vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2015-05-15 05:49 pm
Entry tags:

Власть тьмы

РБК сегодня выложил результаты опроса россиян о гомосексуальности. Сказать, что это полный песец, это значит ничего не сказать. Нет, конечно, есть страны еще более дремучие в этом плане, чем Россия, но в ряду государств, претендующих на какой-то образовательный уровень населения, страна, безусловно, на чемпионских позициях.

Три четверти страны верит (или говорит, что верит), что гомосексуальность это "болезнь, которую надо лечить", или "распущенность" или "результат совращения". Три четверти!

Вы когда-нибудь слышали, чтобы о проблеме гомосексуальности рассказывали, например, по ТВ специалисты – психологи, педагоги, врачи? Нет, об этом громко говорят только самые неразвитые в интеллектуальном плане слои общества, например, депутаты. Вот патентованный мудак Милонов говорит. Все остальные, кому есть что сказать, молчат. А если учесть (как недавно кто-то заметил), что население России в массе способно верить и в заряженную Аланом Чумаком воду, и в то, что МММ может обогатить каждого, и в распятого беременного мальчика, то почему власть тьмы должна обходить стороной тему гомосексуальности? Талант доверчивого невежества, так уж талант во всем.

Я уверен, что, конечно, будут возражения, что "нам мировая медицина и психология не указ", у нас свои ученые, короче, "распущенность и болезнь"! И с ними надо бороться!

Допустим, гомосексуальность это болезнь, которую можно вылечить. Допустим.

И как же Российская Федерация изучает эту болезнь? ну чтобы лечить. А я вам сейчас расскажу.

Итак, Medline нам показывает, что на тему homosexuality с 1947 года до сегодняшнего дня в мире вышло 23498 научных статей. Двадцать три с половиной тысячи!

А сколько же научных статей на тему этой "болезни" выпустила Россия?
Одну! Из 23,5 тысяч! В 2007 году. И еще несколько, где упоминается слово "гомосексуальность", потому что статьи, на самом деле, про СПИД.

И всё.

Вот те на! Такая страшная и, главное, заразная болезнь, которую и упоминать-то преступно, а никто ее не изучает в России и не лечит! Ну парадокс!

Так чего вы хотите от потребителя Первого канала? В 1949 году тоже почти все население СССР было убеждено, что генетика есть продажная девка империализма, а вейсманисты-морганисты, пятая колонна, специально ее пропагандируют в СССР, чтобы разрушить наш передовой строй. Потом, правда, поняли, что без этой продажной девки оказались в большой жопе, и срочно стали поклоняться тому, что раньше жгли. Но есть большая разница с теми временами. Тогда с обеих сторон воевали люди хотя бы с образованием. А теперь... извините за повторение, но и здесь долюбились до мышей. С одной стороны какие-то бомжи вроде депутатов и телекликуш, а другой стороны – вообще никого.

Впрочем, я уже не удивлюсь, услышав по ТВ, как бездуховный Запад стремился лишить наш народ древнего искусства гадания на внутренностях животных. Но ничего не вышло у супостатов!

[identity profile] cyber-gen.livejournal.com 2015-05-16 06:08 am (UTC)(link)
Есть такая болезнь - гангрена. Все более-менее представляют причины это заболевания и его последствия. Но хотим ли мы каждый день видеть по телевизору предачи о том, как и откуда вытекает гной с рассказами о том, как кому-то отрезали ногу или руку? Представьте парад истекающих гноем или парад одноногих. Представили? Это вызывает у вас радость или гордость? Наверное нет. Сочувствие к больным, конечно, но положительные эмоции здесь вряд ли возможны. Мы можем испытывать гордость за инвалидов, нашедших в себе силы принять участие в Паролимпиаде, но это не значит, что нужно каждый день рассказывать о том как они получили инвалидность. Ничего особо приятного в этом нет.

Вот именно такое отношение в нашей стране к сексуальным меньшинствам. Слова о "грехе" и "богомерзких тварях" - это конечно перебор, но гомосексуализм - не повод для гордости и претензий на особые права в обществе. Инвалиды имеют право на соцподдержку, гомосеки -нет, они вполне трудоспособны. Пусть занимаются там друг с другом чем хотят, но право их не видеть - это НАШЕ право. Да, вы очень удивитесь, но не только у гомосексуалистов , оказывается, есть права.

[identity profile] perstt.livejournal.com 2015-05-16 06:15 am (UTC)(link)
Сидели бы вы, педерасты, тихо, глядишь и не трогали б вас. А ведь маятник и в другую сторону может качнуться, ой не позавидуешь тогда вам.
И да, болезнь!

[identity profile] detain.livejournal.com 2015-05-16 08:57 am (UTC)(link)
Так автор про то и спросил: если болезнь - где исследования и лекарства?

[identity profile] progman-rus.livejournal.com 2015-05-16 06:15 am (UTC)(link)
Гомосексуализм это гормональный сбой - влечение к особи противоположного пола это не естественно.
Природой заложена программа размножения: пестик в тычинку -> новый пестик или новая тычинка.
Пестик в пестик или тычинка в тычинку в природе не приводит к продолжению рода.
Гормональный сбой есть следствие ошибки в работе нашей программы которая закодирована в днк коде.
Ошибки надо исправлять.

[identity profile] zuka1.livejournal.com 2015-05-16 06:21 am (UTC)(link)
Анальный и оральный секс тогда - тоже гормональный сбой. Ошибки надо исправлять с самого их начала и повсеместно.
Edited 2015-05-16 06:21 (UTC)

(no subject)

[identity profile] progman-rus.livejournal.com - 2015-05-16 06:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zuka1.livejournal.com - 2015-05-16 07:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] progman-rus.livejournal.com - 2015-05-16 07:10 (UTC) - Expand

[identity profile] marisols.livejournal.com 2015-05-16 06:15 am (UTC)(link)
Точно так же в Штатх и в Европе блокируются все научные исследования и публикации на тему лечения гомосексуализма.

[identity profile] ign.livejournal.com 2015-05-16 10:45 am (UTC)(link)
Кто ж мешает публиковать эти "научные" исследования в Африке и Азии?

(no subject)

[identity profile] marisols.livejournal.com - 2015-05-16 12:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ign.livejournal.com - 2015-05-16 12:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] marisols.livejournal.com - 2015-05-16 12:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ign.livejournal.com - 2015-05-16 12:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] marisols.livejournal.com - 2015-05-16 12:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ign.livejournal.com - 2015-05-16 13:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] marisols.livejournal.com - 2015-05-16 13:21 (UTC) - Expand

[identity profile] zuka1.livejournal.com 2015-05-16 06:18 am (UTC)(link)
Коменты прост ужасны. По сознанию людей РФ - превратилась в какую-то гребаную исламистскую страну. Сколько же идиотов, а...
Edited 2015-05-16 06:24 (UTC)

[identity profile] progman-rus.livejournal.com 2015-05-16 06:42 am (UTC)(link)
Посмотрите на себя в зеркало сначала.
Общество имеет полное моральное право не принимать и не признавать гомосексуалистов.
Общество ( в отличие от одного индивидуума ) имеет право формировать законы общества и отторгать индивидуума не подчиняющегося законам общества.
Общество не принимает и отвергает гомосятину.

(no subject)

[identity profile] zuka1.livejournal.com - 2015-05-16 07:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] progman-rus.livejournal.com - 2015-05-16 07:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lizzza-1.livejournal.com - 2015-05-16 08:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] detain.livejournal.com - 2015-05-16 08:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] progman-rus.livejournal.com - 2015-05-16 09:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] detain.livejournal.com - 2015-05-16 09:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] progman-rus.livejournal.com - 2015-05-16 10:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] detain.livejournal.com - 2015-05-17 08:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lizzza-1.livejournal.com - 2015-05-16 09:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] progman-rus.livejournal.com - 2015-05-16 10:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] detain.livejournal.com - 2015-05-17 08:16 (UTC) - Expand

[identity profile] zelenaja-koshka.livejournal.com 2015-05-16 06:33 am (UTC)(link)
Фигасе, понаписали. о_О Тут семью процентами "светло-зеленых" из опроса и не пахнет. Все как один- продолжатели дела Менгеле, крупные спецы в вопросах медицины. Только антифашисты, конечно, ясен пень.
А вот мне лично, было бы гораздо приятней от надежды на то, что твои комментаторы теперь побрезгуют, и не поедут приобщаться к "европейской грязи". Только ведь нифига, попрутся все-равно. Что прискорбно.

[identity profile] mozgomoika.livejournal.com 2015-05-16 06:33 am (UTC)(link)
А вам, конечно, хотелось бы, чтобы хотя бы 99,9% населения России оказались убежденными "голубыми" и "розовыми"? А остальные 0, 1% их радостно поддерживали? И с какой это стати?

[identity profile] detain.livejournal.com 2015-05-16 09:00 am (UTC)(link)
Я б кстати, не отказался, чтобы вместо орков, бухающих в подъезде и ссущих в лифте (поймаю такого у нас, ...ц ему) были бы лесбиянки. Они как-то потише.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] lizzza-1.livejournal.com - 2015-05-16 09:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] detain.livejournal.com - 2015-05-16 09:55 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] detain.livejournal.com - 2015-05-17 08:03 (UTC) - Expand

[identity profile] ryabchik-11.livejournal.com 2015-05-16 06:37 am (UTC)(link)
Ещё один заботливый. за 2 дня в первые 2 секунды в топе натыкаюсь на вторую статью.
У вас с в голове окрошка. Вы ужасаетесь, что люди считают склонность к мужеложеству болезнью и тут же допускаете, что это всё же болезнь.
говорите, не может гомосексуальность быть " результатом совращения " ?
Вы правда не помните как все последние 25 лет по всем каналам "звёзды" отыгрывали этот образ? Фильмы, книги, передачи - о том как это замечательно и естественно! Гомосексуализмо можно индуцировать просто как форму поведения, не говоря уже о заболевании.

СССР к чему-то опять же приплели.

[identity profile] brazilnatal.livejournal.com 2015-05-16 06:51 am (UTC)(link)
оборжался...)

эк Вас, сударь, корежит-то)

[identity profile] aaa1972.livejournal.com 2015-05-16 06:54 am (UTC)(link)
Вот посрать на вашу озабоченность гомосексуализмом. И на то, что думают россияне об этом.
По той причине, что нормальные люди об этом не думают вообще. Болезнь это или нет, - да насрать.
И только пидоры возводят в религию факт трахания в мужскую задницу.

[identity profile] azesh-78.livejournal.com 2015-05-16 07:07 am (UTC)(link)
согласен с Вами, всего одна статья про пидоров- это возмутительная бездуховность!

[identity profile] m-mush.livejournal.com 2015-05-16 07:08 am (UTC)(link)
Ну и пусть мы будем дремучими в этом вопросе - меньше гомосеков будет.

[identity profile] levrn.livejournal.com 2015-05-16 07:08 am (UTC)(link)
как жаль ориентация дело каждого

[identity profile] gagagrins.livejournal.com 2015-05-16 07:10 am (UTC)(link)
Болезнью это становится, когда гомосексуалисты начинают требовать себе особых прав. Болезнью это становится, когда вот такие авторы начинают кричать "мы - пидарасы и это нам нравится!", и перекладывают проблему с больной головы на здоровую.

[identity profile] rashport.livejournal.com 2015-05-16 08:13 am (UTC)(link)
Согласен. Культивируют (предполагают) свою исключительность.

(no subject)

[identity profile] detain.livejournal.com - 2015-05-16 09:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gagagrins.livejournal.com - 2015-05-16 09:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] detain.livejournal.com - 2015-05-16 09:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gagagrins.livejournal.com - 2015-05-16 10:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] detain.livejournal.com - 2015-05-17 08:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gagagrins.livejournal.com - 2015-05-19 10:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] detain.livejournal.com - 2015-05-20 08:18 (UTC) - Expand

[identity profile] senin-mj.livejournal.com 2015-05-16 07:16 am (UTC)(link)
Да насрать три кучи. Не любят в России голубых, и хорошо. Это наше право, не любить их.

[identity profile] 7nerossija.livejournal.com 2015-05-16 07:20 am (UTC)(link)
Немного поправлю автора. Гомосексуальность является не половой развязанностью несовершеннолетних, а реальной болезнью. Обычно, в этом месте, педики подпрыгивают на своих лакированных ботиночках, и настойчиво вопрошают, - А где это написано? И почти всегда задают сакраментальный вопрос, - Докажите, что мы генетически неполноценны. Согласен, полномасштабных молекулярно-генетических исследований по гомикам – нет и видимо никогда не будет. Да, это не синдром Ретта с явными признаками дегенерации ЦНС, однако на лицо патология поведения, ну.. как минимум. Но как мы знаем, влияние наследственности на девиативность поведения доказал еще Ломброзо. Если задастся вопросом, а почему нет таких публикаций, то ответ будет лежать на поверхности. Ни одна редакция журнала никогда !!! не примет в печать добросовестную научную статью, где будет доказана генетическая роль этой болезни. Так как это будет означать, что 5% населения земного шара (в один день) станут больны. Кроме того, это будет рассматриваться на уровне сверхциничного нацизма, вровень с экспериментами по опаиванию циган соленой водой, в опытах по превращению соленой воды в пресную. Сегодня, когда браки педиков заключаются не на небесах, а в позе «а ля ваш»- говорить о научном подходе к изучению болезни смешно. И есть еще один резон, а имеено , что ни один педик не захочет принудительно лечиться, те их разврат - приятен. Ну представьте себе что СПИД вызывает перламутровые галлюцинации с утра до вечера, вы бы, лечились….

[identity profile] susaning.livejournal.com 2015-05-18 11:35 pm (UTC)(link)
Да это как с депутатами, тоже говорят мол все честно назито или докажите что не так, но вме понимают что там вор на воре, также и гомосятину не хотят вижеть, потомучто понимают что что это отклонение, чтобы понимать что вода жидкая, не нужно знать ее формулу химическую, это и так ясно.

[identity profile] beweniarosomaxa.livejournal.com 2015-05-16 07:44 am (UTC)(link)
О, пидоры опять проснулись! Ваша говенная "болезнь" офигительно лечится газовыми камерами!

[identity profile] dushelovoff.livejournal.com 2015-05-16 07:49 am (UTC)(link)
"Разве я могу осуждать мух за то, что они ебутся? Однако когда на моей голове, злит. Так и те же пидарасы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали их нрав - что-де лупятся в очко и долбятся в жопу. Истинно, они хуже мух, ибо мухи изредка согрешат на моей голове, пидарасы же изо дня в день пытаются совокупится в самом ее центре. Мухи по недомыслию, пидарасы же хладнокровно и сознательно.
И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус для них только предлог и повод". (С)- Пелевин "S. N. U. F. F."

Лучше не скажешь =) Достали.

[identity profile] alex-9591.livejournal.com 2015-05-16 08:44 am (UTC)(link)
Таки да. Лучше не скажешь.
Самое главное, автор пытается донести каждому, что пидарасы просвещенные и передовые а люди обычной ориентации, просто верх невежества. Так и хочется сказать -сам дурак.

(no subject)

[identity profile] detain.livejournal.com - 2015-05-16 09:05 (UTC) - Expand

[identity profile] bomjatnik.livejournal.com 2015-05-16 07:54 am (UTC)(link)
чо за ТОП? то про хохлов, то про пидорасов. и почитать нормального нечего...

[identity profile] amonov.livejournal.com 2015-05-16 08:07 am (UTC)(link)
Педерастия признак образованности?)

В 49 году большая часть населения про генетику вообще не слышала.

[identity profile] gudvin12.livejournal.com 2015-05-16 08:20 am (UTC)(link)
Шум о так называемой российской гомофобии, всего лишь политический инструмент давления на Россию . На самом деле права сексменьшинств глубоко похуй и Америке и Европе. Вот есть такая страна - Иран, в которой мужской гомосексуализм наказывается смертью через повешения на строительном кране с прямой трансляцией по тв. В то же время сегодня в европейской Женеве американская и иранские делегации обсуждают нормализацию отношений и снятия санкций с Ирана. Тема гомиков естественно всеми забыта. Она никого не волнует когда речь идет об интерсах США на Ближнем и Среднем востоке. Пример по проще Ямайка - 80% туризма Североамериканский - Канада и США. И в то же время никому не мешает греть свои демократические и толерантные косточки, в стране где за мужской гомосексуализм дают 10 лет.

[identity profile] ign.livejournal.com 2015-05-16 10:52 am (UTC)(link)
Санкции на РФ наложили, как Вам прекрасно известно, отнюдь не из-за гомофобных законов, а совсем по иной причине. "Америку и Европу" в первую очередь интересуют права меньшинств собственно в Америке и Европе; если же один иранцы вешают других иранцев, то это в первую очередь проблема самих иранцев.

(no subject)

[identity profile] gudvin12.livejournal.com - 2015-05-16 11:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ign.livejournal.com - 2015-05-16 11:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gudvin12.livejournal.com - 2015-05-16 11:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ign.livejournal.com - 2015-05-16 11:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gudvin12.livejournal.com - 2015-05-16 12:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ign.livejournal.com - 2015-05-16 12:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gudvin12.livejournal.com - 2015-05-16 12:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ign.livejournal.com - 2015-05-16 12:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gudvin12.livejournal.com - 2015-05-16 12:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ign.livejournal.com - 2015-05-16 13:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gudvin12.livejournal.com - 2015-05-16 13:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ign.livejournal.com - 2015-05-16 13:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gudvin12.livejournal.com - 2015-05-16 14:09 (UTC) - Expand

[identity profile] bom-lj.livejournal.com 2015-05-16 08:23 am (UTC)(link)
Image

[identity profile] bom-lj.livejournal.com 2015-05-16 08:26 am (UTC)(link)
Image

[identity profile] johann-74.livejournal.com 2015-05-16 08:30 am (UTC)(link)
ИМХО. Всех пидаров к стенке!

[identity profile] bulbul-ogly.livejournal.com 2015-05-16 08:52 am (UTC)(link)
Ступай нахуй, пидар.

Page 5 of 6