vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2014-03-21 04:44 pm
Entry tags:

Вреден ли железный занавес для золотых яиц даже при наличии железных?

Столько прогнозов появилось везде, не успеваешь читать. Есть и совсем мрачные. Вот украинский адмирал полагает, что скоро начнется масштабное вторжение войск на континентальную Украину. А в самой России там и сям пишут, что страна сейчас превратится с СССР 2.0 и, подобно предшественнику, напряжет внутренние силы и покажет всему миру, что на планете не один полюс.

Первый прогноз я обсуждать не буду, мой жилет мне шепчет, что прогноз этот маловероятен. Слишком много для этого вторжения надо сделать (хотя бы массовые волнения организовать на востоке Украины), а риски слишком большие даже для фартового пацана.

Что касается прогноза №2, то тут более точно могу сказать, что никакого СССР 2.0 на мировой арене больше не будет. Объявить инакомыслящих предателями, организовать их народную травлю и объединиться вокруг вождя это слишком мало, чтобы стать СССР 2.0. Тетя история не разрешит.

Холодную войну СССР выиграть, конечно, не мог, но вести ее мог, и довольно долго. Для нынешней России холодная война означает быстрый кризис в медицинском значении этого слова – прекращение нынешнего состояния и дальше или туда, или сюда.

Этому есть много причин, остановлюсь только на двух.

Первое отличие СССР от РФ в том, что внутренние ресурсы СССР несравнимы с внутренними ресурсами РФ. Балтийские порты, узбекский хлопок, руда и поля Украины, вдвое больше населения, самостоятельное тяжелое машиностроение, вообще самостоятельная экономика – все это утеряно. Но даже не это главное. В этом смысле интересны рассуждения [livejournal.com profile] dimagubin, который размышляет на тему – почему при Путине стало жить клево (я знаю, что многие посетители моего журнала возразят "НЕ клево", но объективно высокий путинский рейтинг в стране одним чуров-газом не надуешь). Автор объясняет это тем, что неглупый Путин купил эту более-менее сытую нынешнюю жизнь тем, что провел ползучую технологическую контрреволюцию. Другими словами, он покончил с длившимся 300 лет (со времен Петра) технологическим соревнованием России с Западом. Деньги в это соревнование тупо перестали вкладывать, что дало экономию, а параллельно разросшийся сырьевой сектор стал приносить основной доход. Мудрость Путина заключалась еще и в том, что он нигде не прокламировал этот замечательный ход, и национальная гордость великороссов осталась неуязвленной. Все иконы Королева, Туполева, Лихачева остались в иконостасе, так что каждый может, как и раньше, кричать о великих достижениях России, как будто они все еще продолжаются. Само собой, все эти яйцеголовые очкарики в шляпах в стране стали только обузой, но на счастье России многих забрал себе Запад. Ну, баба с воза, кобыле легче.

Понятное дело, такой парадиз может продолжаться только при возможности постоянно продавать свои недра за границу и покупать на вырученные деньги все, что нужно для жизни. Поэтому торговая связь с зарубежом это та пуповина, от которой жизнь страны неразрывно зависит. А если учесть, что финансовые потоки точно так же связаны с заграницей, то разрыв таких связей в случае холодной войны может привести к коллапсу довольно быстро. Это в сталинские времена в случае конфликта супостат был вынужден бить по железным яйцам советских лидеров, а нынче, даже при наличии в руководстве России железных яиц, проще и легче ударить по золотым, отложенным вдали от родного гнезда.

Второе кардинальное отличие России от СССР это дефицит идеологии, способной привлечь союзников. В отсутствие союзников единственная альтернатива – скатиться в микроскопический клуб стран-изгоев. СССР мало того, что обладал довольно мощным кланом стран-сателлитов, он имел сильное влияние повсюду в мире. Что говорить о какой-то Азии или Африке, если даже Франция в 1945 году чуть не стала коммунистической страной, когда компартия была на первом месте по числу поданных голосов. В условиях почти повсеместных столкновений труда и капитала в разных формах, марксисткая (а потом адаптированная советская) идеология использовалась самыми разными силами в своих утилитарных целях.

А какую идеологию на внешний рынок может предложить сейчас Россия, где традиционно мессианские мотивы не перестают звучать? Что православие спасет мир? что Москва – Третий Рим? что без русской духовности мир просто помрет? Нулевая ценность таких идеологий в мире очевидна.

Однако, в принципе, страна может быть привлекательна для партнеров и без идеологии. Гитлеровская Германия имела союзников при всем своем коричневом запахе. Но Германия была мощна, имела сильнейший потенциал развития, а нынешняя Россия - смотри пункт 1.

Подведем промежуточные итоги. Некоторые горячие головы уверяют, что Путин специально затеял крымскую авантюру для того, чтобы разъярить Запад и поиметь повод начать с этим Западом холодную войну, якобы необходимую режиму. Мне кажется, что такой взгляд далек от реальности. Железный занавес покончит с нынешним устройством России очень быстро. И я думаю, что неглупый Путин (а дураком его никто не считает) весьма хорошо это понимает.

Вреден ли железный занавес для золотых яиц даже при на

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-03-21 03:17 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] avramenko_konst referenced to your post from Вреден ли железный занавес для золотых яиц даже при наличии железных? (http://avramenko-konst.livejournal.com/2268165.html) saying: [...] Оригинал взят у в Вреден ли железный занавес для золотых яиц даже при наличии железных? [...]

[identity profile] a-nalgin.livejournal.com 2014-03-21 03:18 pm (UTC)(link)
Зачем же он затеял присоединение Крыма, по-Вашему?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-21 03:25 pm (UTC)(link)
Я не Путин, не знаю.Могу только выбирать из разных гипотез. Для поднятия внутреннего рейтинга, для нанесения удара Киеву, оскорбившего Москву изгнанием Януковича, для увековечения своего имени (не полетами же с журавлями увековечиваться), для принесения пользы России в рамках своих понятий о пользе... много есть гипотез, причем они не альтернативные, а могут комбинироваться.

(no subject)

[identity profile] a-nalgin.livejournal.com - 2014-03-21 15:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-nalgin.livejournal.com - 2014-03-21 16:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-nalgin.livejournal.com - 2014-03-21 16:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] strawdragon.livejournal.com - 2014-03-21 22:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-03-22 15:37 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2014-03-21 15:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natalia vinogradova - 2014-03-21 20:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-nalgin.livejournal.com - 2014-03-21 21:14 (UTC) - Expand

[identity profile] paracloud.livejournal.com 2014-03-21 03:27 pm (UTC)(link)
А переживёт ли железный занавес западный мир - в смысле, как изменится уровень жизни в ЕС без 30% российского газа?

[identity profile] friendlystrnger.livejournal.com 2014-03-21 03:30 pm (UTC)(link)
Скоро сказка сказывается… лет через 3-5 узнаем! ;)

(no subject)

[personal profile] ppk_ptichkin - 2014-03-21 16:35 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-21 03:39 pm (UTC)(link)
Ну посмотрим, конечно.

(no subject)

[identity profile] mancunian.livejournal.com - 2014-03-21 15:45 (UTC) - Expand

Вреден ли железный занавес для золотых яиц даже при на

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-03-21 03:30 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] telelyhin referenced to your post from Вреден ли железный занавес для золотых яиц даже при наличии железных? (http://telelyhin.livejournal.com/110541.html) saying: [...] нал взят у в Вреден ли железный занавес для золотых яиц даже при наличии железных? [...]

[identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com 2014-03-21 03:38 pm (UTC)(link)
хлопок и чай в Китае купить можно, много дешевле и лучшего чем грузинский качества. а идеалогией будет антиамериканизм

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-21 03:42 pm (UTC)(link)
Идеалогия - антиамериканизм?
Ента идеалогия уже занята за Сев. Кореей, и лучше ее на этом поле не сыграть. Можно, конечно, в сателлиты к С.Корее податься, типа устремиться за лидером... попробуйте, чо.

(no subject)

[identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - 2014-03-21 15:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2014-03-21 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - 2014-03-21 16:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - 2014-03-21 17:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nepeanois.livejournal.com - 2014-03-21 15:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dimrub.livejournal.com - 2014-03-22 07:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - 2014-03-22 18:06 (UTC) - Expand

[identity profile] shultz-flory.livejournal.com 2014-03-21 03:53 pm (UTC)(link)
1. Соглашусь, что в экономической войне Россия не сдюжит. Ну значит будем жрать траву, как корейцы. А полицейских у режима хватит усмирить любой бунт.
2. Идеология будет в расчете на внутреннее потребление, и тут похоже наметились хорошие перспективы.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-21 04:12 pm (UTC)(link)
2. Да, с внутренней идеологией все идет неплохо. Но это только усиливает изоляцию страны, что в XXI веке делает жизнь нелегкой. Это может себе позволить Саудовская Аравия, региональный игрок.

(no subject)

[personal profile] ppk_ptichkin - 2014-03-21 16:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ppk_ptichkin - 2014-03-21 16:41 (UTC) - Expand

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2014-03-21 03:56 pm (UTC)(link)
Не разъярить. Слегка подразнить. Так, чтобы не довести до настоящей войны (хоть бы и холодной), но показать советскому наро... тьфу! ну, ты понял - в общем, показать кому надо кузькину ма... да что ж это такое! не писала я этого! - кольцо врагов вокруг России.
А Крым уж больно соблазнительно лежал без присмотра...

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-21 04:17 pm (UTC)(link)
Так для кого был спектакль? для унутри? или всему свету?

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2014-03-22 00:11 (UTC) - Expand

[identity profile] bbb.livejournal.com 2014-03-21 04:00 pm (UTC)(link)
никакого СССР 2.0 на мировой арене больше не будет
<...>
Этому есть много причин, остановлюсь только на двух.


Достаточно одной.

Никаких 2.0 в истории не бывает.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-21 04:16 pm (UTC)(link)
Ну волны бывают, все же. Скажем, Япония эпохи Мэйдзи и пост-Мэйдзи, потом руины, потом опять страна.
Но конечно, не Мэйдзи 2.0, тут Вы правы.

(no subject)

[identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - 2014-03-21 16:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bbb.livejournal.com - 2014-03-21 18:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - 2014-03-21 19:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - 2014-03-21 19:11 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2014-03-21 04:07 pm (UTC)(link)
Зачем искать какие-то причины, оттяпали дуриком и прошло. Не надо искать радумного, там где истерия и бардак. Украина пошла в разнос ну и наши не отстали. Нет разумного, есть непрофессионализм и отсутствие чувства самосохранения, вот что страшно.

Еще одна попытка анализа

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-03-21 04:09 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] mgsupgs referenced to your post from Еще одна попытка анализа (http://mgsupgs.livejournal.com/1617653.html) saying: [...] Оригинал взят у в Вреден ли железный занавес для золотых яиц даже при наличии железных? [...]

[identity profile] wostock14.livejournal.com 2014-03-21 04:14 pm (UTC)(link)
Запад ожидает великое крушение иллюзий.

# 1 месц назад запад вобще не предполагал боеспособность Российской Армии. На западе все считали Российскую армию кучкой задохликов на ржавой совковой технике с устаревши м оружием. Запад не мог вобще предположить появление многодесятитысячной группировки отлично подготовленных войск оснащенных и вооруженных по последнему слову техники. Запад вобще не догадовался что у России есть современная армия способная соредоточить на заданом участке в считанные часы ударный кулак превосходящий все вооруженные силы

Крушение иллюзий # 2 что экономика России потерпит ущерб от так называмых санкций. Как запад не мог предопожиь вооруженных вежливых людей так же не мог предположить что всеактивы русского бизнеса подлежащие санцкиям будут оперативно переведены в кешь и выведенны из западных экономик меньше чем за сутки до вступления санкций.

Крушение иллюзий # 3 боеспособность западных армий. Когда хваленные армии стран евосоюза будут разбегаться бросая оружие от первых слухов о появлении вооруженных вежливых людей в Тулоне и Скапа-Фло вам будет мучительно больно запад поверил в свою пропоганду что русские сдулись.

Запад поверил своим сми что, российская армия — это сброд с надписями «Дагестан» на лбу, с надувными танками и самолётами? Поверили, что ядерное оружие России — не действует?

Ваша тусовка в промежутках между стыдом за нас и взаимными рукопожиманиями так долго, надрывно публично разоблачала пропагандиста Киселёва, так много говорила о его лживости, о своей в отличие от него честности, что глядя на то, как весь этот мощный могучий Запад верит именно Киселёву, который недавно им напомнил про Dead Hand, а не честному вам — остаётся только весело и заливисто хохотать. Спасибо вам, шуты гороховые, аналитики одноразового использования — развлекли.

Душа радуеться какая будет истерика «военных специалистов» запада, которые говорили о преимуществах танка «Leclerck» и ТТХ самолета «Eurofigther-2000», при первом же взрыкивании мотора Т-90
Удовольствие от лицезрения прекрасно обученных, экипированных «Вежливых Людей» не было бы и наполовину таким же острым, если бы не оттенялось воплями о разложении русской армии и её тотальной покраже бывшим мин. Сердюковым.

[identity profile] a-nalgin.livejournal.com 2014-03-21 04:28 pm (UTC)(link)
считали Российскую армию кучкой задохликов на ржавой совковой технике с устаревшим оружием
2008 г. в Грузии разве не развеял эти иллюзии?
Тем более, что в Крыму были продемонстрированы разве что навыки вежливого патрулирования...

(no subject)

[identity profile] wostock14.livejournal.com - 2014-03-21 16:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vika-1-2.livejournal.com - 2014-03-21 16:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wostock14.livejournal.com - 2014-03-21 16:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vika-1-2.livejournal.com - 2014-03-21 16:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wostock14.livejournal.com - 2014-03-21 17:08 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] dodoche.livejournal.com - 2014-03-21 17:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ppk_ptichkin - 2014-03-21 19:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2014-03-22 00:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ppk_ptichkin - 2014-03-22 03:04 (UTC) - Expand

[identity profile] vika-1-2.livejournal.com 2014-03-21 04:30 pm (UTC)(link)
Помните, как Путин кольцо спер у американца? Не смог удержаться, мгновенный порыв.
Тут то же самое.

[identity profile] candidg.livejournal.com 2014-03-21 04:48 pm (UTC)(link)
Путин специально затеял крымскую авантюру для того, чтобы разъярить Запад и поиметь повод начать с этим Западом холодную войну, якобы необходимую режиму.

Я уже говорил: Крым - это стратегический плацдарм, прикрывающий Россию с Юга. Доминирование над всей акваторией Черного моря, станции раннего повещения, аэродромы, базы ВМС - вся инфраструктура, хоть потрепанная и разворованная, но оставшаяся со времен СССР. Полная потеря этого плацдарма (достаточно вероятная после переворота в Киеве) чревата необходимостью переносить и обустраивать новую инфраструктутру, причем уже в собственной глубине территории. Только эти расходы перевешивают экономические снакции и дополнительные социальные затраты.

Собственно ничего нового тут нет - по тем же соображениям (ничуть не скрываемым) Израиль удерживает Голанские высоты.

[identity profile] volnodumets.livejournal.com 2014-03-22 06:03 am (UTC)(link)
по тем же соображениям (ничуть не скрываемым) Израиль удерживает Голанские высоты.

И как Вам не стыдно сравнивать!

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-03-23 01:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] candidg.livejournal.com - 2014-03-23 11:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-03-23 11:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] candidg.livejournal.com - 2014-03-23 12:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-03-23 15:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] candidg.livejournal.com - 2014-03-23 15:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-03-23 16:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] candidg.livejournal.com - 2014-03-23 17:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-03-23 17:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] candidg.livejournal.com - 2014-03-23 17:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-03-23 18:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] candidg.livejournal.com - 2014-03-23 19:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-03-23 19:55 (UTC) - Expand

[identity profile] andanton.livejournal.com 2014-03-21 04:55 pm (UTC)(link)
Я не разделяю ваш оптимизм. Наверно, потому что я знаком с российской промышленностью и людьми, которые в ней работают. Мы повторяем старые мантры! Потенциал России очень серьезен, его нельзя недооценивать. Народились новые люди. Раньше считалось, что это хорошо, мол, у них нет зашоренности совка, и свобода - их идеал. Их не запугать и не заставить ходить строем. А их и заставлять не надо. Новые технологии делают так, что абсолютно свободные люди ходят строем свободно и радостно. Эти люди не боятся отставания от условного запада, а, наоборот, видят в этом вызов. Эти самые санкции, которые вас, похоже, радуют, меня пугают. Что будет, когда все депутаты и губернаторы продадут свои квартиры в Майами, виллы в Ницце и закроют счета в Цюрихе? Вместо глубинной связки с противником возникнет разрыв и озлобленность. Лицемерное кликушество сменится искренним - это же в сто раз хуже! Им не нужно будет уже скашивать глаза от постоянного вранья, зато они смогут их выпучивать и орать в десять раз громче. Виллу-то уже отобрали, что ж не поорать-то. Гораздо лучше, если бы средства продолжали разворовываться и вкладываться в яхты и виллы, чем концентрация этих же средств в ВПК.

Вы очень-очень сильно заблуждаетесь. Самая сильная мера - это эмбарго на поставку средств производства. Любых. Станков, вакуумных насосов, автоматических линий, даже фабрик по производству мебели. Одновременно с тем я бы всячески поощрял бы поставку законченных товаров, даже военных и двойного назначения. Пусть берут и вывозят свои денежки. Увы, все идет совсем не так.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-21 05:04 pm (UTC)(link)
Погодите, Вы возражаете вовсе не тому, что я писал.
Я, например, совсем не обсуждал эффективность санкций.

Мой сегодняшний тезис очень прост - ресурсы РФ (природные, людские, экономические, идеологические, политические, мобилизационные) несравнимы по сравнению с ресурсами СССР. Устройство (не хочу употреблять слово "режим") страны не может себе позволить ни холодной войны, ни гонки вооружений.

(no subject)

[identity profile] wostock14.livejournal.com - 2014-03-21 17:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vika-1-2.livejournal.com - 2014-03-21 17:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vika-1-2.livejournal.com - 2014-03-21 18:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wostock14.livejournal.com - 2014-03-21 17:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nevinodel.livejournal.com - 2014-03-22 05:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andanton.livejournal.com - 2014-03-21 17:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andanton.livejournal.com - 2014-03-21 17:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slun.livejournal.com - 2014-03-22 09:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wostock14.livejournal.com - 2014-03-21 17:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-21 18:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-21 21:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-03-23 02:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andanton.livejournal.com - 2014-03-23 14:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-03-23 15:19 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] atree.livejournal.com - 2014-03-21 17:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - 2014-03-21 17:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - 2014-03-21 18:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - 2014-03-22 17:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-21 18:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andanton.livejournal.com - 2014-03-21 18:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-21 18:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andanton.livejournal.com - 2014-03-21 18:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-21 21:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-21 21:11 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2014-03-21 19:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wostock14.livejournal.com - 2014-03-22 04:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nevinodel.livejournal.com - 2014-03-22 05:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ppk_ptichkin - 2014-03-21 19:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andanton.livejournal.com - 2014-03-21 19:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ppk_ptichkin - 2014-03-21 19:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-21 21:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andanton.livejournal.com - 2014-03-21 21:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jozhin.livejournal.com - 2014-03-22 08:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slun.livejournal.com - 2014-03-22 09:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-03-23 02:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slun.livejournal.com - 2014-03-23 14:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-03-23 02:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-03-23 02:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slun.livejournal.com - 2014-03-22 09:51 (UTC) - Expand

[identity profile] friendlystrnger.livejournal.com 2014-03-21 05:54 pm (UTC)(link)
Из Симферополя пишут (http://witli.livejournal.com/33740.html):
" Крым хотят сделать главным российским оффшором и деньгохранилищем. Типа финансового центра всего СНГ. Видимо неопределенный международный статус тут будет играть роль. Думаю для денег украинских можновладцив тоже зарезервировано местечко. Ждем Януковича с его миллиардами и весь список наказанных Обамой."

Вреден ли железный занавес для золотых яиц даже при на

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-03-21 06:38 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] warchemist referenced to your post from Вреден ли железный занавес для золотых яиц даже при наличии железных? (http://warchemist.livejournal.com/235350.html) saying: [...] Оригинал взят у в Вреден ли железный занавес для золотых яиц даже при наличии железных? [...]

[identity profile] y-alex.livejournal.com 2014-03-21 06:51 pm (UTC)(link)
допускаю что мотивы путина сугубо прагматические - просчитали последствия майдана на украине и решили что дешевле захватить крым.

[identity profile] beholder1777.livejournal.com 2014-03-22 06:15 am (UTC)(link)
Даешь Варшаву! Дай Берлин! Уже врезались мы в Крым...

Image
Подъем патриотических чувств российских избирателей в связи с ...

голосом Жванецкого:

Мы уже почти добились этого. Интеллигенция еще сопротивлялась, но непосредственные производительные силы и большая часть крестьянства были охвачены этим подъемом. Когда уже казалось, что все по чуть-чуть, как на тебе -

С 11 марта вступил в силу приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка
о повышении минимальной розничной цены на напитки крепостью 40 градусов


голосом Жванецкого:

И тут как пошли огрехи всей системы ..... научной организации труда.
Не надо было водку трогать!

Ну разве он не пророк?

[identity profile] nevinodel.livejournal.com 2014-03-22 06:33 am (UTC)(link)
Да ладно, какой занавес, какая идеология. Просто крыса, загнанная в угол цветными революциями по периметру, воспользовалась случаем, прыгнула как могла и вцепилась в то место, до которого дотянулась.

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2014-03-22 07:25 am (UTC)(link)
(мечтательно) За хвост бы да об стенку...

(no subject)

(Anonymous) - 2014-03-22 10:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nevinodel.livejournal.com - 2014-03-22 13:00 (UTC) - Expand

[identity profile] saneksan.livejournal.com 2014-03-22 04:25 pm (UTC)(link)
все верно, но и сша уже не далеко те по сравнению с эпохой ссср, свое производство
они тоже слили, финансовыми спекуляциями увлеклись, как то так

[identity profile] doctor-notes.livejournal.com 2014-03-22 09:09 pm (UTC)(link)
> И я думаю, что неглупый Путин (а дураком его никто не считает) весьма хорошо это понимает.

Дураком его никто не считает, но и интеллектуалом считать его тоже нет оснований.
Полтора десятилетия в роли бессменного вождя калечили психику людей гораздо более умных.
Судя по экспоненциальному росту северокорейского вектора, для оптимизма нет особых оснований.
ИМХО, разумеется.

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2014-03-23 01:55 am (UTC)(link)
Если тут и есть что 2.0, то только Шура Балаганов 2.0