vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2014-08-18 05:24 pm
Entry tags:

Он играет на похоронах и танцах

По поводу нынешней травли Макаревича. В отличие от многих других, я считаю участие в этой травле и Проханова (в "Известиях"), и Никиты Михалкова добрым знаком. Это может показаться парадоксальным, так я поясню. Прошу прощения на нецензурные слова, которые в тексте встретятся, но аналогов, подходящих случаю, просто в природе не существует.

То, что "Известия" вынуждены предоставлять свою площадь давно и прочно охуевшим нацистам вроде Проханова (а до этого такому же охуевшему Холмогорову), говорит о том, что не нашлось других людей ну хоть с более-менее незагаженной репутацией, чтобы полить говном Макаревича в центральной печати. Поэтому в эту кампанию брошены последние резервы, а АрамАшотычу приходится уже самолично учить аудиторию, какой у русских(!) генетический код, в который вписывается ненависть к украинцам-западенцам. Так что тут АрамАшотыч весьма гармонично демонстрирует нацистское охуение вместе со своим фольксштурмом авторским коллективом.

Ну, что касается Никиты Михалкова, с его репутацией лучше не соваться во всякого рода осуждения, он только испортит всю малину. Ежели ты всю жизнь желал быть одновременно и боярином, и опричником, и вальяжным барином, и лакеем на цырлах, то, понятно, даже такого большого седалища, как у этого видного киномастера, может не хватить. Из-за этого все нравственные поучения и наставления от Никиты Сергеевича уже много лет вызывают рвотный рефлекс во всем российском спектре от отвязнейшего либераста до самого заскорузлого ватника (прошу прощения за эти фигуры речи, как и за обсценную лексику, которые я обычно не употребляю, но тут иного не подберешь). Так что с такими союзниками уже никаких врагов и не надо.

Возвращаясь же к пресловутой российской центральной прессе и ее передовому отряду бойцов, то пока это все те же, на которых пробы ставить негде, вроде Симоньян, или Ямпольской, или думцев со скошенными от постоянного вранья глазами. Конечно, я иллюзий не питаю, и вполне может быть, что в ближайшее время еще кто-то махнет на себя рукой и присоединится к наезду на Макаревича, который пока тоже в относительном одиночестве противостоит "генетической вражде русских к украинцам". Но что-то (может быть, неизбывный юношеский оптимизм) мне подсказывает, что с рекрутированием новых блядей для написания в прессе пасквилей на Макаревича, выступавшего перед оккупантами-карателями (или генетически нам чуждым народом), не все будет так уж гладко.

Вот, кстати, эти каратели (аналог немецких оккупантов в Минске по терминологии народного артиста России Н.С.Михалкова).


Но, конечно, иллюзий в отношении массовых безвестных хулителей предателя Макаревича я не питаю. В них не было недостатка и во время продажных менделистов-морганистов, и во время врачей-вредителей, и во время литературного власовца... Во всем когда-то был дефицит в стране, но только не в этих голосах "простого народа", чутко откликающихся на милую их сердцу пропаганду. И сейчас нет никакого недостатка в этом добре.Так что в заключение – вот небольшой диалог на тему

[livejournal.com profile] probegi
СССР был разный. Одно время пропаганда очень даже работала. Но потом расслабились, на изучение матчасти забили - ну и того.

[livejournal.com profile] ext_1890782
Лютый писец заключается в том, что в СССР пропаганду делали отличники (в худшем случае - хорошисты), но, начиная с семидесятых, ей ни хрена не верили. А в России пропаганду делают безнадежные двоечники, но пипл хавает!

[livejournal.com profile] probegi
Да, этот феномен еще ждет своего исследователя.


[livejournal.com profile] ext_1890782
Поневоле создается впечатление, что коммунисты были слишком умны для своего народа. Поэтому им не доверяли.
А эти - в самый раз!


Ну и в самом конце хочу добавить, что лично я, юзер vba_, поддерживаю и одобряю выступление А.Макаревича на Украине. А поскольку орден Дружбы народов ныне упразднен, поступок Макаревича вполне достоин ордена "За заслуги перед Отечеством". Это если думать о пользе отечества и не путать отечество с его превосходительством.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2014-08-18 02:46 pm (UTC)(link)
Яка нация, така и Джейн Фонда.

[identity profile] svilar.livejournal.com 2014-08-18 10:41 pm (UTC)(link)
Скорее, по режиму и Проханов. Джейн Фонда как раз вполне годная.

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-08-19 08:42 (UTC) - Expand

[identity profile] ign.livejournal.com 2014-08-18 03:33 pm (UTC)(link)
И главное, Макаревич же был долгие годы весьма лояльным и аполитичным. Но вот поди ж ты, проснулось что-то в человеке.

Что до диалога, советской пропагандой в последние десятилетия жизни СССР занимались люди, которые сами в эту пропаганду верили, то есть сами были ее жертвами. Естественно, ничего разумного из этого получится не могло.

Нынешние российские "пропагандисты" все прекрасно понимают ни хуже нас с вами - у них просто работа такая. Когда (а это неизбежно рано или поздно) пропагандой займутся люди, искренне убежденные, что в проклятой гейропе усыновленных детей одевают в костюм путина и продают на органы в однополые семьи, ее эффективность быстро упадет до нуля.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-08-18 03:43 pm (UTC)(link)
Макаревич же был долгие годы весьма лояльным и аполитичным. Но вот поди ж ты, проснулось что-то в человеке.

Я Вам больше скажу. Это нормальное состояние для человека, вначале быть лояльным и аполитичным, презумпциозно, так сказать. (Профессиональные нон-конформисты с детских лет, они часто несчастные и не вполне нормальные люди, хотя польза от них обществу часто бывает.) Человек достигает некоторого, скажем так, положения. А потом наступает момент, когда свое имя становится дороже своего положения.

(no subject)

[identity profile] zakov.livejournal.com - 2014-08-18 15:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maxnicol.livejournal.com - 2014-08-18 17:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maxnicol.livejournal.com - 2014-08-18 19:17 (UTC) - Expand

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com 2014-08-18 03:47 pm (UTC)(link)
Да - Макаревича не сожгли, его жене или дочери не выбили ребенка сапогами, даже не размозжили пальчики - не Украина... А жаль

[identity profile] shultz-flory.livejournal.com 2014-08-18 04:03 pm (UTC)(link)
Для писателя-фантаста вы слишком скудно насочиняли.

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2014-08-18 16:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2014-08-18 17:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2014-08-18 17:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2014-08-18 18:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2014-08-18 19:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2014-08-18 21:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2014-08-18 21:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2014-08-19 11:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2014-08-18 21:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nevinodel.livejournal.com - 2014-08-18 19:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2014-08-18 20:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nevinodel.livejournal.com - 2014-08-19 05:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2014-08-19 11:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nevinodel.livejournal.com - 2014-08-19 12:46 (UTC) - Expand

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2014-08-18 03:51 pm (UTC)(link)
//с такими союзниками уже никаких врагов и не надо.
Вот да - тот самый случай...

[identity profile] larionov-1988.livejournal.com 2014-08-18 06:44 pm (UTC)(link)
вот что интересно. На самом деле очень маленькая часть населения считает Макаревича врагом. Я вот попал на концерт Арбениной. Был грандиозный успех, зал просто сходил с ума, такое сейчас редко увидишь. Наверняка так же и на концертах Макара.
Однако нашей либерастнутой публике надо непременно вдлобить в голову, что дескать, идет жуткая травля артистов высказывающихся против определенных действий властей. Автор поста тоже этим грешит. Зачем все это делается - точно не скажу, но догадываюсь.
Проханов и другие имеют права на свою точку зрения, но назвать это травлей - нельзя. А то понеслась душа в рай: Сахаров, Солжденицын, Бродский....ага-ага. Бред какой-то.

(no subject)

[identity profile] dimrub.livejournal.com - 2014-08-18 19:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dimrub.livejournal.com - 2014-08-18 19:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nevinodel.livejournal.com - 2014-08-19 06:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nevinodel.livejournal.com - 2014-08-19 13:41 (UTC) - Expand

[identity profile] shultz-flory.livejournal.com 2014-08-18 03:53 pm (UTC)(link)
В позднем СССР пропаганде не доверяли, потому что она просто-напросто противоречила ежедневному опыту (типа идем от победы к победе, а полки пустые). А сегодня пропагандисты работают в условиях самого высокого уровня жизни в этой стране, поди плохо.

[identity profile] mancunian.livejournal.com 2014-08-18 03:59 pm (UTC)(link)
Макаревич удивляет, если честно. Был же человек вполне себе лоялистом, и вдруг на тебе. Поездка в Донбасс - не шутка; Макар знал, на что идет, когда туда ехал.

Видать, есть и у него предел прогиба, когда дальше уже ломает.

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2014-08-18 04:07 pm (UTC)(link)
Жаль, что остановившихся у черты не становится больше

(no subject)

[identity profile] mancunian.livejournal.com - 2014-08-19 16:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mancunian.livejournal.com - 2014-08-19 23:10 (UTC) - Expand

[identity profile] nepeanois.livejournal.com 2014-08-18 04:16 pm (UTC)(link)
ну про генетический код - это они любят. нашли ж они у себя лишнюю хромосому, вот та ненависть в ней и прячется!

[identity profile] parusnick.livejournal.com 2014-08-18 04:18 pm (UTC)(link)
Эту мразь Макаревича , как и других акуниных и быковых , можно очень просто приструнить. Нужен указ о конфискации авторских гонораров у персонажей ведущих антигосударственную пропоганду и т. д. Приползут на коленях умолять о прощении.
ОТВЕТИТЬ

[identity profile] garret-lab.livejournal.com 2014-08-18 04:42 pm (UTC)(link)
Вы, когда в следующий раз будете искать ответ на вопрос "Ну почему весь мир на нас ополчился?", просто перечитайте этот свой комментарий.

Кстати, в слове "пропаганда" имеется только одна буква "о".

(no subject)

[identity profile] maxnicol.livejournal.com - 2014-08-18 19:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dmtrs.livejournal.com - 2014-08-18 16:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 1966danila.livejournal.com - 2014-08-18 17:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lx-photos.livejournal.com - 2014-08-18 18:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 1966danila.livejournal.com - 2014-08-18 18:43 (UTC) - Expand

[identity profile] raoul-duke23.livejournal.com 2014-08-18 04:36 pm (UTC)(link)
по поводу диалога - тут дело не в том, кто хорошист а кто двоечник, и кто умнее
а в том, что в СССР пропаганда "подкреплялась" пустыми полками.
Вот и вся разница

[identity profile] panzer7.livejournal.com 2014-08-18 05:05 pm (UTC)(link)
Обычный предатель.

[identity profile] fly-yorik.livejournal.com 2014-08-18 05:09 pm (UTC)(link)
отличный текст. И гражданская позиция. Респект автору

[identity profile] andanton.livejournal.com 2014-08-18 05:10 pm (UTC)(link)
Я видел этот диалог, и он мне показался пустым, увы. Я не понимаю метафор авторов. Отличники, двоечники... Не понимаю.

Я думаю, сейчас российское общество находится в состоянии советского общества 30-х годов. Люди верят во всю эту ахинею искренне. Времечко нынче спрессовано, поэтому путь в 60 лет (от 30 года до 90) пройдется раз в пять быстрее, однако все равно прозрение наступит не завтра. Поэтому отличие от поздне-советской пропаганды именно в искренности апологетов этой пропаганды и тех, к кому она обращена. Пустые полки здесь не при чем. Можно подумать, в 30е годы всего было вдосталь. Должна наступить усталость от возбужденно-эйфорического состояния, в котором пребывает общество. Люди должны смертельно устать от такого количества врагов вокруг и протереть глаза: сколько можно мобилизовываться, а враги все так и не нападают?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-08-18 06:28 pm (UTC)(link)
а враги все так и не нападают

Враги, как раз, нападают. То не дают Донбасс отжать, то санкции вводят, то Псаки чего-то распитюкивает... Покоя нет.

Он играет на похоронах и танцах

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-08-18 05:30 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] poll59 referenced to your post from Он играет на похоронах и танцах (http://poll59.livejournal.com/132315.html) saying: [...] Оригинал взят у в Он играет на похоронах и танцах [...]

[identity profile] roombatman.livejournal.com 2014-08-18 05:31 pm (UTC)(link)
Беня платит - Макар поёт.

[identity profile] zhadiny.livejournal.com 2014-08-18 05:31 pm (UTC)(link)
Просто гнида. И поступать с ней нужно соответственно. Плевать на мнение остального мира. Помните как США не давали Януковичу разгонять майдан? И посмотрите, что они сами делают сейчас. Тоже самое было бы если бы у них завелся такой Макаревич который бы после терактов 11 сентября поехал бы в Афганистан с концертами. Ради тамошних детей и давал бы интервью как Макаревич. Дети это только предлог.

[identity profile] paul-pustota.livejournal.com 2014-08-18 10:48 pm (UTC)(link)
Ох, тяжело же вам живется - кругом враги да предатели... и все норовят детьми прикрыться, ай-яй-яй..
жизнь - боль, да..(
Edited 2014-08-18 22:49 (UTC)

[identity profile] ertert erterte4rt (from livejournal.com) 2014-08-18 05:34 pm (UTC)(link)
Вы можете представить чтобы в Италии Челентано назвали предателем или пятой колонной? Он постоянно критикует власть.Даже в его песне есть слова-" Мы находимся во власти безумных правителей".

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-08-18 06:33 pm (UTC)(link)
Я - не могу. Но вот некоторые посетители моего журнала вполне могут. По их понятиям, его бы да за такие песни года на три в Соловки! Итальянские.

(no subject)

[personal profile] ppk_ptichkin - 2014-08-18 20:49 (UTC) - Expand

Он играет на похоронах и танцах

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-08-18 05:59 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] affidavit_donda referenced to your post from Он играет на похоронах и танцах (http://affidavit-donda.livejournal.com/512724.html) saying: [...] Оригинал взят у в Он играет на похоронах и танцах [...]

[identity profile] volodyalenin.livejournal.com 2014-08-18 06:02 pm (UTC)(link)
Очень люблю песни Макаревича. Респект автору поста.

[identity profile] shavel705.livejournal.com 2014-08-18 06:05 pm (UTC)(link)
Детки на фотке в столь юном возрасте, что я не очень понимаю, о чём им мог петь макар...

[identity profile] message-2012.livejournal.com 2014-08-18 06:35 pm (UTC)(link)
И не доказано, что это - именно дети с концерта Макаревича.

[identity profile] alex-ishm.livejournal.com 2014-08-18 06:12 pm (UTC)(link)
"За заслуги" как-то мелко. Я думаю, меньше Нобелевки не обойдётся.

[identity profile] message-2012.livejournal.com 2014-08-18 06:40 pm (UTC)(link)
Две Нобелевки, не меньше! И Оскара.

(no subject)

[identity profile] alex-ishm.livejournal.com - 2014-08-18 18:52 (UTC) - Expand

Точно!

[identity profile] message-2012.livejournal.com - 2014-08-18 20:38 (UTC) - Expand

[identity profile] lx-photos.livejournal.com 2014-08-18 06:13 pm (UTC)(link)
+

[identity profile] message-2012.livejournal.com 2014-08-18 06:34 pm (UTC)(link)
Всё пиздато. Только что же он не спел для детей-беженцев по эту сторону границы?

[identity profile] nevinodel.livejournal.com 2014-08-18 07:27 pm (UTC)(link)
Какие проблемы. Спойте.
Вас много, Макаревич один.

Да ну!

[identity profile] message-2012.livejournal.com - 2014-08-18 20:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2014-08-18 21:03 (UTC) - Expand

[identity profile] mujlan01.livejournal.com 2014-08-18 06:41 pm (UTC)(link)
Нет я за свободу слова ага first amendment и прочая... Считает заслуженный музыкант что Украина ведет войну с сепаратистами его воля... Пусть однако не печалиться ушатам говна от тех кто с ним не согласен. Мне кажется это очень честно и справедливо.

[identity profile] nevinodel.livejournal.com 2014-08-18 07:31 pm (UTC)(link)
Что-то маловато говнолитейщиков. Проханов с Михалковым, да Федоров с ежом резиновым с пробоиной в правом боку и все тут. Последние резервы. Остальные на подтанцовах, по работе или по глупости.

(no subject)

[identity profile] mujlan01.livejournal.com - 2014-08-18 19:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nevinodel.livejournal.com - 2014-08-19 06:16 (UTC) - Expand

[identity profile] Андрей Александрович (from livejournal.com) 2014-08-18 06:42 pm (UTC)(link)
Image

[identity profile] Андрей Александрович (from livejournal.com) 2014-08-18 06:42 pm (UTC)(link)

Page 1 of 2