vba: (Default)
vba ([personal profile] vba) wrote2008-10-03 03:21 pm

Флеш-моб "А король-то голый!"

Давно пора сделать шаг в этом направлении и сказать, наконец, то, что вы давно хотели, но боялись, что общественное мнение сделает вам клизму на 8 литров с патефонными иголками.

Сейчас стихийно пошла первая волна, и первой справедливой жертвой пал кумир Михаил Щербаков (кто его не знает, не страшно). Вчера френд [livejournal.com profile] french_man сравнил его с коллайдером из говна. Тут он, наверно, погорячился, приписав барду такое уж мощное влияние на умы. Сегодня же френд [livejournal.com profile] ezhinka задала вопрос в челюсть любителям Щербакова, как эта любовь может сочетаться с музыкальным образованием. В общем, процесс пошел.

Слава Аллаху интернету, я часто слушаю в машине радио с т.н. "авторской песней", и среди бардов самое жалкое впечатление у меня оставляет именно Щербаков. Нет, конечно, есть уже полные самоделкины, но, хотя бы, у них нет щербаковской претенциозности. Щербаковский вокал из человеколюбия не будем трогать, но его мертвечинная искусственная "музыка"... каждый раз, когда я слушаю его очередной тягостный речитатив, я спрашиваю себя - я уже слышал эту песню или это новая?

Мне могут возразить, что у него хорошие стихи. Возможно, но зачем он их так портит, всовывая их в "песни"? Его извиняет исключительно то, что он делает эту вивисекцию только со своими стихами, это ладно. Мне страшно подумать, если бы он спел что-нибудь из стихов какого-нибудь хорошего поэта.

И еще. Ну почему он так патологически серьезен, как романтический надгробный камень? Я не знаю такого же раскрученного барда, у которого было бы полное отсутствие иронии.

Ну пока хватит. Передаю эстафету другим. Почитав ленту френдов, подумал, что следующим избиваемым кумиром может быть Гребенщиков.

[identity profile] leonid-b.livejournal.com 2008-10-03 01:09 pm (UTC)(link)
Правильно, правильно. Истинное наслаждение доставляете, большое спасибо.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-10-03 01:15 pm (UTC)(link)
Сейчас схлопочем, ждите.
Ну да ладно, правду говорить легко и приятно.

(no subject)

[identity profile] leonid-b.livejournal.com - 2008-10-03 13:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leonid-b.livejournal.com - 2008-10-03 13:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leonid-b.livejournal.com - 2008-10-03 13:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leonid-b.livejournal.com - 2008-10-03 13:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leonid-b.livejournal.com - 2008-10-04 08:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smolensky.livejournal.com - 2008-10-03 13:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smolensky.livejournal.com - 2008-10-03 14:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smolensky.livejournal.com - 2008-10-03 14:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smolensky.livejournal.com - 2008-10-03 14:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gouriev.livejournal.com - 2008-10-03 17:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gouriev.livejournal.com - 2008-10-03 17:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kisochka-yu.livejournal.com - 2008-10-03 14:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smolensky.livejournal.com - 2008-10-03 14:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kisochka-yu.livejournal.com - 2008-10-03 14:23 (UTC) - Expand

[identity profile] maxalex.livejournal.com 2008-10-03 01:14 pm (UTC)(link)
гришковца доели, щербакова грызете

следующей будет, полагаю, татьяна толстая
ну или можно и покойных трогать? тогда что уж размениваться. давайте сразу бродского кушать

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-10-03 01:16 pm (UTC)(link)
А что Толстая? Она что-то пишет? За что ее грызть?

(no subject)

[identity profile] maxalex.livejournal.com - 2008-10-03 13:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] enfante.livejournal.com - 2008-10-03 13:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] annaanton.livejournal.com - 2008-10-03 16:17 (UTC) - Expand

[identity profile] vakhitov.livejournal.com 2008-10-03 01:22 pm (UTC)(link)
У Щербакова есть много хорошей (и нестандартной) музыки, говорю как музыкант. Но искусственности больше. В отдельных случаях такая "плоскость" бывает даже уместна как своего рода художественный прием для создания соответствующей атмосферы.

А уж если вы слышали только серьезные песни Щербакова, значит, вы вообще мало его слышали :-) Как раз иронии ему не занимать.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-10-03 01:31 pm (UTC)(link)
Но что-то уж больно широко применяет этот прием. Хотелось бы чего еще, помимо.

Конечно, я не очень большой знаток Щербакова, из последних вещей я не смог заставить себя прослушать более двух дисков. Не знаю, если слушать только его, то может быть, и прорастет любовь, но зачем там себя терзать?

[identity profile] avva.livejournal.com 2008-10-03 01:47 pm (UTC)(link)
Щербаков пишет именно песни, а не стихи.

Мне кажется, вы несколько лукавите, заранее примеряя на себя терновый венец. Ни разу не видел, чтобы кому-то какое-то общественное мнение делало клизму за то, что он не любит Щербакова.

Иронии у него много, если приглядеться.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-10-03 01:55 pm (UTC)(link)
О-о-о, Вы не знаете, как надо мной глумились фанаты этого автора.

/Щербаков пишет именно песни, а не стихи./

Да. И в этом я вижу главный минус. Песня (в отличие от симфонии, привет тов. Жданову) должна петься. Но за некоторыми исключениями, почему-то она не поется у Щ.

Насчет тернового венца, по сути, Вы правы. Песни разных авторов пользовались в разное время любовью и желанием их петь - я не могу этого сказать про песни Щербакова. Не поются. Не считая, конечно, узкого избранного круга...

(no subject)

[identity profile] su-mi-re.livejournal.com - 2008-10-05 20:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] avva.livejournal.com - 2008-10-05 21:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] su-mi-re.livejournal.com - 2008-10-05 21:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] avva.livejournal.com - 2008-10-05 21:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] su-mi-re.livejournal.com - 2008-10-05 21:26 (UTC) - Expand

[identity profile] burrru.livejournal.com 2008-10-03 01:55 pm (UTC)(link)
У многих людей такой тип восприятия: что не оперетка, то не слушаем/читааем/смотрим. Не в состоянии вооспринимать Баха, Шекспира, Щербакова...

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-10-03 02:05 pm (UTC)(link)
Точно! Еще Рембрандта (правильно написал? всегда ошибаюсь).

Им или Сердючку, или Шишкина на радио Шансон. То есть, наоборот, Сердючку на радио Шинсон.

(no subject)

[identity profile] burrru.livejournal.com - 2008-10-03 14:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] burrru.livejournal.com - 2008-10-03 14:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] burrru.livejournal.com - 2008-10-03 14:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] burrru.livejournal.com - 2008-10-03 15:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2008-10-03 16:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2008-10-03 19:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-rubik.livejournal.com - 2008-10-04 18:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] burrru.livejournal.com - 2008-10-04 18:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-rubik.livejournal.com - 2008-10-04 18:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] burrru.livejournal.com - 2008-10-04 18:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2008-10-03 14:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] french-man.livejournal.com - 2008-10-04 03:42 (UTC) - Expand

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-10-03 02:02 pm (UTC)(link)
Ну вот я скорее не люблю Щербакова. Я несколько раз об этом писал. Никакой истерики не было. Ничего сравнимого с гейзером восторгов "ну наконец-то ты сказал!" у френчмена или ежинки.

"Излишняя забота о забвеньи", так, да?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-10-03 02:08 pm (UTC)(link)
Не, ну маятник может качнуться в другую сторону? Или он вечно будет висеть на полшестого?

[identity profile] kisochka-yu.livejournal.com 2008-10-03 02:04 pm (UTC)(link)
Есть и топтать Вас никто не будет - не хотите, не слушайте. Вас насильно кормят, что ли? Иронии у него завались - но видимо это дело субъективное, гармонии очень и очень нетривиальные.
Насчет музыкального образования: мои американские студенты (Музыкальный колледж, очень известный в Америке) с огромным интересом разбирают гармонии и ритм Щербакова и даже делают подражаняе - семь четвертей и пять четвертей. Слов они не понимают - речь идет просто о гармониях.

Я одного не понимаю - он Вам лично мешает самим фактом своего существования, что надо его обзывать именно говном, а не каким-то иным словом? Откуда такая страстность?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-10-03 02:07 pm (UTC)(link)
Кисочка! это не я его назвал говном!
(звоню лоеру)

(no subject)

[identity profile] kisochka-yu.livejournal.com - 2008-10-03 14:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kisochka-yu.livejournal.com - 2008-10-03 14:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kisochka-yu.livejournal.com - 2008-10-03 20:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xvostoroga.livejournal.com - 2008-10-04 14:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] godsd0g.livejournal.com - 2008-10-05 13:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vryadli.livejournal.com - 2008-10-07 14:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vakhitov.livejournal.com - 2008-10-04 07:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kisochka-yu.livejournal.com - 2008-10-04 14:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] badlink.livejournal.com - 2008-10-05 11:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] badlink.livejournal.com - 2008-10-05 11:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ezhinka.livejournal.com - 2008-10-05 11:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] badlink.livejournal.com - 2008-10-05 12:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ezhinka.livejournal.com - 2008-10-05 12:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ezhinka.livejournal.com - 2008-10-05 14:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] badlink.livejournal.com - 2008-10-05 18:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] badlink.livejournal.com - 2008-10-05 12:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kisochka-yu.livejournal.com - 2008-10-05 13:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ezhinka.livejournal.com - 2008-10-05 14:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kisochka-yu.livejournal.com - 2008-10-05 14:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ezhinka.livejournal.com - 2008-10-05 14:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] badlink.livejournal.com - 2008-10-05 18:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kisochka-yu.livejournal.com - 2008-10-05 18:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nihao-62.livejournal.com - 2008-10-05 15:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kisochka-yu.livejournal.com - 2008-10-05 16:31 (UTC) - Expand

[identity profile] candidg.livejournal.com 2008-10-03 02:22 pm (UTC)(link)
Перепостить у себя, что ли? Или пойти и напрямую настучать главному шербаковцу - а ты видел? А то вдруг не заметит. Обидно же будет.

Кстати, грызть Гребенщикова - это все равно что глодать старую неаппетитную кость. Ее уже столько раз закапывали и снова доставали, что вид уже совсем кладбищенский.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-10-03 02:27 pm (UTC)(link)
Щербаковец еще придет. И скажет - ты уже надоел.

А за Гребенщикова ты еще можешь получить, тут и гребенщиковцы есть. Но у меня нет страсти в отношении Гребенщикова.

(no subject)

[identity profile] candidg.livejournal.com - 2008-10-03 14:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rezoner.livejournal.com - 2008-10-03 15:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] candidg.livejournal.com - 2008-10-03 16:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2008-10-03 14:44 (UTC) - Expand

[identity profile] andrey-lensky.livejournal.com 2008-10-03 03:23 pm (UTC)(link)
Все остальное — дело вкуса, но не обнаружить у него иронии — это надо было уметь. ;-) Спасибо, позабавили!

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-10-03 03:29 pm (UTC)(link)
Да пожалуйста, я всегда рад.
Ссылочкой не поделитесь на какой-нибудь текст, ну, насчем иронии? Я уж прощения прошу, но без вокала хочется обойтись, я почитаю строки.

(no subject)

[identity profile] rezoner.livejournal.com - 2008-10-03 15:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] su-mi-re.livejournal.com - 2008-10-05 20:36 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2008-10-04 10:04 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2008-10-05 21:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ezhinka.livejournal.com - 2008-10-05 21:37 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2008-10-06 09:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sapojnik.livejournal.com - 2008-10-20 04:51 (UTC) - Expand

[identity profile] senormouse.livejournal.com 2008-10-03 04:39 pm (UTC)(link)
Почитал по ссылкам. Вспомнил анекдот --- тот, где врач говорит "Хорошо... Хорошо! Хорошо, что у меня такого нет".

[identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com 2008-10-03 05:24 pm (UTC)(link)
Мне доставляет большое удовольствие его слушать. Надо сказать, почти ничего из многажды рекомендованного другого я воспринять не могу - подташнивает. А у него - в самом деле... очень хорошо.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-10-03 05:35 pm (UTC)(link)
Да, вот у меня складывается впечатление, что любители Щербакова формируют некую секту, нет, без обид, скажем, орден. И вот "многажды рекомендованное другое" им не идет, как и положено секте, пардон, ордену.

Как говорит один человек, извините, если кого обидел.

(no subject)

[identity profile] kisochka-yu.livejournal.com - 2008-10-03 20:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kisochka-yu.livejournal.com - 2008-10-04 14:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] malchikk.livejournal.com - 2008-10-05 16:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] malchikk.livejournal.com - 2008-10-05 20:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] malchikk.livejournal.com - 2008-10-06 07:42 (UTC) - Expand

[identity profile] svilar.livejournal.com 2008-10-03 05:38 pm (UTC)(link)
Ну, не знаю.
Я скорей люблю Щербакова, хотя прекрасно понимаю, за что его можно не любить. Но, я так понимаю, это к любому автору относится, что бы он ни терзал, бумагу, рояль или кинопленку.
Тут что-то другое. То ли Щербаков ассоциируется с какой-то неприятной субкультурой, то ли еще что-то. Не понимаю, надо подумать.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-10-03 05:50 pm (UTC)(link)
Словом "субкультура" Вы могли нанести болезненную рану аудитории.

(no subject)

[identity profile] svilar.livejournal.com - 2008-10-03 18:01 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2008-10-04 14:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svilar.livejournal.com - 2008-10-05 20:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svilar.livejournal.com - 2008-10-05 22:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] renoire.livejournal.com - 2008-10-05 12:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svilar.livejournal.com - 2008-10-05 20:13 (UTC) - Expand

[identity profile] sichuan.livejournal.com 2008-10-03 05:55 pm (UTC)(link)
В таких случаях всегда полезно учитывать мнение профессионалов - Ю. Кима, например:

В: А какой бард вам самому больше нравится?
Юлий Ким: 21.01.2008 16:17 Больше всего мне нравится творчество Михаила Щербакова

http://apksp.narod.ru/kimstat129.html

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-10-03 06:05 pm (UTC)(link)
Один крутой профессионал, помню, поносил Шекспира.

Но, с другой стороны, я ничего против почитания Щербакова не имею. Я просто борюсь за право открыто и публично заявить, что меня от его песен... не очень нравятся.

Объявляю типа парад Non-Scherbakoff Pride. Сейчас флажок подберу, как подтянутся единомышленники (они, видимо, тоже побаиваются).

(no subject)

[identity profile] candidg.livejournal.com - 2008-10-03 18:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sinantrop.livejournal.com - 2008-10-03 18:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sichuan.livejournal.com - 2008-10-03 22:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sichuan.livejournal.com - 2008-10-04 12:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sichuan.livejournal.com - 2008-10-04 13:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leonid-b.livejournal.com - 2008-10-04 17:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leonid-b.livejournal.com - 2008-10-04 21:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leonid-b.livejournal.com - 2008-10-04 21:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leonid-b.livejournal.com - 2008-10-04 21:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leonid-b.livejournal.com - 2008-10-04 21:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leonid-b.livejournal.com - 2008-10-05 06:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2008-10-07 20:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] glavatskiy.livejournal.com - 2008-10-04 13:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] glavatskiy.livejournal.com - 2008-10-04 14:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] glavatskiy.livejournal.com - 2008-10-04 14:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] filin.livejournal.com - 2008-10-05 11:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2008-10-07 20:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leonid-b.livejournal.com - 2008-10-04 08:31 (UTC) - Expand

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2008-10-03 06:48 pm (UTC)(link)
Самое смешное, что все, абсолютно ВСЕ, не обратили никакого внимание на заголовок корневого поста!

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-10-03 07:52 pm (UTC)(link)
Вот за что я тебя ценю, профессор, это за внимание к деталям, в которых кто только ни таится.

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2008-10-03 20:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2008-10-03 19:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2008-10-03 20:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] muh2.livejournal.com - 2008-10-03 20:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svilar.livejournal.com - 2008-10-03 22:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2008-10-04 19:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svilar.livejournal.com - 2008-10-05 19:59 (UTC) - Expand

[identity profile] chaource.livejournal.com 2008-10-03 08:47 pm (UTC)(link)
Не думаю, что можно объективно судить о томъ, имѣется ли у Щербакова (или у кого-либо ещё) иронія, каковъ вокалъ и т.д. Кому-то нравится, кому-то не нравится, и всё. Пѣсни пишутся для развлеченія, не такъ ли? Если кого-то не развлекаетъ, ну и ладно.

Вотъ мнѣ, напримѣръ, не нравятся вообще практически никакіе пѣсни. Ни Щербакова, ни Окуджавы, ни Высоцкаго, ни Кима, ни Визбора. Ни Пахмутовой на слова Добронравова, ни Михалкова на музыку Эль-Регистана. Ни Малера, ни Мендельсона, ни Шуберта. Ни хипъ-хопъ, ни блюзъ, ни кантри, ни рокъ. Никакіе вообще пѣсни я не люблю слушать и не слушаю - люблю музыку безъ словъ. Однако мнѣ не придётъ въ голову сказать, что, скажемъ, въ пѣсняхъ Высоцкаго чего-то нехватаетъ. Какова процедура, съ помощью которой можно опредѣлить, что въ такой-то пѣснѣ имѣется столько-то ироніи, столько-то вокальной или музыкальной выразительности? Меня отъ пѣсенъ въ популярныхъ стиляхъ иногда подташниваетъ, ну такъ это моя личная проблема.

[identity profile] ezhinka.livejournal.com 2008-10-04 10:28 am (UTC)(link)
За Гребенщикова вряд ли кто в горло вцепится :) Я, конечно, заступлюсь за секс-символа юности, но без фанатизма :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-10-04 11:22 am (UTC)(link)
(печально) Да, никто и не вцепится в горло, и никто не заступится. Вычеркиваем Гребенщикова.
Может быть, Окуджава? (с надеждой)

(no subject)

[identity profile] boruch.livejournal.com - 2008-10-13 10:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] python-s.livejournal.com - 2008-10-20 09:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] python-s.livejournal.com - 2008-10-22 19:11 (UTC) - Expand

[identity profile] l-barker.livejournal.com 2008-10-04 07:08 pm (UTC)(link)
Щербаков велик.

Была масса людей которые при жизни ненавидели Высоцкого и ненавидели Окуджаву.
Помню учитель в школе - ненавидел Юлия Кима.
Это нормально.

На солнце больно смотреть :))

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-10-04 09:31 pm (UTC)(link)
Фишка в том, что в этом списке солнц мне больно смотреть только на великого Щербакова. Какой-то очень крупный желтый карлик...

(no subject)

[identity profile] l-barker.livejournal.com - 2008-10-05 06:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vryadli.livejournal.com - 2008-10-07 14:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] l-barker.livejournal.com - 2008-10-07 14:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vryadli.livejournal.com - 2008-10-07 14:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] l-barker.livejournal.com - 2008-10-07 14:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vryadli.livejournal.com - 2008-10-07 14:43 (UTC) - Expand

[identity profile] pe3yc.livejournal.com 2008-10-05 11:13 am (UTC)(link)
Пафос несколько не к месту. И Щербаков, и Гребенщиков (и даже в некотором смысле Бродский) - это искусство для интеллигенции, преимущественно технической и приравненной к технической.

Типичный адресат этой культуры - программист, инженер и бухгалтер, ровно так же, как адресат культуры "шансона" - водитель маршрутки, мелкий аферист или сторож склада стройматериалов.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-10-05 11:21 am (UTC)(link)
Допустим, но что из этого следует?

Пафос в следующий раз обещаю припудрить, как только найду.

(no subject)

[identity profile] pe3yc.livejournal.com - 2008-10-05 12:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pe3yc.livejournal.com - 2008-10-05 13:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pe3yc.livejournal.com - 2008-10-05 13:21 (UTC) - Expand

[identity profile] bom-lj.livejournal.com 2008-10-05 11:20 am (UTC)(link)
я знаю только одного Щербакова, но он плохой актер.
тут о другом речь?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-10-05 11:22 am (UTC)(link)
Я знал двух актеров Щербаковых, один был превосходным.
А этот - не актер, совсем.

[identity profile] probegi.livejournal.com 2008-10-05 12:02 pm (UTC)(link)
Этот пост проплачен!
Но я все равно не стану слушать этого вашего Щербакова. Но посран!
хехе

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-10-05 12:06 pm (UTC)(link)
/Но я все равно не стану слушать этого вашего Щербакова./

А придется, хехе.

(no subject)

[identity profile] probegi.livejournal.com - 2008-10-05 12:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] probegi.livejournal.com - 2008-10-06 07:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vryadli.livejournal.com - 2008-10-07 14:44 (UTC) - Expand

[identity profile] renoire.livejournal.com 2008-10-05 12:59 pm (UTC)(link)
О, а про Юлия Кима что скажете?
Может, еще про Ивасей что-нибудь хорошее добавите?

Надо сразу про всех бардов писать, чтобы никого не обделить вниманием.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-10-05 01:05 pm (UTC)(link)
На прямой вопрос - прямой ответ.

К Киму я отношусь тепло еще со времен Юлия Михайлова. Я не считаю его великим, у него много проходного, но это, безусловно, мастер своего ремесла.

Иваси - совсем другое дело. На мой взгляд, они закрыли "бардовскую тему", сосредоточив в себе самое разное - и стихи, и высочайшее исполнительское мастерство, и талант мелодистов. В моей иерархии, в 80-90-х годах они, безусловно, занимают высшую ступеньку.

[identity profile] ex-anticomp652.livejournal.com 2008-10-05 01:00 pm (UTC)(link)
Алексей Паперный и Михаил Щербаков - два лучших барда последнего десятилетия. правда, Паперный на мой взгляд все-таки №1.
(хотя, может быть, они и несколько раньше появились - это я их, возможно, поздновато услышал)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2008-10-05 01:10 pm (UTC)(link)
Принял к сведению.

[identity profile] magictop30.livejournal.com 2008-10-05 01:40 pm (UTC)(link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://www.liveinternet.ru/users/topbot_flashr/post86528934/)
Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://users.livejournal.com/vba_/84450.html)
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=11140).
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточникImage

[identity profile] worchliwy.livejournal.com 2008-10-05 01:54 pm (UTC)(link)
Хм... Мне всегда казалось, что Щербакову свойственнен скорее избыток иронии ("Песенка министров", "Фонтанка", "Березы").

[identity profile] vryadli.livejournal.com 2008-10-07 02:47 pm (UTC)(link)
А ведь верно. Если судить по песням, с амому ему такая смеретельная сурьезность в отнощении творчесва Щербакова не свойственна Думаю, был бы заслуженным покойником - в гробу бы вертелся как вентилятор.

(Anonymous) 2008-10-05 03:16 pm (UTC)(link)
новое слово: Щербасрач!;)

Page 1 of 2