vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2015-03-31 05:37 pm

На ту ли лошадь поставили?

Вот еще непонятный момент.

Для пропагандистского обеспечения геополитических акций 2014 года в качестве мишени антикиевского дискурса была взята фигура Степана Бандеры, а ключевым словом для повторения согласно правилу Мастера
"Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важнoй предпосылкой её успеха."
стало "бандеровцы".

Выбор, как мне кажется, неудачный.

Я понимаю всю сложность положения, понимаю. Конечно, было бы прекрасно, если бы сотрудничавшую с нацистами армию возглавлял бы не русак А.А.Власов, а какой-нибудь генерал Нечипоренко, да так чтобы эта армия носила на мундирах не русский триколор, а жовто-блакитный прапор. Или, хотя бы, вместо донского атамана Краснова с немцами работал бы какой-нибудь атаман Буряк. НТВ или Первый канал трудились бы тогда в режиме нон-стоп, сутками рассказывая об этих извергах рода человеческого и их нынешних генетических потомках и последователях.

Но, как говорится, такого цимеса бодливой корове не дал Аллах. Надо работать с тем, что он дал.

И вот, выбрали Бандеру, который и в Киеве-то если и был, то мельком, и которого те же немцы в лагерь посадили.

Ну что это за выбор?

А ведь есть другой кандидат, гораздо лучше качеством. Я имею в виду Симона Петлюру.

Ну всем хорош! И националист махровый, просто первостатейный. Воевал и с русскими большевиками, и с русскими белогвардейцами. То есть против всех русских, голубая мечта РЛО! Уже какой плюс. Еврейские погромы – его рук дело, не то что малахольный в этом смысле Бандера. Тоже замечательно. В Киеве, этой помеси Содома и Гоморры, восседал, прямо где нынешняя хунта! Опять прекрасно! Дружился с поляками (сплошь гадкими русофобами, как известно), в то время как Бандера их мочил. Укрывался в гнилом гейском Париже, а не в строгой арийской Германии, как Бандера. А арийцев не замай! И от убийства его не надо стыдливо открещиваться, как это было с Бандерой. И слово уже готовое, проверенное есть – петлюровцы. Как звучало бы – освободим Украину от петлюровской хунты! Да даже и "жидопетлюровцы" с течением времени проканало бы. Свежо, звучно, но, в то же время, и от традиционных ценностей недалеко.

А вместо этого кислятина какая-то с этим Бандерой. С другой стороны, это как в российском футболе, чего упираться рогом, если и за такое неплохо башляют, а пипл хавает? Пропаганда же не на таких перфекционистов, как я, рассчитана.

[identity profile] evgknyaginin.livejournal.com 2015-03-31 03:44 pm (UTC)(link)
Насчет того, что Петлюра имел отношение к еврейским погромам, вопрос спорный.
Кстати, не только российская пропаганда третирует Петлюру, но и украинская. Хотя не мешало бы вспомнить, как Петлюра и Махно вспороли брюхо Деникину.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-03-31 03:49 pm (UTC)(link)
Насчет того, что Петлюра имел отношение к еврейским погромам, вопрос спорный.

Согласен, но
1) петлюровцы уж точно были причастны, да еще как;
2) пропагандируемому не пристало влезать в такие тонкости, да еще выступать адвокатом фигурам, традиционно негативно выставляемым.

(no subject)

[identity profile] handehoch.livejournal.com - 2015-03-31 21:25 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] dimrub.livejournal.com 2015-03-31 07:59 pm (UTC)(link)
У меня есть лично знакомые родственники, члены семей которых были убиты петлюровцами.

[identity profile] spakhnin.livejournal.com 2015-03-31 03:49 pm (UTC)(link)
Вы настолько крутой перфекционист, что непохожих на Вас людей считаете быдлом пиплом , которое кроме хавчика ничего и не желает. Хорошо жить в таком совершенном мире, где нет убитых детей и стариков, ведь это все выдумки ватной пропаганды.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-03-31 04:10 pm (UTC)(link)
Хорошо Вам жить в мире, в котором на справедливой войне не гибнут невинные люди.

(no subject)

[identity profile] spakhnin.livejournal.com - 2015-03-31 16:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2015-03-31 16:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sinvicious.livejournal.com - 2015-03-31 20:10 (UTC) - Expand

[identity profile] muh2.livejournal.com 2015-03-31 03:50 pm (UTC)(link)
Так в том и идея, что "западянский Бендера" тянет руки к "нашему Киеву". То, что он там не бывал - только плюс.

Но главная причина - конечно просто традиция. ОУН перебила память о Петлюровцах, а после него уже никого серьезного не было.

Но насчет его или ОУН(б) непричастности к уничтожению евреев - ты несколько заблуждаешься. Погромов, наверное, и правда не было - такие полумеры в то время уже не использовались.

[identity profile] nikola-67.livejournal.com 2015-04-01 10:56 am (UTC)(link)
Автор - эльф! Ну ил просто похож:) Разве нынешние укрофашисты почитают Петлюру? А Бандеру и Шухевича - да! Так что никто не выбирал этих персон для антипропаганды на КисельТВ - они уже были выбраны вообраны:)

Сам-то я телевизор не смотрю уже лет 10, и о его новостях узнаю из блогов укронацистов Канады и США:)))
(deleted comment)

у вас опечатка

[identity profile] mancunian.livejournal.com 2015-03-31 03:57 pm (UTC)(link)
стереть Россию в горошек

(no subject)

[identity profile] garret-lab.livejournal.com - 2015-03-31 16:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2015-03-31 16:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alex-lesley.livejournal.com - 2015-03-31 20:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-03-31 16:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anneta9.livejournal.com - 2015-03-31 16:39 (UTC) - Expand

[identity profile] vogluskr.livejournal.com 2015-03-31 03:53 pm (UTC)(link)
Бойцы батальона "Соловей" яростно плюсуют ваш пост.

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com 2015-03-31 04:06 pm (UTC)(link)
Петлюру не шанует и не поднимает на щит сама киевская власть и местные нацики -почему уж - неясно... Не поднимает и не поднимала никогда - даже эмиграция относилась к нему холодно (отчасти за поляков)
А Бандера это идол для разных бобробатов и прочих... Кошкодав актуален а пан Симон -нет.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-03-31 04:11 pm (UTC)(link)
Нацики в Петербурге, учите географию.

[identity profile] spakhnin.livejournal.com 2015-03-31 04:16 pm (UTC)(link)
А кто с кем воевал, когда 2 мая год назад 50 человек заживо сожгли?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-03-31 04:25 pm (UTC)(link)
Не понимаю, какое отношение Ваш вопрос имеет к теме поста, но если интересуетесь. то про этот случай есть масса материала, почитайте. Вообще, когда одни фанаты идут метелиться с другими фанатами, бывают случаи еще похлеще одесских.

(no subject)

[identity profile] serval-70.livejournal.com - 2015-03-31 19:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sima-17.livejournal.com - 2015-03-31 19:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sinvicious.livejournal.com - 2015-03-31 20:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sima-17.livejournal.com - 2015-03-31 20:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sinvicious.livejournal.com - 2015-04-01 05:03 (UTC) - Expand

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2015-03-31 04:26 pm (UTC)(link)
По логике им, конечно, Мельника надо было брать. Лидер "традиционалистов" в ОУН, открыто тактически сотрудничавших с Третьим Рейхом. Но вот только "мельныкивцы" и "бандеровцы" были злейшими врагами, а раз сейчас многие из нас себя идентифицирууют как раз с последователями Бандеры, то другого выхода у совковых последышей и не было.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-03-31 04:44 pm (UTC)(link)
Все эти рассуждения слишком сложные. Фамилия (псевдоним) у Бандеры слишком хорошая, мировоззрение и биография после этого уже не важны.

Обратите внимание, что большевики даже Гитлеру (хотя уж такая биография!) выдумали другую фамилию, мифологическую (Шикльгрубер) - потому что ВАЖНО, чтобы у врага была отвратительная фамилия.

[identity profile] razielglo.livejournal.com 2015-03-31 04:48 pm (UTC)(link)
а на самом деле видно, что ставка была правильна. потому как бандеровцы - это более ненавистный русскому национализму украинский бренд. его внедряли долго и упорно.соразмерно украинскому нацианальному сопротивлению. до году этак 1955.
а питлюра был давном и совсем неправда. как чапаев. кто ж в это вовлечется с автоматом? не. только бандера.

[identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com 2015-03-31 05:06 pm (UTC)(link)
Вот это точно. Штамп еще сталинской пропаганды. Вообще, тогда пропагандоны свое дело туго знали, до сих пор их придумки в ходу.

[identity profile] ahilaes.livejournal.com 2015-03-31 05:12 pm (UTC)(link)
А это просто свидетельство факта, что культ ВОСР умер, а на его месте цветет и пахнет культ ВОВ. Тот, старый культ уже не вызывает должного религиозного исступления.
Всякие светочи и исчадия могут быть выбраны лишь из актуального пантеона. Уж какой есть.

[identity profile] chebooran.livejournal.com 2015-03-31 05:36 pm (UTC)(link)
ага кислятина.
подумаешь идейные последователи Бандеры всех поляков и евреев в западенщине вырезали! бывает. так то конечно Петлюра круче.
Выбрали икону прыгунов, была бы у прыгунов другая икона, выбрали бы другую.

[identity profile] labas.livejournal.com 2015-03-31 06:20 pm (UTC)(link)
> Еврейские погромы – его рук дело,

Мне представляется, что это неудачная мишень для сарказма.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-03-31 06:45 pm (UTC)(link)
Я читал эту публикацию. И мне вовсе не хочется сейчас переходить на выяснение вопроса - кто был больший антисемит, Бандера или Петлюра. Мой пост только краем задел известный факт - массовое уничтожение евреев на Украине в период гражданской войны происходило, когда Петлюра возглавлял УНР, а в период Отечественной войны - когда Бандера находился в заключении (если, конечно, не считать Львовского погрома).

(no subject)

[identity profile] labas.livejournal.com - 2015-03-31 19:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] labas.livejournal.com - 2015-03-31 19:45 (UTC) - Expand

[identity profile] killer-kenni.livejournal.com 2015-03-31 06:22 pm (UTC)(link)
Петлюра придэ порядок наведэ.

[identity profile] jason-rook.livejournal.com 2015-03-31 07:03 pm (UTC)(link)
Хм, украинские нацисты носятся, как кiт с салом не с Петлюрой, а именно с Бандерой. Тут вопрос не к российской пропаганде, а к украинской - почему таки Бандера и Шухевич, а не Петлюра? Мордой где-то не вышел, чи шо?
Edited 2015-03-31 19:04 (UTC)

[identity profile] jason-rook.livejournal.com 2015-03-31 07:12 pm (UTC)(link)
В 1911 году Петлюра женился и переехал в Москву, где работал бухгалтером в страховой компании и на общественных началах до 1914 г. редактировал журнал «Украинская жизнь», который фактически был единственным украинским (русскоязычным) общественно-политическим журналом в дореволюционной России. Именно работа в Москве даст повод его противникам обвинить его в русофильстве (так, например, В. К. Винниченко позднее писал, что основным направлением работы журнала «Украинская жизнь» была «пропаганда среди украинцев лозунга „Бороться за Россию до победного конца“»). Особенно острой критике подвергся напечатанный Петлюрой в седьмом номере «Украинской жизни» редакционный манифест-декларация «Война и украинцы» об отношении украинцев к началу мировой войны, в котором указывалось, что украинцы выбирают сторону России и будут честно защищать свою землю — именно в это тяжёлое время украинство должно заявить о себе, чтобы не остаться вне сферы российских интересов.[5]. Петлюра заверял царское правительство в том, что украинцы «не поддадутся провокационным воздействиям и выполнят свой долг граждан России в это тяжёлое время до конца», и утверждал, что он выступает за объединение всех (и галицийских) украинцев под эгидой царской России: «Было бы актом величайшей дальновидности и политической мудрости, если бы по отношению к украинцам в Австрии со стороны русского правительства и руководителей русской армии были предприняты шаги, открывающие населению этих австрийских областей эру новой жизни в воссоединении с Россией и украинским её населением»[16].
++++++++++++++++++++
У меня больше нет вопросов, а у вас, уважаемый?

[identity profile] nikola-67.livejournal.com 2015-04-01 11:03 am (UTC)(link)
А уж у современных укрофашистов сколько вопросов должно быть:))) Ну или стандартное - умри, кремлядь!!!

[identity profile] serval-70.livejournal.com 2015-03-31 07:19 pm (UTC)(link)
Вот ты вроде уже не молод, а чего дурачком то прикидываешься?!

[identity profile] oldboar.livejournal.com 2015-03-31 09:35 pm (UTC)(link)
петлюра жил не в "дидывоевальное" время

[identity profile] verola.livejournal.com 2015-04-01 01:06 am (UTC)(link)
Практически гениально.

Алодирую

V.

[identity profile] nikola-67.livejournal.com 2015-04-01 11:04 am (UTC)(link)
Вылезло чудо в перьях в чужой блог! Ты чего тут забыло?

[identity profile] limeryk.livejournal.com 2015-04-01 12:01 pm (UTC)(link)
тут дело в другом.
тут подсознание пропагандонов прёт наружу.
а подсознание у них, как известно, с энкавэдэшных времён ни на что не изменилось, потому и ненавидят они этого Бандеру ещё с тех самых времён всеми фибрами своей садистской души.

[identity profile] ymi-an-island.livejournal.com 2015-04-01 02:34 pm (UTC)(link)
фашистом нельзя назвать
деды воевали, а не прадеды. пафос должен быть на второй, а не на первой мировой войне
Edited 2015-04-01 14:34 (UTC)