vba: (Default)
[personal profile] vba
После того, как Берлускони вошел в контакт с Миланским собором, почти каждый интеллигентный человек в ЖЖ (а неинтеллигентных я не читаю) высказался и по поводу премьер-министра, и по поводу других ЖЖ-юзеров. Даже по второму поводу больше. Настал час продемонстрировать верность своему кружку и припомнить старые обиды несвоим. Не остались забытыми ни застарелое хамство, ни ханжество, ни морализаторство, ни либерализм, ни антилиберализм, ни сочувствие Израилю, ни критика Израиля, ни принадлежность к левым, ни принадлежность к правым (тут надо признаться, что когда говорят "эти левые" или "эти правые", пост сразу теряет для меня половину привлекательности, потому что я этих терминов не понимаю). И даже любой ответ на вопрос "можно ли избивать престарелого Гитлера бейсбольной битой, да? нет?" грозил клизмой.

Интеллигенция, хуле. Морализаторство и нетерпимость к нему в одном флаконе.

Я знаю, меня спросят, а ты что же промолчал? Хочешь быть для всех приятненьким?

Приятненьким я быть непрочь, но высказался я уже раньше, правда, немного по другому поводу. Конкретнее, я вполне допускаю одобрение избиения старика (хоть и премьер-министра, хоть и до лицевой травмы). При одном условии. Что одобряющий, если бы ему представилась возможность оказаться в Милане, непременно сам бы врезал Берлускони кастетом. Я думаю, у порядочного человека, отрицательно относящегося к проделкам Берлускони, хватило бы храбрости, правда?

Но мой пост, в общем-то, не о Берлускони.

Date: 2009-12-15 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dmtrs.livejournal.com
Наверное, у меня недостаточно интеллигентная лента. Видел только один пост вчера, в котором писали, что бить старого человека по лицу тяжелыми предметами нехорошо.
*С любопытством*
А что ещё говорили?

Date: 2009-12-15 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вот мою ленту гляньте за вчера.

Date: 2009-12-15 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ljreader2.livejournal.com
Как одержимый собиратель миниатюрных сувенирных зданий,
могу ответственно заявить,что в наши дни практически невозможно достать
модель миланского собора(Duomo).Здание это высокой сложности и китайцы,
легко освоившие эйфелевую башню, за Duomo не берутся.
Редкие экземпляры итальянского производства представляют такую ценность, что я бы ни за что не пожертвовал моим ради какого-то Берлускони.

Date: 2009-12-15 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вот сразу видно разумного человека.

Date: 2009-12-15 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Но ведь после врезания цена этого экземпляра может резко подскочить! Может, это и не жертва?

Date: 2009-12-15 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ljreader2.livejournal.com
Ну этот вещдок,для коллекционеров потерян надолго, может Китай теперь почувствуeт коньюнктуру?
Берлускони должен поддержать,зная китайское качество,ему нечего опасаться.

Вещдок потерян!

Date: 2009-12-15 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Вот да, я тоже опасался, конечно, что итальянские менты сопрут.
(deleted comment)

Date: 2009-12-15 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Значит, другие должны сидеть за его удовольствие?
(deleted comment)

Date: 2009-12-15 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Конечно. И это дает моральное право этим другим одобрять врезание кому угодно.

Date: 2009-12-15 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] fuflolog.livejournal.com
Странная какая-то логика. Довольно неприятный персонаж получил по лицу. Почему я не могу этого одобрить, если даже сам не собираюсь никого избивать?

Почему я не могу радоваться победе любимой (поражению нелюбимой) команды по прыжкам в мешках, если даже сам не прыгаю в мешках и не состою в фан-клубе?

Ну и более широкий вопрос, почему бы это не поморализировать хамам и не похамить ханжам в период сезонного обострения?

Date: 2009-12-15 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
/Довольно неприятный персонаж получил по лицу. Почему я не могу этого одобрить, если даже сам не собираюсь никого избивать?/

Да можете, конечно, одобрить, кто ж Вам запретит.
Я просто сообщаю, что в моей шкале ценностей Вы бы стояли выше, если бы были сами готовы дать по лицу этому неприятному персонажу. Реально.

/почему бы это не поморализировать хамам и не похамить ханжам в период сезонного обострения?/

И здесь я не против. Мне лично не очень нравится только, когда, морализируя, выступают против морализирования. Морализируй, не тогда не обижайся, если мораль читают тебе. Хами, но тогда не надувай губки, когда хамят тебе. Короче, бери, что хочешь, и плати за это.

Но, опять же, это моя личная шкала ценностей.

Date: 2009-12-15 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] fuflolog.livejournal.com
Ну это все-таки большая удача, чтоб этот персонаж мне попался на улице, да охрана не помешала. Но, в общем, я не исключаю, что увидев Главного Злодея на улице, я ему что-нибудь сделаю.

Date: 2009-12-15 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
Получил по лицу - это все-таки несколько другое явление. Получить по лицу можно кулаком, тортом, ботинком наконец. Важен не столько физический ущерб, сколько сам жест.

В данном случае несколько сантиметров не хватило чтобы по-настоящему изувечить человека. Это существенный момент.

Date: 2009-12-15 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] fuflolog.livejournal.com
Не, само увечье я не одобряю. Ну так и нападавший был, вроде как, психопат-с, добрый, как дедушка Ленин.

Date: 2009-12-15 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
Кстати, психопатия бросателя тоже слегка комрометирует идею. Этому вот подвернулся Берлускони, а мог бы и какой-нибудь далай-лама.

Date: 2009-12-15 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] old-radist.livejournal.com
http://alex-smirnov.livejournal.com/2243856.html

+100

Date: 2009-12-15 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
Ну, прям уж Гитлера. Берлускони не свят конешно, но с Гитлером я б его не сравнивал.

Date: 2009-12-15 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Некоторым людям все видится большим. Не уступил ему места в трамвае - и ты уже Фашист. Влез поперед очереди - уже Гитлер.

Date: 2009-12-16 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
Да, я даже знаю одного такого. Далеко воняет.

Date: 2009-12-15 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Это я, что ли, придумал такие моральные сравнения? Это ЖЖ. Пишут там, а вот если бы Гитлера...вы бы одобрили?

Date: 2009-12-16 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
Если б Арафата - я б одобрил. Или хоть Абу-Мазена. Именно с тех позиций: при наличии возможности дал бы в рыло с удовольствием. Ага, двойные стандарты, Берлускони - нехорошо, Арафату - хорошо. Надеюсь, что он в ихнем аду нынче.

Вот такая была история, не пугайся, короткая. Абу-Мазен, такой арабский депутат Кнессета, в миру врач-гинеколог кстати, очень известный, склонен визжать что недорезанное порося по любому поводу, хоть в Кнессете выступая, хоть на встречах с избирателями, и вот в телевизере показывают, как где-то военный кордон, а через него прет танком Абу-Мазен и толкает милуимника с автоматом, толкает и визжит ультразвукоми, а милуимник, обливаясь потом от желания нарушить строжайший приказ командования о нежном обхождении с этим боровом-истериком, пятится, пятится.

Вот, не поверишь, никогда не хотел оказаться в телевизоре и вообще я не завистлив, но в этот момент мне так хотелось оказаться вместо того милуимника, чтоб прикладом ему в нос тыдыц! и еще разок - тыдыц!! А потом пойти само собой в тюрьму за нанесение депутату Кнессета увечий при исполнении. Пощас жалею жгуче. Такую личную неприязнь испытываю, кюшать не могу.

Date: 2009-12-16 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Так я ж про это и писал! Ежели ты готов сам в рыло дать, то имеешь полное право ликовать, что в рыло уже дали.

Date: 2009-12-16 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
В отношении Берлускони я скорей к осуждающим рукоприкладство. Куда ему до Арафата, вполне приличный господин.

Date: 2010-02-22 05:37 pm (UTC)
cat_mucius: (Default)
From: [personal profile] cat_mucius
Вы Абу-Мазена с Ахмедом Тиби не спутали? Думаю, для первого было бы уже достаточным ударом узнать, что он депутат Кнессета. :-)

Date: 2009-12-15 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com
aggravated assault - criminal charges, зачем нам это??? :)

Date: 2009-12-15 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
А если я, не одобряя телесных повреждений, с удовольствием запустил б в Берлускони кремовым тортом?

Date: 2009-12-15 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Правда, запустили бы? Не побоялись?

Date: 2009-12-15 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
У меня уже столько неприятностей было из-за длинного языка. Одной больше...

Date: 2009-12-15 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
В таком случае, Вы, безусловно, в своем моральном праве.

Date: 2009-12-15 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
непременно сам бы врезал Берлускони кастетом
А Розанов сказал, что откусил бы голову Бонапарту, если б встретил его где-нибудь. Ну как может пахнуть изо рта человека, кто хоть мысленно откусил башку у Бонапарта?.. (C)

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 2nd, 2025 07:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios