vba: (Default)
[personal profile] vba
Пишут, что большинство россиян при всей своей любви к В.В.Путину не смогли внятно сказать, что же он такого хорошего совершил в последнее время. Это странно. Ведь уже неоднократно праздновались два главных достижения путинской России – это полет Гагарина и победа в Великой Отечественной войне.

Конечно, трудно отрицать тот факт, что нынешние поколения никакого отношения не имеют к крови, поту и слезам, которые были пролиты поколением уже ушедшим. Достижением нынешних поколений может считаться только то, что они, сломав уродский социализм, построили кумовской капитализм, тоже весьма непрезентабельный. Как сказал незабвенный М.М.Жванецкий, жили в Бухенвальде, с боями прорвались в Освенцим. При этом так и не изготовив ни автомобиля, ни бытовой техники, ни компьютера, ни одежды мирового уровня. Сосредоточились, так сказать, на торговле бананами из чистого черного золота. Просто потому, что это дает возможность обогатиться как можно быстрее, ведь неизвестно, что будет завтра.

Тем ярче блещут на этом криворуком сером фоне действительные российские достижения мирового уровня. Как ни странно, они есть. Я их видел своими глазами, проехав по нескольким европейским городам. Вот они!
20160430_105409

20160430_123751
Да, господа, бывшие товарищи. Создание образа Маши, которая сейчас стала в одном ряду с такими образцами мирового уровня, как Снежная Королева или Миньон, это самое главное достижение современной путинской России. Маша, Медведь и их окружение это действительно великолепно выполненные художественные образы, сочетающие в себе пластику, юмор, сюжетность, качество анимации, короче, все, что необходимо для произведения, способного захватить ребенка вместе со взрослыми. Этим Россия обогатила мир.

Но, конечно, хотелось бы, чтобы великая Россия смогла создать еще какой-нибудь предмет для мировой гордости, кроме Маши. Жаль, что никто не осмелился задать такой вопрос президенту на прямой линии.
Page 7 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Date: 2016-05-08 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
Отвечу здесь разом на все ваши последние реплики.
Да, вы не заставляете (и не можете), но вы пытаетесь втянуть меня в словоблудие, подменяя им рациональные аргументы.
Пару раз я пошел у вас на поводу, порезвился, но теперь надоело.

Date: 2016-05-08 06:14 pm (UTC)

Date: 2016-05-08 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] rognarek931.livejournal.com
для вычисления средней и медианной зарплаты

Date: 2016-05-08 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
Во-первых, о зарплате вроде вообще речи не было, а во-вторых, даже ее вычисляют уж никак не опросами...

Date: 2016-05-08 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rognarek931.livejournal.com
плоха тем, что говорить о том, что чего-то нет в 2016 году т.к. этого не было в 2015 не самая лучшая идея

Date: 2016-05-08 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
И чем же плоха мысль вынести это в отдельный пост и дать возможность обсудить - и опровергнуть, если есть чем?

Date: 2016-05-08 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вам же уже объяснили, что этого не существует ни в 2015, ни в 2016 году.

Возьмите, наконец, на себя труд найти сообщение ВОЗ (не Путина, не ТАСС, не бабы Клавы, а самой ВОЗ), что она одобрила вакцину российского производства к применению для лечения у человека.

Вы утверждаете, что такое существует. Ну покажите же всем, наконец!

Date: 2016-05-08 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rognarek931.livejournal.com
если кто-то что-то не знает, то это не значит что этого чего-то не существует. У любой новости есть первоисточник, на который все ссылаются, но это не повод не верить всем новостям. Россия раньше всех заявила о окончании испытаний вакцины, зарегистрировала и презентовала вакцину в Женеве гендиректору ВОЗ Маргарет Чен и готова к применению. Кто об этом может говорить, если ни министр здравоохранения РФ, которого цитирует ТАСС и какие у вас основания этому не верить?

Date: 2016-05-08 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] rognarek931.livejournal.com
но воз и не говорит "они все врут! нам ничего не показывали!" почему ВОЗ не сообщает об этом лучше спросите у них

Date: 2016-05-08 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] rognarek931.livejournal.com
ну если автор не боится выглядеть глупо, то пожалуйста

Date: 2016-05-08 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] rognarek931.livejournal.com
во-первых речь была, читайте ветку, во-вторых при обсуждении выборки источник данных значения не имеет

Date: 2016-05-08 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Первоисточник это Путин и министр здравоохранения, которые сообщают, что у них есть вакцина. Все!

Никакого сообщения о том, что ВОЗ одобрила применение этой вакцины, исходящего от самой ВОЗ, не существует и не существовало. Все остальное это пропагандистская болтовня ТАСС.

Кстати, Игорь Воронин, вирусолог, которого я специально спрашивал, писал, что эту российскую вакцину даже не начинали тестировать на эффективность в предотвращении болезни. Он просто назвал это сообщение ТАСС бредом. Другими словами, и речи быть не может, чтобы ВОЗ одобрила применение этого неизвестно чего.

Date: 2016-05-08 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Но ВОЗ ничего не сообщает и о том, что Россия изобрела препарат, излечивающий от любого вида рака. Почему не сообщает? Спросите у ВОЗ.

Детский сад какой-то.

Ответьте, наконец, на простой вопрос, где ВОЗ сообщает о своем одобрении применения российской вакцины? Нигде?
Вопрос закрыт.

Date: 2016-05-08 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
Да, действительно была. Правда, уже после "этих вычислений". Как надо было догадаться, что речь идет о зарплате - загадка...

//при обсуждении выборки источник данных значения не имеет
И верно! Можно смело говорить, что в выборке не 1500 человек. Потому что на самом деле - ни одного. Но это же не имеет значения и обсуждению совершенно не мешает.
Edited Date: 2016-05-08 07:02 pm (UTC)

Date: 2016-05-08 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] rognarek931.livejournal.com
давайте все с начала;)

1. президент и министр говорят ВОЗу: "наша вакцина готова, бери, тестируй, проверяй, пользуйся"
2. ВОЗ молчит. Возможно потому что как раз в этот момент тестирует и проверяет.
3. западные коллеги ничего не говорят ВОЗу и ничего не дают. Т.к. давать нечего, не готово у них еще.

Кто на данный момент лидирует в разработке вакцины? Должно быть Россия, ведь коллеги еще находятся на предыдущей стадии (о чем сами говорят в одной из ваших ссылок). Существует ли вакцина? Да, иначе зачем мы предлагаем ВОЗу провести испытания? Мы ведь не предлагаем "одобрить неизвестно что":

"В настоящее время идет подготовка к проведению полевых испытаний применения российской вакцины в Гвинейской республике и, возможно, в некоторых других странах Африки. "Мы пригласили ВОЗ участвовать в этих испытаниях, сопровождать их в качестве наблюдателя. Мы получили полное одобрение в этом направлении", - уточнила министр"

Date: 2016-05-08 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] rognarek931.livejournal.com
"Как надо было догадаться, что речь идет о зарплате - загадка..." а догадываться вообще не надо - надо читать ветку

можно вести статистку ответов людей, можно вести статистику забитых мячей, можно вести статистику дтп, можно вести статистику чего угодно - в любом случае, чем больше данных обработано, тем точнее результат. Например можно опросить 2х человек, а можно 10 000. Во втором случае получится точнее. В остальных случаях точно также. Чем больше данных (полученных в результате опроса, наблюдений и т.д. это не важно), тем точнее результат. Теперь понятно?

Date: 2016-05-08 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вы знаете, у меня уже нет сил комментировать этот поток сознания.

Зайдите сами на сайт ВОЗ (ссылку я давал) и убедитесь, сколько фирм разных стран представили результаты своих испытаний на разных фазах. О России сказано только, что министр сказала, что у нее есть вакцина. Что это за вакцина, никому не известно, в то время как серьезные конкурирующие организации представляют ясные, проверяемые результаты. Ни о каком одобрении ВОЗ речи нет и быть не может.

Единственное на сегодняшний день объяснение этого феномена такое, что шумиха с вакциной есть не что иное, как пропагандистский трюк для внутренней российской аудитории.

Date: 2016-05-08 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] rognarek931.livejournal.com
так в том-то и дело что "на разных фазах" - у российского препарата фаза, самая близкая к конечной среди остальных. И тоже есть ясные, проверяемые результаты, с которыми министр предложил ВОЗ ознакомиться

Date: 2016-05-08 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
у российского препарата фаза, самая близкая к конечной среди остальных

А кто об этом сказал? А они же сами и сказали.

Ну вы верьте министру, президенту и ТАСС.
А я уж как-нибудь буду на ВОЗ ориентироваться, у кого вакцина лучше. Там ТАСС не читают, поэтому данные совсем другие.

Date: 2016-05-09 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
//а догадываться вообще не надо - надо читать ветку
Может быть, научите читать то, чего еще нет? и, главное, как понять, что неопределенное "это" означает именно зарплату - о котором на момент появления "этого" речи еще не было?

По второму вопросу мне понятно, что вы представления не имеете, о чем говорите.

Date: 2016-05-09 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] lheujq321.livejournal.com
Самое интересное, что мне абсолютно пофигу - смогу я в дальнейшем комментировать этот журнал или нет. Не догадываетесь почему?

Date: 2016-05-09 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] rognarek931.livejournal.com
"Может быть, научите читать то, чего еще нет? " - у вас похоже та же беда со временем, что и у автора, опровергающего ТАСС...

вы спросили о каких вычислениях росстата идет речь в 20:56, меду тем речь зашла о вычислениях средней зарплаты в 15:26, а теперь говорите, что не могли знать о чем шла речь? вы считаете, что комментария, который бал написан в 3 часа, в 9 часов еще не существовало???)

"По второму вопросу мне понятно, что вы представления не имеете, о чем говорите" а объяснить как вы к этому выводу пришли сможете?

Date: 2016-05-09 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
//речь зашла о вычислениях средней зарплаты в 15:26
Не потрУдитесь показать конкретную реплику? Я ее что-то так и не вижу...

Date: 2016-05-09 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] rognarek931.livejournal.com

corbulon
8 мая 2016, 15:26:39

Хммм... Но тем не менее однородность каш (а если с комками?) никак не отменяет понятие репрезентативной выборки.
Как разнообразие доходов никак не отменяет понятие "средний доход", или "медианный доход" и т.д.


rognarek931
8 мая 2016, 20:20:15

однако Росстат для этих вычислений использует данные далеко не 1500 человек


13_klyaks
8 мая 2016, 20:56:15

Для каких вычислений?

Date: 2016-05-09 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
Экую буржуи поганую операционку разработали. Представляете - у меня на мониторе слово "зарплата" так и осталось невидимым.
Page 7 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 15th, 2025 11:21 am
Powered by Dreamwidth Studios