vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2013-08-22 06:30 pm
Entry tags:

Кто ищет себе врагов, тот их обязательно найдет

Уже несколько раз меня спрашивали, что вы имеете против гомофобии? вы, наверно, сам из этих, да? Почему-то считается, что человек обычной ориентации должен отворачиваться от гомосексуалов. А если кому-то не нравится, скажем, антисемитизм, то он обязательно еврей.

Я уже объяснялся, но могу повторить еще раз, мне не в лом.

Есть две причина, одна, условно говоря, глобальная, а вторая, условно говоря, личная. Я сейчас о второй.

Она заключается в том, что я вообще стараюсь держаться подальше от людей, плохо относящихся к другим людям из-за признаков, которые те не в силах изменить (пол, национальность, сексуальная ориентация, происхождение). Мой личный опыт мне говорит, что среди них гораздо больше неуживчивых жлобов, которые в какой-то момент и тебя невзлюбят за что-то. К тому же, на мой взгляд, среди них гораздо больше людей ограниченных и недалеких, которые ищут и легко находят себе врагов. А на хрена мне такие персонажи в моем окружении? Гораздо приятнее иметь вокруг себя людей, ищущих и находящих друзей. Вот я и предпочитаю последних, иду, так сказать, по пути наименьшего сопротивления.

Можно сказать, что это причина эгоистическая. Возможно. Но, во-первых, практически все правила человеческого общежития продиктованы эгоизмом (только разумным и дальновидным), во-вторых, я не мать Тереза, а в третьих есть еще и глобальная причина. Но о ней как-нибудь в другой раз.

[identity profile] igor734.livejournal.com 2013-08-22 04:10 pm (UTC)(link)
"Я сильно подозреваю, что аргументы более общего характера вы во внимание не примете, поэтому исхожу из чисто эгоистических соображений" ("Понедельник начинается а субботу")

:))

[identity profile] iuliy.livejournal.com 2013-08-22 04:10 pm (UTC)(link)
ггг, у меня в ленте ваш пост появился прям над репостом одного православного батюшки с сылкой на вот это
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/63579.htm
там что не сентеция, то шедевр

вы все верно написали, вы молодец
(deleted comment) (Show 20 comments)

[identity profile] galyad.livejournal.com 2013-08-22 04:35 pm (UTC)(link)
Логично.)
Отличные пирожки сегодня испекли:

иван авдотью бьет вожжами
степан бухает что ни день
андрей живет с тарасом мирно
кошмар безнравственность разврат

отсюда
http://garrido-a.livejournal.com/584838.html#comments

[identity profile] tetushka.livejournal.com 2013-08-22 04:48 pm (UTC)(link)
Убедительно и очень просто. Подписываюсь.

[identity profile] corbulon.livejournal.com 2013-08-22 04:48 pm (UTC)(link)
Вот с чего вы взяли, что ИМ "приятнее иметь вокруг себя людей, ищущих и находящих друзей"?
Наоборот: им приятнее находить врагов и даже друзья им нужны только для того чтобы отнести к врагам побольше людей.

А там и не важно кто: геи, либерасты, чехи, "чехи", пиндосы, негры, теща, грантоеды, эмигранты и иммигранты, баба, которая не дала вчера и т.п.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2013-08-22 05:02 pm (UTC)(link)
//есть еще и глобальная причина.//

неужели ты - этот... который в хорошем смысле?

[identity profile] messala.livejournal.com 2013-08-22 05:33 pm (UTC)(link)
Мне с одной стороны интересно, а с другой я понимаю, что это может показаться троллингом и флеймингом, кемпингом и трейдингом... но:

садисты тоже сами себе не выбирали. а если чуть менее брутально, то зоофилы не выбирали. Педофилы, кстати, тоже.

Я не ставлю знак равенства между чем-нибудь и чем-нибудь. Мне просто принцип интересен.

[identity profile] volnodumets.livejournal.com 2013-08-22 05:48 pm (UTC)(link)
А что Вы думаете о людях, которые достаточно толерантны к меньшинствам, корые с помиманием относятся к геям, но которым претит эта поднявшаяся волна, эта пена с размахиванием флагами и различного уровня провокациями?

[identity profile] yarina.livejournal.com 2013-08-22 06:06 pm (UTC)(link)
К тому же, довольно неприятно общаться с людьми, неспособными подняться разумом над самой грубой физиологией и принять какое-никакое многообразие мира. Неспособными воспринимать научные данные в противовес странным стереотипам.
Кажется, будто у них интеллект сужен критически, о чем с такими говорить?

[identity profile] alex-ishm.livejournal.com 2013-08-22 06:29 pm (UTC)(link)
Слово "гомофоб" стало удобным ярлыком после того как фашист и антисемит из-за частого употребления утратили эмоциональную окраску.

[identity profile] tirabush.livejournal.com 2013-08-22 06:30 pm (UTC)(link)
однако весело

[identity profile] dxv.livejournal.com 2013-08-22 06:33 pm (UTC)(link)
Врагов не бывает у равнодушных и беспринципных, которым на все плевать, ради, например, бабла. Это или слизняки или готовые предатели, откуда у них могут быть друзья? )))

[identity profile] symbio66.livejournal.com 2013-08-22 06:34 pm (UTC)(link)
я курю.
живу на 6 этаже, а на 12 живет старый пидорас в однушке (это важно если кровать только одна), он вроде поет где-то в хоре, имеет отношение к муз. тосовке, короче.
у него есть собака и у меня есть собака, встречая его на улице, говорю здравствуйте, а он мне, добрый вечер, например.
он как-то странно ходит - или он хромает или я не знаю что.

но вот какая херня - его любовники - это не слишком образованные парни не крепкого телосложения и явно из провинции. должны присутствовать усики и/или баки с бородкой. любовники у него задерживаются надолго (годы).
и вот я смотрю в окно, а я курю, и думаю, что подвигло этого нормального парня на сожительство со старым пидором?
и у меня бы не возникло подобных вопросов, если б к старому гомосексуалисту ходили просто мужики 30-55лет.

[identity profile] dmitr17-71.livejournal.com 2013-08-22 07:32 pm (UTC)(link)
Мне не нравятся педофилы. Их не изменить. " которые те не в силах изменить (пол, национальность, сексуальная ориентация, происхождение)". Значит я не из вашего круга. Вот и чудно!

[identity profile] dmitr17-71.livejournal.com 2013-08-22 07:59 pm (UTC)(link)
Да, согласен. Но, во всяком случае, я не участвую в парадах в поддержку натуралов. Даже звучит глупо. Зачем это им? Чтоб признали? Так мы их и так признаём. Не нравится мне их назойливость.

[identity profile] beoly.livejournal.com 2013-08-23 02:39 am (UTC)(link)
Ммм... а вот что вы скажете о таком аспекте проблемы, как брезгливость?
Нет, мне абсолютно фиолетово, кто как и с кем трахается. Правда.
Но зачем орать об этом публично?
Ну вот представьте - за свои права начнут демонстративно бороться копрофилы.
Вот вы налили себе с утра чашку кофию, намазали крекер фетой, закурили сигарету и приступили к просмотру новостей.
А там - каждый третий пост о том, как весело и здорово пожевать теплого ароматного говнеца. С кетчупчиком.
Или сравнительные характеристики разных сортов его же. С фотографиями. Не под катом.
Ну или про уринотерапию.
Или вот чудный персонаж есть - mossudmed.
Для чего это? Почему они не могут тихо и мирно тулить друг друга в жопу в свое удовольствие?
Почему вы не рассказываете, как, где и когда вы спите с женой? Почему не орете во весь голос, что это нормально?

[identity profile] nevinodel.livejournal.com 2013-08-23 06:55 am (UTC)(link)
Нет непримеримее бойцов с алкоголем чем вчера завязавшие алкоголики

[identity profile] muh2.livejournal.com 2013-08-23 08:59 am (UTC)(link)
А, кстати, тебе не кажется, что наличие гомофобов лучше всего объясняется заголовком твоего поста?

(Anonymous) 2013-08-23 09:06 pm (UTC)(link)
Ничего себе некоторые комментарии. :(
А у нас тут никаких проблем, подумаешь, очередной out of closet, скуучно. Сейчас вот трансы в моде, народ в отпаде. :)
Я не знаю как в оригинале называется (у нас это "Out of closet") французский фильм с Депардье и Отеем, прекрасная комедия, не смотрели?

[identity profile] sin-gular.livejournal.com 2013-08-26 12:40 am (UTC)(link)
Мне кажется, что Вы проходите мимо важного момента - обратной стороны Вашего рассуждения. Мне бы молча пройти мимо - но как раз с одним из Ваших тутошних кореспондентов у меня был диалог - где я выступал против заведомо плохого отношения к человеку по врожденному признаку, а он меня победил. Речь шла о совсем другом, но я и не хотел все чесасть одной гребенкой.
Вам, при том, что говорите Вы вещи очень правильные - возражают. Не дурацкие возражния, но, что-то в Вашем рассуждении царапает.
Мне кажется - я знаю что. Вобщем Вы ведь противопостовляете мысль заскорузлую мысли свободной. В привиденном Вами примере возразить нечего - гомофобия это узость. Но сам логический механизм, которым Вы это объясняете - а пост ведь об этом - он ведь действительно обоюдоостр.
Мне не хочется приводить что-то конкретное - надеюсь Вы и так поймете.
К "гомофобам", как мне кажется, нужно относиться осторожнее. К условным "гомофобам" - я имею ввиду приверженцов несовместимых взглядов.
У меня два аргумента для такой осторожности.
Слабый - при рассмотрении иного вопроса в роли "гомофоба" можете ведь оказаться и Вы. Не со всеми - бывает что гомофобский дискурс действительно демонстрирует тупость. Но ведь так - не всегда.
Более сильный, как мне кажется, аргумент - всегда найдется некто третий оппонент, в чьих глазах Ваша мысль будет выглядеть ограниченой, а его - продуктом свободы и поиска. Как бы умны мы не были - наверняка найдется кто-то умнее.
Вот как-то так.