vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2014-12-04 06:54 pm

Конечно, надо пилить

Сегодня президент Российской Федерации оправдал ожидания и выступил в полном соответствии с большинством прогнозов. От него больших зверств и не ждали, чижик съеден, все путем. Люди, зависимые от президента, ожидаемо прокомментировали, что новый наряд короля бесподобен, шлейф очень красивый и камзол сидит чудно. Люди, от начальства малозависимые, отозвались в том смысле, что платья программы просто нет, и чего делать, кроме как повышать в игре ставки далее, это начальство не знает.

Логики уже никто искать и не будет. Ну какая логика может быть в откровении про Крым:
"Именно здесь находится духовный исток формирования многоликой, но монолитной русской нации и централизованного российского государства."?

Если эту белиберду об истоках русской нации из Оттоманской империи воспринять всерьез, то вся патриотическая общественность должна просто упасть коллективно в обморок и забыть о Суздале, Новгороде, Киеве и прочих вековечных иконах русского почвенника. Но все понимают, что это только бля-бля-бля, которое яйца выеденого не стоит, и будет уже завтра же забыто, когда надо будет оправдывать не крымскую авантюру, а какую-нибудь следующую. Хотя, конечно, это бля-бля-бля обидное для настоящего патриота Земли Русской, которому сегодня объясняют, что до 1783 года у русской нации и истоков-то не было. Впрочем, сколько их, патриотов настоящих? если бы в этом году не дали по рукам собирателям русских земель, с высоких трибун могло нестись и бля-бля-бля про духовные истоки русской нации на Аляске, и все так же бы аплодировали. А казенным патриотам все равно, чему аплодировать. Вот кому аплодировать, это не все равно.

Кстати, уж если речь зашла о Крыме, я не могу понять, с чего это стал Крымнаш? По-моему, как раз, стал он "ненаш". Раньше ездили в этот Крым из России все, кто хотел, в любое время, и наслаждались этим самым Крымом без помех. А теперь Крым превратился в остров, с массой проблем, начиная от воды, снабжения продуктами и кончая тем, как до него добираться. И мусолится вопрос – отдавать ли последние портки, чтобы построить до этого острова мост? Так что, чей угодно стал этот Крым, но не наш. Хотя был наш.

Какие были еще новеллы? Что круче нас только яйца, нас не победить, что мы за все хорошее, против всего плохого. Что санкции это не из-за Украины, а просто потому что нас не любят. Вот не любят Россию, хотят ее сдержать. Других не хотят сдерживать, а Россию – хотят. Почему именно Россию? не обсуждается. А нам от этого сдерживания даже лучше, потому что санкции это "стимул для более эффективного, ускоренного достижения поставленных целей". Уму непостижимо, оказывается под санкциями мы целей достигнем более эффективно! Все-таки надо было бы и у Казахстана чего-нибудь аннексировать для более полного расцвета.

Интересно, он сам думает над тем, что ему пишут? А с другой стороны, что еще говорить, если нечего...

Единственное более-менее внятное зерно – про амнистию какому-то капиталу, "возвращающемуся в Россию". Какой такой капитал может быть наворован вне России, которому стелят красную дорожку, я не понимаю. Если это к людям вроде Аль Капоне, то их сейчас не много. Может быть, это сигнал другу Берлускони, у которого какое-то лавэ левое осталось? Типа, приди, я все прощу?

Но в целом, оптимистичное такое послание балагановым, втихаря думающим " три часа уже пилю, а оно все еще не золотое".

[identity profile] lazoukov.livejournal.com 2014-12-04 05:25 pm (UTC)(link)
Когда рейтинг больше восьмидесяти, иного говорить просто нельзя.

[identity profile] mancunian.livejournal.com 2014-12-04 05:31 pm (UTC)(link)
Что такое "рейтинг" в авторитарном государстве? Платоновская идея?

(no subject)

[identity profile] lazoukov.livejournal.com - 2014-12-04 17:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mancunian.livejournal.com - 2014-12-04 18:33 (UTC) - Expand

[identity profile] light-la-na.livejournal.com 2014-12-04 05:30 pm (UTC)(link)
в откровении про Крым:
"Именно здесь находится духовный исток - это он про крещение князя Владимира в Херсонесе, надо полагать )) "задумчиво" Князь раз 5 крестился, присоединять и присоединять еще истоки

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-12-04 05:52 pm (UTC)(link)
Заметим, что аннексировали не только Херсонес.
Это типа как за Иордан с Иоанном Крестителем отжать еще весь Ближний Восток.

(no subject)

[identity profile] light-la-na.livejournal.com - 2014-12-04 18:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] trurle.livejournal.com - 2014-12-04 20:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] matsea.livejournal.com - 2014-12-04 21:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] matsea.livejournal.com - 2014-12-04 21:49 (UTC) - Expand

[identity profile] linanest.livejournal.com 2014-12-04 05:37 pm (UTC)(link)
Мне понравился коммент журналистки Кати Гордеевой "Если коротко о посылающей, передающей и принимающей сторонах, то, по-моему, все ох...ли."

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-12-04 05:54 pm (UTC)(link)
Нет, верхушка принимающей стороны, она трезвая, но всеядная. Сожрет все, такая у нее должность. Если не будет хавать, быстро вылетит со своего места.

А вот посылающая, та да.

[identity profile] tiny-reader.livejournal.com 2014-12-04 05:42 pm (UTC)(link)
Почему это Крым - не наш? А чей? Дети мои в этом году с удовольствием съездили. Атмосфера чудесная, люди счастливы. Попасть в Крым просто. Есть такая штука, самолет называется. На поезде у нас в семье в Крым давно никто не ездит. Встречаться с украинскими пограничниками и таможенниками не такое уж удовольствие.

[identity profile] anna-bpguide.livejournal.com 2014-12-04 06:12 pm (UTC)(link)
что, и вода появилась?

(no subject)

[identity profile] akheront.livejournal.com - 2014-12-04 21:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] akheront.livejournal.com - 2014-12-05 13:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tiny-reader.livejournal.com - 2014-12-05 06:16 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] matsea.livejournal.com - 2014-12-04 21:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] garret-lab.livejournal.com - 2014-12-04 21:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tiny-reader.livejournal.com - 2014-12-05 06:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ddd111-11.livejournal.com - 2014-12-05 04:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tiny-reader.livejournal.com - 2014-12-05 06:22 (UTC) - Expand

[identity profile] maina-woopka.livejournal.com 2014-12-04 05:46 pm (UTC)(link)
> А теперь Крым превратился в остров, с массой проблем, начиная от воды, снабжения продуктами и кончая тем, как до него добираться. И мусолится вопрос – отдавать ли последние портки, чтобы построить до этого острова мост?

Тут помимо воды ещё есть тонкий вопрос с лекстричеством. Которое ВНЕЗАПНО тоже туда никак не передашь - воздушку не пробросишь потому как пролив, а по дну кабель не пустишь, потому что его надо на постоянке делать, а в такие технологии Россия не умеет. Собственно, и Советский Союз в них не умел (хотели в своё время Сахалин так осчастливить, но дальше разговоров дело не пошло, потому что покупать на западе под ключ очень дорого и несолидно, а делать самим ещё дороже и не получится), так что тут есть некая преемственность. И даже купить блоки для HVDC никак невозможно - они все делаются именные под заказ, а для Крыма их никто не продаст.

Так что только мост или сидеть при лучине.

[identity profile] friendlystrnger.livejournal.com 2014-12-04 06:05 pm (UTC)(link)
ну, украинцы не звери: "Кабинет министров планирует разрешить транзит российской электроэнергии в Крым." ;)

(no subject)

[identity profile] matsea.livejournal.com - 2014-12-04 21:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zuniga.livejournal.com - 2014-12-04 18:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ppk_ptichkin - 2014-12-04 22:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zuniga.livejournal.com - 2014-12-04 23:29 (UTC) - Expand

[identity profile] nevinodel.livejournal.com 2014-12-04 06:07 pm (UTC)(link)
Претендентами на мост были Тимченко с Роттенбергом.
Тимченко отполз в сторону. Роттенберг затаился.

[identity profile] dimaben.livejournal.com 2014-12-04 06:39 pm (UTC)(link)
Стоило мне в блоге напомнить, что Россия на втором, после Беларуси, месте в Европе по смертности от инфаркта миокарда. Как президент сразу ответил: "В этой связи предлагаю объявить 2015 год национальным годом борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями, которые являются основной причиной смертности". Вот это интуиция!

[identity profile] miadzviedz.livejournal.com 2014-12-04 08:22 pm (UTC)(link)
И то верно, многовато военнослужащих на учениях от инфарктов помирать начало. Непорядок.

(no subject)

[identity profile] derik-536.livejournal.com - 2014-12-04 20:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] duuub - 2014-12-04 20:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] matsea.livejournal.com - 2014-12-04 21:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2014-12-05 01:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dimaben.livejournal.com - 2014-12-05 06:11 (UTC) - Expand

[identity profile] uppsss.livejournal.com 2014-12-04 06:42 pm (UTC)(link)
Ощущение, что основной посыл речи был направлен на крайне узкую фокус-группу, и смысл был прост, пока я здесь, с вами ничего не случится, но и я попрошу за это. А остальное просто наброс на вентилятор. Причем не фекалий,а так, водички.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-12-04 09:38 pm (UTC)(link)
Похоже, не очень успокоил. Скорее, наоборот.

[identity profile] petroleroii.livejournal.com 2014-12-04 06:56 pm (UTC)(link)
только что ушел инспектор от пожарников ($100.00 в месяц если чо)
ушел ни с чем
Путин ты молодец

[identity profile] derik-536.livejournal.com 2014-12-04 08:49 pm (UTC)(link)
вы ему цитату из Путина показали и он отказался от денег? звоните в полицию, опишите приметы, пусть ищут - опасно, когда сумасшедший по улицам ходит))

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2014-12-05 00:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] petroleroii.livejournal.com - 2014-12-05 01:52 (UTC) - Expand

[identity profile] mil393.livejournal.com 2014-12-04 07:08 pm (UTC)(link)
хороший пост.+++

[identity profile] sladki-perez.livejournal.com 2014-12-04 07:24 pm (UTC)(link)
у, контра! вам что, наша власть не нравиться?!

[identity profile] linski.livejournal.com 2014-12-04 07:32 pm (UTC)(link)
"это речь императора, под которым валится трон"
http://www.unian.net/world/1017898-polskiy-ekspert-o-vyistuplenii-putina-eto-rech-imperatora-pod-kotoryim-valitsya-tron.html

[identity profile] anonim-from-rus.livejournal.com 2014-12-04 07:38 pm (UTC)(link)
Крым наш и людям повезло, что они успели присоединиться к России - иначе там сейчас шла бы такая же жестокая война, как на Донбассе.
Люди выбрали жизнь, а вы над ними свысока посмеиваетесь.
Смешно, ага.

[identity profile] galeolaria.livejournal.com 2014-12-04 08:39 pm (UTC)(link)
А на Домбасе что выбрали?

(no subject)

[identity profile] garret-lab.livejournal.com - 2014-12-04 21:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] johnrembo.livejournal.com - 2014-12-04 21:30 (UTC) - Expand

Конечно, надо пилить

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-12-04 07:40 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] bysergeyby referenced to your post from Конечно, надо пилить (http://bysergeyby.livejournal.com/143244.html) saying: [...] Оригинал взят у в Конечно, надо пилить [...]

[identity profile] sladki-perez.livejournal.com 2014-12-04 07:45 pm (UTC)(link)
духовный исток формирования многоликой, но монолитной русской нации

-----

потри русского - найдёшь татарина. по путину - даже крымского ;-)

(deleted comment)

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2014-12-05 12:32 am (UTC)(link)
Это слишком сложные вопросы. Предлагаю вам сдаться госорганам самостоятельно

[identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com 2014-12-04 07:59 pm (UTC)(link)
Когда я мельком посмотрел и увидел все эти рожи, очень пожалел, что нет рентгеновского лазера, чтобы врезать со спутника по всей этой мрази и очистить землю.

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2014-12-05 12:33 am (UTC)(link)
Теоретически есть. Такие же мысли были, когда вся эта кодла собралась в Крыму. Тогда вообще было достаточно всего лишь тактической ракеты чтобы избавить тысячи людей от лишений и смертей :(

[identity profile] narkom100gramm.livejournal.com 2014-12-04 08:46 pm (UTC)(link)
глуповатый пост у аффтара... Впрочем, как и всегда!

[identity profile] wwwi.livejournal.com 2014-12-04 08:55 pm (UTC)(link)
Закусывай..

(no subject)

[identity profile] anonymus.livejournal.com - 2014-12-05 16:45 (UTC) - Expand

Конечно, надо пилить

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-12-04 10:34 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] happynasha referenced to your post from Конечно, надо пилить (http://happynasha.livejournal.com/146527.html) saying: [...] Оригинал взят у в Конечно, надо пилить [...]

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2014-12-05 12:21 am (UTC)(link)
Я бы назвал эту речь капитуляционной, пожалуй. Есть речи победные, а эта капитуляционная

[identity profile] alexandr-cv3.livejournal.com 2014-12-05 12:44 am (UTC)(link)
Да, разочаровал.

[identity profile] patlvoz.livejournal.com 2014-12-05 01:31 am (UTC)(link)
Мне тоже понравилось его выступление. Вполне грамотно прошло)

[identity profile] mamay-han.livejournal.com 2014-12-08 12:29 pm (UTC)(link)
Спецоперация чекистов входит в завершающую стадию.Миром, как известно, правят деньги, а не идеи. Сейчас, под "украинский шумок", чекисты закончат бизнес-элиты перетряхивать, приватизируют в тихую окончательно остатки России и годика через два-три поедет вся честная гоп-компания во главе с кремлевским Турбиным, православными олигархами, философами и пропагандистами в прощальное турне по Европам. В Гаагу. Мы же не кровожадные, пусть мировое сообщество судит этих Гиркиных, Бородаев, Малофеевых, Дугиных, Прохановых, Киселевых, Соловьёвых, Леонтьевых и т.д., "обманувших" россиян, "президента и правительство". Все россияне только ЗА будут. К 2017 выведут Грефа с Кудриным, для переговоров с Западом (не Сечина же с Ивановым - с ними Запад договариваться НЕ БУДЕТ). Новый "нерушимый" тандем. Типа - не при делах были. Санкции - минус. Контора и озёрские, как всегда - в плюсе. Россия и все мы, как всегда - сами знаете где. А в высшей школе КГБ им. Андропова Ю.В., будут поколениями изучать спецоперацию по окончательной приватизации России под названием "Крым-Малороссия 2014".
Edited 2014-12-08 12:30 (UTC)

[identity profile] mamay-han.livejournal.com 2014-12-08 12:33 pm (UTC)(link)
Как чекистов послушаю, так сразу на воспоминания тянет.
Анекдот из детства.
Изобрели новый парашют. Надо бы испытать. Все ссут. Нашли бича(бомжа по-современному). Мужик, хочешь выпить, пожрать, с блядями покувыркаться ? А что делать надо ? Этот мешок - парашют. Мы тебе его одеваем, поднимаем на самолете в небо, выбрасываем, ты, вот за это кольцо дергаешь, парашют раскрывается и ты приземляешься. Подгоняем автобус с блядями и везём в кабак. Мужик согласился. Жрать и ебаться, ой как хочется. Вытолкали бедолагу из самолета. Летит, за кольцо дергает, а парашют не раскрывается. "Вот суки" - думает мужик, "с парашютом все таки наебали, посмотрим как с блядями и кабаком будет."
Так и вся Россия-матушка с "русским миром". Последовательность, правда, другая, с блядями и кабаком не наебали, чтобы русские «дурачки» с крючка не сорвались и прыгнули.
Кто не помнит “жирные нулевые” - машины, квартиры, дачи, Турции с Египтами, шмотки, сплошной блуд и воровство.
Летит Россия–матушка, дёргает за кольцо, а парашют не раскрывается (не наступает русский мир).
“Блять”, думает болезная, “чекисты, суки, с русским миром наебали. Посмотрим, что со стабильностью, православием и скрепами, духовными, блять."
Р.S. Походу чекисты новый парашют схитрили - раскрывается при ударе о землю. Во как, а мы и не знали.