет? враньем или искренним заблуждением?

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2014-11-23 05:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-23 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] idelsong.livejournal.com
Не знаю, троллинг ли это, но меня покоробило, когда вы писали о благополучной и скучноватой Франции как раз в те дни, когда по Франции проходили еврейские погромы. Я понимаю, что Вас волнует Россия...

http://www.economist.com/blogs/charlemagne/2014/07/anti-semitism-france

Date: 2014-11-23 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Эмммм Вы не путаете понятия "погром" и "хулиганское нападение"? Погром - это ситуация, когда (при попустительстве или слабости власти) определенная группа людей оказывается во власти толпы, которая делает с ними что хочет, давая понять, что может и больше. Пограбили, избили - а ты до последней секунды не знаешь, не начнут ли сейчас убивать.

Мне чудится в этой инфляции трагедии что-то не только не вполне этичное, но и опасное по модели "волки, волки!"

(no subject)

From: [identity profile] idelsong.livejournal.com - Date: 2014-11-23 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelsong.livejournal.com - Date: 2014-11-23 07:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-23 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Во Франции были еврейские погромы?

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2014-11-23 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelsong.livejournal.com - Date: 2014-11-23 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2014-11-23 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelsong.livejournal.com - Date: 2014-11-24 04:14 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-23 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
Не в обиду, но я всегда считал именно вас умным и тонким троллем, издалека развлечения ради подкалывающим своих бывших сограждан. За тонкость этого троллинга и ценил ваш журнал (хотя временами читать его было просто обидно :-) )
Так что эта запись меня поначалу удивила (предыдущую запись(записи) про троллинг я банально пропустил).
А потом я прочитал фразу "та же Франция пытается всеми силами изловить тех своих граждан, которые отправились в Сирию/Ирак" -- и все вернулось на свои места :-)
Все-таки троллинг. И опять -- умный, злой и красивый. Спасибо :-)
Edited Date: 2014-11-23 03:41 pm (UTC)

Date: 2014-11-23 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Ну так вправду всеми силами же. Полиция с ног сбивается - ловит. Если их какая-нибудь Турция высылает - то непременно прийдут в аэропорт арестовывать. Ну и что, что пришли в Париж, а тех выслали в Марсель.

Date: 2014-11-23 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] metaguest.livejournal.com
А потом я прочитал фразу "та же Франция пытается всеми силами изловить тех своих граждан, которые отправились в Сирию/Ирак" -- и все вернулось на свои места

А что не так в этой фразе? Я совершенно не в теме, просто интересно. Франция недостаточно активно препятствует исламистам желающим уехать в Сирию/Ирак?

(no subject)

From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com - Date: 2014-11-24 08:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-23 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] anonim-from-rus.livejournal.com
Т.е. когда польский, израильский или эстонский "отпускник" рассказывает о своих успехах на Восточном фронте, это нормально, а как Гиркин - так ай-ай-ай и гигиена? Когда Канада прямо передает два десятка боевых истребителей (пусть старых, но пригодных) - это нормально, а как Россия пушечек подкинет - ой-ой-ой?
Нет места для гигиены в политике, увы. Все хороши, все давно не мылись - некоторые аж со Второй мировой в шовинистическом дерьме живут - не тужат.

Date: 2014-11-23 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Вы, кажется, в Агитпропе работаете, в Путинбургском отделении?

Date: 2014-11-23 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Т.е. когда польский, израильский или эстонский "отпускник"

Ну расскажите, в каких польских, израильских или эстонских частях служат эти "отпускники"? Под какими именами или номерами их зарывают в Польше, Израиле или Эстонии?
Откройте людям глаза!

Date: 2014-11-23 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Что Вы врете! Россия пушек не подкидывает. Это "ополченцы" в "военторге" купили. Ага.

Date: 2014-11-23 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Вот про польских, пожалуйста, поподробнее. Потому что мне ни в местной прессе, ни в интернете подобные откровения не попадались. Но вы-то наверняка дадите ссылочку, ведь да?

Date: 2014-11-23 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
Ну.... эээ...
Разве же вот это не троллинг:
"Мы (т.е. ОН) не вмешиваемся в редакционную политику даже государственных каналов."?
Попробуй не обратить внимания ))
Хотя....

Date: 2014-11-23 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну с тем, что это троллинг, никто давно не спорит.
Даже в Брисбене забанили.

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2014-11-23 05:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-23 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cambria-1919.livejournal.com
Автор хочет сказать, что все, кто с ним несогласен, тролли? Причём даже платные? Оригинальное мнение.
Слепая вера любому слову больного манией величия Гиркину весьма негигиенична.

Date: 2014-11-23 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] galeolaria.livejournal.com
Гы... ну да, ну да.Совсем недавно от был героем-освободителем и говорил правильные вещи, котопым верили дословно. Теперь он больной, да. Но кто-то здоров-то, если послушать?

(no subject)

From: [identity profile] cambria-1919.livejournal.com - Date: 2014-11-24 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galeolaria.livejournal.com - Date: 2014-11-24 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] probegi.livejournal.com - Date: 2014-11-23 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cambria-1919.livejournal.com - Date: 2014-11-24 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] probegi.livejournal.com - Date: 2014-11-24 07:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-23 07:23 pm (UTC)
ext_592613: (theater)
From: [identity profile] handehoch.livejournal.com
Дед Мороза? Этого что ль? Конечно, видели. Конечно, против


Date: 2014-11-23 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] roombatman.livejournal.com
Да, Россия воюет на Украине. И что дальше?
После Боинга слова вообще утратили смысл. Пусть говорит оружие.

Date: 2014-11-23 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] galeolaria.livejournal.com
Ну и вот и разобрались наконец-то. А врут зачем? И ВРЕТ зачем?

(no subject)

From: [identity profile] roombatman.livejournal.com - Date: 2014-11-23 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] probegi.livejournal.com - Date: 2014-11-23 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roombatman.livejournal.com - Date: 2014-11-24 04:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] probegi.livejournal.com - Date: 2014-11-24 05:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roombatman.livejournal.com - Date: 2014-11-24 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roombatman.livejournal.com - Date: 2014-11-24 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galeolaria.livejournal.com - Date: 2014-11-24 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roombatman.livejournal.com - Date: 2014-11-24 01:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-23 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
/ та же Франция пытается всеми силами изловить тех своих граждан, которые отправились в Сирию/Ирак/

Причем так активно, что количество французских ополченцев в Ираке в пересчете на население вполне сравнимо с количеством русских ополченцев на Донбассе. Хотя казалось бы - где та Франция, а где та Сирия. И дело тут не только и не столько в том, насколько активно ловят. Ты, как обычно, тролля неправильно интерпретировал.

Date: 2014-11-23 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lagezza.livejournal.com
На посмотрите - они делают тоже самое, разумно надо замечать - ну, это же вам не нравилось никогда, отчего же должно понравится ваше с них обезьяничество.

Date: 2014-11-24 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] vasche-imja.livejournal.com
Заметила, что все по-разному понимают, что такое тролли. Но одно общее, что их объединяет, это то, что они сознательно заходят на чужую территорию не для того чтобы выяснить истину или что-то понять для себя, а чтобы подразнить. Иногда бывает сложно определить, для чего человек с другой точкой зрения зашел в ваш блог, и его мнение раздражает. Многие вообще не любят, когда им возражают, и говорят, чтобы шли со своим мнением в другое место. Но считаю, должны быть какие-то общие площадки, где были бы представлены разные точки зрения, даже не для выяснения истины в споре, а для того, чтобы знать, что вот такое мнение имеется.

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 9th, 2025 06:21 am
Powered by Dreamwidth Studios