vba: (Default)
[personal profile] vba
Марина Литвинович [livejournal.com profile] abstract2001 надыбала манифест русских националистов, с коим они (националисты) намерены идти сегодня на манифестацию в Москве. Там что ни строчка, то именины сердца, от "пожизненных работ для пойманных гастарбайтеров из некоренных и не белых народов" до пожизненной высокой пенсии "пострадавшим за русский народ".

С одной стороны, Россию жалко, конечно, но с другой стороны страшно подмывает посмотреть на то, как эта публика будет реализовывать свою программу. Как они будут заменять Путина, Медведева, Грызлова, Миронова, Сечина, Иванова, Кудрина, Собянина истинно русскими. Как будут делить посты согласно пропорциональному представительству. Какой будет сюрприз, когда самые чистокровные сертификаты русскости окажутся у... да-да, вы правильно подумали. И в каких страшных внутренних судорогах помрет эта чудная национальная партия. Очень хочется взглянуть.

Какие дети малые, все же, существуют еще в России, какая простота, какая наивность. Интересно, у других народов России тоже есть такие инфантильные кадры?

А с другой стороны, что вы хотите, чтобы в развитой стране у власти была партия с племенной политикой? Тут и грамотный политик почечуй наживет, не только гордые, но юные фанаты. Вот был бы Афганистан какой-нибудь, или Руанда...

Date: 2011-01-11 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] fortinbras.livejournal.com
или Израиль

Date: 2011-01-11 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] elka28.livejournal.com
В Израиле 27% - нееврейское население. Это не считая жителей "территорий". Не смешите никого.

США -> Франция

Date: 2011-01-11 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] observarius.livejournal.com
Может, они и без Вас с нами как-нибудь разберутся?

ЗЫ:... да не, я тоже за них болею.

Re: США -> Франция

Date: 2011-01-11 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Нет, что они будут разбираться без меня, это уж точно.

Date: 2011-01-11 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
А кто авторы этого сайта и почему они пишут по-английски?

Date: 2011-01-11 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Провокаторы, наверно, в среде националистов. Это такая, знаете, среда...

Date: 2011-01-11 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-smirnov.livejournal.com
5 лет за русофобию - это, небось, за диагностику олигофрении у них самих
предусмотрительно

Date: 2011-01-11 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Не, ну 5 лет нормально, остальных вообще казнить будут по телевизору.

5 лет это, считай, отделался курортом.

Date: 2011-01-11 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] skif-tag.livejournal.com
Супер! Давно не было такой фееричной ахинеи )) Напомнило "Письмо учёному соседу" Чехова ))

Date: 2011-01-11 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
//зарплата ученых, учителей, врачей, а также полицейских и военнослужащих, будет самая высокая в стране. //

не понимаю, чем ты недоволен, если ты сразу в две категории попадаешь.

Date: 2011-01-11 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Так они всё провалят, малахольные.

Date: 2011-01-11 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
твой писимизьм меня разочаровывает.

Date: 2011-01-11 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да я уж не знаю, чем и утешиться.

Date: 2011-01-11 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] i-shmael.livejournal.com
это, по-моему, молодые фрики, а не русские националисты... т.е. кто-нибудь типа [livejournal.com profile] krylov под этим едва ли подпишется

Date: 2011-01-11 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Черт его знает, у них фриков от нефриков не отличишь.

Может быть, сюда заглянет кто-нибудь из истинных националистов, он прояснит.

Date: 2011-01-11 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] i-shmael.livejournal.com
Просто будь я националистом, я бы не стал даже время терять: очевидная фигня, дискредитирующая всякого, кто встанет рядом. Подстава или провокация. А значит, не интересно.

Date: 2011-01-11 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
/А значит, не интересно./

Я вот всё пытаюсь найти где интересно. Пока не получается.

Date: 2011-01-11 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] i-shmael.livejournal.com
По крайней мере, последовательно и умно - у krylov.

"последовательно и умно "

Date: 2011-01-11 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
это зачОт, особенно после того, как krylov последовательно и умно объяснил, что мочить черножопых без паспорта - это со всех сторон правильно, а соратника В.Тора - нет.
From: [identity profile] i-shmael.livejournal.com
Я не сторонник krylov'а. Но по-моему, у него есть, что обсуждать, а у цитируемых граждан - нет.
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
ну видите, хозяин блога цитируемых граждан обсуждает, а krylov'а - нет.
From: [identity profile] i-shmael.livejournal.com
хозяин блога - барин блога
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
А где? А то у меня от такого утверждения когнитивный диссонанс. Не люблю, когда когнитивный диссонанс.

Date: 2011-01-14 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Читая профессиональных, как ты, кажется, выразился, наблюдателей канализации?

Date: 2011-01-14 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Других наблюдателей для меня нет. Если ты знаешь кого - порекомендуй.

Date: 2011-01-14 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Ну вон же, к примеру, выше порекомендовали. И как?

Или это "других наблюдателей _для_ меня нет" - не описка?

Date: 2011-01-14 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Нет, не описка.

А что, этот философ - единственный более-менее вменяемый? Почему-то только о нем и речь.

Date: 2011-01-14 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Ну если не описка, то о чем тогда речь? Ты свой выбор сделал. Если я правильно понимаю, русское выражение "Других ХХХ для меня нет.".

Я абсолютно без понятия - единственный ли он вменяемый? Я далеко не весь ЖЖ отслеживаю, не говоря уже о реальной русской жизни. По-моему он довольно вменяемый, да, поэтому утверждение старо_русского меня и удивило. Холмогорова я видел в комментариях, особого впечатления он не произвел. А больше я и вовсе никого не знаю.

Date: 2011-01-11 07:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да было у всех народов земли. Сейчас нет ,а в XX веке-да.В России этим толком не переболели.А сейчас из-за демографического и национального перекоса это скорее тупой крик непонимания.Ну и ,как говорят, из за отсутствия совместного проекта и общей задачи.Пока страну объединяет газопромный червяк.

Date: 2011-01-11 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Конечно, было, кто же спорит. А у некоторых малопродвинутых и сейчас есть.

Date: 2011-01-11 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] apetrov1959.livejournal.com
Извините забыл обозначиться Да было у всех народов земли. Сейчас нет ,а в XX веке-да.В России этим толком не переболели.А сейчас из-за демографического и национального перекоса это скорее тупой крик непонимания.Ну и ,как говорят, из за отсутствия совместного проекта и общей задачи.Пока страну объединяет газопромный червяк

Date: 2011-01-11 11:24 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Да ну, BFD. Собралось двадцать уродов и забацало манифест. так бы никто и не знал, но у нас же нынче интернет на дворе. Они такие и у нас есть, и где угодно.

Date: 2011-01-11 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] senormouse.livejournal.com
Ну, до коммунистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области пока далеко.

Date: 2011-01-12 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] slobanov.livejournal.com
во всех течениях бывают свои бабы лэры - как выше указали у того же крылова подобных наивных благоглупостей например нету ;)

Date: 2011-01-12 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
Практически каждый раз, когда "либералы" в наших краях собираются попротестовать против нового срока Ходорковском али еще против каких явлений нашей жизни -- появляется текст в исполнении В. И. Новодворской, Я. Кротова или другого подобного персонажа. Текст, совершенно конгениальный приведенному по ссылке.
И сразу же в журналах ряда хороших людей "охранительного направления" разбирается именно креатифф от Новодворской в качестве примера идеологии "этих либерастов".
Что ж, никто не говорит, что либералы не вправе пользоваться подобными "охранительными стратегиями" :-)... В конце концов, и "либерасты", и националисты имеют полную возможность отправлять подобных людей лесом, если они это делают недостаточно артикулированно -- это плохо. Но хорошо бы понимать не только достоинства, но и недостатки такого подхода к информации.


З.Ы. "страшно подмывает посмотреть на то, как эта публика будет реализовывать свою программу. Как они будут заменять Путина, Медведева, Грызлова, Миронова, Сечина, Иванова, Кудрина, Собянина истинно русскими"
А уж нам как интересно :-)
Президент -- Крылов.
На месте премьера -- Наталья Холмогорова.
На культуре -- Егор Холмогоров.
За МВД отвечает Кралин.
И т. д., и т. д.
Не сказал бы, что картина так уж бросает в дрожь :-) Видимо, я недостаточно понимаю сакральное значение кооперативо "Озеро" -- вот и мерещится мне, что его достойных членов без потери качества смогут заменить на руководящих постах всякие ужасные националисты :-))

Date: 2011-01-12 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Список замечательный, Квачкова только не хватает, главой ФСБ.

Непонятно только, чем этот междусобойчик "русскее" кооператива "Озеро", а, главное, чем лучше. Насчет Холмогорова я слышал мнение, что он тоже выполняет роль Новодворской. Я его не читаю, но косяки от него видел знатные. Так что меня-то в дрожь, как раз, бросает. Но со стороны я бы с удовольствием посмотрел. Издалека.

Date: 2011-01-12 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
" чем этот междусобойчик "русскее" кооператива "Озеро"... "
Ничем :-) Еще надо будет Ходорковского Минфином для полного счастья :-)
Разве что, меньше поначалу будет граждан Финляндии и резидентов Лондона :-)


"чем лучше... косяки от него видел знатные"
А чем хуже? :-) Будто вы от кооператива "Озеров" косяков не видите. так что вполне можно и не очень издалека будет смотреть. Хуже будет вряд ли.

Date: 2011-01-12 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я уже говорил, что в качестве эксперимента хотел бы посмотреть на Холми - премьера. Самое интересное было бы, как долго это продлится. А потом с удовольствием на Ходорковского - минфина.

Вообще-то я придерживаюсь старинного русского правила, что лучше с умным потерять, чем с дураком найти.

Нет, нет :-)

Date: 2011-01-12 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
" в качестве эксперимента хотел бы посмотреть на Холми - премьера"
На премьера я предлагал Наталью Холмогорову, на работе которой очень многое у националистов сейчас и держатся :-)

" лучше с умным потерять, чем с дураком найти "
Смотря что искать :-)

Послушайте, а это ведь

Date: 2011-01-12 07:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
"город Солнца" в полный рост, классическая социалистическая утопия, она же классическая тоталитарная, и то и другое в чисто техническом смысле без всякой политической оценки. Ничего "племенного" в ней нет, это совсем другой интеллектуальный продукт и род сознания. "Старшие домов и кварталлов" и прочие "советы" на много ступеней вверх, национализация и справедливый раздел на всех граждан кроме казнимых на ТВ и ссылаемых за недостаточную преданность народу - все чуть не прямые цитаты из утопистов.

Другое дело, что эти идеи уже основательно попробовали, и в русскую катастрофу 1917 имели дело с их практическими изводами, теми же "советами". Термидор в таком раскладе обеспечен, как и казни бывших соратников (на площадях, естественно); радости с того, что делать это будут в основном русские с русскими, как раньше французы с французами как-то мало. Ну да это уже детали, главное какое удивительное совпадение с ист. образцами!

Re: Послушайте, а это ведь

Date: 2011-01-12 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Это, как раз, нормально. Биогенетический закон Мюллера-Геккеля применительно к общественному развитию. Когда, скажем, эмбрион высших млекопитающих в онтогенезе проходит филогенетические стадии, скажем, стадию рыбы. Так и эти незрелые пока на стадии XVII века. Должно само собой отмереть.

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 9th, 2025 05:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios