vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2014-03-03 05:37 pm
Entry tags:

Мне нет преград ни в море, ни на суше, мне не страшны ни льды, ни облака

В который раз встречаю в интернете обсуждение наблюдения, сделанного Ангелой Меркель... о чем вы все слышали. Ну, что лидер страны со 140-миллионным населением утратил связь с реальностью и живет в своем собственном мире. А ведь из всех руководителей значимых стран Меркель, казалось, лучше всех понимала геноссе Владимира Владимировича.

Это, конечно, беда, но беда не так большой руки. Куда страшнее то, что в этой 140-миллионной стране такой диагноз лидеру волнует не очень многих. Подумаешь... Россия и не такие беды знала, и ничего, и выстояла. И сейчас выстоит, а за ценой не постоим.

Возвращаясь к лидеру с его богатой, но невидимой миру личной Вселенной, можно только удивляться тому, как долго он продержался. Ну вот представьте себя на его месте, когда больше десяти лет любое его телодвижение, любая фраза характеризуется людьми при власти только в терминах "очень своевременно", "безусловно необходимый шаг", "поддерживаем", "адекватно", "удачное решение", "верим" и т.п. Человек абсолютно лишен обратных связей. Реальной оценки чего бы то ни было исходящего от него не существует вообще! Ну и сколько времени вам удастся не съехать с глузду, если вы постоянно будете существовать в таком режиме?

Более того, такого безвоздушного пространства с нулевым сопротивлением среды не знал даже пресловутый Леонид Ильич. Вокруг того были люди, имевшие инструменты корректировки действий Брежнева, и способные этой корректировкой заниматься. Такие тяжеловесы как Косыгин, Громыко, Устинов. А сейчас? Можно ли себе представить, что в ответ на какую-нибудь глупость, совершенную Путиным, во властных структурах РФ найдется хоть один человек, который осмелится указать нацлидеру на его ошибку? Вы знаете такого? Проведите, проведите меня к нему, я хочу видеть этого человека!

Возможно, последним, кто имел кураж сказать "Владимир, ты не прав", была его жена. Но жена, как известно, не стенка...

При этом, существующее состояние вещей нельзя назвать культом личности. Культа, как раз, нет. Есть просто паралич критического взгляда, когда толпа политических бактерий, согнувшись в три погибели, водит хоровод, приговаривая – какой великан стоит у нас в Центре. И что самое интересное - по сравнению с теми бактериями он таки действительно великан, и если он рухнет (а он рано или поздно рухнет хотя бы просто в силу биологических причин), то никакой нормальной власти из тех чашек Петри вылупиться не сможет.
Чья голова может устоять от такой круговерти, длящейся годами?

Во всех системах отсутствие обратных связей обычно приводит либо к смерти, либо к взрыву. Почему рассматриваемый случай может быть исключением, я не знаю.

[identity profile] rikki-tikitavi.livejournal.com 2014-03-03 04:05 pm (UTC)(link)
А мне кажется, что критиков нынче у политиков выше крыши. Все стало проще.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-03 04:18 pm (UTC)(link)
Во власти есть критики?

(no subject)

[identity profile] malpa.livejournal.com - 2014-03-03 17:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] farion2010.livejournal.com - 2014-03-05 05:58 (UTC) - Expand

[identity profile] muh2.livejournal.com 2014-03-03 04:16 pm (UTC)(link)
Вообще-то система обратной связи состоит не в том, чтобы был человек, способный сказать "Володя, ты дурак". Таких-то полон интернет - ВВП вполне может туда зайти и посмотреть. А в том, чтобы в окружениее были люди способно адекватно оценивать и докладывать окружающую действительность. Но то есть в ответ на вопрос "Ну как оно там" докладывать не "Так точно, уже нашли белый порошок", а "по нашим оценкам украинская армия ....обна; ХХ процентов жителей крыма на референдуме .проголосуют "за" ну и т.д. Я уж не знаю, есть такие люди или нет.

И эта, если действия Меркель на Украине были направлены на что-либо, кроме полного развала страны (это таки "если"), то она вряд-ли способна судить об адекватности других в этом вопросе.

[identity profile] labas.livejournal.com 2014-03-03 04:32 pm (UTC)(link)
> А в том, чтобы в окружениее были люди способно адекватно оценивать и докладывать окружающую действительность.

И вот тут как раз реальность приносит нам неприятные новости.

Член комитета Совета Федерации по международным делам Игорь Морозов скушал несвежий фейк и его пронесло.
Если этот человек принимает более сложные решения, чем введение в себя пищи и жидкостей, то это мне представляется небезопасным для мира и социализма.

Edited 2014-03-03 16:36 (UTC)

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-03 16:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] labas.livejournal.com - 2014-03-03 16:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-03 17:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] misaile.livejournal.com - 2014-03-03 19:49 (UTC) - Expand

[identity profile] vika-1-2.livejournal.com 2014-03-03 04:22 pm (UTC)(link)
Страшно.

[identity profile] old-greeb.livejournal.com 2014-03-03 04:36 pm (UTC)(link)
Звучит очень убедительно, но я еще помню систему тов. Сталина. Вряд ли был хоть кто-то, кому можно было критиковать решение вождя, а система продержалась довольно долго.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-03 04:52 pm (UTC)(link)
Да, было и так.

Однако, к товарищу Сталину в 1941 году пришел суровый критик и устроил суровую же проверку. А дальше заработал серьезный естественный отбор.

В нынешних же условиях изобилия пищи и отсутствия хищников в верхних сегментах пищевой цепочки...

(no subject)

[identity profile] zyrianin.livejournal.com - 2014-03-03 17:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zyrianin.livejournal.com - 2014-03-03 20:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zyrianin.livejournal.com - 2014-03-03 21:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-03-04 00:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zyrianin.livejournal.com - 2014-03-04 04:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vogluskr.livejournal.com - 2014-03-04 05:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-03-04 12:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vogluskr.livejournal.com - 2014-03-04 12:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-03-04 12:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vogluskr.livejournal.com - 2014-03-04 12:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-03-04 14:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vogluskr.livejournal.com - 2014-03-04 14:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-03-04 14:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] whiteferz.livejournal.com - 2014-03-04 06:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zyyama.livejournal.com - 2014-03-04 10:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vovyanych.livejournal.com - 2014-03-03 20:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] old-greeb.livejournal.com - 2014-03-03 20:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zyrianin.livejournal.com - 2014-03-03 20:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vovyanych.livejournal.com - 2014-03-03 20:57 (UTC) - Expand

[identity profile] corbulon.livejournal.com 2014-03-03 04:42 pm (UTC)(link)
Вы заметно упрощаете.
ВВП опирается на знакомые и понятные ему инстинкты ширнармасс, которые он сам же заботливо пестует и выращивает. Достаточно вспомнить серию демонстративно горьких политических обид, красиво показанных по ТВ.
Тот факт, что это инстинкты низкие, на грани биологических, ему лишь на руку.
Кто из мировых лидеров последних 100 лет не менее умело опирался и развивал такие инстинкты, не говорю - и так понятно.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2014-03-03 05:01 pm (UTC)(link)
//серию демонстративно горьких политических обид, красиво показанных по ТВ.//

а нельзя ли огласить всю серию? для тех, у кого нет ТВ.

(no subject)

[identity profile] corbulon.livejournal.com - 2014-03-03 17:14 (UTC) - Expand

[identity profile] tiny-reader.livejournal.com 2014-03-03 04:49 pm (UTC)(link)
В который раз обсуждают наблюдение... Наблюдение Меркель? Или пересказ Обамы наблюдения Меркель? Или пересказ журналиста неких источников в белом доме, которые сообщили, что Обама сказал, что Меркель сказала... Мама дорогая.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2014-03-03 04:59 pm (UTC)(link)
а вы оригинал видели?

(no subject)

[identity profile] tiny-reader.livejournal.com - 2014-03-03 17:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2014-03-03 17:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tiny-reader.livejournal.com - 2014-03-03 17:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2014-03-03 18:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tiny-reader.livejournal.com - 2014-03-03 19:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2014-03-04 22:10 (UTC) - Expand

[identity profile] volnodumets.livejournal.com 2014-03-03 04:58 pm (UTC)(link)
Возможно, последним, кто имел кураж сказать "Владимир, ты не прав", была его жена. Но жена, как известно, не стенка...

Глубоко копаем. Даже не верится, что всё это ради части пенсии.
Можно ещё гипотетическое мнение детей подтянуть. Если это увеличению пенсии будет способствовать.

Можно ли себе представить, что в ответ на какую-нибудь глупость, совершенную Путиным, во властных структурах РФ найдется хоть один человек, который осмелится указать нацлидеру на его ошибку?

В США есть люди, указывающие. Помогло ли это предотвратить войну в Ираке, например? Понятно, что то была демократическая война по защите собственной территории. В отличие от варварского вторжения кровавых войск тирана Путина в абсолютно чужую и независимую страну, живущую без всяких проблем.
Но всё-таки...

[identity profile] beegoist.livejournal.com 2014-03-03 06:27 pm (UTC)(link)
Дык, США никак не пострадало от войны в Ираке. Напротив, произошло серьезное вливание бабла в ВПК.

(no subject)

[identity profile] volnodumets.livejournal.com - 2014-03-04 03:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] beegoist.livejournal.com - 2014-03-04 07:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] volnodumets.livejournal.com - 2014-03-04 21:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] beegoist.livejournal.com - 2014-03-04 23:40 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2014-03-03 05:25 pm (UTC)(link)
Кроме "в другом мире" и "нет связи с реальностью" добавляется, что говорила она это Обаме сильно раздраженная, после разговора с Путиным. Так что могла быть просто фигура речи. А то тут уже специалисты в Сербского съездили, анализ произвели и диагноз поставили.

The German government said Russian President Vladimir Putin on Sunday accepted a proposal by Chancellor Angela Merkel to set up a "contact group" aimed at facilitating dialogue in the Ukraine crisis.

Кажется, кризис миновал.

[identity profile] raoul-duke23.livejournal.com 2014-03-03 05:57 pm (UTC)(link)
В корень зрите.
Он и на уровне страны тоже самое сделал - зарубил обратные связи по максимуму.
Если он думал, что это пойдет на пользу, он профнепригоден.
Если он знал, к чему это приведет - он засланный казачок.
Вариантов больше не видно. Или враг, или дурак.

[identity profile] sthinks.livejournal.com 2014-03-03 06:05 pm (UTC)(link)
"...Из обывателей многие плакали, потому что почувствовали себя сиротами, и сверх того боялись подпасть под ответственность за то, что повиновались такому градоначальнику, у которого на плечах, вместо головы, была пустая посудина. Напротив, другие хотя тоже плакали, но утверждали, что за повиновение их ожидает не кара, а похвала...
...Публика начала даже склоняться в пользу того мнения, что вся эта история есть не что иное, как выдумка праздных людей, но потом, припомнив лондонских агитаторов"

[identity profile] beloborodoff.livejournal.com 2014-03-03 06:23 pm (UTC)(link)
Русские сейчас в полном экстазе от всего происходящего. И дело не только в зомобоящике. Они ждали этого давно. Потому не надо на Путина пинять коли рожа крива. Россияне стаои врагами украинцев и всего цивилизованного сообщества по своей воли и отвечать будут коллективно. Как немцы после войны.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] beegoist.livejournal.com - 2014-03-03 18:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] beegoist.livejournal.com - 2014-03-03 21:29 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2014-03-05 05:29 (UTC) - Expand

[identity profile] i-shveik.livejournal.com 2014-03-03 06:24 pm (UTC)(link)
А корреспондент там свечку держал? при беседе? Или под столом подслушивал?

[identity profile] corbulon.livejournal.com 2014-03-03 06:39 pm (UTC)(link)
Подобная ссылка на "осведомленный источник" и т.п. означает, что цитаты из разговора по согласованию с его участниками, доведены до сведения общественности. Стандартная практика.
Впрочем это и так понятно, ибо никаких опровержений нет.

Подозреваю, правда, что это всё и вам тоже понятно, но вам хочется потролить.

[identity profile] vuradimiiru.livejournal.com 2014-03-03 06:32 pm (UTC)(link)
Похоже ВВП стал смотреть телевизор и стал жертвой свооих собственных пропагандонов ;-)

[identity profile] yura55555.livejournal.com 2014-03-03 06:34 pm (UTC)(link)
В Германии 287 американских военных баз,какое на дело что говорит лидер давно окупированой страны?

[identity profile] ktotam.livejournal.com 2014-03-04 01:48 am (UTC)(link)
а на украине есть российская база, так что какое дело, что говорит лидер оккупированной страны, да?

[identity profile] ctobics.livejournal.com 2014-03-03 06:39 pm (UTC)(link)
Путина нет. Есть двойники. А кто во главе государства нам не известно. Меркель старая блядь.

[identity profile] vovyanych.livejournal.com 2014-03-03 07:36 pm (UTC)(link)
В СССР образца 70-х -- 80-х было коллегиальное управление, хорошее или плохое, но вопросы решались не единолично. А система да, похоже выходит на финишную прямую и что ждет за этим финишем -- одному богу известно.

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2014-03-04 01:00 am (UTC)(link)
Нюрнберг, других вариантов нет

[identity profile] zyrianin.livejournal.com 2014-03-03 08:43 pm (UTC)(link)
Ну и зверинец... да вас, господа, за деньги показывать можно...

[identity profile] jaroslav1970.livejournal.com 2014-03-03 09:08 pm (UTC)(link)
А помните когда Путин сказал пару месяцев назад,что в нескольких странах Западной Европы готовятся к легализации педофилии!!!!

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-03 09:15 pm (UTC)(link)
Да из его перлов можно брошюру составить. Чего стоит одно "чучело еврея" в беседе с той же Меркель.

[identity profile] Малюта Скуратов (from livejournal.com) 2014-03-03 10:08 pm (UTC)(link)
Мне кажется, вы просто завидуете тому, что а) у России есть президент "с яйцами", б) пока он имеет и Обаму и Меркель, по Украине. Четко и тонко действует по правилу - "требуйте невозможного, получите максимум.."........Очень интересно посмотреть чем закончится) В любом случае, Украина уже больше никогда не будет такой, как последние 23 года.. В любом случае, что-то с Крымского п-ва мы унесем в клюве..)

[identity profile] vovyanych.livejournal.com 2014-03-03 11:01 pm (UTC)(link)
Мне тоже интересно посмотреть, чем все закончится. Причем в первую очередь с экономикой. Надеюсь Путин пожертвует свои яйца для пропитания ширнармасс.

[identity profile] nepeanois.livejournal.com 2014-03-03 10:28 pm (UTC)(link)

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2014-03-04 12:47 am (UTC)(link)
Он и не будет исключением.

[identity profile] volnodumets.livejournal.com 2014-03-04 03:50 am (UTC)(link)
Некоторые либертарианцы начали избавляться от не предавших Путина анафеме френдов. Веселуха!!
Странно, что Прогрессивные Блогеры с таким же энтузиазмом не требуют вывода кое-чьих войск с Оккупированных Территорий.

[identity profile] chronicrpg.livejournal.com 2014-03-04 07:35 am (UTC)(link)
Человек пребывающий в собственной, не имеющей отношения к миру как он есть, реальности, упрекает Путина в отрыве от реальности)). Made my day.

[identity profile] ne-dobriy-homa.livejournal.com 2014-03-04 08:44 am (UTC)(link)
А мне кажется, что это госпожа Меркель+евросоюз+госдеп потеряли объективную связь с реальностью. Они что, думали, что могут установить в Украине подконтрольный им режим, а Путин будет на это молча смотреть?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-04 10:40 am (UTC)(link)
Допустим, что "госпожа Меркель+евросоюз+госдеп" хотят установить на Украина подконтрольный им режим. И оказывается, что они умеют это делать без введения на территорию Украины военных без знаков различия и угрозы введения войск со знаками различия. А Путин (со всеми поддерживаюшими его народными массами) - не умеет. Мало того, что не умеет - вообще в мире Россия одна, без союзников, осталась со своими амбициями.
Пичалька.

(no subject)

[identity profile] tus-u-gin.livejournal.com - 2014-03-05 07:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tus-u-gin.livejournal.com - 2014-03-05 10:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tus-u-gin.livejournal.com - 2014-03-07 02:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tus-u-gin.livejournal.com - 2014-03-07 02:54 (UTC) - Expand

ТОП: 14:40 MSK

[identity profile] magictop30.livejournal.com 2014-03-04 02:40 pm (UTC)(link)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fusers.livejournal.com%2fvba_%2f329379.html).
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?vba_.livejournal.com&p=tops).Image

Page 1 of 2