vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2008-11-13 04:54 pm
Entry tags:

Гендерное

Как-то, когда в конце 80-х на нас обвалились разные свободы, я пошел в театр-студию МГУ смотреть пьесу по Ерофееву. Там в тексте были матерные слова, и я аж весь красный стал, до того мне стало неудобно за юных актрис, которые матерились со сцены. Они же совсем не умели этого делать! Как они выговаривали этот мат своими ротиками! То есть, я не сомневаюсь, что в жизни, в своем девичьем кругу они ругались, но чтобы сочно выматериться со сцены, надо иметь данные! Произношение должно быть! А его не было, и получался не сок, а черт знает что.

Или вот есть вид спорта, борьба в грязи. Вроде для дам. Но что ж это такое? и не борьба (спортивная), и не стриптиз (дамский).

Или вот сейчас понеслась по ЖЖ волна ссылок на памфлет одной даженезнаюкаксказать...радиоведущей в адрес Тины Канделаки. При Тину ничего не могу сказать, ее блога я не видел, но в журнал ведущей заглянул. Мама дорогая... зачем она затеяла свой журнал? Вести такой журнал, это все равно что каждый день к себе в программу приглашать Ксюшу Собчак, чтобы она тебя била фирменными сапогами по нежным женским органам. Раскрываешь такой ЖЖ и видишь, что автор - просто ума палата. А когда ее по радио слушаешь, это не так очевидно. Ну и, спрашивается, за каким надо было этот мазохандон с ЖЖ устраивать?

И ведь это массовое явление среди медийных и примкнувших к медиа барышень. Будь это хоть тонкий светский хроникер, у которого моль дорогую тряпочку съела, или сравнительно юная ведущая "Ярмарки тщеславия", как-то так, (правда, этот последний случай еще туда-сюда). Прямо беда с блогами.

А у медийных мужчин, журналистов там, актеров, телевизионщиков, наоборот, блоги вполне приличные. Я не обобщаю, но тенденция, однако...

Как это объяснить? Медийных барышень отбирают по ногам, а этого мало для хорошего блога?

[identity profile] belyaefff.livejournal.com 2008-11-13 03:33 pm (UTC)(link)
Невольно вспоминается аксиома, что все бабы - ...:-)))

[identity profile] dmtrs.livejournal.com 2008-11-13 04:39 pm (UTC)(link)
Я не большой знаток блогов медийщиков, но ссылки периодически заводят к одному радиоведущему (я пальцем показывать не буду, но он на "Маяке", кажется, передачу вел с другим радиоведущим, который потом на машине разбился). Вот где кладезь мудрости-то..

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-11-13 04:46 pm (UTC)(link)
Это так, да.
Ну что ж, в семье не без урода.
Но это, все же, исключение, нет?

[identity profile] dmtrs.livejournal.com 2008-11-13 05:22 pm (UTC)(link)
Ну, я из всех медийщиков только Шотландского Кота регулярно читаю и Великую Русскую Писательницу, ту, что матерится, так что мне трудно судить. А к Кате сходил сейчас в блог, полюбопытствовал, да... Она ещё и писательница, оказывается. Мама дорогая. Разнообразных талантов барышня, что говорить.
И почти четыре тысячи читателей, что характерно.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-11-13 05:24 pm (UTC)(link)
КАК? Она еще и писательница?

[identity profile] dmtrs.livejournal.com 2008-11-13 05:31 pm (UTC)(link)
"О себе:
Писатель, теле - радио - ведущая"
"http://www.katyagordon.ru/proza.html - моя книга "Конченые""
(из профайла).

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-11-13 05:39 pm (UTC)(link)
А, писатель из профайла. Тогда ладно. Не хочу заглазно критиковать, но томов ее читать не буду.
Так она еще и фотомодель, судя по украшениям своего блога.

[identity profile] candidg.livejournal.com 2008-11-13 05:14 pm (UTC)(link)
А эта тысячница, как ее, Радулова - она разве не из медиа? Хотя с другой стороны - правило скорее подтверждается.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-11-13 05:23 pm (UTC)(link)
Про Радулову не знаю, я видел у нее только один пост, очень смешной, что-то такое специфически-женское, типа бабслея. Поскольку я не ее таргетная аудитория, что я буду вчитываться?

[identity profile] kantora.livejournal.com 2008-11-13 05:38 pm (UTC)(link)
Это не про Катю Г.?
Я ее журнал иногда вижу через ленту френдов-френдов.
Диву сама(будучи дамой) давалась:
-во-первых- пишет с чудовищными ошибками- думаю даже не от невнимательности(как я-увы) и не по приколу. А вот просто она такая безграмотная.
- во-вторых - приорететы у нее очень смешные(как и авторитеты)
-в-трутьих - хотела спросить у нее лично: какой шутник обозвал ее интеллектуальным секс-символом России?:ей-бо - за державу обидно.
Хотя пока она рта не открывала и не стучала по клаве- я ее считала милой такой барышней, но без особых талантов:)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-11-13 05:45 pm (UTC)(link)
/Хотя пока она рта не открывала и не стучала по клаве/

А как она тогда себя проявляла? пантомимой? или своими фотографиями?

Вообще-то, интеллектуальный секс-символ это тот, кто умело е**т мозги. Я бы уж тогда Толстую поставил в интеллектуальные секс-символы.

А что, там на радио сейчас такой голяк на базе, что некого к микрофону поставить?

[identity profile] kantora.livejournal.com 2008-11-13 05:48 pm (UTC)(link)
Я ее в телевизоре видела в паре передач- как приглашенную звезду. Давно уже.
Да и Гордон, будучи мужем, всюду ее с собой таскал и, вроде как, пиарил- как подающего надежду молодого режиссера. Так вот пока она с ним рядышком тихо сидела и краснела- была очень даже милой:)
А передач на радио я с ней не слушала- кроме той, широко известной с К.С.
Но там обе были хороши...

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2008-11-13 06:29 pm (UTC)(link)
А я тоже был на этом спектакле. Возможно даже, на том же представлении, не уверен, что они его играли более одного раза.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-11-13 06:37 pm (UTC)(link)
Правда?
Это был точно 1988 год, по-моему, октябрь. Межсезонье точно.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2008-11-13 06:43 pm (UTC)(link)
Это ведь были "Шаги командора", правда?

Да, с тех пор девушки стали ругаться изысканнее и увереннее.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-11-13 07:18 pm (UTC)(link)
Все ты правильно говоришь.
(deleted comment)

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2008-11-13 07:36 pm (UTC)(link)
Ой, извини, не туда послал. Сотру :)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2008-11-13 08:55 pm (UTC)(link)
ты мою владелицу моли не трожь.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-11-13 09:05 pm (UTC)(link)
Я ее уже трогал, с подачи О.Проскурина. Такой светский хомячок...

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2008-11-13 09:47 pm (UTC)(link)
еще раз тронешь - будешь иметь дело со мной. а я, как ты знаешь, беспощаден.

[identity profile] dusiko.livejournal.com 2008-11-14 10:43 am (UTC)(link)
Есть и обратные примеры. Юзер Бакушинская ведет очень симпатичный и адекватный журнал - рекомендую. А вот передачу ее посмотрела - мама дорогая! Пошло, вульгарно, плоско.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-11-14 10:47 am (UTC)(link)
Ба-ку-ши-нская, записываю.

Но вообще-то этот пример необычный, мне кажется. Чтобы журнал симпатичный, а передача пошлая.

[identity profile] dusiko.livejournal.com 2008-11-14 11:07 am (UTC)(link)
Она хороший, честный журналист. Просто других передач вести не предлагают, видимо, а в телевизор уж очень хочется.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-11-14 11:09 am (UTC)(link)
Конечно, ТВ-проект далеко не только от ведущего зависит, как я понимаю.

*****

(Anonymous) 2008-11-14 11:24 am (UTC)(link)
...точно-точно. Только что за неё хотела словечко замолвить,да вы уж опередили.И так точно : передача -фуу, а журнал -вполне о своём, о девичьем : )
..последние темки О.Б. вообще не в пример её же передачам мирные : о бабниках, о том, что воду отключили ,о католичестве своём , ну и о Грузии слегонца.))