vba: (Default)
[personal profile] vba
Никакого экономического образования у меня нет. Как и у большинства граждан России, смело приветствующих отказ от импорта продовольствия из стран, которые не демонстрируют счастья от политики нынешнего государства Российского. Повсюду звучат здравицы руководству, слышатся бурные продолжительные аплодисменты, возгласы "одобряем", "поддерживаем", "давно пора". Все встают.

Я, в общем, в глубине души (хоть и борюсь с этим чувством) сейчас мысленно вместе со своим народом, и тоже приветствую очередной шаг к чучхеизации страны. Но об этом позже.

А пока все встают со словами "давно пора", мне хотелось бы задать лишь один вопрос – что мешало раньше сделать этот столь необходимый шаг? Поставить многочисленных врагов России, так сказать, раком перед фактом своей независимости, и политической, и продовольственной. По самые их непроданные помидоры. Что мешало?

Получается так, что надо было ждать люлей от злых бендеровцев, от бездуховной гейропы, от бананово-ниггерской Америки, чтобы сделать такой естественный поступок – вернуться к корням, распахать свой огородик, завести коровку или, в крайнем случае, вместо картонных европейских фруктов прикупить ароматных абрикосов у доброго азербайджанца с Тишинского рынка. Пока гром не грянет, мужик так и не крестится. Но зато уж теперь такое крещение настанет... Холмогоров, который дорос теперь аж до "Известий", не даст соврать.

Жаль, конечно, что все дело ограничится возрождением величественной Продовольственной программы и не затронет другие сегменты народного хозяйства. Остается, правда, надежда, что фашисты перекроют поставку в Россию автозапчастей к иномаркам, и мужик наладит наконец-то выпуск отличных "Лад", прекрасных "Волг" и... ну остального такого же, которое куда как лучше хваленых пресловутых "Фольксвагенов". Просто раньше не было стимула их делать, Холмогоров не даст соврать. А теперь будет!

Теперь о том, почему я это все приветствую. Ну, во-первых, потому что сейчас и мои близкие, и я сам... ладно, об этом не будем. Главное – потому что надо дать возможность населению России реализовать свои чаяния. И посмотреть самому, что из этого получится. А все события последнего времени ясно показывают, что подавляющее большинство населения встречает небывалым энтузиазмом новеллы, начинающиеся словами "запретить", "ограничить", "ввести уголовную ответственностиь" и "лишить" (других новелл все равно нет). Преступлением будет не дать людям насладиться новыми запретительными мерами – ведь их вводят свои родные люди, а не какое-нибудь НАТО или бендеровцы.

Мы сейчас живем, как сказал бы незабвенный Михаил Сергеевич, в эпоху ускорения. Население завинчивает соседу и себе гайки и окукливается с небывалой скоростью. Перемен требуют наши сердца, перемен требуют наши глаза. Хочется больших проектов, не сортиры же в прогнивших больницах ремонтировать, они все равно засрутся. Очень больших хочется проектов, великих! С приращением Донбассом пока заминка, колонизацию Луны тоже начальство отложило чуть ли не на 20 лет, Аляску отвоевать пока стремно, очко играет. А вот настоящий железный занавес построить – это реально. Отцы наши строили, а мы что же, не построим?

Я тоже считаю – надо строить, попробовать самим, что это такое. Материально-техническая база, считай, уже готова. Жратву покупать теперь не надо, валюта не нужна – так обрезать гейропе углеводороды. Пусть лучину жгут, как мы когда-то. Непременно ввести сильно платные выездные визы, это будет принято на ура. Хочешь выеживаться, ездить по Антальям, а Крымом брезгуешь – проплати сначала народу, людям труда. Конечно, выезд за границу не право, а привилегия. Народ должен сам решать, достоин ты этой привилегии, или тварь ты дрожащая, сука, падла.

И обязательно – запрещение занимать ответственные должности лицам, имеющих ближайших родственников за границей. Исключение – Путин. Вот прямо вижу Указ – и в следующем номере "Известий" ликование трудящихся, поддерживающих и одобряющих.

А свобода – суть отрава,
Вольтерьянство наносное.
Человек имеет право,
И это право – крепостное.

Покушение на это право – гнуснейшее меж всеми преступленье. Люди должны обрести это право. Пусть и в борьбе. Одобряю и поддерживаю.
Page 4 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2014-08-09 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] verqiz.livejournal.com
Про Горбачёва наверное зря упоминули,ведь это "патриот" начал реформы и где он сейчас ?

Date: 2014-08-09 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] natazama.livejournal.com
Он собирался такие реформы провернут, счтобы Запад на кредиты отстегнул, но при этом чтоб ничего не менять - себя в пожизненные президенты.

Date: 2014-08-09 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] verqiz.livejournal.com
Он обиделся,что у него не получилось,стрехнул скупую мужскую слезу и уехал на пмж в Великобританию,ну прям патриот.

Date: 2014-08-09 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] Виктор Купер (from livejournal.com)
Хорошо, кстати я бы даже сказал, нет особого сгущения красок, всё примерно в этом направлении и движется. Я попробовал, на Ф.Б; слегка заострить, сразу прилетело - и шкурки от бананов, и лысые покрышки "жигулей". Всё закономерно, одним словом, чучхеизация страны, или как там у великого кормчего: винтовка рождает власть...

Date: 2014-08-09 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] pavellic.livejournal.com
а Приднестровье что вам сделало?

Date: 2014-08-09 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] s7asha.livejournal.com
Отлично написано. Спасибо Вам. Вы сформулировали главный вопрос: почему именно после санкций мраморное мясо попрет из российской глубинки? А раньше, я так понял, гейропа мешала. Поживем увидим.

Date: 2014-08-09 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] site php (from livejournal.com)
>>> что мешало раньше сделать этот столь необходимый шаг?
Есть одно хорошее правило. Если всё работает-лучше ничего не трогать.

Date: 2014-08-09 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] amentus.livejournal.com
Ну не меняется интеллигент со времен Чаадаева и Щедрина - про коего Достоевский заметил: вот только у России что-то получится, так уж у него и яд разлился.
иПерво-наперво: не пойте про "с моим народом". Никакого единого народа в России - нет.ВАШ народ - "образованные", "приличные", в общем, обнакновенные евроамериканохолуи традиционного разлива. Другой народ - "ватники". Так что давайте уточним, во избежание недоразумений.
А второе - вот эти самые "сарказмы", убогие и потертые - жанр, никого больше не убеждающий и не мобилизующий. Моторесурс интеллигентщины - иссяк. Навсегда. Судя по репликам в сетях, большинство "образованных" пребывает в состоянии тяжелых неврозов, а кое-кто и психопатий - так что все идет как надо. :) Успехов Вам на поприще сарказмирования.
Да, чуть не забыл. Об "экономическом образовании.". Это хорошо, что у Вас его нет. Потому как в России - аж с 90-х - что ни "экономист", то или дурак, или жулик. По крайней мере из тех, кто так рекомендуется широкой аудитории. :))))

Date: 2014-08-09 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] iv-sirin.livejournal.com
Мне нравится "копейка" своею простотой. Если человек желает, иметь всё самое лучшее, безусловно он должен жить на Западе.

Date: 2014-08-09 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] komaxin.livejournal.com
Указ "О введении карточной системы распределения продовольствия среди населения РФ" готовится вступить в силу уже с 01 сентября с.г. Карточки на основные продукты питания будут выдаваться по месту жительства в ДЭЗах, на предприятиях, войсковых частях, учебных заведениях, районных отделениях партии "Единая Россия" и пр. учреждениях.

Date: 2014-08-09 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] jenta17.livejournal.com
думаю расстрельные статьи народ тоже будет приветствовать...откатились опять на 70 лет...а ведь была надежда

Date: 2014-08-09 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] simplegun.livejournal.com
Не читал комментарии, так что может уже объяснили. Но отвечу на вопрос что мешало:

Мешало ВТО. Мы вступали в нее чтобы уберечься как раз вот от таких ситуаций, чтобы к нам не могли применить санкции и не могли препятствовать нашим производителям местными ограничениями и дотациями. Однако запад наплевал на все правила, низведя международное право до уровня туалетной бумаги, и поставив ВТО на уровень Лиги Наций. Это была попытка играть по их правилам, войти в структуру западной экономики на правах полноправного партнера. Оказалось, кто законы пишет, тот и прав, а кто не пишет, то виноват. Ну что поделать, за избавление от иллюзий тоже приходится платить.

Date: 2014-08-09 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] Фёдор Аникин (from livejournal.com)
Только платить будет не власть и не олигархи, а простой народ.

Date: 2014-08-09 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] simplegun.livejournal.com
Я тебе скажу по секрету, что у властей денег нет. За ВСЕ платит народ. То есть вообще за все. И когда государству объявляют войну - ему надо либо сдаваться, либо воевать. Мы выбрали войну. Так что расходы предстоят большие, и кроме как из нашего кармана им появиться просто неоткуда. Потому что других денег в стране просто не бывает.

(no subject)

From: [identity profile] Фёдор Аникин - Date: 2014-08-09 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] otctou.livejournal.com - Date: 2014-08-09 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Фёдор Аникин - Date: 2014-08-09 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] otctou.livejournal.com - Date: 2014-08-09 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Фёдор Аникин - Date: 2014-08-09 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] otctou.livejournal.com - Date: 2014-08-09 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplegun.livejournal.com - Date: 2014-08-09 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Фёдор Аникин - Date: 2014-08-09 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplegun.livejournal.com - Date: 2014-08-09 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Фёдор Аникин - Date: 2014-08-09 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplegun.livejournal.com - Date: 2014-08-09 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Фёдор Аникин - Date: 2014-08-09 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplegun.livejournal.com - Date: 2014-08-09 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mechanical-sun.livejournal.com - Date: 2014-08-09 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplegun.livejournal.com - Date: 2014-08-09 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mechanical-sun.livejournal.com - Date: 2014-08-09 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplegun.livejournal.com - Date: 2014-08-09 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mechanical-sun.livejournal.com - Date: 2014-08-09 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplegun.livejournal.com - Date: 2014-08-09 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mechanical-sun.livejournal.com - Date: 2014-08-09 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplegun.livejournal.com - Date: 2014-08-09 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mechanical-sun.livejournal.com - Date: 2014-08-09 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplegun.livejournal.com - Date: 2014-08-09 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mechanical-sun.livejournal.com - Date: 2014-08-09 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mechanical-sun.livejournal.com - Date: 2014-08-09 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplegun.livejournal.com - Date: 2014-08-10 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mechanical-sun.livejournal.com - Date: 2014-08-10 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mechanical-sun.livejournal.com - Date: 2014-08-09 12:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-09 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] meryluk.livejournal.com
Я не согласна! Почему все должно быть российское? Хочу все самое лучшее: и качественную одежду от лучших дизайнеров, и самые удобные и мягкие итальянские туфли, и самую последнюю технику, и самую вкусную еду из разных стран! А почему нет? Сколько можно себе во всем отказывать? Во имя чего?
Может, просто не надо нарушать международные соглашения, вмешиваться в дела чужих стран, воровать чужие острова? Жить с остальным миром в мире? И пусть каждый занимается тем, что у него лучше всего получается: один ловит и продает рыбу, другой - яблоки, третий - сумочки от Шанель?

Date: 2014-08-09 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ando-bor.livejournal.com
Давно меры по ограничению импорта назрели, при том что Россия крупнейший экспортер,
мы еще и неоправданно много ввозом, санкции это как подарок, так не могли решится, ВТО и прочее бла-бла.

Date: 2014-08-09 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mechanical-sun.livejournal.com
Читаю Конституцию РФ и плАчу. Ее вообще кто-нибудь кроме меня читал или она только для того, чтобы вновь избранный президент один раз на нее руку положил?

Date: 2014-08-09 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
Нет, потом он на нее кладет еще и... ну, в общем, все поняли.

Date: 2014-08-09 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mechanical-sun.livejournal.com
Если бы клал... скорее она вообще для него несуществует, ведь чтобы класть на что-то нужно хотя бы о нем упомянуть, а тут нет, вообще не существует, черная дыра...
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] happynasha referenced to your post from Через четыре года здесь будет... (http://happynasha.livejournal.com/104129.html) saying: [...] Оригинал взят у в Через четыре года здесь будет... [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] atrizno referenced to your post from Через четыре года здесь будет... (http://atrizno.livejournal.com/4620464.html) saying: [...] Оригинал взят у в Через четыре года здесь будет... [...]

Date: 2014-08-09 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] evr-evr.livejournal.com
Самое ужасное - люди посреди этой быдломании.
Спасибо за прекрасный пост.
Крепко жму вашу руку.

Date: 2014-08-09 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] natokaktus.livejournal.com
Этот вопрос надо бы адресовать Горбачеву с Ельциным, жаль только, что "иных уж нет, а те - далече". Вы что забыли, как в 90-х погромили и разворовали все, что приносило хоть какой-то доход государству: нас отдали в рабство задаром. Скажите спасибо, что у нас страна такая огромная и запасы у нее такие же громадные - так сразу и не проглотишь (подавишься)...

Date: 2014-08-09 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vovkmic.livejournal.com
Почему раньше не сделали этого - потому, что стремились в вто, а угробить свое сельское хозяйство было одним из условий вступления...
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] landangel referenced to your post from Через четыре года здесь будет... (http://landangel.livejournal.com/609509.html) saying: [...] Оригинал взят у в Через четыре года здесь будет... [...]
Page 4 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 21st, 2025 11:45 am
Powered by Dreamwidth Studios