vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2016-05-23 06:24 pm

Мотивация бедняков

Вчера я оказался в числе многих, обсуждавших вранье российского государственного телевидения, и ожидаемо ко мне повалила масса незнакомых юзернеймов с опровержениями. Примечательно, что концепция "не тронь нашего суверенного устройства" сильно изменилась по сравнению с прошлым.

Раньше защита строилась на том, насколько ситуация в России лучше западной.

С тех пор как многое в стране пообломалось (и это видно всем и всякому), произошло отступление на следующий рубеж обороны. Он озвучен так – да, у нас говенно, ну так везде говенно, так что не надо нам тут...

В соответствие с таким рецептом мне и писали массово вчера. Никто не защищал отморозка Киселева, но прокламировалось, что и по любому западному каналу идет такое же беспардонное вранье. И в газетах ихних западных тоже ничему верить нельзя.

Тут, правда, встает вопрос, откуда известно о повальном вранье в западных СМИ, как не от того же Киселева? А уж откуда российские люди знают о жизни в других странах, при том, что почти три четверти не имеют загранпаспортов, а не выезжали за границу и того больше? Понятно, откуда. Из того же ящика.

Но сейчас меня интересует не это, а другой, гораздо более важный вопрос. Что заставляет людей с пеной у рта оправдывать свое телевранье или доказывать, что их нынешняя жизнь не сильно говенней, чем жизнь людей в далеких странах? Что заставляет рассказывать небылицы о том, что и в других краях так же массово берут взятки, унижают и обворовывают людей, беспрестанно врут в СМИ и фальсифицируют выборы, как это происходит в России? Что?

Сразу не соглашусь с тем, что большинство – какие-то проплаченные тролли, которые за прайс малый строчат. Уверен, что большинство делают это совершенно бесплатно, то есть даром. Но зачем?

Главной мотивацией мне видится некая самозащита, видимость перемещения себя в некую зону комфорта. Ведь на самом деле это люди совершенно бесправные. Они не могут реально себя защитить, они бессильны перед начальством. Попади они в немилость к сильным своей страны, они же ничего не могут противопоставить. Их голос на выборах ничего не стоит, им напишут все как надо, они не имеют права бастовать, они вообще не могут никак протестовать. Их лишили определенной еды и при этом что, спросили их мнение? Нет. Им сократят зарплату, выгонят на улицу, они смогут возмутиться? Нет. Завтра им повысят пенсионный возраст на 5-10 лет, им разрешат по этому поводу пикнуть (я не говорю массово протестовать, как это бывало в других странах)? Да ни боже мой. Послезавтра им назначат нового президента, они и с этим согласятся. Завтра кадыровский спецназ будет проверять их на благонадежность, они и тут не возразят.

Это очень бедные люди.

Тут полезно вспомнить очень правильное выражение "национализм это снобизм бедняков". Действительно, когда у человека ничего нет, ему остается только гордиться своей национальностью (чем-то ведь надо гордиться). Так и здесь. Остается только гордиться своим положением и защищать его. Не барин нас лишил заморской еды (в ответ на то, что барина за границу не пускают), а мы сами гордо отказались. И коррупция у нас не больше, чем в других странах, просто там умело это скрывают, а мы честные. А что воруют у нас везде, так это тоже нормально. Во-первых, это наша традиция, а во-вторых, где не воруют? На Западе еще больше воруют, это всем и каждому известно. И свобод нас не лишили, а мы сами от них отказались – от этих свобод только вред, и русскому человеку они никогда не были нужны. И не надо нам раскачивать лодку, товарищ волк сам знает кого кушать. И колбаса наша, в общем, съедобная.

И жить становится лучше, жить становится веселее.

Вы мне скажете, что это – не мотивация? Еще какая мотивация.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2016-05-23 04:27 pm (UTC)(link)
//Это очень бедные люди.//

В смысле доходов?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2016-05-23 04:29 pm (UTC)(link)
Не обязательно в смысле доходов.
В смысле несамостоятельности. Доходы - следствие.

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2016-05-23 16:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2016-05-23 16:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2016-05-23 16:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] y-ozza.livejournal.com - 2016-05-23 18:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2016-05-23 19:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2016-05-23 20:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2016-05-24 07:37 (UTC) - Expand

[identity profile] nadejka.livejournal.com 2016-05-23 04:31 pm (UTC)(link)
Здесь мне видятся психологические защитные механизмы. Людям предлагается признать очень болезненные и неприятные вещи при полном отсутствии контроля за ситуацией. Какой у них выбор?

[identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com 2016-05-23 04:37 pm (UTC)(link)
А в чем проблема? Можно ведь и не нести подобную чушь, тем более мало что зная о внешнем мире. Впрочем, все силы госпропаганды направлены на формирование именно такого образа мышления...

[identity profile] ahilaes.livejournal.com 2016-05-23 04:38 pm (UTC)(link)
и в других краях так же массово берут взятки, унижают и обворовывают людей, беспрестанно врут в СМИ и фальсифицируют выборы

86% окружающего меня на востоке Эстонии русского мира считает точно так же. А над ними, вроде, не каплет.
Как это вписывается в Вашу гипотезу?;-)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2016-05-23 04:43 pm (UTC)(link)
Так откуда они черпают свои знания? Все оттуда же.

(no subject)

[identity profile] ahilaes.livejournal.com - 2016-05-23 16:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2016-05-23 16:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ahilaes.livejournal.com - 2016-05-23 17:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2016-05-23 19:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ahilaes.livejournal.com - 2016-05-23 20:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alerud.livejournal.com - 2016-05-23 19:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ahilaes.livejournal.com - 2016-05-23 21:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] spyle.livejournal.com - 2016-05-23 21:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bavaria510.livejournal.com - 2016-05-24 11:15 (UTC) - Expand

[identity profile] anry70.livejournal.com 2016-05-23 04:44 pm (UTC)(link)
Какая бы моя мать шлюха ни была, а трогать ее не смей! Вот и весь психологизм

[identity profile] -mak-.livejournal.com 2016-05-23 04:57 pm (UTC)(link)
Да, мне тоже кажется что именно в этом собака порылась.
Людям кажется (вдолбили в голову?), что ругать или позволять другим ругать Родину - это предательство, нечистоплотность. "Родина - мать, а мать не бросают". Мать лечат и жалеют, даже если она садистка и шизофреничка.

(no subject)

[identity profile] juan-gandhi.livejournal.com - 2016-05-23 17:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anry70.livejournal.com - 2016-05-23 19:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anry70.livejournal.com - 2016-05-23 19:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anry70.livejournal.com - 2016-05-24 01:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salamafic.livejournal.com - 2016-05-24 02:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salamafic.livejournal.com - 2016-05-24 14:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bavaria510.livejournal.com - 2016-05-24 11:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vacuum-ru.livejournal.com - 2016-05-23 19:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anry70.livejournal.com - 2016-05-23 19:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vacuum-ru.livejournal.com - 2016-05-23 20:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] schekn.livejournal.com - 2016-05-24 06:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vacuum-ru.livejournal.com - 2016-05-24 07:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] schekn.livejournal.com - 2016-05-24 08:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vacuum-ru.livejournal.com - 2016-05-24 08:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] schekn.livejournal.com - 2016-05-24 08:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vacuum-ru.livejournal.com - 2016-05-24 08:29 (UTC) - Expand

[identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com 2016-05-23 04:46 pm (UTC)(link)
Не только в этом дело.
Думаю, в России в принципе разуверились в идее социального (и любого другого) прогресса. Чем больше борешься - тем хуже делаешь сам себе. Сейчас хреново, но хаос намного ужаснее, а после хаоса будет все тоже самое, только еще хреновей. Баре всегда воровали, новости всегда лгали, народ всегда пороли и прессовали. Ничего тут не изменишь. Не раскачивайте лодку своими издевками, дайте дожить спокойно. Вот и вся основная мотивация.

[identity profile] kremlin-curant.livejournal.com 2016-05-23 06:58 pm (UTC)(link)
То есть сами хотят жить в нищете и соседей пытаются заставить?

(no subject)

[identity profile] krasa74.livejournal.com - 2016-05-26 12:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ckalindra.livejournal.com - 2016-05-24 04:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ckalindra.livejournal.com - 2016-05-24 15:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ckalindra.livejournal.com - 2016-05-24 17:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ckalindra.livejournal.com - 2016-05-25 00:27 (UTC) - Expand

[identity profile] pigdeon.livejournal.com 2016-05-23 04:53 pm (UTC)(link)
"Внешний облик есть отражение морального."
Необходимость принадлежности к группе заложена генетически, и от уровня доходов напрямую не зависит, если наука не изменила свою точку зрения. А вот обратное есть инновационное (высокорисковое) поведение - таких не любятмало.

[identity profile] moroz-na.livejournal.com 2016-05-23 07:30 pm (UTC)(link)
Самое забавное, что эти люди всерьёз думают, будто Киселёв и все прочие шишки на их стороне. Как вообще такое в голову приходит? Очевидная проблема с логическим мышлением. Когда дядя Вова склеит ласты, то Киселёв при его доходах сразу упорхнёт из страны куда подальше, а расхлёбывать последствия "возрождения России" придётся как раз обычным жителям.

[identity profile] infrasounds radio (from livejournal.com) 2016-05-23 04:55 pm (UTC)(link)
когда у человека ничего нет, ему нужно подумать, по какой причине это произошло, а не гордится своей национальностью,
потому что "чем-то ведь нужно гордиться".
Так и членом своим можно гордится, не зависимо от его размера, и умения им пользоваться. Потому что он есть!

[identity profile] tanga-tan.livejournal.com 2016-05-23 05:32 pm (UTC)(link)
"когда у человека ничего нет, ему нужно подумать, по какой причине это произошло, а не гордится своей национальностью, потому что "чем-то ведь нужно гордиться". - Поздно уже. Точка невозврата во многих сферах пройдена.

(no subject)

[identity profile] ckalindra.livejournal.com - 2016-05-24 04:34 (UTC) - Expand

[identity profile] juan-gandhi.livejournal.com 2016-05-23 05:05 pm (UTC)(link)
Да, похоже, что пора уравнивать национализм и снобизм на основе происхождения.

Стоит еще отметить, что критики "западных СМИ" никакого языка не знают, а пересказывают, наверно, то, что от Киселева же слышали.

Ну и, в сторону. У меня ушло порядочно времени, пока я начал замечать bias у BBC World Service. Сейчас его у меня даже в списка станций на XM radio нет. Слушаю изредка. Знаю, что антиизраильская, антииндийская радиостанция. Ну единственно что версия, вещающая на Америку, не включает никаких насмешек над Америкой. У них там базар фильтруется.

И это самая лучшая станция; слушать сиэнэн или фокс вообще не могу, вызывает истерическое ржание все это. Особенно сиэнэн на испанском, это какая-то разнузданная пропаганда социальной справедливости (продают то, что покупают).

Но не российское же слушать, блевать тянет с первой минуты.

На самом деле есть пара каналов, не вызывающих рвоту. Это наше KLIV, 1590AM, и espreso tv.

[identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com 2016-05-23 06:33 pm (UTC)(link)
Сейчас у нас BBC просто озверело. Такого запугивания всеми напастями в случае Brexit раньше не было. Надеюсь, что это вызовет обратную реакцию. Лично я собираюсь за Brexit проголосовать.

(no subject)

[identity profile] oldkettle.livejournal.com - 2016-05-23 19:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] schekn.livejournal.com - 2016-05-24 06:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oldkettle.livejournal.com - 2016-05-24 18:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oldkettle.livejournal.com - 2016-05-24 20:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] juan-gandhi.livejournal.com - 2016-05-23 19:10 (UTC) - Expand

[identity profile] mike7025.livejournal.com 2016-05-23 05:38 pm (UTC)(link)
Ну это понятно, когда себя убеждают, способ психологической защиты - рационализация. Остается непонятным, ЧТО писать заставляет.
Edited 2016-05-23 17:39 (UTC)

[identity profile] friendlystrnger.livejournal.com 2016-05-24 04:02 pm (UTC)(link)
стресс требует выхода активности ;)

[identity profile] snav.livejournal.com 2016-05-23 05:45 pm (UTC)(link)
Что заставляет людей с пеной у рта оправдывать свое телевранье
А что заставляет вас ненавидеть свою родину, обслуживать интересы ее врагов?
И что хуже, отрицать грехи своей родины или помогать врагам ее уничтожить?

[identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com 2016-05-23 06:38 pm (UTC)(link)
Пожалуйста, перечислите врагов вашей родины, чтобы я знал. Огласите весь список.

(no subject)

[identity profile] snav.livejournal.com - 2016-05-24 03:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] snav.livejournal.com - 2016-05-24 09:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] homo-parvus.livejournal.com - 2016-05-23 19:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2016-05-24 00:49 (UTC) - Expand

[identity profile] trueadviser.livejournal.com 2016-05-23 05:51 pm (UTC)(link)
Это доказывают кремлеботы с окладом 40 000 р, если конечно им не урезали зп. А так жизнь в РФ за последние пару лет ухудшилась очень сильно.

[identity profile] nepeanois.livejournal.com 2016-05-23 07:37 pm (UTC)(link)
я вот вчера наткнулся на блог чувака, честно признающегося, что вокруг полная жопа (ну или пустая даже), работы нет, денег нет, живет собирательством (начиная от грибов и ягод, кончая металлоломом) и при этом: "наша страна самая лучшая, дидывоевали, хороший царь - плохие бояре, но ответственность за все это исключительно на обаме".

(no subject)

[identity profile] trueadviser.livejournal.com - 2016-05-23 19:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nepeanois.livejournal.com - 2016-05-23 21:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] trueadviser.livejournal.com - 2016-05-24 04:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ckalindra.livejournal.com - 2016-05-24 04:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] trueadviser.livejournal.com - 2016-05-24 05:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ckalindra.livejournal.com - 2016-05-24 05:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] trueadviser.livejournal.com - 2016-05-24 05:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ckalindra.livejournal.com - 2016-05-24 05:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ckalindra.livejournal.com - 2016-05-24 05:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krasa74.livejournal.com - 2016-05-26 12:24 (UTC) - Expand

[identity profile] shyrley-shi.livejournal.com 2016-05-23 05:54 pm (UTC)(link)
К сожалению, это мотивация страхом. Телевидение для этого очень хорошо поработало. Многих напугали события на Украине. Также, у многих свежи воспоминания о 90-х. Страх вызывает паралич воли. Поэтому и такие аргументы в защиту нынешнего воровского режима. И люди готовы скудно питаться и бедно жить лишь бы была стабильность.

[identity profile] vladrogonov.livejournal.com 2016-05-23 07:57 pm (UTC)(link)
Ваш комментарий наверное самый точный. И "загнивающая" стабильность скорее всего будет долго продолжаться, большинству и бедных и богатых она выгодна. А Путина еще году в 42-м изберут президентом. А вот дальше по естественным причинам сбудется "не будет Путина - не будет России".

(no subject)

[identity profile] alexey-228.livejournal.com - 2016-05-23 19:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ckalindra.livejournal.com - 2016-05-24 04:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alexey-228.livejournal.com - 2016-05-24 09:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ckalindra.livejournal.com - 2016-05-24 09:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2016-05-24 07:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alexey-228.livejournal.com - 2016-05-24 09:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shyrley-shi.livejournal.com - 2016-05-24 08:19 (UTC) - Expand

[identity profile] hlebsei.livejournal.com 2016-05-23 06:01 pm (UTC)(link)
А есть смысл копаться в этом? Вот нисколько не жалко ни тех кто так думает, ни того места где они живут.

Мотивация бедняков

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-05-23 06:22 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] sanna2010 referenced to your post from Мотивация бедняков (http://sanna2010.livejournal.com/6496493.html) saying: [...] Оригинал взят у в Мотивация бедняков [...]

[identity profile] ladyjaba.livejournal.com 2016-05-23 06:29 pm (UTC)(link)
Вот как же верно) Я работаю как раз с такими людьми, вроде и образование есть и не тупые, не любят ездить в отпуск по заграницам и теперь считают, что и другим не велено!
Недавно рассказывали, как плохо жить на Украине и как там всем промыли мозги. Неделю назад они жаловались, что теперь денег на еду стало уходить намного больше и от покупки нового платья или похода в кафе с ребенком пришлось отказаться. У них либо нет своего жилья (не повезло, пока из родственников не оставил наследство, живут втроем в комнате в квартире), либо ипотека на полуторку в хруще на 20лет...
Я правда была немного в шоке от этого разговора, на мои доводы мне резко сказали, что в России жить отлично и посоветовали переезжать, потому что я не патриот, а они патриоты. На вопрос может попробовать делать жизнь лучше- хотя бы не молчать, мне сказали, что на Майдане люди вон прыгали, теперь бомжуют)

[identity profile] ckalindra.livejournal.com 2016-05-24 05:00 am (UTC)(link)
А я пробовал уехать... Сначала в Москву из Сибири, затем планировал дальше, либо в Европу, либо вообще в США. Но мне провидение не дало: то авария у таксиста, то подожгли мусорку и на улицу не выйти, можно отравиться. То ещё что-то. Так что, похоже, это моя судьба, жить в Западной Сибири :-((( Я и английский более-менее знаю, готов работать, готов к трудностям жизни. Но вот не даёт сам Господь Бог (я в него не верю, но всё-таки... ).

(no subject)

[identity profile] ladyjaba.livejournal.com - 2016-05-24 07:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ckalindra.livejournal.com - 2016-05-24 07:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ladyjaba.livejournal.com - 2016-05-24 07:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bavaria510.livejournal.com - 2016-05-24 11:34 (UTC) - Expand

Мотивация бедняков

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-05-23 06:32 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] alisaa1975 referenced to your post from Мотивация бедняков (http://alisaa1975.livejournal.com/19205.html) saying: [...] Оригинал взят у в Мотивация бедняков [...]

Мотивация бедняков

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-05-23 06:39 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] artur180963 referenced to your post from Мотивация бедняков (http://artur180963.livejournal.com/174590.html) saying: [...] Оригинал взят у в Мотивация бедняков [...]

[identity profile] mbla.livejournal.com 2016-05-23 06:39 pm (UTC)(link)
конечно

[identity profile] kremlin-curant.livejournal.com 2016-05-23 06:48 pm (UTC)(link)
Да, тут и не поспоришь. Как в том анекдоте - Вовочка исправил всем одноклассникам оценки за контрольную на единицу и со своей двойкой почувствовал себя лучшим учеником в классе.

Мотивация бедняков

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-05-23 06:54 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] putin_xyilo00 referenced to your post from Мотивация бедняков (http://putin-xyilo00.livejournal.com/821874.html) saying: [...] Оригинал взят у в Мотивация бедняков [...]

Мотивация бедняков

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-05-23 07:00 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] serzigzagser referenced to your post from Мотивация бедняков (http://serzigzagser.livejournal.com/442188.html) saying: [...] нал взят у в Мотивация бедняков [...]

[identity profile] osa-mayor.livejournal.com 2016-05-23 07:00 pm (UTC)(link)
Не имеют паспортов, говорите.
В Северо-Западном регионе упрощенный порядок получения виз в Финляндию. Псковская, Новгородская область в Финляднии не был только очень ленивый.

[identity profile] ckalindra.livejournal.com 2016-05-24 05:02 am (UTC)(link)
Моей сестре не дали визу, даже туристическую, в Финляндию. Правда, у неё прописка была Западной Сибири...

[identity profile] xmiha.livejournal.com 2016-05-23 07:14 pm (UTC)(link)
В принципе всё верно. При то при всём эти люди не считают себя очень бедными - ума не хватает разобраться и начать считать себя бедными. Чего мы хотим, если люди на полном серьезе считают, что президент и другие высокопоставленные чиновники вправе заниматься воровством государственных денег...

[identity profile] anker-s.livejournal.com 2016-05-23 08:06 pm (UTC)(link)
тут каг бы собрались ребята из мира свободы лжи и каг бы нравственно недоумевают по случаю чьей-то локальной некомпетентности с нашей стороны?)))

прикольно)))

(no subject)

[identity profile] xmiha.livejournal.com - 2016-05-23 21:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anker-s.livejournal.com - 2016-05-23 22:17 (UTC) - Expand

[identity profile] y-ozza.livejournal.com 2016-05-23 07:25 pm (UTC)(link)
Неа. Принятие/непринятие рузкэмира не зависит от материального положения/зависимости от государства/регулярности поездок за границу Зависит от базовых характеристик личности, которые сформировались лет в 5, не позже. Если бы мне 15 лет назад рассказали как все повернется, я бы почти со 100% точностью могла бы предсказать, кто из моего окружения на какой стороне окажется (у меня там 50/50)
ЧТо это за характеристики - хз. Может, Акунин был прав насчет двух наций.
Edited 2016-05-23 19:36 (UTC)

[identity profile] garret-lab.livejournal.com 2016-05-23 07:39 pm (UTC)(link)
100% (не 10%) видимо.

Насчёт "базовых характеристик личности" соглашусь, кстати. Это не означает, что у 50% из группы "крымнаш" не наступит внезапного прозрения, когда оно никакому виду комфорта (из тучи возможных) уже не будет угрожать.

(no subject)

[identity profile] y-ozza.livejournal.com - 2016-05-23 19:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ckalindra.livejournal.com - 2016-05-24 05:04 (UTC) - Expand

[identity profile] bbb.livejournal.com 2016-05-23 07:32 pm (UTC)(link)
Не соглашусь.

Я часто сталкиваюсь с такой же реакцией со строны людей более чем обеспеченных, и вовсе не обязательно живущих в России. И это могут быть очень образованные люди.

То есть это не функция уровня доходи, не функция знания языков (на русском очень много всякого можно и прочитать, и услышать) и не функция места проживания.

Скорее, это проблема самоидентификации и разных сложных (или не очень сложных) комплексов, с этой самоидентификацией связанных.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2016-05-23 07:55 pm (UTC)(link)
вот!

(no subject)

[identity profile] bbb.livejournal.com - 2016-05-23 20:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2016-05-23 21:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2016-05-24 07:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2016-05-24 08:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2016-05-24 08:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ny-quant.livejournal.com - 2016-05-23 21:59 (UTC) - Expand

Page 1 of 2