vba: (Default)
[personal profile] vba
Просматривая всплекс активности в связи с флотилисрачем, в очередной раз убедился в верности вот такого закона:

Если в тексте есть упоминание о "левых" в самом безобидном контексте, например "левые утверждают", можно быть на 90% уверенным, что автор не любит левых (что бы он ни понимал под словом "левые").

Симметрично, если автор пишет что-нибудь вроде "правые говорят", можно быть на 90% уверенным, что автор не любит правых (что бы он ни понимал под словом "правые").

Я бы назвал это законом правого и левого.
P.S.
[livejournal.com profile] shultz_flory предложил лучшее название - правило хиральности.

Date: 2010-06-03 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] olga200777.livejournal.com
мне кажется, все запутались, чем одно отличается от другого.

Date: 2010-06-03 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Это, как раз, неважно и не вычисляется.
Вычисляется, кто не нравится автору.

Date: 2010-06-03 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
имхо, при этом можно быть на 90% уверенным, что автор сам этих "правых" не читал и не слушал а выдает то, что ему напели левые СМИ.

Date: 2010-06-03 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вот.
Вы, стало быть, из "правых".

Date: 2010-06-03 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
я скорее либертианец
со многими утверждениями правых я категорически не согласен, но, по крайнерй мере, они (как правило) тщательнЕе относятся к информации.

Date: 2010-06-03 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Айн Рэнд хари хари!

Date: 2010-06-03 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
читал, не понравилось.

Date: 2010-06-03 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Простите, а как Вы себе представляете "сам этих "правых" не читал и не слушал", если автор, скажем, имеет русский ЖЖ? Где от правых русских можно спрятаться, Вы не скажете? Я пока не видел. А с ними вместе идут ссылки в таком количестве...

А левые СМИ - это что?

Date: 2010-06-03 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
попробуйте вот тут (http://taki-net.livejournal.com/?style=mine)

Date: 2010-06-03 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Видите ли, я хорошо знаю журнал Такинета и читаю его (часто с удовольствием, а иногда нет). Во-первых, Вы неправы, что там не выступают правые. Там, в частности, периодически появляется крупный либертарианец bbb (Борис Львин). (Есть и другие, но они в другой весовой категории). Трудно придумать правее. Во-вторых, я Вас спрашивал, где в ЖЖ можно спрятаться от информации справа, участвуя в ЖЖ. Я не думаю, что есть хоть один человек, который читает только Такинета. Кластеров же в ЖЖ, где можно не услышать правых, нет.

Date: 2010-06-03 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
пардон, я не понял чего Вы хотите? места куда вообще правые не ходят? пишите под замок, никто Вас не побеспокоит Image

Date: 2010-06-03 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Я, собственно, ничего не хочу, кроме логики и самосогласованности с Вашей (и прочих комментаторов) стороны. Вы начали с того, что сослались на неких (мифических, я полагаю) левых, которые читают исключительно левые СМИ и не слышали от непосредственно правых ничего никогда. Далее Вы умудрились принять риторический вопрос "где спрятаться?" за вопрос. Безусловно, легко никогда не слышать правых, читая только самого себя (левых, кстати, тоже). Но популяции, описанной Вами, в природе по крайней мере ЖЖ нет; подозреваю, что её нет и в прочих средах. Что сводит на нет весь коммент, с которого я начал отвечать.

Date: 2010-06-03 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
"слышать" и "понять" – 2 большине разницы

Date: 2010-06-03 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
О, как Вы правы.
Вы никогда не пробовали применить это к себе?

Date: 2010-06-03 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
ну вот, пошли тупые наезды

удачи.

Date: 2010-06-04 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Может он для bbb и делает исключение, но мне лично практически ни разу не удалось опубликовать свои комментарии, т.к. он их активно скринит. Это при том, что я даже не правый.

Date: 2010-06-04 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
ну я уж право не знаю. Я ж не читал Ваших комментариев, которые он скринит! А Львина читал, это точно. Но не суть, поскольку даже если б в неком журнале ни разу не появлялся ни единый правый, это не значило бы, что нормальный ЖЖ-юзер мог бы не знать, что о чём русские правые в России, Америке и Израиле думают. (Кстати, более того, не видеть левых - очень сильно проще, их попросту среди русских юзеров меньше).

Date: 2010-06-04 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Слово офицера запаса даю! Уверяю Вас, совершеннейший фашист-коммунист.

С последним не очень согласен. Мне кажется Вы основываетесь на впечатлениях 30-летней давности. Если почитать типичный говносрач в репрезентативном (в смысле заведомо политически не ориентированном) сообществе rusam, то еще неизвестно, кого больше.

Date: 2010-06-03 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
ты мозги нам не пудри, а обещанную заметку пишЫ.

Date: 2010-06-03 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Это не заметка, это большой трактат, "послание к евреям". А такие послания нельзя на коленке писать, если хочешь, чтобы они века жили. Вдумчивость нужна.

Date: 2010-06-03 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
пиши, пиши... Моисей!

Date: 2010-06-03 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вообще-то это послание ап. Павел писал. А я кто? муравей малый, мне время нужно.

Date: 2010-06-03 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
ну что ж мне тебя, Рабиновичем что ли называть?

Date: 2010-06-03 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А что, какой-то Рабинович писал послания к евреям (или к коринфянам)?
В наше время только Медведев с Папой Римским пишут послания.

Date: 2010-06-03 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
нет, пока не писал. но разве плохо быть первым?

Date: 2010-06-03 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А, кстати, вспомнил! Было, типа, послание Рабиновича к евреям. Помнишь, анекдот, как исключили Рабиновича из партии? Вот он приходит, бедный, домой, не спится ему, не естся, не пьется. Все переживает.
Потом уснул, и снится ему сон, как Израиль объявил войну СССР. И выиграл ее. И вот торжества, парад на Красной площади, полным-полно народу, все радуются. На Мавзолее стоит Голда Меир. И говорит она:
- Евреи! Теперь вы свободны! Самые заветные ваши желания могут исполниться! Скажите, чего вы больше всего хотите?

И вся Красная площадь скандирует:
- ВОССТАНОВИТЕ РАБИНОВИЧА В ПАРТИИ!!!

Date: 2010-06-03 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
ты, главно, смотри, чтоб с твоим посланием подобного не произошло!

Date: 2010-06-03 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Чего, меня из партии исключат?

Date: 2010-06-03 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
А вдруг хуже?

Date: 2010-06-03 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Что может быть хуже?

Date: 2010-06-03 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Восстановят.

Date: 2010-06-03 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
отфрендят!

Date: 2010-06-03 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] gostrov.livejournal.com
Естественно. Если в тексте упоминаются религиозные в любом контексте, значит автор не религиозен, а если натуралы - значит, автор гомосексуалист. Вообще, если в тексте упоминаются любые "они", особенно со сссылкой на их слова: "они говорят то-то" , это гарантия, что сам автор к "ним" не принадлежит.

Date: 2010-06-03 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да-да.

Интересно, а встречалась ли конструкция "мы, натуралы..."?

Date: 2010-06-03 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Наверняка встречалась. И "мы геи". и "мы левые" (вот прямо сейчас в обсуждении про праймарис у социалистов), и все прочие варианты.

Date: 2010-06-03 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Но, я думаю, гораздо реже, чем "эти левые" или "эти правые".

Date: 2010-06-03 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
imho, подобная конструкция чревата боком как ущемляющая права геев (точно так же как ни один белый политик не скажет "мы, белые ...")

Date: 2010-06-03 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
правило хиральности

Date: 2010-06-03 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, точно.
И слово красивое.

Date: 2010-06-03 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tummim.livejournal.com
Вообще, если автор упоминает слово "они", это значит, что "их" автор не любит.

Date: 2010-06-03 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну, "они" это уже крайняя степень презрения.

Date: 2010-06-03 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
Ну у меня есть френд [livejournal.com profile] dinrid, пишет и о левых и о правых. Но это скорее подтверждающее исключение.

Date: 2010-06-03 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
уже нету френда, хе-хе.

Date: 2010-06-03 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
Его постоянно то есть то нет.

Date: 2010-06-03 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
"сказала бы сразу -- я б молнию поставил!"

Date: 2010-06-03 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] insead-hec.livejournal.com
А если "люди говорят что", то вообще мизантроп?

Кстати, "говорят" звучит более нейтрально, чем "утверждают" (разве что юристы и люди, имеющие отношемие к юридическим процессам просто автоматически начинают так говорить). Так что похоже, что Вы право-центрист :-).

Date: 2010-06-03 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey-rom.livejournal.com
Да, действительно обычно так.

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 21st, 2025 03:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios