vba: (Default)
[personal profile] vba
По поводу прошлого поста, в том числе и о броненосце "Потемкин", мне пришли два личных недовольных письма. Суть их в том, что "не надо под видом русской истории рассказывать выдуманные фикшн о своих друзьях и родственниках" и зачем превращать ЖЖ в филиал анекдотного сайта, где все соревнуются кто больше соврет? (При чем тут анекдотный сайт? странные люди.)

Это неприятно, когда тебя обвиняют в фантазерстве. Поэтому имею сообщить, что все изложенное в указанном посте не имеет никакого отношения к выдумкам. Часть фактов легко можно проверить по доступным интернетным источникам, а тем, кто интересуется деталями, я могу в частном порядке выслать все необходимые ссылки и уточнения.

Впрочем, чего это я, как дитя, взволновался...

Date: 2009-02-05 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] fariseyka.livejournal.com
Не надо волноваться и оправдываться. "Странных людей" в ЖЖ много, но адекватных больше.:) Пишите и ни на кого не оглядывайтесь. Вас очень интересно читать.

Date: 2009-02-05 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Спасибо.
Да это так... первая реакция.

афтар пиши есчо!

Date: 2009-02-05 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tommi-anya.livejournal.com
"не надо превращать ЖЖ в филиал анекдотного сайта" - почему?!
Надо, надо!!

Re: афтар пиши есчо!

Date: 2009-02-05 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вот... и Вы туда же(печально).

Re: афтар пиши есчо!

Date: 2009-02-05 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tommi-anya.livejournal.com
Нет, я не такая! Я верю, что вы правду пишете. С другой стороны, я плохой пример - я и рассказчикам анекдотного сайта всегда верила. ;)

Re: афтар пиши есчо!

Date: 2009-02-05 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А-а-а, это просто Вы добрый и доверчивый человек!

Re: афтар пиши есчо!

Date: 2009-02-06 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] ya-veteran.livejournal.com
А вы в курсе что очень высоко мною чтимый ВБА - можно сказать самый читаемый и высокорейтинговый автор анекдотного сайта?! В юбилейной книжке посвященной 20-ти летию сайта анекдот.ру самое большое количество анекдотов именно от него. Правда под другим ником...

Re: афтар пиши есчо!

Date: 2009-02-06 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tommi-anya.livejournal.com
Знаю, конечно :) Я его всегдашняя поклонница :)

Re: афтар пиши есчо!

Date: 2009-02-07 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] ya-veteran.livejournal.com
И правильно что поклонница!
а опечатка у меня получилась, конечно имелся в виду 10-летие АиР. Но думаю, что и в сборнике посвященном 20-ти летию АиР ВБА - будет занимать тоже первое место!

Re: афтар пиши есчо!

Date: 2009-02-05 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
И с какой стати человеку указывают, чтО ему у себя писать?!

Re: афтар пиши есчо!

Date: 2009-02-05 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tommi-anya.livejournal.com
:) да я знаю, что бесполезно, что все-равно все пишут, как хотят. Никакого сладу с этой пишущей братией. "Поэт идет - открыты вежды, но он не видит никого..."

Date: 2009-02-05 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Да ну, мало ли кто что скажет. Не обращайте внимания.

Date: 2009-02-05 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну, наверно, не надо. Да я чисто позицию обозначить, потому что у меня все ходы записаны.

Date: 2009-02-05 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lucas-v-leyden.livejournal.com
Не огорчайтесь, пожалуйста. На всякий чих не наздравствуешься и пр.

Date: 2009-02-05 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Спасибо.
Да я не...

Date: 2009-02-05 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lozhka-vilka.livejournal.com
Поэтому имею сообщить, что все изложенное в указанном посте не имеет никакого отношения к выдумкам.
-
я ,лично, даже не засомневалась

-

Впрочем, чего это я, как дитя,
взволновался...

-
не взволновался, а прореагировал)))

Date: 2009-02-05 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вот умеете Вы излагать.

Date: 2009-02-05 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lolaley.livejournal.com
Играли мы однажды на рождественской вечеринке в одну игру: каждый должен был рассказать две истории - одну правдивую, одну выдуманную. Остальные должны были угадывать, что есть правда. Мой муж, от неумения выдумывать истории, рассказал две правдивые, ему никто не поверил.


Date: 2009-02-05 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, я давно заметил, что правдивые рассказы очень часто встречают недоверие.
Поэтому я заранее запасаюсь доказательствами :)

Date: 2009-02-05 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lolaley.livejournal.com
мы были не готовы, провалились полностью :)

Date: 2009-02-05 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] hildisvini.livejournal.com
Обожаю людей, которые считают себя вправе указывать, кто что должен писать в своем дневнике.
Наплевать и забыть.

Date: 2009-02-05 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Справедливости ради, они не указывают. Они критикуют.
Мол, врешь много.
Имеют право, с другой стороны.

Date: 2009-02-05 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] hildisvini.livejournal.com
Уупс, "зачем превращать ЖЖ в филиал анекдотного сайта" я поняла как "зачем превращать свой персональный журнал в филиал анекдотного сайта".
И тем не менее - указывают. От такой постановки вопроса я всегда офигеваю, даже с учетом правильного прочтения фразы.

А Вы все равно пишите, пожалуйста. Я всегда страшно радуюсь, когда вижу у себя в ленте Ваши истории :-) (это я не указываю, а мотивирую, если что :-)

Date: 2009-02-05 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Спасибо, постараюсь.

Date: 2009-02-05 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] o-proskurin.livejournal.com
Это оборотная сторона растущей славы!:)

Мне вот по поводу нашего друга Дегаева-Пелла написали (не усомнившись, впрочем, в достоверности самой истории):

Очень характерно

Получить в Рашке образование и в благодарность вести интенсивную разрушительную деятельность, а съехав на вожделенный Запад стать добропорядочным бюргером и на базе полученного в той же Рашке образовании заниматься вполне созидательным трудом на пользу страны назначения. И в конце концов, уже будучи не в силах сделать какую-то существенную гадость, отходя в мир совсем уже иной, хотя бы проклясть ненавстную Рашку.

И не надо оправдывать насчет востребованности разных сторон натуры - в России тех времен человеку с образованием можно было заняться созидательным трудом. Для описания подобных Дегаеву экземпляров нет необходимости плодить сущности вроде сложной личности, достаточно одной - низкопоклонство перед Западом.

Date: 2009-02-05 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вот это реплика! Это ж надо до такого додуматься. Преклоняюсь.
Надо сказать, я, почему-то, этот коммент у Вас в журнале пропустил, хотя старался все прочесть.

Date: 2009-02-05 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] o-proskurin.livejournal.com
От такого комментатора можно было бы ожидать и большего. Не раскрыта тема Вашингтонского обкома, планировавшего, направлявшего и финансировавшего акты "Народной Воли".

Date: 2009-02-05 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А, так Вы этого комментатора знаете? Или по ушам узнали как раз?

Date: 2009-02-05 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] o-proskurin.livejournal.com
По ушам. "Такого" - не индивидуальная, а видовая характеристика.

Date: 2009-02-05 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] khein.livejournal.com
Вау...Какая мысль...

Date: 2009-02-05 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
я полностью согласен с обеими (или обоими?) комментариями.

а вот с тем, что пост временный, - нет, не согласен. только попробуй его стереть, я у себя скриншот вывешу. (это угроза).

Date: 2009-02-05 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Не буду стирать, уж очень комментарии добрые :)
Название только надо переделать, а то скажут - если попрощался, то надо уходить.

Date: 2009-02-05 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
то-то же. а то я уж подумал, что ты хуже соловьева, у которого клизьма в брюхе лопнула (по данным жж).

Date: 2009-02-05 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Так это он был толстый оттого, что в брюхе был баллон. Теперь он лопнул (баллон), и будет отличная фигура, девки, держись.

Date: 2009-02-05 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
о, я смотрю, ты осведомлен. расскажи ради бога что случилось.

Date: 2009-02-05 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Слухи какие-то ходят, надо бы его передачу посмотреть. Наверно, баллон там покажет.

Date: 2009-02-05 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] khein.livejournal.com
Дураки они глупые. Вы бы не переживали, а послали бы их в туда, где им с их милыми претензиями положено находиться. Могу даже дать варианты, на выбор)))

Date: 2009-02-05 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да нет, спасибо, я знаю. В крайнем случае, в словарь посмотрю :)

Но люди борятся за чистоту жанра, в этом я их понимаю.

Date: 2009-02-05 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] khein.livejournal.com
Они вполне могут перейти на борьбу с собой в том комфортном месте, в которое Вы их пошлёте.
Это не за чистоту жанра у них, а за то, чтобы верить в плохой мир, где все врут, потому, что в таком мире им комфортнее.

А история про переплетения прекрасная
Edited Date: 2009-02-05 09:38 pm (UTC)

Date: 2009-02-05 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Спасибо :)

Date: 2009-02-05 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] fuflolog.livejournal.com
Сии критики, видимо, прямо из броненосца и пишут.

Date: 2009-02-05 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Но у меня же, блин, все доказательства, а они пишут...

Date: 2009-02-06 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-1und20576.livejournal.com
Не переживайте по пустякам.
Я каждый раз, когда излагаю российским фрэндам что-то из истории Беларуси, обязательно кто-то найдётся, кто напишет что "фантазии "независимых" белорусских историков ничего общего с подлинными историчесикми фактами не имеют".

Date: 2009-02-06 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Это не страшно, если претензии по отдельным пунктам. Всегда можно привести документы, ссылки.
Хуже когда просто отрицание.

Date: 2009-02-06 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-1und20576.livejournal.com
Так вот я и встречаю такое тотальное отрицание - мол, нет у белорусов своей истории. Польша захватила территорию - Россия освободила территорию. А кто здесь жил - это просто население.

Date: 2009-02-06 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Это уже философия. Сопротивление бесполезно.

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 10th, 2025 06:11 am
Powered by Dreamwidth Studios