vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2010-10-06 05:24 pm
Entry tags:

10 тысяч хомячков не могут ошибаться

Нет, определенно от темы недели оторваться просто невозможно. Вот [livejournal.com profile] annaanton любезно взяла на себя труд познакомить нас с credo все той же звезды света, недавно пострадавшей:

"Кипяточек очень действенный метод. После приснопамятного кипяточка никто в подъезде у меня не ссыт. Надеюсь, что писюны я малолетним пакостникам все-таки подошпарила".

"Блядь блядь блядь!!! Ну кто! Кто! Придумал комментарии к статьям! Кто дал хомячкам право высказываться! Хомячки должны сидеть тихо и не мыркать, а не самовыражаться! Хомяк должен быть немым!"

"Я уже говорила, что не прочь сделаться очень и очень богатой только для того, чтобы не летать с жлобьем. Никаких совместых полетов даже в бизнес-классе, ибо мир уродлив и люди быдловаты. И перелеты это просто картины из жизни ненавистых котлетолюбов".


Я, признаться, сам этого ничего не читал, но видел девиз журнала:
"Мне плевать, что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще".

Значит, что хочу сказать. Любой блогер имеет, безусловно, право сообщать с порога всем посетителям, что они уроды и он их маму манал. Я только не пойму, зачем после этого гостеприимного вступления, все же, лезть в журнал, чтобы проверить, действительно ли манал? Нет, ежели я был журналист, я был бы вынужден подписаться и на, прости господи, Божену, просто чтобы знать, какие профзаболевания в ихних цехах могут случаться. По профессиональным, так сказать, причинам. Но добровольно... Или там 10 тысяч подписчиков полагают, что они вместе с хозяйкой этого срача парят на элитарных орбитах в Ауди А5 спортбэк со светлым кожаным салоном?
Такой вот у меня вопрос образовался. И к нему еще маленький вопрос – и вот над этим казусом природы нельзя, неэтично смеяться? Да чего же он еще заслуживает, если не смеха?

Upd. Желающие могут взглянуть на дискуссию [livejournal.com profile] annaanton и [livejournal.com profile] tandem_bike, нужно ли расценивать выступления фигуранта этого поста как агрессию.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2010-10-06 03:28 pm (UTC)(link)
ВБА, позволь я тебе скажу на правах старого камарада. По моему мнению, это как раз тот самый случай, когда надо использовать компартментализацию. Вот в одном ящичке - запредельное хамство персонажа, доходящее до идиотизма. А вот в другом - пьяная скотина хватает за жопу незнакомую женщину. И одно другого не модифицирует, это два отдельных явления. Мне так представляется.

А когда нарушаешь разделение - получаешь то, что мы наблюдаем: что ты уже четвертый, что ли, пост на ту же тему пишешь. Как будто других дел и других тем у тебя нет.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 03:33 pm (UTC)(link)
Третий, третий пост пишу. Согласен, много. Ну так и тебе, бывает, указывают, что какие-то темы тебя уж слишком сильно захватывают. Кто из нас без греха?

Я сейчас пишу, как видишь, не про жопу,так что это вполне в русле компартментализации. Жопа исчерпана. Я пишу про 10 тыс. подписчиков.

(no subject)

[identity profile] rezoner.livejournal.com - 2010-10-06 15:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2010-10-06 16:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2010-10-06 16:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slavka.livejournal.com - 2010-10-06 16:45 (UTC) - Expand

компартментализацию

[identity profile] boruch.livejournal.com 2010-10-06 04:46 pm (UTC)(link)
хто это?

[identity profile] boruch.livejournal.com 2010-10-06 05:03 pm (UTC)(link)
Резо, позволь я тебе тоже скажу.

Вот ты (ну к примеру) мухи в жизни не обидел. Не обзывал никого нехорошо ни в лицо ни в спину, не строил планов как бы всех недостойных жить с тобой на одной планете прибрать к ногтю, не пускаешься регулярно в длинные рассуждения, почему ты дартаньян а все, кто не ты пидарасы и вдруг тебе при большом скоплении народу по лицу - хренакс! Ты пишешь в жж: ребята, чего такое делается, ни с того ни с сего дали по физиономии? а ВБА отзывается постом в духе: да хуле, так ему и надо, засранцу этакому.

И выступаю к примеру я со словами: ВБА, ты неправ, Резо ж золотой человек и к людям завсегда с лаской и обхождением, чего ты так вдруг: так ему и надо?

А если к примеру некто Резонер, всем известный грубиян и хам, всех считающий и называющий (это важно) пидарасами, выступающий с пространными реляциями о вреде быдла и проектами как его (быдло) прижучить получит разок по физии, я пожалуй соглашусь с ВБА: да хуле, так ему и надо. Действие-противодействие, с волками жить - по волчьи выть. Здесь детка реальная жизнь, можно получить и в рыло.

А разговоры в духе : женщину, по лицу?!!! это отвлеченные песни, вне контекста, что за женщины, отчего им по лицу. Случалось мне видеть женщин, коих и об стол лицом не повредило б.

(no subject)

[identity profile] rezoner.livejournal.com - 2010-10-06 17:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2010-10-06 17:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rezoner.livejournal.com - 2010-10-06 17:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boruch.livejournal.com - 2010-10-06 17:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kizune.livejournal.com - 2010-10-06 17:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boruch.livejournal.com - 2010-10-06 17:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kizune.livejournal.com - 2010-10-06 17:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boruch.livejournal.com - 2010-10-06 17:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kizune.livejournal.com - 2010-10-06 18:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boruch.livejournal.com - 2010-10-07 03:17 (UTC) - Expand

[identity profile] kantora.livejournal.com 2010-10-06 03:33 pm (UTC)(link)
Ну, девиз журнала она, положим, позаимствовала. У Коко Шанель.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 03:38 pm (UTC)(link)
Это я догадывался :)))

[identity profile] camudilio.livejournal.com 2010-10-08 03:27 am (UTC)(link)
Привет Контора.
Самое основное она его не к месту позаимствовала. Не в том аспекте. Шанель эту фразу выдала по поводу своего стиля в её же дизайне одежды. Б. видать как всегда не в курсе.Подвела необразованность, опять.

(no subject)

[identity profile] kantora.livejournal.com - 2010-10-08 08:50 (UTC) - Expand

[identity profile] seann.livejournal.com 2010-10-06 03:35 pm (UTC)(link)
==Да чего же он еще заслуживает, если не смеха==

Но вы же не смеетесь. Натужный смех - не смех вовсе.

Это третий ваш постинг по теме, кажется? Да что не вас так раздражает, отчего вы уязвлены?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 03:39 pm (UTC)(link)
Реакция была большая, вот и пишу третий постинг. Не было бы реакции - не писал бы.

(no subject)

[identity profile] seann.livejournal.com - 2010-10-06 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] seann.livejournal.com - 2010-10-06 15:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] seann.livejournal.com - 2010-10-06 16:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] seann.livejournal.com - 2010-10-06 16:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tommi-anya.livejournal.com - 2010-10-06 17:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] seann.livejournal.com - 2010-10-06 17:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] camudilio.livejournal.com - 2010-10-08 03:40 (UTC) - Expand

[identity profile] varana.livejournal.com 2010-10-06 03:35 pm (UTC)(link)
Если человеку действительно наплевать на всех, зачем вести журнал?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 03:39 pm (UTC)(link)
Вот это и есть мой вопрос. Может быть, кто-нибудь ответит?

(no subject)

[identity profile] camudilio.livejournal.com - 2010-10-08 03:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sthinks.livejournal.com - 2010-10-06 16:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dgri.livejournal.com - 2010-10-06 18:33 (UTC) - Expand

[identity profile] 123voron.livejournal.com 2010-10-06 03:35 pm (UTC)(link)
Сочуствия... Как же тяжко жить несчастной девушке в окружении быдла, и в постоянных попытках
держать от него метровую дистанцию. Читаю её регулярно во френдленте, усмиряя собственную гордыню: только хочется поразглагольствовать с броневичка, почитаешь и отпускает. Я уже, по моему, ссылался на сию замечательную дефиницию http://dpmmax.livejournal.com/65768.html Как в известном анекдоте:
О чем, это, Вы говорите "хорошо", доктор? -Хорошо, что не у меня...

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 03:47 pm (UTC)(link)
Мне кажется, что этот персонаж существенно отличается от "салонных дураков". Агрессивностью, отсутствием чувства меры и такта, а главное, такой провинциальной страстью к "свету", что она полностью теряет ориентацию.

(no subject)

[identity profile] 123voron.livejournal.com - 2010-10-06 16:10 (UTC) - Expand

[identity profile] malteez.livejournal.com 2010-10-06 03:36 pm (UTC)(link)
Ну, скажем, девиз она слямзила у Коко Шанель... Даже здесь неоригинальна.
Подборку ее высказываний я тоже делала, еще летом: http://malteez.livejournal.com/272957.html
А вообще, похоже, бедняжка совсем умом тронулась.
А гречкосрач просто выявил это на весь рунет.
Я над ней уже и смеяться перестала, хотя раньше ходила почитать ее жж чтобы развлечься и поудивляться. )

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 03:48 pm (UTC)(link)
Как Вы думаете, большинство подписчиков тоже ходит поудивляться? Или всерьез воспринимает?

(no subject)

[identity profile] malteez.livejournal.com - 2010-10-06 15:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] malteez.livejournal.com - 2010-10-06 16:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] seann.livejournal.com - 2010-10-06 16:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] seann.livejournal.com - 2010-10-06 17:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] malteez.livejournal.com - 2010-10-06 16:55 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 03:55 pm (UTC)(link)
Вы прямо как Окоемов об Оболдуевой:
"Она совсем невоспитанна, такая простушка. Это немножко странно на первый взгляд; но ничего, пожалуй даже мило."

(no subject)

[identity profile] levkonoe.livejournal.com - 2010-10-06 16:34 (UTC) - Expand

[identity profile] ira-k.livejournal.com 2010-10-06 03:53 pm (UTC)(link)
то есть вы серьезно считаете, что реальный человек и журнал в интернете - это одно и то же? и даже ни на секунду не допускаете, что это специально придуманный и сознательно культивируемый медиа образ? потому что сама божена об этом говорила и не раз. и becky sharp не случайна в данном случае.

но более всего удивляет, что вы об этом пишите уже которой раз. значит, и вас Becky Sharp задела. ай, да молодца!

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 03:58 pm (UTC)(link)
Нет, конечно, я пишу об авторе журнала. Как видите, в этом посте про жопу ничего нет, так что проблемы реального человека (которого, вроде, побили слегка) я совершенно оставляю в стороне.

Я просто задаю вопрос, что привлекает хомячков? Может быть, Вы знаете?

(no subject)

[identity profile] dimrub.livejournal.com - 2010-10-06 16:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] levkonoe.livejournal.com - 2010-10-06 16:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rezoner.livejournal.com - 2010-10-06 16:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rezoner.livejournal.com - 2010-10-06 17:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2010-10-06 17:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rezoner.livejournal.com - 2010-10-06 17:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2010-10-06 17:55 (UTC) - Expand

[identity profile] zapiens.livejournal.com 2010-10-06 04:28 pm (UTC)(link)
Или там 10 тысяч подписчиков полагают, что они вместе с хозяйкой этого срача парят на элитарных орбитах в Ауди А5 спортбэк со светлым кожаным салоном?

Прочитал слово "парят" с ударением на первый слог, получил когнитивный диссонанс.

[identity profile] kalif-aist.livejournal.com 2010-10-06 04:39 pm (UTC)(link)
Думаю, ответ прост. Журнал бекки шарп представляет из себя что-то вроде замочной скважины. Или более позитивно - дверца в волшебный сад, в которую Алиса не могла пройти, в силу большого роста. Причем, он набрал популярность тогда, когда реальные "небожители" еще не особо светились в ЖЖ. Как правильно, на мой взгляд, написала Арина Холина, популярности этой, видимо, придет конец, т.к. автор постепенно станет не вхож в "сад". Еще какое-то время продержится, за счет русских иностранцев. Но недолго. Может потому автор и мечется, серчает, что чувствует - поезд уходит, но без нее. Не смогла построить отношения ни с обществом, в котором ей так хочется быть, ни с отдельными его представителями.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 04:50 pm (UTC)(link)
Интересно, этого я не знал.

Но на самом деле, там две стороны. Одна - ЖЖ, тут все понятно. Но есть, кроме этого, еще и реальные дела - журналистика, опять же рауты всякие. И, возможно, прав сегодняшний Соколов в том, что профессионально она сделала очень большую ошибку. Одно дело гонять матом хомяков в своем журнале, в другое дело затевать хабалкинский базар в реале. Вот Толстая, которая тоже не мать Тереза в своем ЖЖ, никогда бы не стала делать подобных ошибок.

(no subject)

[identity profile] kalif-aist.livejournal.com - 2010-10-06 17:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kalif-aist.livejournal.com - 2010-10-07 13:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zanozaa.livejournal.com - 2010-10-06 18:43 (UTC) - Expand

[identity profile] andanton.livejournal.com 2010-10-06 05:04 pm (UTC)(link)
Вы доигрались. Изумленный вашей настойчивостью, я полез в интернет смотреть, чья жопа имелась в виду. Я нашел ее (жопу). Но удовлетворения не получил. Я, пожалуй, соглашусь с теми, кто считает, что не пристало так много внимания уделять этому вопросу во столь солидном аналитическом журнале.

А Аньке попадет за использование компьютера в непроизводственных целях.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 05:15 pm (UTC)(link)
Я сейчас не про жопу. Совсем не про жопу. Я сейчас о высоком.

(no subject)

[identity profile] oleg-egr.livejournal.com - 2010-10-06 17:40 (UTC) - Expand

[identity profile] kizune.livejournal.com 2010-10-06 05:10 pm (UTC)(link)
Да ну, какой смех? Смешно было, когда она тени пользованные продавала. А тут нас всех тошнит - и всё.

Ну, вот представьте: есть где-то бомж, у этого бомжа на ягодице - гнойный нарыв, и там, внутри этого нарыва один микроб хватает за задницу другого и получает в ответ электрический разряд. Мне самой и в голову не пришло бы интересоваться неприглядными процессами происходящими в столь далёком от меня месте, так ведь нет - умные и интеллигентные люди из моей фрэнд-ленты раз за разом мне об этом рассказывают. Зачем? Почему? Что Вы-то там забыли?!

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 05:18 pm (UTC)(link)
Нет-нет, я сейчас совсем о другом и о других людях. О манере общения в ЖЖ. Что заставляет людей после предисловия "вы все мелкие твари" идти и внимать автору.

(no subject)

[identity profile] kizune.livejournal.com - 2010-10-06 17:30 (UTC) - Expand

[identity profile] candidg.livejournal.com 2010-10-06 05:47 pm (UTC)(link)
Помнится, я по сходному поводу (бурление известных субстанций в жж) уже говорил - самые читаемые в мире журналы - таблоиды. Людям нужны сплетни, такова человеческая натура, на этом делаются большие деньги, это целая индустрия.

Странно было бы, если в жж (который, на мой взгляд, вполне отражает структуру общества), не нашлось места центру подобных интересов. Основной центрообразующий момент здесь в том, что в картина "красивой жизни" идет из первых рук. На западе популярны твиттер- и фэйсбук- эккаунты знаменитостей, у нас тоже есть собственная гламурная гордость.

Как ни странно, дополнительным мотиватором и критерием подлинности картинки из замочной скважины может быть как раз хамская откровенность.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 06:31 pm (UTC)(link)
На первый взгляд, да.
Но таблоид тебя не оскорбляет, наоборот, он тебе льстит. А тут как-то "ну, иди сюда, говнючок, так и быть, послушай, как у нас, небожителей, все устроено, только сам не воняй". Не обидно, нет?

(no subject)

[identity profile] candidg.livejournal.com - 2010-10-06 18:40 (UTC) - Expand

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2010-10-06 06:25 pm (UTC)(link)
Ничего нового не скажу, но, все равно, хочу повторить, что я как не видел связи между последней историей и разными высказываниями Божены в ЖЖ, так и не вижу. Нету тут никакой симметрии, по-моему. То есть я вижу очевидную симметрию между этими ее высказываниями и ответом электрошокером, тут она поступила абсолютно в стиле своего ЖЖ образа. Но хватание за попу -- это совсем другое, из другой совсем области.

И я согласен в данном случае с seann, в том, что смех по поводу Божены выходит какой-то натужный.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-06 06:33 pm (UTC)(link)
Яков, ну я же уже объяснял. Этот пост ничего общего с историей про попу не имеет. Попа была только поводом ознакомиться с журналом. И все вопросы только к журналу и посетителям.

(Anonymous) 2010-10-06 06:27 pm (UTC)(link)
Восемьдесят процентов (примерно) из этих десяти килоюзеров считают, что это относится не к ним.
«Я — это другое дело». Вообще, это кредо очень часто служит причиной взаимонепонимания.

Остальные двадцать процентов (примерно) — боты.

[identity profile] marmas.livejournal.com 2010-10-06 09:48 pm (UTC)(link)
хрен вот меня знает, зачем читаю. пишет интересно (именно в ЖЖ, ибо стиль рубрик ее я не выдерживаю и не могу их читать), забавно даже. советы как-то были всякие интересные в начале, типа какой лак лучше и что надо быть все время в форме, даже когда условно идешь выносить мусор. ну, и если честно, наверное, посмотреть, как это "там у них "...

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2010-10-06 10:49 pm (UTC)(link)
Прочитал дискуссию Молли и Анны. Не согласенс обеими. С одной не согласен, что несчастна; с другой - что опасна. По мне так ни то ни другое.

[identity profile] hildisvini.livejournal.com 2010-10-07 10:41 am (UTC)(link)
Ну вот, Божене, значит, нельзя, а вам можно хомячками обзываться :-/

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-07 12:06 pm (UTC)(link)
Это просто вопрос - может быть, действительно, они хомячки?

(no subject)

[identity profile] hildisvini.livejournal.com - 2010-10-07 12:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2010-10-07 16:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] igorkon.livejournal.com - 2010-10-09 20:10 (UTC) - Expand

Будьте к ней снисходительны

[identity profile] igorkon.livejournal.com 2010-10-09 08:08 pm (UTC)(link)
Женя вообще-то довольно мягкий человек не склонный по натуре к хамству.
Просто ей приходится жить там, зарабатывать себе на жизнь и крутиться среди подобного каждый день.
Видимо это физически оставляет след на коже и в душе.

Мне тоже печально за этим наблюдать, но ....
Будьте к ней снисходительны. Это её форма самозащиты.

Re: Будьте к ней снисходительны

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2010-10-09 10:00 pm (UTC)(link)
/ довольно мягкий человек не склонный по натуре к хамству./

Да, бывает так, что человек и добрый, и вежливый, но не умеет этого показать.

/ ей приходится жить там, зарабатывать себе на жизнь /

Ну каждый выбирает для себя. Но, в общем, Вы правы. Иногда хочется просто взять ее по-дружески за жопу и сказать - брось, Женька, все путем.