vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2014-03-23 10:14 am
Entry tags:

Неприятная, но правда

Когда говорят, что в России не осталось порядочных людей, и никто не вякнет, чтобы не потерять местечко, несущее хлебушек с маслицем, это неверно. Примеры есть, и один из самых ярких - Андрей Зубов, который не только профессор МГИМО, историк и политолог, но и член Синодальной библейско-богословской комиссии и Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви, один из авторов Основ социальной концепции Русской Православной Церкви. (Правда, [livejournal.com profile] bbb полагает, что из комиссии его могли уже и попросить за недостаточную верноподданность).

Так что мнение его о крымском казусе достаточно весомое и профессиональное, и оно камня на камне не оставляет от сегодняшней державной всепроникающей демагогии, оправдывающей аннексию Крыма. Без помощи этой демагогии возразить профессору просто невозможно. Привожу текст его выступления целиком, оно заслуживает того, чтобы быть услышанным россиянами.
(Спасибо [livejournal.com profile] bgmt за наводку).


Благодарю Вас друзья, благодарю организаторов этого конгресса!

Это очень важно, дорогие друзья, в эту минуту не чувствовать, что каждый из нас один, что каждый из нас последний, а чувствовать, что все мы вместе. Это тот самый момент, когда сила единства компенсирует в общем-то нашу вполне естественную человеческую слабость.

Как историк, я могу честно сказать, что еще три недели назад я был практически уверен, что тех трех недель, которые наступили потом, не будет. Никогда или, по крайней мер, при моей жизни. Что это вещи невозможные в послевоенном мире. В мире, испытавшем две мировые войны, пережившем Холокост. Этот мир не может опять играть старую музыку. Музыку, которая два раза приводила к гибели миллионов людей.

И какой ужас, что эта музыка опять играется. Ее играют руководство той страны, которая из-за первой мировой войны потеряла себя, разрушенная большевистским переворотом, а во второй мировой войне потеряла 26 миллионов, если не больше, мы точной цифры не знаем, своих граждан. Какой ужас, что именно эта страна, которая даже в самые худшие сталинские и послесталинские советские времена воспитывала нас в том, что мы за прочный мир, что мы против войны, играет эту музыку. Я помню этот сталинский плакат, дурацкий, но дети все запоминают: там в бездне на одной чаше весов болтаются какие-то кровавые Тито и Черчилли, и написано "За новую войну!", а на другой такой кулак вниз – "А мы за прочный мир!". Но все поменялось. Все абсолютно изменилось. Когда? Почему?

Почему в головах людей, которые были воспитаны в самой элементарной советской парадигме возникла самая очевидная, фразеологически очевидная и по действиям, фашистская парадигма? Нацизма, расовой политики пока нет, слава Богу. Но все остальное имеется в полном виде.

Почему это произошло? Это сложный вопрос, и не время сейчас мудрствовать об этом. Но могу сказать одно: когда в декабре 2011 года были фальсифицированы парламентские выборы, а в декабре 2012 – президентские, и страна потеряла правовую основу своей власти, можно было ожидать всего. Большинство людей этого не понимают, но люди, которые занимаются правом, знают, что разрыв правового пространства приводит общество в бездну. И в эту бездну мы рухнули сейчас. В бездну беззакония.

Нарушены все возможные договоры, которые подписала Российская Федерация, и которые подписал Советский Союз, правопреемником которого объявила себя Российская Федерация. Нарушены основополагающие принципы Организации Объединенных наций. Страдает пункт четвертый устава ООН "Воздержание от применения силы или угрозы силой", 1945 год.

Не надо думать, что эти люди в масках без опознавательных знаков, которые вошли в Крым – это не война. Война. Во-первых понятно, что это части российской армии и разведуправления, во-вторых война – это не когда убивают. Война – это когда силой входят на территорию другой страны без согласия этой страны. Гитлеровская Германия оккупировала Данию без единого выстрела. Это была война. Дания. Аншлюс Австрии – это слишком похоже. Я специально привожу пока немного другие примеры.

Война началась в Крыму в ночь с 26 на 27 февраля, и она была развязана режимом, правящим в России. Это просто клинический факт, который признало все мировое сообщество.

Следующее. Советский Союз, а потом Российская Федерация подтвердила, подписала Хельсинские соглашения. И особенно дорога Советскому Союзу была не третья "корзина" с правами человека", они-то ее как раз очень не любили, но готовы были даже пойти на третью "корзину", чтобы подписать первые две, где, в частности, декларировалась нерушимость послевоенных границ. Это было очень важно, чтобы удержать тогда восточно-европейский блок в рамках Советского союза.

Все эти решения и третий и четвертый принципы заключительного акта Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе о нерушимости границ и территориальной целостности Европейских государств грубо нарушены российским правительством.

Следующее. В статье пятой документа 8 декабря 1991 года – Положения о создании союза независимых государств – сказано: "Высокие договаривающиеся стороны признают и уважают территориальную целостность друг друга, и неприкосновенность существующих границ в рамках содружества". Это положение абсолютно похерено.

Следующее. Большой договор о дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Украиной от 31 мая 1997 года, вторая статья: "Высокие договаривающиеся стороны в соответствии с Уставом ООН и обязательствами по заключительному акту Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе уважают территориальную целостность друг друга и нерушимость существующих между ними границ".

Дорогие друзья, когда после этого вчера президент Путин говорит о том, что Ленин не так провел границы в Советском Союзе, когда он говорит, что Хрущев как мешок картошки передал Крым из России в Украину, он, тем самым, перечеркивает основополагающий принцип, что более поздние юридические акты обнуляют более ранние, даже если они в чем-то и не адекватны, потому что акты 1991 года и 1997 года, безусловно, подписаны суверенной Россией и суверенной Украиной без всякого на них давления.

Но, дорогие друзья, это еще не все. Мы должны с Вами представить, к чему приведет мир вот это нарушение основополагающих правовых принципов. Все дело в том, что до этого мир верил, что есть страны-гаранты, которые защитят слабые страны, добровольно отказывающиеся от создания ядерного оружия. И первой такой страной, явно отказавшейся и отдавшей свое мощнейшее ядерное оружие юго-западной военной группировке России на уничтожение и принятие в свои военные ряды, была Украина по Будапештскому соглашению 1994 года. Гарантами территориальной целостности, единства Украины являются три великие ядерные державы. Соединенные штаты, Российская Федерация и Великобритания.

Одна из этих стран захватывает территорию, которую она гарантировала охранять. Две другие как-нибудь да поступят. От этого, как и в 1939 году, зависят судьбы мира. Я смотрю на западных гарантов этого соглашения как на надежду возвращения к миру с порога войны, которая выйдет далеко за пространство СНГ и русско-украинских отношений.

Почему выйдет? Просто потому, что не только Украина, но и Иран, и любая другая страна, которая технически может создать ядерное оружие, его создаст, потому что кто иначе ее будет защищать, кто будет обеспечивать ее неприкосновенность, если одна из ядерных держав захочет на нее напасть. Не важно, Россия, Китай или Великобритания. Каждый будет защищаться в одиночку. А ядерное оружие тогда, безусловно, попадет в руки террористических групп рано или поздно или совершенно безумных политиков, которые уже ясно просматриваются в той же Северной Корее. И это приведет в той трагедии, о которой недавно говорил Киселев в совершенно невозможной форме, что Россия – это страна, которая способна превратить Запад в ядерный пепел.

Даже в советское время, даже сталинско-брежневская пропаганда никогда не позволяла себе подобных форм. Это неслыханно.

И, дорогие друзья, мы здесь собрались не для того, чтобы удивлять друг друга риторическими формулами, мы все умеем говорить. Мы собрались здесь, чтобы сказать: "Есть другая Россия. Это Россия не согласна с действиями власти. Эта Россия жаждет мира. Мы за мир. Мы не позволим разжигать войну!". Как странно, что мы сейчас вынуждены говорить эти слова.

[identity profile] oknosoft.livejournal.com 2014-03-23 09:28 am (UTC)(link)
Это позиция, и она понятна.
Непонятно, почему ВСЯ ответственность возлагается на одну сторону. Участия США в перевороте не было? Переворота не было? Соглашения от 21 февраля не было? Преподносится так, что мировое сообщество белое и пушистое, а злобная Раша толкает к мировой войне. Я считаю, что перспектива горящих покрышек и полицейских на Красной площади была бы неизбежна, если бы РФ просто проглотила переворот на Украине. Она и сейчас весьма вероятна. Почему ваш яркий порядочный человек ни слова не сказал про Ирак и Югославию. Они имеют прямое отношение к обсуждаемому вопросу и тоже вполне себе шаги в сторону войны. То что сделано- это ответ на некие действия, которые яркий и порядочный человек забыл упомянуть..

UPD Референдума еще не было. Просто так, взяли и аннексировали.. Мне кажется, аргументы второй стороны тоже надо было как то озвучить и прокомментировать. Иначе субъективно как-то..
Edited 2014-03-23 09:33 (UTC)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-23 11:45 am (UTC)(link)
Ваши возражения все из того же набора (другого-то нет) и не выдерживают никакой критики. Набор такой - "мы не преступники, потому что и до нас совершали точно такие же преступления, какие сейчас совершаем мы."
То, что это не отмазка, ясно всему миру. Ни один член Совета Безопасности не поддержал Россию.

Но главное то, что и ссылка "до нас другие тоже совершали такие же преступления" не работает. США не аннексировали ни Ирак, ни Югославию. Более того, США не обязывались быть гарантом целостности Югославии или Ирака. Россия же просто наплевала на свои обязательства, плюнула на договоры, подписанные ею же.
Поэтому на обвинения "Россия - бесчестная страна" ответа в мире нет.

Я думаю, нет необходимости в дискуссии. Если вы этого не понимаете, тем хуже для страны. Бесчестие не заглушается праздничными салютами.

(no subject)

[identity profile] oknosoft.livejournal.com - 2014-03-23 12:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oknosoft.livejournal.com - 2014-03-23 17:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-konst.livejournal.com - 2014-03-24 10:25 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2014-03-24 19:27 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2014-03-24 19:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] roberto2007.livejournal.com - 2014-03-23 13:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oknosoft.livejournal.com - 2014-03-23 13:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] roberto2007.livejournal.com - 2014-03-23 13:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oknosoft.livejournal.com - 2014-03-23 14:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] roberto2007.livejournal.com - 2014-03-23 14:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oknosoft.livejournal.com - 2014-03-23 14:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] roberto2007.livejournal.com - 2014-03-23 14:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oknosoft.livejournal.com - 2014-03-23 14:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-03-23 16:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oknosoft.livejournal.com - 2014-03-23 17:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-03-23 17:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] roman zaharov - 2014-03-23 20:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-03-23 20:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] roman zaharov - 2014-03-23 20:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-03-23 20:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] roman zaharov - 2014-03-23 20:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] roman zaharov - 2014-03-23 21:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] roman zaharov - 2014-03-23 21:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-konst.livejournal.com - 2014-03-24 10:30 (UTC) - Expand

[identity profile] petya-prots.livejournal.com 2014-03-23 09:36 am (UTC)(link)
В эфире "Шустер Live" в пятницу вечером сравнили речь Путина в Госдуме и речь Адольфа Гитлера в Рейхстаге.

[identity profile] vovapub.livejournal.com 2014-03-23 09:39 am (UTC)(link)
По радио недавно слушал с ним интереснейшее интервью- воспоминания о его юности и семье.
Edited 2014-03-23 09:40 (UTC)

[identity profile] kybaman.livejournal.com 2014-03-23 10:04 am (UTC)(link)
брешет как дышит.
после Косово правила изменились.

[identity profile] fotovivo.livejournal.com 2014-03-23 05:06 pm (UTC)(link)
+100500

[identity profile] reader59.livejournal.com 2014-03-23 10:45 am (UTC)(link)
ну юродивый, да.
в классическом смысле слова: может. и правду бает, но она никому не нужна, а потому и смысла в баяньи ноль.

[identity profile] 8xxtrendxx8.livejournal.com 2014-03-23 11:10 am (UTC)(link)
Image (http://www.yapfiles.ru/show/831568/cc139b5.jpg.html)

[identity profile] ramboff.livejournal.com 2014-03-23 11:13 am (UTC)(link)
Так поп или историк?)))

А так- очередной баян.

[identity profile] shorsnatka.livejournal.com 2014-03-23 11:39 am (UTC)(link)
Переврал кучу фактов. Тоже мне историк.
Edited 2014-03-23 11:39 (UTC)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-23 12:44 pm (UTC)(link)
Так поправьте, поправьте. А то мужики-то и не знают, где правда.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] shorsnatka.livejournal.com - 2014-03-24 07:00 (UTC) - Expand

[identity profile] i-shveik.livejournal.com 2014-03-23 11:40 am (UTC)(link)
Вы извините, но это демагогия.
Такое ощущение, что уважаемый профессор жил себе таким моральным положительным девственником и тут очнулся.
А так да. Мы за все хорошее против всего плохого. Песня даже была - "Мир победит войну".

(no subject)

[identity profile] i-shveik.livejournal.com - 2014-03-23 14:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] potapenkor.livejournal.com - 2014-03-23 14:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] potapenkor.livejournal.com - 2014-03-23 17:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] potapenkor.livejournal.com - 2014-03-23 18:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg-egr.livejournal.com - 2014-03-23 17:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] steinkrauz.livejournal.com - 2014-03-23 18:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] steinkrauz.livejournal.com - 2014-03-23 18:54 (UTC) - Expand

[identity profile] mininags56.livejournal.com 2014-03-23 11:43 am (UTC)(link)
Чем больше таких речей,тем больше уверенность что Путин поступил правильно..Эти Макаревичи, Зубовы,Немцовы и т.п. думают о своих переживаниях и не думают о стране..Америкосы окутали всю землю своими базами(особенно в нашем полушарии) и им все мало и продолжают дестабилизировать обстановку в приграничных с Россией странах..Западные хохлы(бандеровцы) - натуральные предатели и иуды..Сейчас захватив власть и получая деньги от западных спецслужб они реально отдали бы Севастополь под очередную американскую базу - расплачиваться же надо за вложенные деньги..
Поэтому насрать на этих чистоплюев, насрать на лживое международное сообщество, насрать на вопли хохлов - главное безопасность России.
Я впервые безоговорочно поддерживаю Путина.., по внутренним вопросам я всегда был против него..

[identity profile] mancunian.livejournal.com 2014-03-23 12:19 pm (UTC)(link)
mininags56
Журнал mininags56
Улучшенный аккаунт, Создан 26 октября 2010 (#31649942), обновлялся 20 марта 2014 [Подарить]
117 483 место в общем рейтинге пользователей
Социальный капитал: меньше 10
3 записи в журнале
1 169 комментариев отправлено
4 комментария получено

Привет, ботик! Как погода в Ольгино?

(no subject)

[identity profile] mininags56.livejournal.com - 2014-03-23 13:32 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] mininags56.livejournal.com - 2014-03-23 14:44 (UTC) - Expand

[identity profile] mancunian.livejournal.com 2014-03-23 11:45 am (UTC)(link)
Как можно хельсинкские и беловежские соглашения упоминать рядом в одной речи? Это фэйл. Какими бы добрыми помыслами автор ни руководствовался.

[identity profile] mrak-luton.livejournal.com 2014-03-23 12:12 pm (UTC)(link)
Карел Чапек сказал: -Человечеству пуля в одно ухо влетает, из другого вылетает.

[identity profile] nevinodel.livejournal.com 2014-03-23 12:12 pm (UTC)(link)
Дружненько так бригады кремлепоклонников работают.
За пять минут настрочат пять комментов и убегают.
Потом прибегает другая группа и снова залп.
Спросите, почему у них у всех один IP?

[identity profile] muh2.livejournal.com 2014-03-23 12:23 pm (UTC)(link)
Ну почему же нечего.

Во первых несколько удивляют стенания рофессора по поводу разрушения правового поля. Ну допустим. А на Украине не произошло аналогичного, или более сильного разрушения? Мне тут говорят - что мол Рада-то осталась, и голосует. Осталась. Но меня опасно уговаривать, а таки посмотрел - что за рада осталась. Списочный состав Рады - 450 человек. (английская вики). Идем на сайт рады, смотрим статистику голосований.

За-261 Проти-0 Утрималось-0 Не голосувало-46
За-276 Проти-0 Утрималось-0 Не голосувало-32
За-225 Проти-0 Утрималось-2 Не голосувало-73

Итак видим, что 150 депутатов испарились. Еще около 50 - не голосуют. Остальные - единогласно.

во вторых - хотелось бы все-таки услышать, какой пункт Будапештского меморандма говорит, что страны его подписавшие являются гарантами чего-бы то ни было.
В резюме прописаны следующие обязательства.

1. Не возжелать украинского осла.
2. Не атаковать Украину ядерным оружием.
3. в случае атаки Украины ядерным оружием - поставить вопрос в СБ ООН.

Как-то это не тянет на гарантию.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2014-03-23 01:57 pm (UTC)(link)
//2. Не атаковать Украину ядерным оружием.//
//страны его подписавшие являются гарантами//

2. The Russian Federation, the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland and the United States of America reaffirm their obligation to refrain from the threat or use of force against the territorial integrity or political independence of Ukraine, and that none of their weapons will ever be used against Ukraine

1. Где здесь написано "ядерное оружие"?
2. Если вы не знаете, что обозначает reaffirm their obligation to refrain from, сходите в гугл, он поможет.

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-23 14:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2014-03-23 14:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-23 14:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2014-03-23 14:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-23 15:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2014-03-23 15:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-23 15:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2014-03-23 15:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-23 17:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nevinodel.livejournal.com - 2014-03-23 16:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-23 17:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nevinodel.livejournal.com - 2014-03-23 19:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-23 21:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nevinodel.livejournal.com - 2014-03-24 04:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-24 10:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nevinodel.livejournal.com - 2014-03-24 16:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-24 17:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nevinodel.livejournal.com - 2014-03-25 05:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-25 09:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nevinodel.livejournal.com - 2014-03-25 11:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-25 15:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zhuravelle.livejournal.com - 2014-03-25 07:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nevinodel.livejournal.com - 2014-03-25 07:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jozhin.livejournal.com - 2014-03-25 12:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-25 15:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jozhin.livejournal.com - 2014-03-25 16:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-25 17:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jozhin.livejournal.com - 2014-03-25 18:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-25 20:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jozhin.livejournal.com - 2014-03-25 21:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-25 23:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jozhin.livejournal.com - 2014-03-26 06:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2014-03-26 09:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jozhin.livejournal.com - 2014-03-26 09:39 (UTC) - Expand

[identity profile] natokaktus.livejournal.com 2014-03-23 02:28 pm (UTC)(link)
Ой, а Америка уже лет ...дцать подтерлась всеми этими основополагающими договорами и не собирается ими руководствоваться в своей внешней политике. так что призывать Россию в одностороннем порядке что-то соблюдать, при наличии алчущего поиметь в качестве сырьевого придатка окружения, по меньшей мере неприлично, а если присмотреться - то возникает вопрос о меркантильном интересе обвинителя России во всех смертных грехах... идите уже погрозите пальчиком Америке за разоренные страны - Югославию, Ливию, Сирию и кучу чего еще... Политика - наука возможного, а вставать в" благородную" позу и пытаться поставить вместе с собой всю страну - невозможно и выглядит достаточно сомнительно...

[identity profile] nevinodel.livejournal.com 2014-03-23 04:51 pm (UTC)(link)
3 записи в журнале с апреля 2012
1 417 комментариев отправлено и все одинаково киселевские.
3 комментария получено. Этот будет четвертым. Гордитесь. Вас заметили...

(no subject)

[identity profile] natokaktus.livejournal.com - 2014-03-23 20:24 (UTC) - Expand

Неприятная, но правда

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-03-23 03:20 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] atree referenced to your post from Неприятная, но правда (http://atree.livejournal.com/3384576.html) saying: [...] Оригинал взят у в Неприятная, но правда [...]

[identity profile] kostiyanich.livejournal.com 2014-03-23 03:50 pm (UTC)(link)
скорее эта писанина, приятная для Вас неправда

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-23 03:56 pm (UTC)(link)
Понятно, возражений по сути нет.
Следующий!

(no subject)

[identity profile] kostiyanich.livejournal.com - 2014-03-23 16:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kostiyanich.livejournal.com - 2014-03-23 16:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kostiyanich.livejournal.com - 2014-03-23 18:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kostiyanich.livejournal.com - 2014-03-23 19:40 (UTC) - Expand

Неприятная, но правда

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-03-23 04:28 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] delegat_2010 referenced to your post from Неприятная, но правда (http://delegat-2010.livejournal.com/288983.html) saying: [...] нал взят у в Неприятная, но правда [...]

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2014-03-23 06:10 pm (UTC)(link)
более поздние юридические акты обнуляют более ранние, даже если они в чем-то и не адекватны

Собс-но вот и всё, что требуется. Через какое-то время присоединение Крыма, Украины и пр. станет одним из "более поздних юридических актов" и всё будет шито-крыто.

[identity profile] nadejka.livejournal.com 2014-03-23 06:58 pm (UTC)(link)
Замечательное выступление...что тут скажешь.
Что меня поражает в новейшей истории с Крымом даже не действия Путина и его приближения, а ужасающая всенародная поддержка этих действий. Этакое полное принебрежение к праву и свободе. Что же удивляться тому, что народ России де факто бесправенн и несвободен, если эти категории у него не вызывают никакого уважения.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-23 07:14 pm (UTC)(link)
Право это не та категория, которая сейчас востребована в России. А свобода - еще меньше. Все опросы показывают, что свободу как необходимость для себя рассматривают жалкие проценты.

С другой стороны, есть немало стран, граждане которых тоже живут без свободы, и ничего. Вот без права - таких меньше, но тоже как-то перебиваются.

(no subject)

[identity profile] nadejka.livejournal.com - 2014-03-23 21:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nadejka.livejournal.com - 2014-03-23 21:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nadejka.livejournal.com - 2014-03-25 13:04 (UTC) - Expand

[identity profile] next-warrior.livejournal.com 2014-03-23 07:29 pm (UTC)(link)
Американцам теперь это же скажите.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-23 07:32 pm (UTC)(link)
Если они военной силой аннексируют, скажем, Одессу? Обязательно скажу.
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2014-03-23 07:45 pm (UTC)(link)
(Тангегциальное).

Вот взломает кто-нибудь серверы ФСБ лет через десять, и повесит в сеть платёжки. Вася Иванов, конспиративная кличка "Покемон", ЖЖ позывные такие-то, 22/03/2014, двадцать четыре комментария по 85р, надбавка за вовлечение в дискуссию третьго лица, надбавка за работу в воскресенье..

Они ведь не горят, эти платёжки. Сейчас ничего не горит.

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2014-03-23 07:49 pm (UTC)(link)
Учитывая общее направление развития, Вася "Покемон" этой платежкой гордиться будет.

(no subject)

[personal profile] ppk_ptichkin - 2014-03-23 19:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ppk_ptichkin - 2014-03-23 21:45 (UTC) - Expand
ext_723091: (закат на мезени)

[identity profile] forosenko.livejournal.com 2014-03-23 08:52 pm (UTC)(link)
...жаждет мира. Мы за мир

Одной этой фразой сказано всё. Сказавший её не может не быть идиотом.

Жаждать мира и делать так чтобы был мир совсем не одно и тоже.

История нам являет множество борцов за мир. Например Гитлер. Всё что он делал было ради мира...

Очень печально что перечень тех кто не согласна с действиями власти являет собой не иначе как сделанные в кремле проекты для легкого спаринга.
С такими идиотами в т.н. оппозиции у Путина будет рейтинг 80%.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-03-23 09:02 pm (UTC)(link)
СССР с 1945 года являл собой просто скопище таких идиотов.

Но тогда не было Вас, и никто не мог указать народу и руководству СССР на их идиотизм.

(no subject)

[identity profile] forosenko.livejournal.com - 2014-03-23 21:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forosenko.livejournal.com - 2014-03-23 21:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forosenko.livejournal.com - 2014-03-24 11:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forosenko.livejournal.com - 2014-03-24 13:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forosenko.livejournal.com - 2014-03-24 13:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forosenko.livejournal.com - 2014-03-24 14:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forosenko.livejournal.com - 2014-03-24 15:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] forosenko.livejournal.com - 2014-03-24 18:25 (UTC) - Expand

[identity profile] valyam57.livejournal.com 2014-03-24 04:50 am (UTC)(link)
Вот сволочи какие. Господа комментаторы, сами пойдёте в украинцев стрелять или пусть другие, а вы пока тут попишете?

Неприятная, но правда

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-03-24 04:51 am (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] valyam57 referenced to your post from Неприятная, но правда (http://valyam57.livejournal.com/229295.html) saying: [...] Оригинал взят у в Неприятная, но правда [...]

Page 1 of 2