vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2015-07-18 06:46 pm

Альтернативная история

Интересно, если бы корейский лайнер был бы сбит не в 1983 году, а в нынешнее время российским истребителем, признали бы в конце концов, что пульнули, или упирались бы как сейчас, придумывая десятки новых версий "как это могло бы быть"?

Я думаю, что признали бы (может быть, не сразу, а как тогда, после недели несознанки).

Проблема же сейчас не только и не столько в лайнере. В конце концов, ну произошла страшная ошибка, но не умышленное преступление... Можно было бы более-менее достойно выйти из положения, компенсации, туда-сюда. Проблема в том, что тогда надо официально признавать и военную помощь сепаратистам, а вот на это пойтить нет никакой возможности.

Обычное дело, если начал врать, потом хода назад нет. Залезаешь в жопу все глубже и глубже.

[identity profile] origen-72.livejournal.com 2015-07-18 04:57 pm (UTC)(link)
Корейский Боинг был сбит ПЕРЕХВАТЧИКОМ. Американцы засекретили данные своего контроля до 2033 года с возможностью пролонгации до 2083 года. Это кое что говорит всем, даже тупоголовым.. :))

[identity profile] leonid8.livejournal.com 2015-07-18 04:57 pm (UTC)(link)
А там им и место.

[identity profile] origen-72.livejournal.com 2015-07-18 04:59 pm (UTC)(link)
Дело в том что Боинг был сбит не случайно, а СПЕЦИАЛЬНО. Признать факт того, что украинцы сбили (или содействовали в сбитии Боинга натовцам) - невозможно натовцам и украинцам. Видимо, это готовят повесить на Порошенко этой осенью. Сами на себе натовцы не повесят своё преступление.

[identity profile] origen-72.livejournal.com 2015-07-18 05:04 pm (UTC)(link)
Кстате, вы вполне можете взять вину на себя, выплатить и отсидеть. Абсолютно по тем же основаниям..:))

[identity profile] mancunian.livejournal.com 2015-07-18 05:07 pm (UTC)(link)
Не зря же в годовщину засуетились ватнички. Еще какие-то тупые вбросы, еще "версии". Мечутся, как рыба в сети. А результат-то будет всё тем же - "вы и убили-с".

[identity profile] corbulon.livejournal.com 2015-07-18 05:20 pm (UTC)(link)
Есть и некоторые плюсы.
Появился, после закона подлецов, еще один критерий выявления дурачков, старательных холуёв и "полезных идиотов" (по Ленину).
Например один из Ваших постоянных посетителей (из последней категории) на голубом глазу доказывает в своем ЖЖ, что никаких международных норм и законов сбитие Боинга не нарушает (!).

[identity profile] skif-tag.livejournal.com 2015-07-18 05:20 pm (UTC)(link)
Именно так, вы очень точно диагностировали!

И рады-бы признать, но есть нюанс

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-07-18 05:22 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] skif_tag referenced to your post from И рады-бы признать, но есть нюанс (http://skif-tag.livejournal.com/1825245.html) saying: [...] Оригинал взят у в Альтернативная история [...]

[identity profile] garret-lab.livejournal.com 2015-07-18 05:45 pm (UTC)(link)
Из 26 комментов вижу 11, принадлежащих перу самоотверженного любителя смайликов. Плодовитый, однако.

[identity profile] old-greeb.livejournal.com 2015-07-18 05:49 pm (UTC)(link)
Казалось бы, можно сказать, что ополченцы отжали "Бук" у хунты и случайно сбили не того - но, видимо, в этой отмазке слишком видна гниль.

[identity profile] igparis.livejournal.com 2015-07-18 06:04 pm (UTC)(link)
в 1983 году СССР признал за собой сбитие, но не признал в этом своей вины (самолёт нарушил возд. пространство СССР);
между прочим, в планах ЦРУ были проекты по подмене гражданского самолёта в провокационных целях;
я к тому, что в 1983 году произошло не то, что в 2014
(deleted comment) (Show 3 comments)
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2015-07-18 07:13 pm (UTC)(link)
О, уже ольгинские подтянулись.

Вот воля ваша, а там ещё что-то с этим Боингом. Не стали бы Известные Паханы так паниковать только из-за менее чем трёхсот человек.

[identity profile] alerud.livejournal.com 2015-07-18 07:14 pm (UTC)(link)
Нет, не признали бы.
Брежневский режим был все-таки достаточно травоядным. А вот при Сталине сбитые по ошибке пассажирские самолеты (эстонский) не признавали. Равно как не признавали и потопленные суда нейтралов (турецкие вместе со спасшимися от фашистов евреями, например, или шведские).

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2015-07-18 07:16 pm (UTC)(link)
КАЛ007 был виртуозно обыгран Рейганом, который, приведя в бешенство ЦРУ, приказал рассекретить прослушки, которые и были проиграны в ООН.
А так бы СССР ничего бы и не признал.

[identity profile] ewavr.livejournal.com 2015-07-18 07:30 pm (UTC)(link)
(Мрачно) Будут еще и корейские, и другие лайнеры. Вот и узнаем ответ на Ваш вопрос.

[identity profile] alex-tripcar.livejournal.com 2015-07-18 07:34 pm (UTC)(link)
Интересно, а если сейчас, американские ПВО снова собьют иранский "пассажир" они извинятся или как в прошлый раз, пошлют всех нах?
А как быть с российской ТУшкой, что летела из Израиля и была сбита украинскими ПВО, власти Украины признают это, или в очередной раз соскочат??

[identity profile] killerofmorons.livejournal.com 2015-07-18 07:43 pm (UTC)(link)
"Обычное дело, если начал врать, потом хода назад нет. Залезаешь в жопу все глубже и глубже."
Согласен. То-то у автора даже нос из задницы уже не торчит.

[identity profile] andrewtik.livejournal.com 2015-07-18 07:47 pm (UTC)(link)
В целом согласен. Но тогда мы признались, когда США предъявили неоспоримые доказательства - переговоры с летчиком истребителя и зафиксированный пуск ракеты.
Сейчас веских доказательств нет, да и на кону гораздо больше. Одно дело сбить лайнер глубоко над своей территорией, другое дело в необъявленной войне.

[identity profile] itzpapalotl-tm.livejournal.com 2015-07-18 08:14 pm (UTC)(link)
Это мутное дело, в чем там на самом деле состояла ошибка. Есть еще конспироложеская версия, что на самом деле сбить планировалось российский самолет, такой же пассажирский "Боинг", чтобы под этим лозунгом официально ввести войска в Украину. Да перепутали два населенных пункта с одинаковым названием Снежное.

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2015-07-18 09:14 pm (UTC)(link)
>>Проблема в том, что тогда надо официально признавать и военную помощь сепаратистам, а вот на это пойтить нет никакой возможности.<<
Именно.

[identity profile] tetkaa.livejournal.com 2015-07-18 09:39 pm (UTC)(link)
Интересно, если бы США не сбили иранский боинг (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_A300_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC_%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BC), сбили бы они этот малайзийский?

[identity profile] idosizer.livejournal.com 2015-07-18 10:24 pm (UTC)(link)
Ну почему вы хохлы такие тууупые)))

[identity profile] verner.livejournal.com 2015-07-19 12:23 am (UTC)(link)
Нет никакой проблемы. Конечно, Штирлиц врет Мюллеру. И не залезает в жопу, а выкручивается.

[identity profile] trf413.livejournal.com 2015-07-19 03:19 am (UTC)(link)
с южнокорейским всё не так однозначно:

http : // www. namtaru. ru/aviacatastrof/271.html
Edited 2015-07-19 03:20 (UTC)

Page 1 of 2