vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2015-09-15 06:56 pm

Интересные факты о беженцах, мусульманских и еврейских

Сегодня обедал со своим коллегой, сыном французов испанского происхождения (а сам он женат на турчанке). Разговор, конечно, зашел и о сирийских беженцах. Впрочем, разговор дело личное, но некоторые факты могут быть интересны и прочим.

1. В ЖЖ, да и у меня в комментах, опять недавно сокрушались о скором конце прекрасной Франции под напором орды дикарей. Задавали и риторические вопросы, мол, почему эти "бегущие от войны" лезут во французский Кале, но не лезут, скажем, в соседнюю с Сирией Турцию? Или в Ливан?

Задающие такие вопросы, видимо, так увлеклись традиционным предсказанием заката Европы и скорого обязательного там изучения Корана, что не озаботились знакомством с реальным состоянием дел. Сделаю доброе дело для них, сообщу некоторые факты.

66-миллионная Франция согласилась принять 24 тыс. беженцев за два года, то есть орда дикарей составит 0,036% ее населения.
78-миллионная Турция уже приняла около 2 млн сирийцев.
Поэтому в ехидном вопросе "что же беженцы эти в Турцию-то не бегут?" видно отсутствие знаний.
А менее чем 6-миллионный Ливан принял 1,1 миллиона беженцев! Что там будет в процентах к населению?
А 8-миллионная Иордания приняла 0,63 миллиона.

Отсюда видно, что в Европу, даже если считать все страны Европы, попали лишь считаные проценты от общего количества беженцев. А что желающие попасть в Европу есть, это совершенно нормально, сообщество [livejournal.com profile] pora_valit не даст соврать, хотя пока в России войны нет. Вот если бы европейцы ринулись в Россию переселяться, это было бы да, необычно.

2. Некоторые страны когда-то давным-давно поступили нехорошо по отношению у некоторым нацменьшинствам, а теперь не стесняются свои ошибки исправлять. В 1492 году короли Испании потребовали от евреев, чтобы те или крестились, или покинули страну. В Португалии поступили так же. В результате многие евреи покинули Иберийский полуостров, а многие из этих многих нашли пристанище у гостеприимных мусульман в Оттоманской империи. Что интересно, их сравнительно многочисленные колонии сохранились до наших дней.

В этом году сначала в январе Португалия, а летом и Испания, объявили, что эту ошибку надо исправить, и потомкам изгнанных евреев (а многие их них даже сохранили свой язык) будет предоставляться испанское/португальское гражданство. Европейское, значит. При этом эти беженцы могут сохранять свое гражданство по рождению (турецкое, в некоторых случаях иное). Вот так просто, за здорово живешь - и Шенген! Опять идиотский гуманизм?

Так что теперь надо ожидать нашествие на Иберийский полуостров турецких дикарей с еврейской сметкой или, как говорят антисемиты, пронырливостью.
Европейское самоубийство? Что там жидоеды на этот счет думают?

[identity profile] mancunian.livejournal.com 2015-09-15 05:10 pm (UTC)(link)
Прекрасная маркиза!

[identity profile] moroz-na.livejournal.com 2015-09-16 01:38 am (UTC)(link)
Проблема в том, что никаких "квот на приём беженцев" быть в принципе не может. Как только в Африке, Турции, Сирии и прочих бедных районах узнали, что Европа принимает беженцев, то все они ринулись штурмовать границы ЕС, пока лавочка не закрылась. Их прибыло несколько сотен тысяч за пару месяцев, а на подходе- десятки миллионов.
Edited 2015-09-16 02:45 (UTC)

(no subject)

[identity profile] wild-friend.livejournal.com - 2015-09-16 04:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wild-friend.livejournal.com - 2015-09-16 11:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wild-friend.livejournal.com - 2015-09-16 11:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2015-09-16 19:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] drqwas.livejournal.com - 2015-09-17 13:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2015-09-17 18:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] drqwas.livejournal.com - 2015-09-17 19:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2015-09-18 06:00 (UTC) - Expand

[identity profile] light-wiskey.livejournal.com 2015-09-15 05:13 pm (UTC)(link)
Да, во Франции действительно относительно немного беженцев собираются принять. У нас, в Норвегии, уже заводят разговоры о том, чтобы принять 16 тысяч (вместо обсуждаемых ранее восьми тысячах) беженцев, при том, что население - всего 5 миллионов.

[identity profile] garden145.livejournal.com 2015-09-15 11:50 pm (UTC)(link)
congratulations!

(no subject)

[identity profile] wild-friend.livejournal.com - 2015-09-16 04:07 (UTC) - Expand

[identity profile] shultz-flory.livejournal.com 2015-09-15 05:39 pm (UTC)(link)
Интересно, как евреи-соискатели испанского гражданства будут доказывать свое происхождение от тех, изгнанных в XV в?

[identity profile] phyloxena.livejournal.com 2015-09-15 06:28 pm (UTC)(link)
Список фамилий.

(no subject)

[identity profile] zapiens.livejournal.com - 2015-09-15 20:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] alon_68 - 2015-09-15 20:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mme-n-b.livejournal.com - 2015-09-15 21:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alefmack.livejournal.com - 2015-09-16 05:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] alon_68 - 2015-09-15 20:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] t sss - 2015-09-15 21:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] danwinter.livejournal.com - 2015-09-15 23:30 (UTC) - Expand

[identity profile] affidavid.livejournal.com 2015-09-15 05:45 pm (UTC)(link)
Насчет считанных процентов беженцев в Европе, так цыплят считают по осени. А предоставление гражданства потомкам изгнанным евреев является таким же гуманизмом, как бесплатная раздача сегодня квартир в Грозном инвалидам войны 1812 года. Просто немного PR, не нужно почти никому, не стоит ничего.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-09-15 06:43 pm (UTC)(link)
Да, удивительно, как мало стран или людей, которые готовы проявить подобный гуманизм. Ведь это "ничего не стоит", а пиар дает.

(no subject)

[identity profile] affidavid.livejournal.com - 2015-09-15 18:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] affidavid.livejournal.com - 2015-09-15 19:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] affidavid.livejournal.com - 2015-09-15 19:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] alon_68 - 2015-09-15 20:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] alon_68 - 2015-09-15 20:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chjuge-lyn.livejournal.com - 2015-09-15 20:50 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-09-15 06:39 pm (UTC)(link)
Если у вас есть желание обсуждать личность автора этого журнала, опубликуйте пост у себя в журнале на это тему и там резвитесь.
А тема этого поста в моем журнале другая.
Это предупреждение.
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] wild-friend.livejournal.com - 2015-09-16 04:09 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] wild-friend.livejournal.com - 2015-09-16 11:07 (UTC) - Expand

[identity profile] avaxhomedotru.livejournal.com 2015-09-15 06:10 pm (UTC)(link)
Франция конечно всё, тут и обсуждать нечего.

Но, разумеется, мигранты тут никаким боком ни при чём – да и Европе в целом ничего особо не грозит.

[identity profile] 7pik.livejournal.com 2015-09-15 06:13 pm (UTC)(link)
Каждый век выражает по-своему в каждой отдельной стране
Зависть к чужому бущему и страх перед тьмой загробной.
Мы это выразили тем, что вырезали звезду у тебя на спине
И бросили тебя одного умирать в стране допотопно-подобной.
(deleted comment)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-09-15 08:00 pm (UTC)(link)
Беженцев в Евросоюз нужно бы сравнивать с потоками беженцев в Катар, в Саудовскую Аравию и ОАЭ, в Марокко,

Ну давайте сравним число эмигрантов из России, с одной стороны, в Европу, а, с другой стороны, в Индию, Египет, Непал. Окажется, что в Европу больше. И о чем это говорит?
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] t sss - 2015-09-15 21:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] idelle-m.livejournal.com - 2015-09-16 14:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] alon_68 - 2015-09-15 20:25 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[personal profile] alon_68 - 2015-09-15 20:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wild-friend.livejournal.com - 2015-09-16 04:13 (UTC) - Expand

[identity profile] dimstipatis.livejournal.com 2015-09-15 06:54 pm (UTC)(link)
Иформация для ватников , для размышлений о традиционном предсказание заката Европы😉

-Россия: численность мусульманского населения 21 513 046, что составляет 15% населения

-Франция: численность мусульманского населения 4 214 790, что составляет 6,9% населения

-Германия: численность мусульманского населения 3 049 961, что составляет 3,7% населения

Р. $.
➕Задачка ; в какой из этих стран у ИГИЛ есть больше всего шансов для своего дальнейшего наступления ?😆

[identity profile] mishel-valevska.livejournal.com 2015-09-15 08:24 pm (UTC)(link)
В России много мусульман среди татар. Они все же не чучмеки радикальные.

(no subject)

[identity profile] dimstipatis.livejournal.com - 2015-09-15 20:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] danwinter.livejournal.com - 2015-09-15 23:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] alon_68 - 2015-09-15 20:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dimstipatis.livejournal.com - 2015-09-15 20:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chjuge-lyn.livejournal.com - 2015-09-15 20:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dimstipatis.livejournal.com - 2015-09-15 20:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chjuge-lyn.livejournal.com - 2015-09-15 21:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aps12.livejournal.com - 2015-09-15 20:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] idelle-m.livejournal.com - 2015-09-16 14:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aps12.livejournal.com - 2015-09-16 19:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] idelle-m.livejournal.com - 2015-09-16 19:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aps12.livejournal.com - 2015-09-16 19:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] idelle-m.livejournal.com - 2015-09-16 19:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aps12.livejournal.com - 2015-09-16 21:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] idelle-m.livejournal.com - 2015-09-16 21:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aps12.livejournal.com - 2015-09-17 21:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] idelle-m.livejournal.com - 2015-09-17 21:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jol2.livejournal.com - 2015-09-15 20:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dimstipatis.livejournal.com - 2015-09-15 21:09 (UTC) - Expand

[identity profile] amentus.livejournal.com 2015-09-15 07:01 pm (UTC)(link)
Что, серьезно - многие обеспокоены судьбой прекрасной Франции?
Надо же!
Ну так пусть вам ваш "француз испанского происхождения, женатый на турчанке" - т.е. хрен знает кто, вообще-то - расскажет, что такое "казус Агесилая". Это такой эпизод из греко-персидский войн, не утративший, однако, актуальности на все времена.
Что касается сефардов - в 15 веке они из Испании проследовали не в Турцию, а преимущественно в Голландию, где их потомки и обретались до Второй мировой. Часть уцелевших - вернулась туда же, часть - расползлась по всему свету, и, насколько я понимаю, об Испании никто из них не мечтает.
Вы убеждаете себя, что происходящее - во благо? А что вам остается-то?
Если изнасилование неизбежно....в общем, ловите кайф.
Вы же прекрасно знаете, что сирийские беженцы в Ливане и Турции - немножко не то, что в Европе. Знаете!
Знаете, что вопли муэдзинов, скажем, в Берлине - тревожная новация.
А уж про Париж, черный, как солдатское голенище - я молчу. Вам нравится? Ради Бога!
В России мало кто озабочен этой проблемой, кроме очень нервных людей.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-09-15 07:06 pm (UTC)(link)
"француз испанского происхождения, женатый на турчанке" - т.е. хрен знает кто

А вот Вы - тоже хрен знает кто? Или Ваша генеалогия такова, что про Вас нельзя такого сказать?

(no subject)

[identity profile] chjuge-lyn.livejournal.com - 2015-09-15 20:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] spapipa.livejournal.com - 2015-09-15 21:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chjuge-lyn.livejournal.com - 2015-09-15 21:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] affidavid.livejournal.com - 2015-09-15 21:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chjuge-lyn.livejournal.com - 2015-09-15 21:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] idelle-m.livejournal.com - 2015-09-16 14:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] spapipa.livejournal.com - 2015-09-15 22:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chjuge-lyn.livejournal.com - 2015-09-16 05:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] spapipa.livejournal.com - 2015-09-16 11:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] idelle-m.livejournal.com - 2015-09-16 14:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] spapipa.livejournal.com - 2015-09-16 14:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] coil-label.livejournal.com - 2015-09-16 00:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chjuge-lyn.livejournal.com - 2015-09-16 05:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boris megrelishvili - 2015-09-16 04:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] spapipa.livejournal.com - 2015-09-16 04:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] observer69.livejournal.com - 2015-09-16 21:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] t sss - 2015-09-15 21:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profiless.livejournal.com - 2015-09-16 03:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wild-friend.livejournal.com - 2015-09-16 04:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] amentus.livejournal.com - 2015-09-16 09:04 (UTC) - Expand

[identity profile] morgulis.livejournal.com 2015-09-15 07:05 pm (UTC)(link)
Я далек от французских проблем, но не могу не отметить электоральных успехов партии Ле Пена:

https://en.wikipedia.org/wiki/National_Front_%28France%29

The National Front fared poorly in the 1973 legislative elections, receiving 0.5% of the national vote

The National Front received 4,712,461 votes in the 2014 European Parliament election, finishing first with 24.86% of the vote...

И это при том, что в начале 70-х большинство живущих французов были воспитаны в колониальных традициях, Суэц и Алжир были на памяти большинства. Колониальное сознание, на мой взгляд, предполагает неприятие иностранцев с равными правами в метрополии, и следовательно, должно быть падко на ксенофобскую риторику. Тем не менее, лепеновцы были тогда маргиналами. Что, на ваш взгляд, случилось с общественным сознанием французов с тех пор и повлияла ли на это иммиграция?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-09-15 07:14 pm (UTC)(link)
Тем не менее, лепеновцы были тогда маргиналами. Что, на ваш взгляд, случилось с общественным сознанием французов с тех пор и повлияла ли на это иммиграция?

Ну раз Вы такой знатое лепеновцев, Вы, наверно, в курсе, что Ле Пена выкинули из Национального Фронта? И более половины симпатизантов НФ одобрили этого выпиливание.

И, наверно, знаете, за что его выпилили?

(no subject)

[personal profile] alon_68 - 2015-09-15 20:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] alon_68 - 2015-09-16 09:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] alon_68 - 2015-09-16 10:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morgulis.livejournal.com - 2015-09-15 22:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alexnick999.livejournal.com - 2015-09-16 07:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morgulis.livejournal.com - 2015-09-16 13:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morgulis.livejournal.com - 2015-09-16 16:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morgulis.livejournal.com - 2015-09-17 16:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morgulis.livejournal.com - 2015-09-17 17:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morgulis.livejournal.com - 2015-09-17 18:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morgulis.livejournal.com - 2015-09-18 02:40 (UTC) - Expand

[identity profile] trurle.livejournal.com 2015-09-15 07:12 pm (UTC)(link)
66-миллионная Франция согласилась принять 24 тыс. беженцев за два года, то есть орда дикарей составит 0,036% ее населения.
78-миллионная Турция уже приняла около 2 млн сирийцев.


Это передергивание: Турция поселила беженцев в лагерях беженцев и не намерена давать им никакого другого статуса в Турции. В отличие от.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-09-15 07:20 pm (UTC)(link)
Двум миллионам (сейчас, а в будущем и больше) никакая страна не может сразу дать постоянного статуса. Достаточно того, что страна беженцев держит, и не укрепила границу минными полями (чего, возможно, хотели бы некоторые из здешних комментаторов для границ своих стран).

(no subject)

[identity profile] trurle.livejournal.com - 2015-09-15 19:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] trurle.livejournal.com - 2015-09-15 19:41 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] foodski.livejournal.com - 2015-09-16 06:41 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] foodski.livejournal.com - 2015-09-16 11:25 (UTC) - Expand

[identity profile] zradich.livejournal.com 2015-09-15 07:23 pm (UTC)(link)
все только за Францию переживают((

Обидно, да.

[identity profile] strannik1.livejournal.com 2015-09-15 07:24 pm (UTC)(link)
Вы в курсе что за ОДИН день в Мюних приехало 13 000 беженцев? За СУТКИ!!!!

[identity profile] zradich.livejournal.com 2015-09-15 07:25 pm (UTC)(link)
О, наконецто!

[identity profile] zinaida111.livejournal.com 2015-09-15 07:39 pm (UTC)(link)
очередная попытка натянуть ежа на глобус с непонятными целями.

[identity profile] moroz-na.livejournal.com 2015-09-16 01:44 am (UTC)(link)
Во Франции и Германии развёрнута серьёзнейшая пропаганда, не виданная со времён Геббельса:D Мигранты хорошие и добрые, только немножко дикие, любят ножи, чёрные тряпки и Аллаха. Давайте, добропорядочные граждане-налогоплательщики, сажайте их себе не шею скорее, вам понравится

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2015-09-16 19:39 (UTC) - Expand

[identity profile] golda40.livejournal.com 2015-09-15 07:42 pm (UTC)(link)
"надо ожидать нашествие на Иберийский полуостров турецких дикарей"-там всего 23 тысячи человек, и начерта им нищая Испания вместо нищей Турции? Разъезжать по Шенгену они и так могут без проблем.

[identity profile] bromved.livejournal.com 2015-09-15 07:45 pm (UTC)(link)
Мне кажется, что не достаточно толерантности Европа проявляет. Это видно из построенных заборов, подтягивании военных и полиции к границам... Нет что- бы принять всех желающих, тем более процент беженцев всё- равно будет мизерным. Старушка Европа должна показывать миру на личном примере, как оно должно быть - это её миссия. Заборы и военные всё- же лишние, это путь к фашизму и угнетению людей.

[identity profile] veselii-roger.livejournal.com 2015-09-16 03:39 am (UTC)(link)
В к себе домой пару семей "несчастных беженцев" из Афганистана, например, пригласите, а потом рассуждайте о миссии Европы.

(no subject)

[identity profile] am-in.livejournal.com - 2015-09-16 08:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bromved.livejournal.com - 2015-09-16 09:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bromved.livejournal.com - 2015-09-16 09:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leila2100.livejournal.com - 2015-09-16 13:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bromved.livejournal.com - 2015-09-16 13:45 (UTC) - Expand

[identity profile] slavka.livejournal.com 2015-09-15 08:06 pm (UTC)(link)
<< В 1492 году короли Испании потребовали от евреев, чтобы те или крестились, или покинули страну.>>

я что-то не помню чтоб (за последние несколько сотен лет) еврейские переселенцы чего-то требовали от властей

в то же время поиск по фразе "мусульмане потребовали" приносит много интересного

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-09-16 08:44 am (UTC)(link)
Просто отлично, прекрасно!

"Я что-то не помню" (но гуглить на всякий случай не буду) и "поиск приносит много интересного".

Поискать по фразе "еврейская община потребовала" не пробовали? Чтобы не выглядеть таким законченным идиотом?

(no subject)

[identity profile] slavka.livejournal.com - 2015-09-16 09:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2015-09-16 10:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slavka.livejournal.com - 2015-09-16 10:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2015-09-16 10:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slavka.livejournal.com - 2015-09-16 13:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2015-09-16 19:41 (UTC) - Expand

[identity profile] mishel-valevska.livejournal.com 2015-09-15 08:26 pm (UTC)(link)
Лишь бы к нам не лезли. А то некоторые личности уже заявляют о желании принять несколько тысяч и попилить бюджет на это.

[identity profile] deddon.livejournal.com 2015-09-15 08:41 pm (UTC)(link)
Уважаемый автор! Читали ли Вы статью Веллера о похоронах Европы? Хотелось бы знать Ваше мнение о ней.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2015-09-15 08:53 pm (UTC)(link)
Нет, не читал.
За последние 100 лет столько раз писали о похоронах Европы, что просто невозможно за всем уследить. Особенно, когда ты давно живешь прямо на кладбище.

(no subject)

[identity profile] deddon.livejournal.com - 2015-09-15 21:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2015-09-16 08:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] deddon.livejournal.com - 2015-09-16 09:00 (UTC) - Expand

[identity profile] naitedj.livejournal.com 2015-09-15 09:01 pm (UTC)(link)
ну умножьте число тех кто официально останется на 5-10 , мамы , папы, жены, дети. И отказать им не имеют права. И не понятно чем это вообще закончится, у границы Венгрии собирается не маленькая толпа, готовая на все, сомневаюсь что их удержит колючая проволока.

[identity profile] hard-chicago.livejournal.com 2015-09-16 05:15 am (UTC)(link)
Пох, на сборные пофутболу в европе посмотри,0,002%, ага, одни нигеры и арабы

(no subject)

[identity profile] foodski.livejournal.com - 2015-09-16 06:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naitedj.livejournal.com - 2015-09-16 07:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] foodski.livejournal.com - 2015-09-16 11:15 (UTC) - Expand

[identity profile] blagorazumnaya.livejournal.com 2015-09-15 09:04 pm (UTC)(link)
Что ж ты перед нами распинаешься, ну и живи со своими чурками, раз так хорошо. нам-то без разницы, мы в России.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-09-15 09:06 pm (UTC)(link)
(Мечтательно вздыхая): Не, ну сефарды...

[identity profile] drugaja-evropa.livejournal.com 2015-09-15 09:11 pm (UTC)(link)
А менее чем 6-миллионный Ливан принял 1,1 миллиона беженцев! Что там будет в процентах к населению?
А 8-миллионная Иордания приняла 0,63 миллиона.

Ливан и Иордания это арабские страны, эмиграция арабов в арабскую страну скорее репатриация.

[identity profile] gena-t.livejournal.com 2015-09-18 07:24 am (UTC)(link)
Хитрые вы. Когда Ирак начинает Кувейт присоединять, то это понимаешь разные страны и разные народы. А тут вон как.

[identity profile] gomberg.livejournal.com 2015-09-15 09:24 pm (UTC)(link)
Я бы, правда, вспомнил еще и 1609ый год.

Page 1 of 3