vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2009-12-02 12:54 pm
Entry tags:

Мы, коренной советский народ...

Я полагаю, что каждая страна имеет право самостоятельно устраивать любые правила своей жизни, даже такие, которые могут другим показаться дикими. Швейцария имеет право запрещать строительство минаретов, Эмираты -запрещать употребление спиртного, Израиль - в субботу останавливать транспорт и курение в общественных местах, США - наказывать президента за оральный секс в неположенном месте, Франция - запрещать ношение религиозных символов в публичных учреждениях. Поэтому я политкорректно отношусь и к Швейцарии, и к Эмиратам, и к Израилю, и к остальным.

Но, судя по последним дискуссиям, таких как я - не так уж много, а мэйнстрим моих соотечественников и на родине, и в диаспоре пришел к консенсусу, что "политкорректность" это то же самое, что в словаре настоящего советского человека обозначало понятие "исусик". И отношение к нему соответствующее.

В комментах у меня в журнале пишут, какие беды свалились на Европу в результате демократии и религиозной терпимости, и как хорошо найти страну, где нет этой проклятой политкорректности. Неблагодарные! Была же уже страна без демократии и религиозной терпимости, где за клерикализм запросто можно было срок получить! Так какого же хрена вы хаяли этот советский рай? Елена Боннэр сейчас кидает чепчик в воздух, славя мудрых швейцарцев, и при этом походя дает пинка всяким там правозащитникам (так и пишет!) и политкорректностям. Вот это по-нашему, по-советски! Виват, Елена Георгиевна, рад, что Вы прозрели.

С одной стороны мне обидно, что я отщепенец, а, с другой стороны, приятно, что бывшие противники теперь единой советской семьей слились в экстазе. Забудем проклятую политкорректность, пишут возлягшие рядом лев и ягненок и Боннер, и Проханов, и мои комментаторы, отбросим губящую нас религиозную толерантность, очистим наше общество от заразы, с которой мы 200 лет вместе, но которой только дай волю - свернет нас в бараний рог. Эта зараза кажется малоопасной, пока она слаба, но как только она почувствует силу - нам всем дадут проблеваться так, что мало не покажется. (У этих публицистов есть маленькие расхождения в том, какие именно нации или религии считать сатанинскими, но это уже детали; главное фактов сатанизма у них навалом).

Так что мой журнал тоже стал уже немножко выглядеть как гостевая какого-нибудь патриотического сайта, где посетители понимают, что демократия и религиозная терпимость есть только средство для порабощения нас, коренных, инородцами и иноверцами. А мы, коренные народы, мы тварь дрожащая или право имеем? не так ли, философ Крылов?

Короче, долой минареты демократической национальности!

[identity profile] alexispokrovski.livejournal.com 2009-12-02 11:14 am (UTC)(link)
Да чудаки сами не знают, чего хотят. СССР - плох, демократия - опять плохо.

[identity profile] malpa.livejournal.com 2009-12-02 11:15 am (UTC)(link)
Как, и Боннер? Грустно.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2009-12-02 11:18 am (UTC)(link)
/ как хорошо найти страну, где нет этой проклятой политкорректности/

По слухам - Дания примерно такая страна. И я не имею ввиду только историю с карикатурами или на что там в последний раз обиделся Израиль, а и рассказы работяги (в буквальном смысле), посидевшего в командировке в тамошних кабаках.

Если что - я не говорю - хорошо это или плохо, просто константирую факт. Ежли кому интересно и ищется новый глобус. Хотя отсуствие политкоректности означает, что призжему в кабаке вполне и навалять могут если что не так.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-12-02 11:21 am (UTC)(link)
Аффтар, жжош!

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2009-12-02 11:22 am (UTC)(link)
Я согласен со всем, кроме одного.
В моей ленте пока что нет ни одного такого, о которых Вы говорите. Я встречаю их только в комментах у других, и быстро ухожу.
Я подозреваю, что будет один, но только один.
Соответственно, полностью поддерживая Ваши классификационные обобщения, я ненастойчиво спрашиваю: а может у Вас с составом ленты что-то тоже классификационно не совсем то? Если, конечно, это френды.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2009-12-02 11:51 am (UTC)(link)
Блестяще! Поддерживаю манифест!

[identity profile] dimrub.livejournal.com 2009-12-02 12:01 pm (UTC)(link)
> Израиль - в субботу останавливать транспорт и курение в общественных местах

Возможно, дело в неоднозначности языка, но мне показалось, или вы считаете, что в Израиле курение в общественных местах запрещено только и именно в субботу?

[identity profile] khein.livejournal.com 2009-12-02 12:23 pm (UTC)(link)
Эта история с минаретами - нечто таинственное и малообъяснимое.

Если они не хотят минаретов из-за того, что воспринимают их, как "религиозную агитацию и пропаганду", то сами себя посылают в жопу, так как вроде бы никто у них свободы вероисповедания и "отправления религиозного культа" не отменял.

Если им не нравится, что оно высоко и громко, то тоже какая-то чушь. У них есть и кадастры с высотными ограничениями застройки, и законы, ограничивающие децибелы в разное время суток.

Тайна вобщем.

[identity profile] erikamilda.livejournal.com 2009-12-02 12:28 pm (UTC)(link)
то есть вы считаете, что право государства (в данном случае право запрещать жителям строить определенного рода сооружения) имеет приоритет над правом личности?

минареты - это просто намек

[identity profile] slavka.livejournal.com 2009-12-02 01:58 pm (UTC)(link)
это намек на то, что мусульманам лучше убраться обратно на родину жить в мусульмнской стране

у них там мультикультурная Франция неподалеку, вот они и принимают меры заранее, пока зараза не расползлась слишком широко

и английские реалии опять же

Британское правительство стало теперь признавать полигамные (многобрачные) браки. Оно изменило правила, предусмотренные законом – «Налоговые льготы (Полигамные браки), инструкция 2003» ("Tax Credits (Polygamous Marriages) Regulations 2003"): раньше только одна жена могла унаследовать активы скончавшегося мужа без уплаты налога; новое законодательство разрешает многочисленным жёнам наследовать упомянутые активы без уплаты налога, при условии, что брак был заключён там, где полигамия узаконена – как в Нигерии, Пакистане или Индии. Аналогичным образом Министерство труда и пенсий (the Department for Work and Pensions) начало производить платежи гаремам на покрытие различных дополнительных расходов, связанных с поиском работы, оплатой жилья и муниципального налога. На прошлой неделе было сообщено, что после продолжавшейся целый год проверки, четыре государственных министерства – Труда и пенсий, Финансов, Доходов и таможенных сборов, Внутренних дел (англ. Work and Pensions, Treasury, Revenue and Customs, Home Office) – пришли к выводу, что формальное признание полигамии является «наилучшей опцией» Правительства Её Величества.

В третьих, архиепископ Кентерберийский Роуан Уильямс (Rowan Williams) одобрил применение элементов исламского закона (шариата) **) в Великобритании. Применение его гражданских элементов, объяснил он, «представляется неизбежным», потому что не все британские мусульмане могут обращаться к существующей правовой системе; поэтому применение шариата помогло бы им добиться социальной сплочённости. Когда мусульмане имеют возможность обратиться к исламскому гражданскому суду, им не приходиться сталкиваться с «суровыми альтернативами культурной лояльности или государственной лояльности». Если продолжать настаивать на «правовой монополии» британского общего права и не разрешать применять шариат, предупредил Уильямс, то это приведёт к «некоторой опасности» для страны.
(http://ru.danielpipes.org/article/5474)

[identity profile] vityokr.livejournal.com 2009-12-02 03:04 pm (UTC)(link)
-1
Я считаю что у европейцев конкретные трения с Исламом, не толерантностью в общем. Те кто поддерживают данную акцию это понимают и мне кажется пишут про это.

[identity profile] bravchick.livejournal.com 2009-12-02 03:05 pm (UTC)(link)
Интересный иллюстрацию Вы выбрали к тому, что необычного делают в США. Такие вещи как порка детей в школах и арест старшеклассников за секс, казалось бы, более подходят к списку по остальным странам.

[identity profile] yucca.livejournal.com 2009-12-02 03:14 pm (UTC)(link)
Особенно смешно, когда некоторые евреи так выступают. Они, наверно, считают, что заслужили звание почетных белых.

[identity profile] pilpilon.livejournal.com 2009-12-02 03:20 pm (UTC)(link)
Так референдум про минареты самая неумытая демократия и есть.
Не всем нравится, конечно.
Но когда это демократия нравилась всем.

[identity profile] sthinks.livejournal.com 2009-12-02 05:44 pm (UTC)(link)
(устало) Президента США наказывали не за оральный секс, а за ложь под присягой. Тоже, конечно, обычай дикий...

[identity profile] razinkin.livejournal.com 2009-12-02 07:38 pm (UTC)(link)
Френд na_krau вывел на ссылку - http://www.timesonline.co.uk/tol/comment/faith/article3278746.ece?token=null&offset=0&page=1. В Англии минареты не молчат (в отличие от Франции - в статье говорится об этом).
Английские нравы либеральнее французских. Но и в Англии нужно разрешение местного сообщества, чтобы минареты заговорили и запели. Продолжительность пения, сила и время также должны быть согласованы.

[identity profile] ukrfan.livejournal.com 2009-12-03 12:56 pm (UTC)(link)
Как уже писал в комменте к предыдущему посту, у меня от вас когнитивный диссонанс.
С одной стороны, в моей френдленте крайне мало людей, с которыми я так часто и так категорически был согласен - и при этом по очень спорным вопросам - как с вами.

И при это вы почему-то никогда не отвечаете ни на один мой коммент, так ято я начинаю чувствовать себя, как пациент в известном анекдоте:)

Тому есть какие-то причины, или у меня просто паранойя?

[identity profile] tan-y.livejournal.com 2009-12-03 08:27 pm (UTC)(link)
ну и до кучи, как противник политкорректности:
прочитала у neurauma
"Франция как была светской, так и остается"
"Может быть, все-таки, Вы сможете сказать прямо, без иносказаний, каким образом Европа падет под натиском мусульман? "

потому что мусульман меньшинство и франция старается все-таки сохранить свои прежние порядки. А вы даже в российском колхозе не сможете жить, как живете в своем районе сейчас, не то что в мусульманском, вы это понимаете? Не дадут. И не только оттого, что они плохие, а и оттого, что они тоже хотят элементарнйо вежливости и приличия, а вежливость они понимают совершенно не так, как вы.
Если большинство во франции окажется русских того же уровня, будет вторая россия. Потмоу что 90% приезжающих не по рабочим визам мечтают сделать "как дома".

Мы уже говорили год назад о различиях между единичными университетскими работниками и массами, которые завозят в европу, но, видно, теоретически вас не убедить, а на практике вам вряд ли выпадет случай ознакомиться, так что дело мое безнадежное.

топ 98

[identity profile] currentnews.livejournal.com 2009-12-04 05:18 am (UTC)(link)
Уведомляем Вас, что этот пост только что вошел в топ100 по версии currentnews.ru (http://currentnews.ru)
Текущая позиция в топе: 98
Посмотреть всю статистику своих постов, попадавших в наш топ в прошлые дни можно здесь (http://currentnews.ru/blogger/8977).