vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2015-04-03 06:42 pm

А пока банально срем в твиттере

Известно, что мой журнал посещает довольно много троллей. Некоторых, особенно наглых, я для примера и страха ради забанил, но многие остались на свободе, зарабатывая, как метко заметил один юзер, Почетный Знак Количества.

Это, конечно, надоедает, писать посты, которыми питаются тролли, импотентные, когда дело доходит до изложения собственных мыслей. Поэтому по случаю пятницы, Песаха и Пасхи по григорианскому календарю я решил перевести троллей на самообслуживание - даю ссылочку, тема для троллей вкусная, а дальше они сами. Да, muh2?

Итак, замечательная ссылочка ( тут и тут) про то, как работают в театре Карабаса-Барабаса на подхвате у администрации президента куклы избранники т. Чурова (по советской традиции называемые народными депутатами), gazeta.ru и lenta.ru, медиа в лице многочисленных арам ашотычей и соловьевых и даже шоумен Миша Галустян. Последний особо трогательно спрашивает, с партийным таким матерком, как ему лучше в своем блоге выразить гнев сбитием Боинга над Донбассом, боится не попасть в политическую струю, и в результате, от греха подальше, не стал сам сочинять, а опубликовал патетический текст, который ему написала администрация. Оплату попросил скромную, звание заслуженного артиста, а то уже 35 лет скоро, столько пользы от него, а звания нет.

И чудесная переписка замглавы управления внутренней политики Администрации президента Тимура Прокопенко с "депутатшами по вызову" типа пресловутой Яровой, которых извещают, какие тезисы, исходящие от администрации президента, они должны озвучить как свои собственные, парламентские. Или как депутатам реагировать в своих блогах на неприятные раздражители. И каким депутатам. Как реагировать? а вот, например, так:

25.04.14 17:42 Прокопенко: В сети понятно как — сам гондон. По другим видам баталиной предложил, чтоб кто то из мужиков сказал веское слова. А самая яровая пока не знаю. Жданова предупредил

25.04.14 17:42 Прокопенко: А пока банально срем в твиттере

25.04.14 17:46 Прокопенко: Или карелина

25.04.14 17:47 Прокопенко: Надо обязательно, типа волуева


Короче, ссылку дал. Дальше - сами.
Могу даже первый коммент предвосхитить - "а чо такого-то? подумаешь"

[identity profile] nepeanois.livejournal.com 2015-04-03 04:45 pm (UTC)(link)
а чо такого-то, нормальная такая политика а ля рюс

[identity profile] ambalmark.livejournal.com 2015-04-03 04:55 pm (UTC)(link)
...типа волуева....

(deleted comment)

[identity profile] bermion.livejournal.com 2015-04-03 07:58 pm (UTC)(link)

Этих нельзя не блокировать, иначе всегда оказываешься их гадким подельником.

*

[identity profile] vugi.livejournal.com 2015-04-03 05:30 pm (UTC)(link)
ну а что - уже весь топ забит постами портянок о бедном Галустяне, который ни на чем особо якобы не попался, кроме желания "правильно сформулировать свои мысли по текущему моменту".. )) Что-то мне подсказывает, что у вас на эту тему будет немного комментаторов.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-04-03 06:21 pm (UTC)(link)
В принципе, единственной новостью здесь является то, что Галустян, ко всему прочему, банально глуп.

[identity profile] vugi.livejournal.com 2015-04-03 06:50 pm (UTC)(link)
да, странно.. Я привык думать, что чувство юмора скоррелированно с мозгами. Может, жадность мозги затмевает?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-04-03 06:58 pm (UTC)(link)
Чувство юмора, безусловно, скоррелировано с мозгами. Но лицедейские способности часто демонстрируют отсутствие корреляции с мозгами.

[identity profile] olaff67.livejournal.com 2015-04-03 05:51 pm (UTC)(link)
А какраван с гуано, между тем, идет и идет. Недавно посмотрел нефильтрованный топ, чего давно уже не делал, - доминируют по самые уши, есть чем отчитываться перед администрацией.

[identity profile] watermelon83.livejournal.com 2015-04-03 06:03 pm (UTC)(link)
таки да, это страшно

ну, смешно, на самом деле

но немного и страшно

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2015-04-03 05:58 pm (UTC)(link)
Да ладно, в Америке госдеп тоже командует Маккейну, когда срать в твиттере.

[identity profile] mancunian.livejournal.com 2015-04-03 06:04 pm (UTC)(link)
чочо

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-04-03 06:17 pm (UTC)(link)
Он же ему и срет.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2015-04-03 07:28 pm (UTC)(link)
видишь, у них тоже все схвачено!

[identity profile] corbulon.livejournal.com 2015-04-03 08:12 pm (UTC)(link)
А командует ли госдеп Маккейну, ЧЕМ срать в твиттере?

[identity profile] sab123.livejournal.com 2015-04-03 06:27 pm (UTC)(link)
Вообще-то muh2 - совершенно живой человек. Ну да, он на удивление ударившийся нынче в совок, но называть его троллем - странно.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-04-03 06:56 pm (UTC)(link)
А разве троллить могут только боты? Я полагал, что живые люди этим занимаются гораздо интенсивнее.

[identity profile] sab123.livejournal.com 2015-04-03 09:23 pm (UTC)(link)
Он как-то на троллении не замечен. Так вы что, всех, кто с вами несогласен, записываете в тролли?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-04-03 07:26 pm (UTC)(link)
То-то и оно, что с некоторого момента совершенно живые люди начали писать то же, что и железные ящики. Но ящиков банально больше, и они теряются.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2015-04-03 06:28 pm (UTC)(link)
/писать посты, которыми питаются тролли, импотентные, когда дело доходит до изложения собственных мыслей. /

Тут есть некоторое противопоставление из которого, вроде бы следует некий вывод. Неверный.

Что же касается остатка твоего поста, то там упомянуты какие-то знакомые тебе люди, которые мне не знакомы. И желания с ними познакомиться у меня нет, похоже они достаточно неприятны. Поэтому ты уж как-нибудь сам.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2015-04-03 07:27 pm (UTC)(link)
А поскольку по теме твоего поста мне сказать нечего - скажу не по теме. Ты, вообще, поосторожнее. Вот ты написал насчет жульничества на французских выборах,и бац. А тут давеча - насчет качества жизни - и через неделю весь ЖЖ полон постов, что в Германии 40% народу жрут таблетки от депрессии. У тебя не черный ли глаз, случайно?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-04-03 08:46 pm (UTC)(link)
Я тебе подкину еще матерьяльчик для распространения. В государстве Тувалу, одном из немногих, помогающих руководству РФ в нелегком деле признания Абхазии и Ю.Осетии, никто не жрет таблетки от депрессии.

Советую тебе переехать туда. Там тепло, нет таблеток от депрессии и прекрасные отношения с руководством РФ. То есть, все, что тебе нужно.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2015-04-04 06:00 am (UTC)(link)
Я сейчас на Кипре. Тут тепло. Прекрасные отношения с руководством РФ мне нафиг не нужны, но они тоже, как я понимаю, есть.Лекарства от депрессии, правда, на каждом углу.

[identity profile] ign.livejournal.com 2015-04-03 09:14 pm (UTC)(link)
> через неделю весь ЖЖ полон постов, что в Германии 40% народу жрут таблетки от депрессии

Причем заметьте, парадоксальным образом это именно русский ЖЖ "полон постов", ни разу не немецкий почему-то.

[identity profile] sab123.livejournal.com 2015-04-03 09:36 pm (UTC)(link)
Но надо сказать, что если действительно жрет таблетки - то это именно показатель высокого уровня жизни. Потому что для этого во-первых нужны таблетки, а во-вторых нужно свободное время и мозг, а не только чтоб прийти строем с работы махания кайлом и свалиться на нары.

[identity profile] galeolaria.livejournal.com 2015-04-04 04:20 am (UTC)(link)
Вот кстати да. А еще можно вместо таблеток водку пить, это куда духовнее

[identity profile] muh2.livejournal.com 2015-04-04 06:05 am (UTC)(link)
Об уровне жизни спору не было. Был спор о качестве жизни.
Но все равно - спацибо, Серега.

[identity profile] sab123.livejournal.com 2015-04-04 11:04 am (UTC)(link)
И качества жизни это точно такой же показатель.

Вообще была история, как человек поехал оказывать психологическую помощь в третий мир. И обнаружил, что там просто псих на психе. Но это никого не волнует, волноваться там не в традициях.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2015-04-04 06:04 pm (UTC)(link)
Ну да. Они не страдают, они наслаждаются. И?

[identity profile] sab123.livejournal.com 2015-04-04 06:14 pm (UTC)(link)
И наглядно нам демонстрирует, что в развитых странах с психическим здоровьем дела обстоят гораздо лучше. Впрочем, в соседней ветке уже выяснилось, что вы просто не в состоянии перевести простые фразы с английского.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2015-04-04 06:24 pm (UTC)(link)
Да оно может и лучше. Но если в одной стране у людей по две ноги, но они страдают от нехватки третьей, а в другой 0 по полторы, но они счастливы, что не одной, то качество жизни выше во второй.

Я вроде не переводил никаких фраз. Как же я мог ошибиться?

[identity profile] sab123.livejournal.com 2015-04-04 06:53 pm (UTC)(link)
Во второй они НЕ счастливы. Просто они и не пытаются стать счастливыми. Они забитые и думают, что страдания - так и надо. В отличие от первой.

Ну, значит, что вы не в состоянии понять простую английскую фразу.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2015-04-04 07:07 pm (UTC)(link)
А в первой пытаются, но третья нога не дается. А Вы тоже считаете, что счастье -в третьей ноге?

И что же я в ней не понял?

[identity profile] sab123.livejournal.com 2015-04-04 07:54 pm (UTC)(link)
Так ведь именно что дается.

"In the US, almost 40% of people with mental health issues received treatment in 2012" переводится как "в США почти 40% из людей с психическими нарушениями лечились в 2012 году". Дальше рассказывать, или и так сможете понять, в чем разница с вашим утверждением?

[identity profile] muh2.livejournal.com 2015-04-05 05:48 am (UTC)(link)
Это вот Вы сейчас ерунду написали. Понятно, что можно перевести и так, но из контекста переводится по другому. Это примерно как перевести "nuts screws, bolts and runs" на первой полосе таблоида крепежными терминами.

[identity profile] sab123.livejournal.com 2015-04-05 02:33 pm (UTC)(link)
Не "и так", а "только так". А вы не знаете языка и пишете ерунду.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2015-04-05 07:43 pm (UTC)(link)
Back to ya.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2015-04-04 06:04 am (UTC)(link)
In the US, almost 40% of people with mental health issues received treatment in 2012.

Думаете - перевод с русского?

[identity profile] ign.livejournal.com 2015-04-04 08:29 am (UTC)(link)
Во-первых, видимо да, перевод с русского , так как Гугл такой цитаты не находит (однако, см. ниже)

Во-вторых, Вы уверены, что эта фраза означает именно то, что Вы ей приписываете ?

В третьих, если Вас интересует , какое количество американцев имеют проблемы с психикой, ответ: около 25% среди взрослых (источник: http://www2.nami.org/factsheets/mentalillness_factsheet.pdf) , в основном это т.наз anxiety disorders. При этом, как указывает тот же источник, примерно 40% из их числа так или иначе обращаются за медицинской помощью. Сравните с приведенной Вами цитатой.

В четвертых, я говорил вообще не об этом, а о том, имели ли Вы в виду именно русский ЖЖ , когда употребили выражение "весь ЖЖ полон постов", и если, по-видимому, да, то не кажется ли Вам такая ситуация несколько парадоксальной?

[identity profile] muh2.livejournal.com 2015-04-04 06:03 pm (UTC)(link)
Да, газета Гардиан - это перевод комсомольской правды.

www_theguardian_com/news/2013/nov/20/mental-health-antidepressants-global-trends

"А Вам, Марья Ивановна, нужно настроить искалку"

Мне ситуация, в которой я обратил внимание на то, что именно ЖЖ, а не, скажем, твиттер, полон таких постов не кажется парадоксальной, посколку у меня нет счета в твиттере.

Ясно, что не все 40% принимают антидепрессанты, но все равно, даже Ваши данные - это очень дофига. Депрессия - это серьезная вещь. Это куда хуже простого недовольства жизнью.

[identity profile] automatic-bot.livejournal.com 2015-04-03 07:29 pm (UTC)(link)
можно подумать никто не срал в свиттере