vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2014-05-25 05:52 pm
Entry tags:

Выхожу я и не дробно, как дятел, а неспешно говорю и сурово

Был на днях в командировке в одной стране, сопредельной России. Натурально в гостинице телевизор показывал росссийские каналы. В том числе и "информационные" передачи.

Для человека, не живущего в России, который без подготовки увидит ЭТО, оно просто адский АДъ.

Собственно, там информации никакой и нет. Чуть более чем полностью ЭТО состоит из пропаганды. Голой, неприкрытой, не камуфлирующейся. Просто пятнадцатиминутки ненависти и немного о погоде.

Я, все-таки, хорошо помню телепропаганду в СССР, направленную против Запада. За исключением отдельных кратких периодов (например, сразу после сбития корейского лайнера), в той пропаганде не было истерики, она опиралась на какие-то общепризнанные факты, мимикрировала под объективность и делала вид, что следует неким этическим нормам.

Сейчас - ничего похожего.

Наверно, нынешнюю форму пропаганды можно сравнить вот с чем. Предположим, что в разгар холодной войны с Центрального телевидения вышвырнули бы всех этих валентинов зориных, юриев жуковых, спартаков бегловых, а на их место посадили жителя какого-нибудь рабочего поселка, который весь мир себе представляет только по выступлениям того же Юрия Жукова в "Международной панораме". И сказали бы ему - "ну, бля, давай, хреначь, скажи, бля, свое рабочее слово". И он начал бы с экрана клеймить, как умеет.

Вот получилась бы теперешняя "информационная передача".

Правда, я не хочу сказать, что раньше в СССР вообще не было "информации" такого уровня. Была она, наверно. Когда народ с утра до ночи рассказывал (в том числе и по радио) о немыслимых злодеяниях врагов народа, троцкистко-зиновьевских двурушниках и требовал расстрелять их как бешеных собак.

Народ, он такой. Он нутром чует. А работники пера (пишущего) и микрофона, они только следуют воле народа, ну и руководства, конечно, потому что народ и партия едины.

Интересно, лет через 10-20, когда осядет пыль, как в России будут трактовать нынешних оголтелых пропагандистов? Ну, когда маятник качнется в другую сторону. Будут ли им прошлое припоминать, сводить с ними счеты на этом основании?

[identity profile] idelsong.livejournal.com 2014-05-25 03:58 pm (UTC)(link)
Вот с этим сравните:

https://www.youtube.com/watch?v=vMecO38MZCc.

Особенно в районе 0:55, где диктор шутит о "не наших музыкантах", которых отправили в "концертный лагерь". Он даже внешне, по-моему, похож на Киселева.
Edited 2014-05-25 16:05 (UTC)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-05-25 05:17 pm (UTC)(link)
Ну, принципы-то одни и те же.

(no subject)

[identity profile] idelsong.livejournal.com - 2014-05-25 18:07 (UTC) - Expand

[identity profile] vovapub.livejournal.com 2014-05-25 04:01 pm (UTC)(link)
у российского маятника всегда одна сторона.

[identity profile] friendlystrnger.livejournal.com 2014-05-25 04:03 pm (UTC)(link)
во-во :->
как трактовали всех предыдущих "оголтелых пропагандистов"? никак!

(no subject)

[identity profile] vovapub.livejournal.com - 2014-05-25 16:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shortyless.livejournal.com - 2014-05-25 21:37 (UTC) - Expand

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2014-05-25 04:14 pm (UTC)(link)
//Ну, когда маятник качнется в другую сторону
Что-то боюсь я уже, что здесь не "когда", а "если" должно быть :-(
И народу, вскормленному "Контрольной закупкой", "Пусть говорят" и "Битвой, не к ночи будь помянута, экстрасенсов", такой уровень пропаганды - в самый раз...

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-05-25 05:18 pm (UTC)(link)
Да, верная поправка.

[identity profile] es-che.livejournal.com 2014-05-25 04:21 pm (UTC)(link)
А на французских каналах что и как говорят в "информационных" выпусках?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-05-25 04:57 pm (UTC)(link)
"Информационных" там нет. Есть информационные.

А что говорят? приезжайте и посмотрите.

(no subject)

[identity profile] es-che.livejournal.com - 2014-05-25 17:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dimrub.livejournal.com - 2014-05-25 20:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] immaniac.livejournal.com - 2014-05-26 17:37 (UTC) - Expand

[identity profile] seespirit.livejournal.com 2014-05-25 04:33 pm (UTC)(link)
У меня такое же впечатление. Я хорошо помню брежневский СССР и тогда казалось, что невозможно бОльше исказить действительность. А РФ доказала, что можно и сильно больше
Был период длиной примерно десять лет когда я никаких вообще текущих российских источников не читал и не смотрел. Не знал вообще, о чем там они говорят и пишут в РФ.
Когда я возобновил знакомство, первое впечатление было сильнейшим и примерно таким: "Подиж ты! Как интересно! По всему понятно, что это инопланетяне - а говорят по русски!"

[identity profile] xaxam.livejournal.com 2014-05-25 05:42 pm (UTC)(link)
http://xaxam.livejournal.com/621848.html

[identity profile] 123voron.livejournal.com 2014-05-25 04:34 pm (UTC)(link)
Кум докушал огурец
И закончил с мукою :
"Оказался наш Отец
Не отцом, а сукою..."

[identity profile] olaff67.livejournal.com 2014-05-25 04:57 pm (UTC)(link)
Так ведь население, смотрящее тв, уже было подготовлено.Сспособ подачи точно такой же, как в ток-шоу и в остальной псевдодокументалке на телевидении.

[identity profile] ikik.livejournal.com 2014-05-25 05:04 pm (UTC)(link)
Так и есть, адский ад.

[identity profile] anonim-from-rus.livejournal.com 2014-05-25 05:30 pm (UTC)(link)
Это вы украинских каналов не видели.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-05-25 05:43 pm (UTC)(link)
Да, я не смотрю украинские каналы. Меня больше Россия волнует.

(no subject)

[identity profile] boockman.livejournal.com - 2014-05-25 20:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chimkentec.livejournal.com - 2014-05-25 18:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vlasovetz55.livejournal.com - 2014-05-25 18:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] marexhe.livejournal.com - 2014-05-25 19:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ukrfan.livejournal.com - 2014-05-26 19:29 (UTC) - Expand

[identity profile] graph.livejournal.com 2014-05-25 05:44 pm (UTC)(link)
Думаете, Шустер лучше? :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-05-25 05:55 pm (UTC)(link)
При чем тут какой-то Шустер? Вы не поняли. Я говорю не об отдельных людях. Отдельные люди могут говорить что угодно и в любом им нравящемся ключе.
Я говорю обо всем ТВ без исключения.

(no subject)

[identity profile] graph.livejournal.com - 2014-05-25 18:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] osvekus.livejournal.com - 2014-05-25 21:49 (UTC) - Expand

[identity profile] mbwolf.livejournal.com 2014-05-25 05:48 pm (UTC)(link)
Аналогия мне не кажется верной. Все самые ярые-оголтелые уже очень давно на телевидении, но раньше они в своих программах держались в рамках разума, если не приличия. Теперь дана отмашка "сгущай и нагнетай!" - они сгущают и нагнетают. В том и беда, что многие их помнят "еще тогда", и считают, что теперь они просто не могут сдержать эмоций, что придает дополнительную достоверность передаче.
Мне очень жалко своего свекра, который привык слушать Пушкова. Он его и слушает исправно, равно как и новости по такому-то каналу, но поговорить об этом ему не с кем - я давно и недвусмысленно объяснила, что не хочу об этом говорить, потому что считаю как Пушкова, так и непомнюкогоеще людьми, не заслуживающими доверия; его сын пресек попытки куда более грубо, а свекровь скоро год, как умерла. Свекор человек незлобивый и не упертый - он может переключиться на строительство забора на даче или на игру в шахматы с правнучкой, но не все же такие! И вот эти бомбы замедленного действия вызывают у меня серьезное опасение.

[identity profile] imagingreta.livejournal.com 2014-05-25 06:01 pm (UTC)(link)
"Народ, он такой. Он нутром чует. "- "А вот "непростой люд" думает, что что это Его мысли по поводу пропаганды, а они кем-то тоже навязаны более " непростым". Люди вообще разучились видеть ИСТИНУ. Помнишь, как у Понтия Пилата: " Что есть истина?" Это было 2000 лет назад! Он уже тогда не нуждался в истине. А Господь ему сказал: " Всякий,кто от истины, слушает Моего гласа." Вот, вы все такие, " непростые люди" слушаетете только себя, как глухари на токе, простой люд еще не утратил ощущение правды, им сердце подсказывает, где она, Истина..."

[identity profile] alina-kara.livejournal.com 2014-05-25 06:02 pm (UTC)(link)
Среди моих знакомых телевизор включают для просмотра старых советских фильмов или передач про животных, ну одна смотрит бардак от А.Малахова. Потому что манера подачи материала им неинтересна, негатив(а негатива полно-война это ведь тоже негатив) надоел. Лично я люблю по каналу "Карусель" смотреть "Большую перемену" или как там она называется, а по другому детскому-английскую "Мистер Умелец". Мило, по-доброму и без политики.

[identity profile] chechako.livejournal.com 2014-05-25 06:15 pm (UTC)(link)
Полагаю, что раз не живете Вы в России, то и не Вам судить. Просто потому, что не в теме.

А потом, есть и психологический момент. Отъезд с Родины- это всегда драма, значит не задалось здесь. Невольно хочется- пусть все у нас будет плохо, не так обидно, что свалил.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-05-25 06:22 pm (UTC)(link)
Очень смешно.
А Вы об Америке имеет право суждение иметь?

Отъезд с Родины- это всегда драма, значит не задалось здесь

Это точно, не задалось. И что характерно - продолжает не задаваться. Как чуть в сторону от углеводородной трубы, так не задается.

(no subject)

(Anonymous) - 2014-05-25 19:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] klimev.livejournal.com - 2014-05-25 18:26 (UTC) - Expand

[identity profile] extremal-expert.livejournal.com 2014-05-25 06:17 pm (UTC)(link)
ну так посмотрите фокс ньюс если образование позволяет - там все то же самое но по аглицки !

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-05-25 06:23 pm (UTC)(link)
Я так и думал, что в США нет каналов, кроме Фокс Ньюс.

[identity profile] skomorohh.livejournal.com 2014-05-25 06:27 pm (UTC)(link)
Честно говоря не смотрю тв, если только некоторые вырезки в инете, но так же в инете я смотрю и читаю западные СМИ. И в связи с этим возникает вопрос. А что вы хотели? Против России ведётся оголтелая информационная война. И соответственно Россия ведёт ответный огонь. А хороших медийщиков действительно нет, слишком долго в СМИ заправляла пятая колонна, и соответственно квалифицированных кадров недостаток. Но это дело поправимое.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-05-25 06:33 pm (UTC)(link)
Против России ведётся оголтелая информационная война.

А вот расскажите, как она ведется, скажем, в Испании, Норвегии, Франции, Турции? Читателям будет интересно узнать.
Edited 2014-05-25 18:33 (UTC)

(no subject)

[identity profile] skomorohh.livejournal.com - 2014-05-25 18:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skomorohh.livejournal.com - 2014-05-25 18:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skomorohh.livejournal.com - 2014-05-25 19:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skomorohh.livejournal.com - 2014-05-26 18:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skomorohh.livejournal.com - 2014-05-26 20:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skomorohh.livejournal.com - 2014-05-27 04:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-05-25 21:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skomorohh.livejournal.com - 2014-05-26 18:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-05-26 19:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skomorohh.livejournal.com - 2014-05-26 19:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] osvekus.livejournal.com - 2014-05-25 21:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skomorohh.livejournal.com - 2014-05-25 18:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] danettttt.livejournal.com - 2014-05-25 23:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] danettttt.livejournal.com - 2014-05-30 17:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] danettttt.livejournal.com - 2014-05-30 17:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skomorohh.livejournal.com - 2014-05-26 18:42 (UTC) - Expand

[identity profile] premier7.livejournal.com 2014-05-25 07:15 pm (UTC)(link)
Лучшие мировые практики прижились на росТВ.
Как уж там, "русские вторгаются в грузию" - теперь и у нас достигнут этот уровень.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-05-25 08:06 pm (UTC)(link)
Ой, а что, грузины вторгалисмь в Россию?

Вас не затруднит показать на карте, куда они вторгались? На карте России, естественно.

(no subject)

[identity profile] premier7.livejournal.com - 2014-05-25 20:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2014-05-25 20:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] premier7.livejournal.com - 2014-05-25 20:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2014-05-25 21:13 (UTC) - Expand

[identity profile] nevinodel.livejournal.com 2014-05-25 07:27 pm (UTC)(link)
Ну, что о них говорить, они профессионалы, информационные диверсанты и работа у них такая. Вот, что с российским телехавателем случилось, это уже интереснее. За полгода превратились в полностью оскотиневшихся зомби.

[identity profile] ulya-borodulina.livejournal.com 2014-05-25 07:36 pm (UTC)(link)
А вы зачем вообще телевизор смотрите?.. Думаю, пропаганды там хватает с обеих сторон. И даже откровенной лжи.
Впрочем, и не только в телевизоре. Вспомнить хотя бы паспорта якобы с магаданской пропиской, которые якобы РФ выдавала крымчанам (по версии укр. сми). И другие "шедевры". Боюсь, даже рос. ТВ до этого далеко...
Edited 2014-05-25 19:36 (UTC)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-05-25 07:38 pm (UTC)(link)
Уля (или Юлия), можно вопрос? По какой ссылке Вы пришли в мой журнал?
Edited 2014-05-25 19:38 (UTC)

(no subject)

[identity profile] mnvyy.livejournal.com - 2014-05-25 20:05 (UTC) - Expand

[identity profile] vi-tia.livejournal.com 2014-05-25 07:49 pm (UTC)(link)
Смотрите прямо сейчас. Думайте сами, решайте сами. Прямой эфир
http://hromadske.tv/

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-05-25 07:55 pm (UTC)(link)
Напомню, я про российское ТВ писал.

Когда Васю Пупкина судят за убийство, отмазка, что в Америке вообще негров вешают, она не катит.

(no subject)

[identity profile] boockman.livejournal.com - 2014-05-25 20:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boockman.livejournal.com - 2014-05-25 20:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boockman.livejournal.com - 2014-05-25 20:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boockman.livejournal.com - 2014-05-25 21:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boockman.livejournal.com - 2014-05-26 16:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vi-tia.livejournal.com - 2014-05-25 22:01 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2014-05-25 07:55 pm (UTC)(link)
"Благодарю Вас! О, благодарю Вас!!!" (с)
Это я про комментарии.
По поводу тв- ну чего Вы хотите, если общий уровень рухнул, почему тв должно держаться.
Хотя вот украинское тв забористее, честно, я после 25 кадра просто верная поклонница.

[identity profile] rollson.livejournal.com 2014-05-25 08:00 pm (UTC)(link)
все чтоб одного упыря у власти удержать
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2014-05-25 08:12 pm (UTC)(link)
Про корейский Боинг - я не помню истерики. Помню первые сообщения, ещё до того, как признались, что его сбили -"исчез с экранов индикаторов". Это был мой второй год на военной кафедре, мы как раз осваивали эти самые экраны индикаторов, и знали, в каком случае что-то с него исчезает.

А сейчас и вправду чудеса какие-то. Такой градус долго поддерживать, наверное, не получится, будут массовые психозы.

Интересно, что будет лет через десять. Все эти упыри, которые сейчас куролесят в Украине, приедут домой, СМИ уже доведены до уровня проститутки для водителей-дальнобойщиков, население "давно здесь сидит", Пахан подохнет, империя начнёт распадаться дальше.. should be interesting.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-05-25 08:20 pm (UTC)(link)
Боинг, как я помню, "удалился в сторону моря".

Нет, я имел в виду еще и сильное огрызание "весь мир ведет против СССР информационную войну".

Такой градус долго поддерживать, наверное, не получится, будут массовые психозы.

Казалось бы. Но будет проглочен и откат. Как сейчас, когда Правый Сектор, захвативший всю власть на Украине, набрал 1% голосов. Для настоящего пропагандона какие-то там факты - не препятствие.

[identity profile] jojumba.livejournal.com 2014-05-25 08:34 pm (UTC)(link)
Наконец то пророссийские СМИ, а это не только ТВ, но и интернет (твиттер, фейсбук, ютуб, блоги) выигрывают информационную войну. RT достойный ответ Голосу Америки, радио Свобода, ВВС и прочих средств пропаганды. Использование СМИ с целью пропаганды активно начал Геббелс, Америка взяла его методы на вооружение взять хотя бы историю создания радио Голос Америки.

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2014-05-25 08:55 pm (UTC)(link)
Только у внутрилагерной аудитории

(no subject)

[identity profile] jojumba.livejournal.com - 2014-05-26 07:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-05-26 09:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jojumba.livejournal.com - 2014-05-26 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-05-26 17:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jojumba.livejournal.com - 2014-05-26 21:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-05-27 09:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jojumba.livejournal.com - 2014-05-27 18:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-05-27 19:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jojumba.livejournal.com - 2014-05-27 19:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-05-27 20:05 (UTC) - Expand

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2014-05-25 08:55 pm (UTC)(link)
Будут

Page 1 of 2