vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2016-09-19 04:34 pm

Последний невыясненный вопрос

Вначале, для сугреву, немножко о результатах выборов на участках во Франции, которая, конечно, не Россия.

Результаты голосования на участке в Париже
По федеральному округу (1 302 чел):
Единая Россия 371 (28,5%)
Яблоко 363 (27,9%)
КПРФ 117 (9%)
Парнас 99 (7,6%)
ЛДПР 90 (6,9%)
Родина 64
Партия Роста 55
Партия "зеленых" 41
Справедливая Россия 34
Партия Пенсионеров 20
Коммунисты России 19
Патриоты России 9
Гражданская платформа 7
Гражданская сила 2
Недействительных бюллетеней: 9, утраченых 2

Голосование по Томскому округу (куда Франция приписана), одномандатники (1 064 бюллетеней), кандидат от партии:
Яблоко 343 (32,5%)
КПРФ 141 (13,36%)
ЛДПР 130 (12,32%)
Справедливая Россия 114 (10,7%)
Партия Роста 96
Партия «зеленых» 81
Коммунисты России 55
Патриоты России 46
Недействительных бюллетеней 49, утраченных 7

Как ни странно, но видел сегодня в соцсетях несколько отзывов о результатах прошедших выборов в целом по России в стиле "как хорошо-то!". Я вначала не понял, а потом, конечно, сразу вспомнил старый анекдот про осмотр у врача:
Доктор (осматривая пациента):
- Хорошо! Хорошо-то как! Хорошо-то как, господи!
- Что хорошо-то, доктор?
- Хорошо, что это всё не у меня!

Да, так отзывы были "хорошо-то как, что вовремя съ*бался и детей своих вывез, а теперь могу смотреть издалека на забавы орков и с размахом на всё это класть. Страна рабов, страна господ, жулья и их добровольных помощников - валить из нее скорее." Как-то так.

На самом деле, при желании можно много позитива из вчерашнего дня извлечь. Например, поскольку теперь в парламенте (условном, конечно) нет ни одного человека, представляющего миллионы избирателей, желающих чего-то еще, помимо клятв в верности президенту (и крошек со стола его друзей), то и обязательств (в том числе и моральных) теперь нет никаких. Иными словами, если Создатель захочет покарать тем или иным способом Государственную Думу, можно будет смело сказать "Господь, жги", все равно там нет ни одного праведника моего представителя. И немало людей сегодня произнесли в разных формах "любитесь вы там все конем, вы мне никто".

(Можно еще утешаться тем очевидным фактом, что, все равно, нынешний парламент никакого влияния ни на что не имеет, будучи простым придатком администрации президента, и даже будет лучше, если никакой межпартийной борьбы он больше не будет имитировать. Но сейчас не об этом.)

Тут надо заметить, что о президенте Российской Федерации можно много нелестного сказать, но дураком его назвать нельзя. Он понимает, что очень желательно сейчас впихнуть невпихуемое, а именно не пустить в Думу потенциальных смутьянов (тех, кто раскачивает... ну такую конструкцию построили в России, что она крайне уязвима к раскачиваниям, хилая страна), но, в то же время, не сделать себе врагов из миллионов непредставленных в парламенте людей, получивших в очередной раз дырку от бублика. Чтобы прав у этих людей не было, а обязанности были. Это сделать непросто, но первые шаги уже сделаны. Президент заявил: «Первое: мы, безусловно, должны слушать и слышать все политические силы, в том числе те, которые в парламент не прошли». Типа, да ладно, не обижайтесь, всё путём, мы вас не гоним, вы еще нам можете и пригодиться.

Тут, правда, возникает вопрос – а как президент и его многочисленный секретариат, называемый парламентом, будет слушать эти политические силы? Вернее, как эти силы будут говорить, если у них никакой трибуны нет? В парламенте они не представлены, а государственное телевидение существует только одно – президентское. Видимо, эти силы смогут изъясняться только в виде челобитных наконечнику вертикали власти, ну, чтобы не раскачивать. Вот это и есть тот идеал, к которому подошли уже вплотную. Это и есть решение.

Собственно, единственный вопрос, который остался еще невыясненным – согласны ли условные оппозиционеры существовать в условиях челобитной демократии или верх у них возьмет принцип "любитесь вы все конем"? Остальное приблизительно ясно.

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2016-09-19 02:49 pm (UTC)(link)
Фишка в том, что, раз у них теперь нет "внутренних врагов", которых можно показательно обличать - они начнут соревноваться уже друг с другом в лизоблюдстве и гнусности - чтоб заметил кто-то наверху )

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2016-09-19 02:52 pm (UTC)(link)
Да, я уже видел такое мнение. В смысле, что теперь будет внутривидовая борьба.

[identity profile] reader59.livejournal.com 2016-09-19 06:56 pm (UTC)(link)
она всегда есть

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2016-09-19 03:09 pm (UTC)(link)
ниче не понял.
В Парижах за йадро проголосовало 28.5%?
Да у вас там просто их гнездовище!

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2016-09-19 03:15 pm (UTC)(link)
А посольские, по-твоему, не голосуют?

[identity profile] nighteagleowl.livejournal.com 2016-09-19 04:28 pm (UTC)(link)
А в качестве фона к комментарию звучит музыка "карусель, карусель, прокатись на нашей карусели".

Image

[identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com 2016-09-19 03:13 pm (UTC)(link)
Половина населения не голосовала (это консервативная оценка). Просто потому, что не за кого, да и незачем. Идея "все кроме Едра" оказалась не очень продуктивной (кто-нибудь заметил так называемую "оппозицию" из коммунистов и жириновцев в прошлой думе? Если они чем и выделялись, то особой дикостью своих "законодательных инициатив").
Я тоже не потащился в воскресный день в посольство, чтоб отдать свой голос какому-нибудь парнасу с его модифицированной версией жириновского-Мальцевым во главе. Нужно понимать, что пока холодильник окончательно не победит телевизор -ничего не изменится. Будет в думе два десятка оппозиционных крикунов или нет - на содержание написанных администрацией Путина законопроектов это никак не повлияет.
Edited 2016-09-19 15:14 (UTC)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2016-09-19 03:17 pm (UTC)(link)
Есть страны и времена, где никогда холодильник не победит телевизор.
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2016-09-19 03:20 pm (UTC)(link)
Можно организовать боевую ничью: отключить электричество.

[identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com 2016-09-19 03:22 pm (UTC)(link)
не исключено. Ну, значит, рядом с одной Северной Кореей будет другая, еще более северная. 5% "пятой колонны" в думе ничего в данном маршруте не поменяет. Каждый народ, в конце концов, заслуживает то правительство, которое имеет.

[identity profile] kingeugen.livejournal.com 2016-09-19 04:56 pm (UTC)(link)
Вы, видимо, из тех, которые выбирают, не имея самих выборов. Вам сперва надо отстоять сами выборы. Как это сделали например украинцы в 2004-м. А потом будете выбиратъ, Мальцева или Шмальцева.

[identity profile] andanton.livejournal.com 2016-09-19 03:54 pm (UTC)(link)
Я не очень понимаю. В Париже 1300 человек с российским паспортом?! не может быть. Это значит, что просто никто не пошел. Тогда 28% победителей - это консульские работники

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2016-09-19 03:56 pm (UTC)(link)
В Париже 1300 человек с российским паспортом?! не может быть.

Конечно, пришел очень малый процент.

[identity profile] kingeugen.livejournal.com 2016-09-19 04:57 pm (UTC)(link)
Нормальные люди не ходят на голосование, когда выборы закончились на предыдущих шагах.

[identity profile] andanton.livejournal.com 2016-09-19 07:24 pm (UTC)(link)
Тогда я уже 15 лет как нормальный

[identity profile] http://users.livejournal.com/_a_s_/ 2016-09-19 03:57 pm (UTC)(link)
Голосование по Томскому округу - это включая приписанных?
К слову, вся Канада приписана к Иваново.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2016-09-19 04:00 pm (UTC)(link)
Ну как Канада приписана к Иваново, так Франция - к Томску.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_a_s_/ 2016-09-19 04:02 pm (UTC)(link)
Если результат общий, то 20 яблочных голосов до Томска не доехали, потерялись по дороге.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2016-09-19 04:02 pm (UTC)(link)
вот у меня родни в Германии ну много знакомых - никто никогда не голосовал ни накаких выборах не подскажешь кто это голосует в Германии ну или тойже Франции ?

[identity profile] kingeugen.livejournal.com 2016-09-19 05:00 pm (UTC)(link)
Посольские и голосуют.

[identity profile] techwork.livejournal.com 2016-09-19 05:01 pm (UTC)(link)
ааааа ну тогда понятно.

[identity profile] nighteagleowl.livejournal.com 2016-09-19 04:47 pm (UTC)(link)
Посмотрел сайт ЦИК - что-то найти там практически невозможно, этот сайт какое-то архейское чудовище из времён MS-DOS 6.22 по уровню интерфейса. Но и помимо того, сама идея закрепить зарубежные участки на территориями в РФ выглядит издевательством. Например, избирательному участку 8276 в Сан-Франциско, соответствует ... Жигулевский одномандатный округ 161 Самарской области (только не спрашивайте куда они Бурунди запихнули).

[identity profile] l-osokin.livejournal.com 2016-09-20 08:29 am (UTC)(link)
вот вообще оффтоп, но не могу сдержаться: а чем уровень интерфейса DOS 6.22 отличается от DOS 1.0? Или от cmd win10?

[identity profile] nighteagleowl.livejournal.com 2016-09-19 05:05 pm (UTC)(link)
Алгоритм поиска данных для интересующихся:

1. идём в текст постановление №33/320-7 от 5 августа (к нему есть изменения, но они незначительны)
http://www.cikrf.ru/law/decree_of_cec/2016/08/05/33-320-7.html

там находим страну и номер участка, например Франция (для точных деталей - где именно во Франции участок 8314, а где 8310 - лучше идти на сайт посольства.

2. в списке видим к кому они относятся - для Франции это № 181 Томская область – Томский одномандатный избирательный округ / комиссия Октябрьского района Томска.

3. идём на сайт ЦИК и находим итоге по Томску,
начать тут
http://www.vybory.izbirkom.ru/region/izbirkom?action=show&global=1&vrn=100100067795849®ion=0&prver=0&pronetvd=0

выбрать регион и постепенно уточнять:
Томская область [Перейти]
181 [Перейти]
Томск, Октябрьская [Перейти]
!!! кликнуть в "перейдите на сайт избирательной комиссии субъекта Российской Федерации"

и в списке участков найти таки уч.8308 например... правда там сейчас пусто.

[identity profile] reader59.livejournal.com 2016-09-19 07:08 pm (UTC)(link)
Вот что меня действительно удивляет, так это неподдельный интерес к политическим игрищам на бывшей родине со стороны людей, которые расходятся с не менее чем 86% процентами населения тамошней территории не в деталях, но цивилизационно. Почему только сейчас было "любитесь вы там конем", а не сразу после того, как произошел "ЮКОС" и первое же за ним голосование? "рокировочка" и голосование после неё? "закон подлецов"? "крымнаш"? Сколько раз европейцу российского происхождения надо врезать сапогом по морде, чтобы он понял: совместное проживание с этими 86% если и возможно, то только в одном варианте - вернуться в состояние до 1861 г., причем ошибок, приведших к явно преждевременному и не на тех, каких надо, условиях освобождению рабов надо будет тогда более не повторять - а такой вариант ему, европейцу, совершенно без надобности, потому что единственной причиной возвращения на бывшую родину пусть и в качестве барина могут быть только идиотские сантименты: есть работы поумней, чем пытаться вправить мозги тем, кто в этом совершенно не нуждается, потому что это не вывих, а просто порода людей такая, азиатская?
Или все же ментальные проблемы есть не только у 86%, но у всей популяции в целом?

[identity profile] svilar.livejournal.com 2016-09-19 11:27 pm (UTC)(link)
Да ладно "цивилизационно". Ничем русские в Европе в плане электорального поведения не отличаются от русских в России. Подавляющее большинство на выборы не ходит, потому что "как это я, такой сложный и тонкий буду играть в эти игры для быдла".

Из пришедших большинство голосует за Единую Россию.

[identity profile] levyi-botinok.livejournal.com 2016-09-20 12:25 am (UTC)(link)
Из приведенных

[identity profile] svilar.livejournal.com 2016-09-20 03:29 pm (UTC)(link)
Ага. Под дулом автомата.

[identity profile] levyi-botinok.livejournal.com 2016-09-20 03:43 pm (UTC)(link)
Не драматизируйте. Цена вопроса гораздо ниже. Тысяча рублей или поездка на экскурсию. Некоторым и грозного взгляда достаточно.

[identity profile] svilar.livejournal.com 2016-09-20 03:57 pm (UTC)(link)
То есть все-таки пришедших, а не приведенных.

[identity profile] levyi-botinok.livejournal.com 2016-09-20 03:59 pm (UTC)(link)
И так и так. Если курсанты строем - приведенных. Если на автобусе - привезенных. Если за деньги или понуканием - таки пришедших, Вы правы.

[identity profile] reader59.livejournal.com 2016-09-20 12:49 am (UTC)(link)
Я про тех, кто отличается, и при этом с Россией ничем серьезным не связан. Понятно, что могут быть родственники и (или) недвижимость, но в этом случае интерес может быть один: как все это оттуда вывести.
Но считать проценты промеж ЕР и СР?!