vba: (Default)
[personal profile] vba
В эти юбилейные дни что только ни инкриминируют Михал Сергеичу (правда, не у меня в ленте). И решительности похоронить КПСС ему не хватило, и слабак он был, и холодную войну из-за него проиграли, и сверхдержаву он развалил. И даже я прочел такое (уже в своей ленте) - какие могут быть претензии к этому ничтожеству, вот и не имею я претензий.

Все это, конечно, не удивительно, потому что, извините за русофобство, благодарность никогда не была в первом ряду добродетелей нашего народа. Ну про то, что похоронить КПСС тогда никто бы не смог в принципе, это уже из репертуара Генерала Очевидность,если не Маршала того же рода войск. Что же касается "слабака" Горбачева, то задним умом все необычайно крепки, и всем теперь ясно, что во второй половине 80-х годов СССР и КПСС вместе дышали на ладан. Удивительно тут только то, что сами живущие тогда, видимо, находились под наркозом, потому что в 1985 году никто даже в самых смелых фантазиях не мог себе представить не то что полного устранения КПСС от власти, а даже и пренебрежение пресловутой 6-й статьей Конституции. И вот этот "слабак" последовательными движениями всего за несколько лет так реорганизовал всю верхушку КПСС, что часть последовала за ним в перестройку как гаммельнские крысы, а упертые противники проследовали в политическое небытие. А если кто по молодости забыл, то могу напомнить, что люди Политбюро и ЦК не желторотые пацаны были, и в аппаратных играх имели все 32 зуба мудрости.

Стоны о проигранной холодной войне меня очень умиляют. Я вот все хотел бы узнать, хоть кто-нибудь, в каком-нибудь сладком сне, мог бы себе представить ПОБЕДУ СССР в холодной войне? Я скорее могу себе представить всемирную идеологическую победу иранских аятолл, которые стали руководить ЮНЕСКО, или победу Сев. Кореи, где Ким Чен Ир стал во главе всемирной Food and Agriculture Organization и рассылает помощь слаборазвитым странам. А вот победу СССР в холодной войне пока представить себе не получается.

Обвинять М.С.Горбачева в разделении страны вообще смешно. Я уже не говорю о том, что и разделил не он, да и что это за страна, которую можно легко разделить за бокалом водки? Гораздо важнее то, что М.С. уже 20 лет как не у власти, но радетели воссозданного СССР так и не удосужились его воссоздать; мало того, это даже на повестке дня не стоит, кроме уж самых ушибленных маргиналов. Видимо, мерзавец Горбачев все еще не дает народам реализовать их вековую мечту.

Вообще, я заметил, что даже в юбилейное время люди, благодарные Горбачеву, в основном, заняты тем, что защищают его от нападок. Но правильно ли это? Не правильнее ли от нападок отрешиться и сосредоточиться, скорее, на том, что он сделал важного для нас? Ну право, нужно ли вступать в дискуссию с многочисленными недовольными тем, что, например, появилась гласность, появилась возможность свободных выборов, открылись границы и т.д.? Ведь правильно недовольные говорят "да не нужна нам эта свобода", правильно. Она им не нужна. Так зачем уговаривать – "нет, вам она нужна"? Не нужна так не нужна.

Да, так о благодарности. Нам (не говорю за всех; ведь многим не повезло, например, что умер Сталин) выпал, конечно, шанс, что в 1985 Горбачев пришел к власти. Другие реальные варианты того времени предполагали персистирование СССР, холодной войны, противостояния с Западом (которое, кстати, могло бы уже и закончиться в ходе общего ядерного писеца вместе с Западом и СССР, потому что взаимное бряцание ракетами имеет конечный запас прочности; об этом сейчас уже и забыли). А КПСС могла трансформироваться в нечто, по воровству сходное с Единой Россией, но тысячекратно превосходящее ее по политической мощи, и тогда тоже никому бы мало не показалось. Но этот сценарий не состоялся, а тот, что состоялся – состоялся малой кровью. Не надо только забывать, что полностью бескровных революций не бывает никогда, и даже самые добрые политические дела несут для определенных людей весьма конкретный геморрой.

Как страна и все мы распорядились тем шансом, что дал приход Горбачева, – об этом уже много говорилось. Распорядились неважно (впрочем, кто как). Но кто виноват, что ты не умеешь пользоваться свободой? Уж меньше всего того, кто тебе ее дал.

В смысле же моральном и общего смягчения нравов (что в России всегда больное место), пример Горбачева очень важен. Оказывается, в самой закостеневшей и ригидной системе всегда может найтись человек, плоть от плоти ее, но который может найти в себе силы не продолжать спокойно получать от нее дивиденды, а постараться изменить ее к лучшему. Мой пост имеет целью показать, что не всегда такой человек будет обречен на неблагодарные плевки вслед. Даже в России.

Будьте здоровы, Михаил Сергеевич, лично я Вам очень благодарен!

P.S. Благодаря Михал Сергеичу сегодня размочил сухой счет. Журнал открыт в 2004, а первый бан полубота - только сегодня.

Date: 2011-03-02 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
/Как страна и все мы распорядились тем шансом, что дал приход Горбачева...распорядились неважно./

И в самом деле - из груды битого кирпича и покореженного железобетона можно ведь миленький домик построить.

Date: 2011-03-02 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
А что - лучше, когда из этого кирпича и железобетона построено нечто, в котором и жить невозможно, и тронуть его не моги?

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-02 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2011-03-02 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-02 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2011-03-02 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-02 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com - Date: 2011-03-02 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-02 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2011-03-02 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-02 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2011-03-02 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-02 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2011-03-02 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-02 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2011-03-02 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-02 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lz.livejournal.com - Date: 2011-03-02 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-03 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lz.livejournal.com - Date: 2011-03-03 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-03 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lz.livejournal.com - Date: 2011-03-03 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-03 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lz.livejournal.com - Date: 2011-03-03 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-03 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lz.livejournal.com - Date: 2011-03-04 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lz.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2011-03-02 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-02 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2011-03-02 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-egr.livejournal.com - Date: 2011-03-02 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2011-03-02 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-02 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2011-03-03 02:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-03 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2011-03-03 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-03 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2011-03-03 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-03 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2011-03-04 02:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-04 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2011-03-04 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-04 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2011-03-04 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-04 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-04 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2011-03-04 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-04 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2011-03-04 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-04 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2011-03-04 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-04 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2011-03-04 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-04 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2011-03-02 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2011-03-02 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2011-03-03 02:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-egr.livejournal.com - Date: 2011-03-02 07:58 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] gmbh-abs.livejournal.com
вклад Горбачева в историю России и мировую историю наверное еще долго в полной мере не смогут оценить - человек кардинально изменил ее ход. лично я благодарна ему как раз за свободу, которой могло бы не быть и которую нынешние российские власти пытаются если не отнять, то сильно ограничить, а публика жаждет от нее избавится в пользу спокойствия не отвечать ни за что

Date: 2011-03-02 05:32 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
+1

Date: 2011-03-02 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
Будьте здоровы, Михаил Сергеевич, лично я Вам очень благодарен!
Присоединяюсь.

Date: 2011-03-02 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
Практически полностью присоединяюсь. С маленьким уточнением: среди ругающих открытые границы и возможность говорить что хочешь не знаю ни одного, кто не ездил бы отдыхать в теплые края или ругал бы власть так, что по семидесятой загремел бы под фанфары.
Свиньи под дубом.

Date: 2011-03-02 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ira-k.livejournal.com
спасибо за хороший текст. я с вами полностью согласна. добавлю только одно. горбачев ушел. сам. а ведь он был избран президентом ссср огромным большинством голосов и имел достаточно власти и сил, в том числе и вооруженных, чтобы любому этот факт "народной поддержки" доказать. но он ушел. ни в премьер-министры, ни в лидеры новой единой партии. он просто ушел. ни до него, ни после не уходил никто.

мне кажется, что еще и поэтому его очень уважают западные лидеры.

Date: 2011-03-02 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] igor734.livejournal.com
горбачев ушел. сам. а ведь он был избран президентом ссср огромным большинством голосов

Не таким уж и огромным - сколько там было тех депутатов Съезда? :)

(no subject)

From: [identity profile] ira-k.livejournal.com - Date: 2011-03-02 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7pik.livejournal.com - Date: 2011-03-02 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ira-k.livejournal.com - Date: 2011-03-03 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2011-03-02 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-egr.livejournal.com - Date: 2011-03-02 08:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-02 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com
A за что possibly ему можно быть благодарным??
Oн вел свою игру, занимался своими делами и своей политикой, на народ ему было глубоко... пофиг!
Kак правильно заметил Каспаров (http://garry-kasparov.livejournal.com/24664.html) - нас он "держал за статистов", т.е. всё что произошло - это выход "статистов" на сцену, это благодаря (из-за) нам (нас) всё сложилось как сложилось! ;)

Date: 2011-03-02 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Просто чтобы понять Вашу систему координат - кому из действовавших политиков, по-Вашему, "народ не пофиг"? Иными словами, кому "народ должен быть благодарен"?

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2011-03-02 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2011-03-02 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2011-03-02 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2011-03-02 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2011-03-02 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2011-03-03 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2011-03-03 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2011-03-03 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2011-03-03 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7pik.livejournal.com - Date: 2011-03-02 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2011-03-02 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2011-03-02 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2011-03-02 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2011-03-02 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7pik.livejournal.com - Date: 2011-03-02 10:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-02 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nadinefrancaise.livejournal.com
Спасибо за пост!
Так надоело слушать тех, кто пинает ногами того, на кого вчера еще молился, не способен испытывать ни благодарности, ни уважения, а умеет только лизать и кусать.
Горби - великий человек, как ни крути. И сделал огромное дело. За что ему огромное человеческое спасибо.

Date: 2011-03-02 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] 7pik.livejournal.com
Да, ему надо памятник поставить. В Чернобыле.

(no subject)

From: [identity profile] gmbh-abs.livejournal.com - Date: 2011-03-02 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7pik.livejournal.com - Date: 2011-03-03 12:12 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-02 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Пожалуй, плюс много.

Я бы сказал и что-то несогласное, но в главном - конечно, все как Вы говорите.
Edited Date: 2011-03-02 06:19 pm (UTC)

Date: 2011-03-02 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dmtrs.livejournal.com
Можно я тоже подпишусь в уголочке?

Date: 2011-03-02 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] e-smirnov.livejournal.com
"...сами живущие тогда, видимо, находились под наркозом" - как я погляжу, большинство интернет-визгунов, считающих себя экспертами, тогда еще не просто родилось

а с текстом согласен
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] e-smirnov.livejournal.com - Date: 2011-03-03 12:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-02 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] krups.livejournal.com
Согласен!

Date: 2011-03-02 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Хорошо сказали. Присоединяюсь к поздравлениям М.С.

Date: 2011-03-02 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com
Спасибо вам, хорошо сказали.
Присоединяюсь.

Date: 2011-03-02 07:40 pm (UTC)

Date: 2011-03-02 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Да, так.

Спасибо, что написали.

Date: 2011-03-02 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sinantrop.livejournal.com
Все верно.

Date: 2011-03-02 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] boonyaka.livejournal.com
Просто бальзам на раны. С удовольствием присоединяюсь.

Date: 2011-03-02 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kizune.livejournal.com
Полностью присоединяюсь.
Мне по-разному жилось при Горбачёве и после него - и хорошо, и плохо. Но больше никогда не жилось тошно. А в Советском Союзе было именно невыносимо тошно и душно - и выхода из этой патоки всеобщей лжи, постоянных прогибов и серости не виделось никакой. И кто бы что ни говорил, но я Горбачёва считаю героем и очень благодарна судьбе за то, что он был. Долгих лет жизни ему!

Date: 2011-03-03 12:38 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
>А в Советском Союзе было именно невыносимо тошно и душно
Вот.. да. Именно так.

Date: 2011-03-02 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Всё верно.

Date: 2011-03-02 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
И я присоединяюсь.

Date: 2011-03-02 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vovyanych.livejournal.com
Умерла и умерла, и хрен с нею. Плакать о безвременно погибшем совке не буду, свечку ставить -- тоже, обойдется дорогой покойничек. Лучше было бы, чтобы не рождался, а коль родился ублюдок, то тудЫ Яму и дорога. Амен!

Date: 2011-03-03 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Я, кажется, с утра понял откуда у нас разногласия. Мы просто говорим о разных людях. Ты благодарен барину, давшему волю. Я недоволен государственным деятелем развалившим обществом.

Date: 2011-03-03 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] ya-veteran.livejournal.com
Присоединюсь и я со словами благодарности к М.С.
Очень подозреваю, что если бы не то что он сделал или не сделал, хотя мог сделать -вряд ли мы сейчас вот так в ЖЖ общались, а то и вообще встретились с Володей во Франции!
Критиков всегда много, а вот кто чего сделать может - вопрос.
Но! Хотя бы за вывод войск из Афгана и освобождение Сахарова и еще кучи людей (среди них и моего хорошего знакомого, по делу которого меня допрашивали в Лефортово еще в 1982 году) - уже заслуживает благодарности.

Вообще вспомнил свой самый первый выезд (абсолютно свободный) на Запад в Голландию, еще в 1990 г. Было какое-то парти, и как раз М.С. дали Нобеля мира. Меня все поздравляли, ну а я высказался: типа вот вы все его любите, а в СССР его не особо жалуют. На что одна умная дама-профессор мне сказала - запомнил на всю жизнь: "СССР конечно очень большая страна, но все таки она меньше всего остального мира. А мир - стал спокойней благодаря ему... "

Date: 2011-03-31 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com
продолжаете благодарить? :->
http://evgrimar.livejournal.com/335388.html

Date: 2011-03-31 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Конечно продолжаю.
А фото сцен насилия в период правления кого угодно я могу надыбать. И практически для любой страны.

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2011-03-31 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2011-03-31 03:37 pm (UTC) - Expand

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 8th, 2025 11:08 am
Powered by Dreamwidth Studios