vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2009-01-11 11:58 am
Entry tags:

Человековедение.

Вы можете, пообщавшись с человеком подряд дня три (например, в командировке) понять его? То есть, понять, что он из себя представляет, из какой среды, его уровень и т.д.? Можете, наверно. И я могу.

Месяца два назад поехал я с одной девушкой, скажем, на занятия спортом (гусары, помолчите, ничего такого не было, жена в курсе, а иначе стал бы я сюда писать, хе-хе) на несколько дней. Девушка юная, назовем ее Наташа, года 22, короче, в дочки годится. И тут даже не надо было быть Ломброзо с Мессингом и Рентгеном, чтобы сразу рассмотреть ее насквозь и понять, что это за молодежь такая. Из областного центра России, а здесь fille au pair. Милая, но до чего же проста... Боже ж мой. Видимо, из рабоче-крестьянской семьи, отец, очевидно, зашибал, она чего-то где-то в России каким-то дипломчиком хилым разжилась – и во Францию. Что такое мир культурных людей, может быть, она и видела на ТВ... впрочем, какая там культурка-то по нашему ТВ?

Причем, все это не скроешь, это же все так и прет. Вот пример. Вечером в номере включаю телевизор, наугад. Она смотрит. Переключаю канал. Она и это смотрит. Еще переключаю. Опять смотрит! Ей всё равно. Как жвачное. Полынь там, ковыль, клевер, без разницы, все перетирает. Всё, исчезла интеллигентная молодежь, не-ту ея.

Или вот еще. Сидим мы с ней, ну, скажем, в спортзале, пьем пиво. Мимо нас проходит девушка. Наташа меня толкает:
- Смотри, смотри. Видел? Какая грудь у нее красивая! Тебе нравится?
- Ну, ничего.
- А вот, смотри, смотри, еще пошла, смотри, какие ноги! Как тебе?
- Хорошие ноги.
И так еще несколько раз. Ну, мне это надоело, и я говорю:
- А вон, смотри, парень сидит? Как он тебе?
- А, не нравится.
- А вот тот? Богатырь, а?
- Да ну его. Мне вообще никто не нравится.
- Вообще никто не нравится? Так, может, ты того, лесбиянка?
- Да ты чего? скажешь тоже...
Помолчали.
Вдруг она говорит:
- Слушай, я забыла, лесбияне - это кто ни мужчина, ни женщина, да?

Ну о чем с ней говорить, если она даже лесбиянок от гермафродитов не отличает?

Едем с ней обратно в Париж в машине. Путь долгий, но какая может быть с ней беседа? Вы ж видели уровень. Ну что я ей буду рассказывать о книгах, о дальних континентах, где я бывал, об интереснейших людях, что я встречал, когда ей что лесбиянки, что гермафродиты. Выросла в своем рабочем бараке, школу прогуливала, с подружками только ля-ля-ля. Музыкальная культура – Билан и Сердючка.

Тут, кстати, в машине по радио Сердючка запела (у меня интернетное радио на диск записано). Смотрю краем глаза – слушает. Видимо, нравится. Ей бы Билана еще...

- А ты петь любишь? – спрашиваю.
- Люблю. Только не очень умею.
- А-а-а. А ноты знаешь?
- Ноты знаю. Я ж кроме института закончила (и называет очень известное музыкальное училище). С отличием.
- Опаньки. А по какому классу?
- Скрипка.

Тут как-то нить беседы у меня запуталась. Потом немножко распуталась.

- А что ж теперь, не играешь?
- Да очень даже хочется. Только инструмент никак сюда, во Францию, не перевезу из-за таможни.
- При чем тут таможня? У тебя что, Гварнери какой-то?
- Почему Гварнери? Немецкий инструмент, начало XVIII века. Его не вывезешь. А дома-то я каждый вечер играла. Для себя, конечно.

Тут я хотел что-то сказать, но не получилось.
Помолчали.

-Ну, если честно, - говорит, - я не на скрипке играю. На альте. Я альт обожаю. А тебе сказала, что скрипка, потому что мне показалось, что ты не знаешь, что такое альт. Проще, думаю, объяснить, что скрипка. Ну, чтобы тебе доступнее было.

-Давай, - говорю, - остановимся. Мне перекурить надо.

[identity profile] maxalex.livejournal.com 2009-01-11 11:08 am (UTC)(link)
хорошая история
это не пародия, случайно?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-01-11 11:10 am (UTC)(link)
Не, я не настолько постмодернист.
Реальный случай.
Могу телефон девушки дать... но смысл?

(no subject)

[identity profile] maxalex.livejournal.com - 2009-01-11 11:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maxalex.livejournal.com - 2009-01-11 11:14 (UTC) - Expand

[identity profile] sinantrop.livejournal.com 2009-01-11 11:18 am (UTC)(link)
А музыканты вообще глупые люди! (с) :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-01-11 11:20 am (UTC)(link)
Но это только, вроде, духовики, нет? А струнники - другое племя, Спиваков там, Ростропович.
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] alienor-sm.livejournal.com - 2009-01-13 08:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] probegi.livejournal.com - 2009-01-11 11:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] probegi.livejournal.com - 2009-01-11 11:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] probegi.livejournal.com - 2009-01-11 12:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wolk-off.livejournal.com - 2009-01-11 12:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] scottishkot.livejournal.com - 2009-01-11 12:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-konst.livejournal.com - 2009-01-27 12:17 (UTC) - Expand

[identity profile] sinantrop.livejournal.com 2009-01-11 11:21 am (UTC)(link)
У меня самого жена-консерваторка, тссс!

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-01-11 11:25 am (UTC)(link)
Да-да. Музыкант может быть злодеем, но не дураком. Возьмем, скажем, Сальери...

(no subject)

[identity profile] sinantrop.livejournal.com - 2009-01-11 11:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sinantrop.livejournal.com - 2009-01-11 11:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yellow-rat.livejournal.com - 2009-01-11 12:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yellow-rat.livejournal.com - 2009-01-11 12:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] juan-gandhi.livejournal.com - 2009-03-14 17:02 (UTC) - Expand

[identity profile] probegi.livejournal.com 2009-01-11 11:25 am (UTC)(link)
> ничего такого не было, жена в курсе, а иначе стал бы я сюда писать

Тонко, тонко.
...

В одном из парижских музыкальных магазинчиков на Мормартре он попросил у продавца скрипку. Попробовать. - Ну же, сыграй что-нибудь. - Ой, вправдлу можно? - она запрыгала и захлопала в ладошки. - Ну конечно, можно! Сыграй!

Она взяла в руки скрипку, осторожно, бережно прижала ее к подбородку, и лицо ее вдруг озарилось одухотворенной улыбкою, а в глазах появилось то особое, мечтательное выражение, которое он так ценил в юных особах своего круга...

- Вот, мое любимое - прошептала она и взмахнула смычком.

"Музыкааааа-аа нас связала, тайнойюуууу-ууу нааашей стала"...

Продавец поморщился.

хехехе

хехе

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-01-11 11:30 am (UTC)(link)
Ну, безусловно, хе-хе :)

А откуда цитата? Гуглил, безуспешно.

(no subject)

[identity profile] mike67.livejournal.com - 2009-01-11 11:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] probegi.livejournal.com - 2009-01-11 11:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mike67.livejournal.com - 2009-01-11 21:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] probegi.livejournal.com - 2009-01-11 11:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] probegi.livejournal.com - 2009-01-11 11:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] braindancer.livejournal.com - 2009-01-12 22:12 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2009-01-13 06:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vityokr.livejournal.com - 2009-01-12 23:33 (UTC) - Expand

[identity profile] galeolaria.livejournal.com 2009-01-11 12:01 pm (UTC)(link)
Задумалась. Я вот сама в гермафродитизме разбираюсь,и в одновременном, и последовательном, а альта от скрипки не отличу. Правда, не знаю о чем это говорит :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-01-11 12:11 pm (UTC)(link)
Чтобы быть культурным человеком, надо еще в лесбиянстве разбираться, последовательном и параллельном.

/альта от скрипки не отличу. Правда, не знаю о чем это говорит :)/

Вот такие как ты портят наш высококультурный имидж! Альт против скрипки, это как кирасир против гусара, как сказал бы Ржевский.

(no subject)

[identity profile] scottishkot.livejournal.com - 2009-01-11 12:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wolk-off.livejournal.com - 2009-01-11 12:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] scottishkot.livejournal.com - 2009-01-11 12:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alienor-sm.livejournal.com - 2009-01-13 08:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] scottishkot.livejournal.com - 2009-01-11 12:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2009-01-11 20:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2009-01-11 12:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] scottishkot.livejournal.com - 2009-01-11 12:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2009-01-11 12:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] candidg.livejournal.com - 2009-01-11 14:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wolk-off.livejournal.com - 2009-01-11 14:47 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2009-01-13 12:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vvyy.livejournal.com - 2009-01-13 12:08 (UTC) - Expand

[identity profile] zazhigalkin.livejournal.com 2009-01-11 01:25 pm (UTC)(link)
Все это отдает некоторым фанфаронством. Девушки в областных центрах России класса с 6-го имеют представления о лесбиянстве. Хотя если воспитывалась в очень тепличных условиях с частными преподавателями - может и не знать.
Вступать в пререкания по поводу переключаемых каналов - дурной тон. Если есть другой телевизор можно пойти смотреть его. А может быть она во Франции недавно и ей любой канал одинаково интересно смотреть. Может она и не понимает ничерта, что там говорят.
Но скорее всего просто не препирается. В некоторых провинциальных русских семьях (особенно если мужчина чего-то достиг по руководящей линии) довольно часто принят уклад, когда женщина уважительно относится ко вкусу мужа. Смотрит по ящику то, что смотрит он. Слушает то, что слушает он. И так далее. Если вопрос не принципиальный женщина в разногласия просто не вступает. Такое воспитание передается по женской линии.
По поводу "мне никто не нравится" опять-же - девчачья застенчивость.
А в общем и целом, портрет провинциальной девушки написанный офранцузенным русским не являет собой репрезентативную картину.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-01-11 01:34 pm (UTC)(link)
Ну знаете, перепутать лесбиянство с гермафродитизмом - это уже крайняя степень бескультурия, темноты, если хотите. С таким человеком уже не захочешь обсуждать более тонкие материи, скажем, роль точки G.

/портрет провинциальной девушки написанный офранцузенным русским не являет собой репрезентативную картину./

Не знаю, не знаю. Вот такой материал нам прибывает из России. Репрезентативен или нет, но вот такой как есть.

(no subject)

[identity profile] zazhigalkin.livejournal.com - 2009-01-11 13:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zazhigalkin.livejournal.com - 2009-01-11 13:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] candidg.livejournal.com - 2009-01-11 14:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] candidg.livejournal.com - 2009-01-11 15:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] candidg.livejournal.com - 2009-01-11 17:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] candidg.livejournal.com - 2009-01-11 18:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] a_p - 2009-01-11 23:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] viesel.livejournal.com - 2009-02-03 14:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] viesel.livejournal.com - 2009-02-03 15:22 (UTC) - Expand

[identity profile] candidg.livejournal.com 2009-01-11 02:18 pm (UTC)(link)
Хорошая история. :)

Только ум, образование и культурный уровень далеко не всегда связаны. По идее хотя два последних должны идти в ногу, ан нет, не идут. Ну а с первым просто беда.

Так что не укоряй себя без нужды - никуда твоя проницательность не делась. :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-01-11 02:26 pm (UTC)(link)
Умеешь утешать...
Но с альтом каково? и это меня, с моим опытом, с моим высочайшим уровнем... горько, горько.

(no subject)

[identity profile] candidg.livejournal.com - 2009-01-11 15:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] spamsink.livejournal.com - 2009-01-12 22:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] candidg.livejournal.com - 2009-01-13 00:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] spamsink.livejournal.com - 2009-01-13 00:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] candidg.livejournal.com - 2009-01-13 01:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] spamsink.livejournal.com - 2009-01-13 01:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] candidg.livejournal.com - 2009-01-13 02:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] spamsink.livejournal.com - 2009-01-13 05:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] candidg.livejournal.com - 2009-01-13 12:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] spamsink.livejournal.com - 2009-01-13 17:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] candidg.livejournal.com - 2009-01-13 18:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] spamsink.livejournal.com - 2009-01-14 22:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] candidg.livejournal.com - 2009-01-15 00:11 (UTC) - Expand

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2009-01-11 03:29 pm (UTC)(link)
отличный рассказ! но комментарии (некоторые) еще отличнее!

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2009-01-11 15:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2009-01-11 17:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rezoner.livejournal.com - 2009-01-11 17:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2009-01-11 20:38 (UTC) - Expand

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2009-01-11 04:16 pm (UTC)(link)
Вот Вы душевно пишете! Очень мне нравится.

Я что такое альт не знаю, кроме того, что музыкальный инструмент. Зато кто такие лесбиянки, знаю со школьных лет.

Сердючка, кстати, мне тоже нравится. И как певец/певица, и как рассказчик разного смешного. Я на него внимание обратил еще после первой рекламы, в которой Сердючка была проводницей поезда. "Поїзд їде, а воно лiзе" -- гениально, по-моему.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-01-11 04:38 pm (UTC)(link)
/Зато кто такие лесбиянки, знаю со школьных лет./

Вот культурный человек. Приятно с таким поговорить.

/Сердючка, кстати, мне тоже нравится/

(шепотом) Да мне тоже. Хороший проект. Иной раз едешь так, на работу, она как дернет "Ще нэ вмэрла Украiна", так сразу скорость прибавляется.

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2009-01-11 17:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2009-01-11 20:39 (UTC) - Expand

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2009-01-11 05:06 pm (UTC)(link)
Немножко напоминает рассказ Зощенко "Аристократка". Что ценно - ты себя не пожалел, выставил в полном цвете :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-01-11 05:13 pm (UTC)(link)
Да, фанфаронисто немножко выставил, как мне заметили. Гордость - грех, все же.

Да, мы тут с oude_rus подумали, что вы с Кисочкой Ю могли бы литературно нам немного помочь.

(no subject)

[identity profile] rezoner.livejournal.com - 2009-01-11 17:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rezoner.livejournal.com - 2009-01-11 18:16 (UTC) - Expand

[identity profile] anatol-olegych.livejournal.com 2009-01-11 05:20 pm (UTC)(link)
Это не Вам надо смущаться... Это же просто готовый очередной анекдот про альтиста!

Альтисты взаимозаменяемы с блондинками, это широко известно.

В чем разница между скрипкой и альтом?
1. Альт горит дольше.
2. В альт помещается больше пива.
3. Скрипку можно настроить.

Каков диагноз альтиста, у которого мозг размером с горошину?
Отек головного мозга.

Целая коллекция в MIT: http://www.mit.edu/~jcb/jokes/viola.html

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-01-11 05:35 pm (UTC)(link)
Чорт! Да это ж сколько открытий за один день!

Кстати, она (альтистка эта) блондинка натуральная. Очень приятной масти.

(no subject)

[identity profile] ny-quant.livejournal.com - 2009-01-12 04:42 (UTC) - Expand
a_p: (Default)

[personal profile] a_p 2009-01-11 11:17 pm (UTC)(link)
как-то я беседовал с одним из приятелей моей средненькой, лучшим учеником её преподавателя скрипки и заодно студентом Эколь Нормали. Заговорил о музыке, и получил примерно такое: "ой, вы знаете, я такой в музыке некультурный. Ну, то есть я играю, конечно, но так, чтобы слушать всякое, то чего нет, того нет". Молодёжь нынче - загадочная.

[identity profile] dusiko.livejournal.com 2009-01-12 09:22 am (UTC)(link)
Отличный рассказ:)

А владение музыкальным инструментом никак человека не облагораживает. Как, впрочем, и осведомленность о тонкостях лесбиянства. Культура - вообще штука трудноуловимая.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-01-12 01:53 pm (UTC)(link)
Про музыку не скажу, но общее представление о лесбиянстве, все-таки, должно входить в минимальный багаж. Вот очень хорошо вспомнил a_p в комментах
http://users.livejournal.com/vba_/102066.html?thread=2684850#t2684850

[identity profile] http://users.livejournal.com/_winnie/ 2009-01-12 09:53 pm (UTC)(link)
А Шерлок Холмсу было довольно всё равно Земля вокруг Солнца вращается, или наоборот.

По поводу лесбиянок и гермафродитов - значит просто не читала жёлтую прессу и видимо не было широкого интернета с говносайтами. Бедная безкультурная девушка. Бедная современная культура.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-01-12 10:52 pm (UTC)(link)
И вот с такими людьми мы входим в новый мир! Нет, рано еще отдавать акселератор в руки такой молодежи.

[identity profile] alphyna.livejournal.com 2009-01-12 10:14 pm (UTC)(link)
и правда замечательная история. я прониклась.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-01-12 10:49 pm (UTC)(link)
Ну я рад.

[identity profile] kalif-aist.livejournal.com 2009-01-12 10:48 pm (UTC)(link)
Вот Вишневская пишет, что оркестранты, они ...
А что странного? Как умение играть на скрипке (хорошо, на альте) сопряжена с общей культурой? Моцарт, говорят, вообще был странный и страдал синдромом Туретта.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-01-12 10:55 pm (UTC)(link)
/Как умение играть на скрипке (хорошо, на альте) сопряжена с общей культурой?/

Видимо, отрицательно. Я уже говорил, даже базовые понятия размыты. Перепутать гермафродитов... впрочем, что говорить, и так все ясно.

(no subject)

[identity profile] kalif-aist.livejournal.com - 2009-01-13 08:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vvyy.livejournal.com - 2009-01-13 12:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kalif-aist.livejournal.com - 2009-01-13 19:50 (UTC) - Expand

[identity profile] leisurebocker.livejournal.com 2009-01-13 01:56 am (UTC)(link)
вообще среди музыкантов альтисты - это что-то типа блондинок, есть даже уйма анекдотов, например (http://cl.mmv.ru/humor/anecdot_viola.htm).
Связано это с тем, что скрипка, зачастую, - солирующий инструмент, а альт - оркестровый, и когда дети поступают в музыкальные училища на скрипку, то многих отбракованных берут на альт.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-01-13 07:39 am (UTC)(link)
Я тоже думаю, что если даже про лесбиянство человек не знает, выше альтиста ему не подняться.

[identity profile] eve13.livejournal.com 2009-01-13 06:24 am (UTC)(link)
вот бы и ее пост почитать тоже
и истории, по которым она поняла для себя ваш уровень

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-01-13 07:43 am (UTC)(link)
Это моя мечта. Увидеть ее пост. Я даже хотел бы предложить знатокам женской психологии сделать это за нее.

[identity profile] monigo.livejournal.com 2009-01-13 06:34 am (UTC)(link)
А нет ли у девушки ЖЖ? Было бы забавно почитать ее версию :))) Вы уверены, что она не разыгрывала Вас, спрашивая кто такие лесбиянки? :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-01-13 07:46 am (UTC)(link)
Нет, ЖЖ у нее нет. Разыгрывала? все может быть.

Я уже писал, что был бы очень рад, если бы какой-нибудь знаток женской психологии сумел в ЖЖ выразить ее чувства.

[identity profile] pigmeich.livejournal.com 2009-01-13 06:34 am (UTC)(link)
У меня полное впечатление, что Наташа хотела Вас сексуально добится и делала это такими уродливыми методами.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-01-13 07:47 am (UTC)(link)
:))
Не думаю. К сожалению.

(no subject)

[identity profile] pigmeich.livejournal.com - 2009-01-13 08:59 (UTC) - Expand

[identity profile] deemon.livejournal.com 2009-01-13 11:51 am (UTC)(link)
я как-то на югах познакомился сразу с тремя скрипачками, аспирантками Консерватории (натуральная блондинка included), так вот они с огромным удовольствием подпевали группе Виагра, да с такими гармониями!

Зря вы так, девушка хорошая, про телевизор она из вежливости молчала

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-01-13 01:24 pm (UTC)(link)
Ну я сам, может быть, группе Виагра подпел бы, когда в хорошей форме.
А девушка да, хорошая.
(deleted comment)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-01-13 02:27 pm (UTC)(link)
Безусловно. Один из моих лучших друзей постоянно бухал и всегда был открыт для философских бесед и рассуждений. А уж в лесбиянках разбирался, дай нам Бог всем так...

[identity profile] pffnzrpb.livejournal.com 2009-01-13 09:09 pm (UTC)(link)
Такие истории, они от большого снобизма получаются. Типа, если провинции, значит быдло тупое и ожидать от нее нечего. И вообще странно довольно, судить о духовном уровне человека по тому, знает ли он что такое "лесбиянка".

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-01-13 09:41 pm (UTC)(link)
Ну знаете, если человеку не известно, что такое лесбиянка, то среди образованных, интеллигентных, культурных людей ему делать нечего, я так считаю.

[identity profile] burrru.livejournal.com 2009-01-13 09:13 pm (UTC)(link)
Чудесно!

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-01-13 09:42 pm (UTC)(link)
Ну я рад...

(Anonymous) 2009-01-13 10:00 pm (UTC)(link)
VBA!

Kak tut govorjat, you made my day!
Tosol

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2009-01-13 10:13 pm (UTC)(link)
Дорогой!
Уже только ради твоей реплики стоило давить клавиатуру. Будь здоров!

(no subject)

(Anonymous) - 2009-01-13 22:20 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2009-01-14 03:40 (UTC) - Expand

Page 1 of 2