vba: (Default)
[personal profile] vba
Кроликов: - Мама! Они же нас гоями считают!
Мама. – Оой! Оооой! А что это?
Кроликов: - Да разве же они скажут? Они же от русского человека все в секрете держат!....Эхх... А в телевизоре вообще ни одного русского лица.


Скажу теперь и я пару слов на животрепещущую тему. О протесте умученных от лезгинки. Сам протест русского народа, с удовлетворением воспринятый самыми разными слоями, все уже, наверно, видели. Тут надо заметить, что известный в свое время героический, но плохо кончившийся, протест немецкого народа, умученного от жидов, выглядел более адресным, потому что тогда били, все же, представителей еврейской клики, от которой и были страшно умучены. В Москве же храбро били каких-то Гагиков с Лешами, да и киргизов, которые имеют такое же отношение к дагестанцам, подравшимся ранее с фанатами, как Грызлов к Копернику. Но такая уж у русского человека широкая душа, что на мелочи он внимания не обращает.

Интересно, что многочисленные блогеры, увидевшие в этом перформансе сладкое "пробуждение" чего-то там, одобряют его совсем по разным причинам. Я здесь имею в виду не косноязычных юных камрадов с поврежденной (от частого махания разных стай между собой) головой, а вполне респектабельных людей за полированными столами. Тут даже охранители слились в экстазе с освободителями.

Вот солидный историк пишет, о том, как ему стало хорошо, потому что хреново стало "сволочному режиму", а "когда ему плохо – мне всегда хорошо". Вот бы еще Кремль сгорел или Шереметьево взорвали, тогда полное счастье бы настало.

Или борцы с Кораном – они тоже довольны. Правда, протестующие, говорят, ходили с лозунгами "долой жидов", это смущает немного, но по этому вопросу, наверно, с ними можно будет договориться. Правда, метелили Гагика, который совсем без Корана, но не это главное, потому что есть лес, а есть щепки.

Или вот такое – некрасиво получилось, конечно, даже уродливо, но по сути – как еще показать, кто в Москве хозяин, а кто пришлецы?

Или вот – давно пора было это сделать, показать силу и прекратить волну кавказского насилия. Она, понятное дело, сейчас и прекратится, только пусть ОМОН с Манежной не уходит.

Так что в эмоциях недостатка нет, но это так, пустой звук, одно облако. Вот как заходит речь о том, какие реальные практические шаги надо сделать, тут респектабельные люди за полированными столами перестают тюкать по клавиатуре. Потому что тут – голяк на базе. Можно, конечно, гордо написать, что "надо иметь неподкупную милицию, компетентные независимые суды, избавиться от коррупции чиновников", но можно и просто "надо, чтобы у всех было счастье, а русские жили не хуже, а лучше всех". Примерно одинакового веса строчки, потому что написать, конечно, можно, а как сделать – никто не знает, а кто знает – не хочет.

Но поскольку на бесптичье и афедрон соловей, беспомощно запутавшаяся в резолютивной части общественность нашла, наконец, для себя руководство в тексте Соколова-Митрича, опубликованном в известном светоче современной мысли – деловой газете "Взгляд". Там автор предлагает такое решение – иметь два правоприменения Уголовного кодекса (причем, в устной традиции, потому что записать такое словами просто нельзя). Один, мягкий, для хозяев, а другой, максимально жесткий, для пришлецов. К примеру, ежели ты коренной москвич и на Манежной танцуешь матросский танец "Яблочко", то берешь с полки пирожок. Если лезгинку, то тебя не бьют. Ежели ты пришлец и танцуешь лезгинку, то получаешь свои два года и летишь в колонию белым лебедем.

В восторг пришла общественность и расцитировала нового Хаммурапи urbi et orbi. Правда, Хаммурапи наш в своем кодексе не объяснил, как будут определяться пришлецы, потому что по документам, скажем, ингуш абсолютно такой же гражданин страны, как и житель Зацепы по фамилии Пупкин. Конечно, при свершении правосудия можно смотреть не на документы, а на национальность, и у Пупкина бабушка может оказаться еврейкой, дед даргинцем, а у ингуша мама – русской. Но тут должно, очевидно, сработать чутье у правосудия, чтобы фанат любой команды остался довольным приговором. Это у толерастов Фемида с завязанными глазами, а у нас будет с большим носом.

Видя такой большой успех у новелл Соколова-Митрича, не могу исключить, что они и будут взяты на вооружение. В таком случае, я предпочту наблюдать новые времена издалека, как сказали бы русофобы, с попкорном в руке. Особенно попкорн понадобится, когда начнется выяснение кто пришлец, а кто нет, и кому какую статью шить. И кто больше пришлец, крестьяне Вологодской области, татары на Казанском вокзале в Москве или нежно любимые страной москвичи в каком-нибудь Пскове. Понятное дело, записанные в пришлецы, хоть в Москве, хоть в Краснодаре, хоть в Махачкале, захотят показать, что хозяева не такие уж и хозяева, потому что какого хрена. Так что удачи, друзья. Когда кончите эксперимент, я к вам загляну, если визы еще будете друг другу давать.

Что же касается апокалиптических прогнозов по поводу нацизма, подминающего страну, скажу так – не парьтесь. Фашизм, нацизм это серьезно, его создавать нужно, работать, напрягаться. Один мой знакомый русофоб сказал, посмотрев на "русских наци" – эти? эти ничего создать не способны. Мусор, шлак безграмотный. Потому и в наци подались, что ни на что не годятся. Поломать, обосрать могут, но создать – никогда. Забейте и успокойтесь.
Так говорил Заратустра русофоб.

Date: 2010-12-14 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] andanton.livejournal.com
Я уже слишком давно уехал из страны и вряд ли могу иметь свою точку зрения по этому вопросу (в отличие от вас, доктор). Но думаю, что Митрич прав в том, что режим zero tolerance - это хорошая идея. Это в принципе хорошая идея! По моим ежегодным наездам в Россию я вижу, что страна разболтана до предела. Там развинтились все гайки, а общество бесконечно обсуждает, в какой области начать их закручивать. Тем временем гайки уже отваливаются под завывания об укреплении законности. На фоне этого безобразия происходит идиотская имитация бурной деятельности. Так, моя мать наняла тихого таджика срочно отремонтировать балкон и была вынуждена отказаться от его услуг: его замели в обезьянник из-за какой-то фиговой регистрации. Знакомый татарин, родившийся в Петербурге, вынужден постоянно объясняться с милицией. И в это же самое время, действительно, какие-то уроды ведут себя абсолютно асоциально и безнаказанно. Дальше вступают в силу механизмы "свой-чужой". Если свой буянит, это очень плохо, но ведь чужого еще год назад тут даже не стояло! Его не было вообще, и вот он появился на нашу голову. Если ваш ребенок флкоголик, это большое горе. Но если рядом с вами поселился буйный сосед, которого не было еще вчера, и он поджег ваш дом в белой горячке, то это хуже, чем горе. Это ненависть и раздражение.

Поскольку на самом деле все равно, с кого начинать закрутку гаек, я бы из своего далека считал, что рецепт Митрича неплох. Его проблема в другом: в неосуществимости. Ну, будут проверять регистрацию в два раза чаще. И что? И ничего.

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 18th, 2025 07:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios