vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2015-07-30 05:36 pm

Уважаемые телезрители! Крокодилы, конечно, летают, но низко.

У меня такое впечатление, что страны-инициаторы резолюции по малазийскому Боингу удачно воспользовались паникой в российских верхах и добились даже большего, чем ожидали. При спокойной реакции российского МИДа и президента (который в последний момент стал звонить Рютте с просьбой не загонять в угол) никакой трибунал не дал бы большего доказательства причастности российских военных к трагедии, чем паническое вето а потом совершенно невнятное бормотание МИДа о "политизировании расследования". А что делать, когда никакой отмазки нет? Мне кажется, что резолюционеры умело слили какую-то информацию следствия о том, что у него, следствия, есть неопровержимые улики, и это, вкупе с указаниями с самого верха не сознаваться ни в чем, чего бы это ни стоило, привело к такому эпическому фиаско. Как в старой байке о людях, ударившихся в бега после получения записок с текстом "Все раскрыто, бегите".

Тем, кто интересуется нынешней вивисекцией мозгов российского населения, будет любопытно понаблюдать, как операторы будут вправлять эти самые мозги тем 47%, которые желали создания трибунала для публичной порки главного обвиняемого – Украины (в их телевизионном представлении, Украина – главный обвиняемый). Что вправят, тут сомнений нет, интересно – как? Вижу два пути. Или просто перестанут упоминать этот самый злосчастный трибунал (а что не упоминается, того и нет в природе), или продолжится все то же бормотание про русофобскую планету Земля, желающую Россиюшку сгубить, а для этого воспользоваться неправедным трибуналом. Ведь праведных судов не существует, это каждый житель России на собственном опыте знает. Но славный витязь Чуркин не дал свершиться злодейству.

Как-то так. Посмотрим, короче.

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2015-07-30 06:30 pm (UTC)(link)
Американский телеканал в среду раскрыл часть содержания проекта доклада следственной комиссии Нидерландов о причинах катастрофы пассажирского Boeing 777 под Донецком. Журналисты ссылаются на источники, знакомые с содержанием документа. Проект доклада занимает несколько сотен страниц. Сам доклад будет опубликован в первой половине октября, а в июле был завершен предварительный проект доклада.

Свидетельства указывают на то, что за крушение ​ответственны пророссийские ополченцы, передает CNN выводы следствия.

Как сказал один из близких к расследованию источников, отчет содержит указания на тип ракеты, которой был сбит Boeing, и траекторию движения ракеты.

Другой источник, знакомый с содержанием документа, говорит, что в отчете «минута за минутой» отслежен рейс​ MH17. Этот источник также сказал, что в документе не только указано, откуда была выпущена ракета, но и сказано, кто контролировал эту территорию. Он связывает крушение Boeing с «пророссийскими повстанцами».

При этом авторы доклада сочли, что вина в произошедшем частично лежит на авиакомпании Malaysian Airlines, которая не прекратила полеты над зоной конфликта в Донбассе.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/15/07/2015/55a65cec9a7947b2cda73f02


Там есть прямая ссылка на CNN.

А вот почему такая паника - я сейчас пишу подробный текст, из которого всё вам и всем другим будет ясно. Заходите где-то через час...

[identity profile] corbulon.livejournal.com 2015-07-30 06:32 pm (UTC)(link)
Извините, но я не даю частных уроков, тем более бесплатно.

[identity profile] svetomarket-ru.livejournal.com 2015-07-30 06:39 pm (UTC)(link)
А чего собственно не дождаться сначала окончания расследования, а после и собирать трибунал? Куда спешить то? Следствие год тянули - ну ещё до сентября можно подождать...
Ну и вообще "составчик" стран инициаторов, включающий в себя основного подозреваемого - говорит мягко говоря о провокации...

(frozen comment)

[identity profile] ds-mok.livejournal.com 2015-07-30 06:42 pm (UTC)(link)
Гы-ы, завидуете?
У вас, похоже даже этого нет.
;)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-07-30 06:56 pm (UTC)(link)
основного подозреваемого

Это Украина "основной подозреваемый"? Кто об этом заявил?

"составчик" стран инициаторов

Он только таким и может быть - чьи граждане погибли, чей самолет, над чьей территорией. Я понимаю, без Басманного суда как без рук, но по другому не получается.

[identity profile] triphtazinum.livejournal.com 2015-07-30 07:27 pm (UTC)(link)
Я знаю, что звонили Путину, а не наоборот, но гражданину голоса говорят другое.

(frozen comment)

[identity profile] doctor-notes.livejournal.com 2015-07-30 07:37 pm (UTC)(link)
Хуйла у них нет, вы правы.

[identity profile] Михаил Задорнов (from livejournal.com) 2015-07-30 07:39 pm (UTC)(link)
Дык, еще в январе "экономика России порвана в клочья"? Как же так? Копченый и ТС пиздаболы брехуны?

[identity profile] doctor-notes.livejournal.com 2015-07-30 07:39 pm (UTC)(link)
Простим старушке.

[identity profile] xmiha.livejournal.com 2015-07-30 07:40 pm (UTC)(link)
Абсолютно согласен - исполненное вето выявило сбившего Боинг лучше любого трибунала. В самом деле, зачем они упоминали в СМИ об этом трибунале? Можно было вообще о нем никогда не упоминать - вот тут они прокололись, ведь занимаются беспределом в открытую, так что же в таком случае мешало вообще никогда, нигде о трибунале не упоминать?

[identity profile] Михаил Задорнов (from livejournal.com) 2015-07-30 07:41 pm (UTC)(link)
Вот я не понЕл тогда позиции жидов - просто тихо сглотнули. Не кошерно как-то.

[identity profile] edgun67.livejournal.com 2015-07-30 07:42 pm (UTC)(link)
В РФ то точно судов нет независимых.

[identity profile] progress2013.livejournal.com 2015-07-30 07:44 pm (UTC)(link)
есть наука сопротивление материалов. Напряжение накапливается чётко отведённое время, без видимых изменений. Но при достижении предела прочности происходит мгновенное разрушение. Такой же предел существует и в обществе. В конце 1980=х наступил предел мировой социалистической системы, а сейчас наступил предел мировой коррупционно-олигархической системы. А как это происходило в течение 6000 лет цивилизации посмотрите здесь. http://progress2013.livejournal.com/8403.html

[identity profile] svetomarket-ru.livejournal.com 2015-07-30 07:45 pm (UTC)(link)
Конечно основной подозреваемый и основной виновник, очевидный даже без суда - Украина, так как она отвечает за безопасность воздушного пространства над своей территорией. Это не надо заявлять - это международное право.

>Он только таким и может быть - чьи граждане погибли...

Суд должен быть не предвзятым - а тут явно конфликт. Это все равно, что потерпевшим позволить судить подозреваемых.

[identity profile] Михаил Задорнов (from livejournal.com) 2015-07-30 07:45 pm (UTC)(link)
Лучше мировой гей-парад, переходящий в дебош с лишением невинности всех гетеросексуалов планеты.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-07-30 08:01 pm (UTC)(link)
Отвечать Украина должна только в том случае, если она МОЖЕТ контролировать свое пространство. Но по известным всем причинам Украина не могла контролировать юго-запад своей территории. Так же СССР в 1942 году не нес ответственности за безобразия, творившиеся в Минской области.

Так что основном подозреваемым Украина выглядит только в российском телевизоре.

Кроме того, как видно все членам ООН, Украина сильно настаивает, чтобы суд выявил виновных. Так виновные обычно себя не ведут.

Суд должен быть не предвзятым - а тут явно конфликт. Это все равно, что потерпевшим позволить судить подозреваемых.

Вы путаете мой журнал с российским телевизором, где вся эта чушь проходит. Международный трибунал под эгидой ООН не предвзят. Но я понимаю, что истинным виновникам очень не хочется получить приговор трибунала. Вот и вертятся как уж на сковородке.

[identity profile] i-blackorange.livejournal.com 2015-07-30 08:05 pm (UTC)(link)
BBC достаточно надежный источник для вас?

http://www.bbc.com/russian/international/2015/07/150729_un_resolution_mh17

[identity profile] pycckuu-mup.livejournal.com 2015-07-30 08:08 pm (UTC)(link)
Русофобская планета Земля

Этапять 8)))))))

[identity profile] nishi-miller.livejournal.com 2015-07-30 08:11 pm (UTC)(link)
если трибунал создается для одной цели - повесить всех собак на Россию, вне зависимости от того, кто реально виновен, то стоит ли удивляться, что Чуркин голосовал против?
То, какой уровень доказательств требуется подобным "судилищам" (которые не имеют твердой юриидической базы, только политический дух, аки джинн, созданный лишь волей заклинателя без плоти) - мы видели, во-первых, при предъявлении пробирки со стиральным порошком вместо гексагена, во-вторых - когда официальный спикер Белого Дома заявила что-то вроде "мы знаем, что виновата Россия, мы в твиттере Авакова прочитали".

Поэтому нет сомнений, что цель создания этого виртуального судилища будет только одна - демонстративно обвинить Россию, затоптать большинством, и, под шумок, может быть еще провести резолюцию об исключении РФ из совбеза.

Повторюсь, не удивительно, что политическая резолюция была заблокирована

[identity profile] nishi-miller.livejournal.com 2015-07-30 08:13 pm (UTC)(link)
маршруты гражданской авиации она еще как хорошо контролировала

[identity profile] doctor-sasha.livejournal.com 2015-07-30 08:17 pm (UTC)(link)
Какого возмущения? Деменция не лечится.

[identity profile] svetomarket-ru.livejournal.com 2015-07-30 08:17 pm (UTC)(link)
Если она не может контролировать безопасность воздушного коридора - она его обязана закрыть!

>Кроме того, как видно все членам ООН, Украина сильно настаивает, чтобы суд выявил виновных. Так виновные обычно себя не ведут.

Вор обычно громче всех кричит "Держи вора!" - такая тактика.

>Вы путаете мой журнал с российским телевизором, где вся эта чушь проходит. Международный трибунал под эгидой ООН не предвзят. Но я понимаю, что истинным виновникам очень не хочется получить приговор трибунала. Вот и вертятся как уж на сковородке.

Телевизор не смотрю. Я просто по образованию юрист. Увы, но приходится констатировать факты - что ООН как организация со штаб квартирой на территории США и получающая наибольшую часть финансирования там же не всегда объективна. Мы это уже видели на трибунале по Югославии - когда основными виновниками назначались сербы, а хорватов и боснийцев всячески "отмазывали". Поэтому, отношение России к этой "затеи"- вполне оправдано ... по каждому самолету назначать трибунал - абсурд! ...
Edited 2015-07-30 20:19 (UTC)

[identity profile] malgrime.livejournal.com 2015-07-30 08:20 pm (UTC)(link)
Какая-то нелепая херня. Россия боинг не сбивала, это понятно всем. Могли сбить только украинцы или ополченцы (кстати, тоже украинцы по паспорту). Пространство над боевыми действиями не закрыла Украина. Так что виновна только она. Но, учитывая мировую конъюнктуру, обвинить могут частично Россию за поставки оружия. Поэтому Россия нанесла превентивный удар, запустив процесс ветирования. И правильно сделала. Сбивали самолеты и раньше, а истерики устраивали только, когда могли прямо или косвенно обвинить Россию. Ни американцев в 1988 году, ни украинцев в 2001 году никто не обвинял, никаких трибуналов не требовал.

Вы не с Украины? Тогда понятен ход ваших мыслей, Шустер с Тымчуком выправляют любые извилины...

[identity profile] temas-sol.livejournal.com 2015-07-30 08:22 pm (UTC)(link)
Ну так выдвиньте контрметодичку №2. Какие по существу, возражения то? У вас у самих то одна методичка - "Вы Ольгино, у вас методичка, вы Ольгино, у вас методичка, вы Ольгино, у вас методичка".

[identity profile] stagla.livejournal.com 2015-07-30 08:22 pm (UTC)(link)
Чо там говорят нащет того что кто против, тоо и виноват?

Image

Page 2 of 27