vba: (Default)
[personal profile] vba
Видный ассенизатор России Проханов повесил опрос для своей аудитории, известной своей духовностью:

В случае Третьей мировой войны и неминуемого уничтожения России под ядерными бомбами противника — согласились бы вы на российский «удар возмездия», прекращающий всякую жизнь на планете Земля?

Результаты на сегодняшнее утро:

Да, без России мир не представляет ценности. 640 (71.03)%

Нет, Земля должна жить — пусть даже без России. 261 (28.97)%

Date: 2007-06-01 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] ex-friend-b.livejournal.com
А я вот считаю, что без меня мир не представляет ценности. Что уж говорить о России... :))

Date: 2007-06-01 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Надо бы сделать Катехизис Истинного Патриота, и эту фразу поставить первой.

Date: 2007-06-01 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] vasek451.livejournal.com
И, вообще - удар возмездия должен быть упреждающим

Date: 2007-06-01 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да. И по всей планете.

Date: 2007-06-01 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] donnna-rosa.livejournal.com
Так понятно все: если все носители духовности уже уничтожены, то зачем миру вообще существовать? Логично?

А вообще - страшно... я знаю, что идеализирую этот мир, но не настолько же! :(

Date: 2007-06-01 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Впечатляет, конечно, но надо принимать во внимание, что Проханов выполняет добрую миссию - собирает в свою цистерну все сливки. Хоть похоже на Россию, только, всё же, не Россия...

Date: 2007-06-02 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] atlant77.livejournal.com
Вопрос звучит смешно. Какой удар возмездия в таком случае может быть, если Россия будет уже уничтожена. Чем? Копьями что ли? На самом деле все будет совсем не так, сначала противник выпускает свои ракеты, нацеленные на Россию, и у командования будет 2 часа, пока они летят, решить, делать удар возмездия или нет. Думая что по всем инструкциям удар возмездия в таком случае неизбежен.

Date: 2007-06-03 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Нет, Вы не поняли. Во-первых, вопрос теоретический, а во-вторых, речь идет не о ударе по противнику, а о ударе, прекращающем вообще всякую жизнь всех на Земле.
То есть, если России не будет, то вообще никому и нигде жить не следует.

Date: 2007-06-02 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] e-dolfi.livejournal.com
В нескольких километрах от моего дома Мегидо. Армагедоен, так сказать... Милости просим! Умирать - так с музыкой!!!!

Штирлиц, в подружки записываешь?

Date: 2007-06-02 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] atlant77.livejournal.com
Как интересно. Как раз летом собрался посетить)))
(deleted comment)

Date: 2007-07-17 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Не забывайте, какая аудитория опрашивалась.

У слушателей "Эха Москвы", я думаю, результаты будут совсем иные. А у читателей местной газеты из Тамбова - третьи.
(deleted comment)

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-07-18 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Хорошо бы этот тезис подкрепить чем-то весомым.
(deleted comment)

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-07-18 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я бы предпочел, если бы Вы вместо гневных филиппик, приводили бы факты. Напомню, что мой вышесказанный тезис заключался в том, что опросы могут давать самые различные результаты, в зависимости от того, аудитория какого СМИ опрашивается. Вы же, утверждаете обратное, да еще с заявлением, что это аксиома. Какие отчеты западных правозащитных организаций я должен прочесть, чтобы убедиться в Вашей правоте?

Как сами понимаете, путинистской пропаганды в Париже нет. Но для того, чтобы возненавидеть Путина, мне мало аргумента, что "он гебист с рыбьим взглядом".
(deleted comment)

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-07-18 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Повторяю, я хотел бы опираться на более конкретные данные, а не на мнения.
(deleted comment)

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-07-18 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну вот свежий пример.
Все тот же Проханов повесил опрос:
"Идет ли России на пользу охлаждение отношений с Западом?"
81% отвечает утвердительно.
И вот теперь, если бы какая-нибудь западная правозащитная организация, на которые Вы ссылались, показала, что среди слушателей "Эха Москвы" такая же пропорция сторонников охлаждения с Западом, я бы согласился с Вашим выводом, что выборки по всей стране одинаковы.
А пока я продолжаю оставаться во мнении, что аудитории газеты "Завтра" и р/с "Эхо Москвы" сильно различаются между собой.
(deleted comment)

Re: Re[2]: Reply to your comment...

Date: 2007-07-18 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Возьмите "Коммерсант" вместо "Эха".
(deleted comment)

Re: Re[4]: Reply to your comment...

Date: 2007-07-18 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну, на Ваше мнение есть мое мнение.
Хотелось бы увидеть цифры из нейтрального источника.
(deleted comment)

Re: Re[6]: Reply to your comment...

Date: 2007-07-19 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Но, может быть, воспользуетесь их данными? Для чего-то они работают...
(deleted comment)

Re: Re[6]: Reply to your comment...

Date: 2007-07-19 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Надо ли так понимать, что истинная правда известна только Вам?

Ваша безапелляционность начинает настораживать.
(deleted comment)

Re: Re[6]: Reply to your comment...

Date: 2007-07-19 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну приведите же, наконец, результаты из этих честных внешних источников.
(deleted comment)

Re: Re[6]: Reply to your comment...

Date: 2007-07-19 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Пардон, это не по теме Вашего тезиса. Ваш тезис был, что мнения аудитории "Завтра" и аудитории "Коммерсанта" совпадают.

Когда я усомнился в этом, Вы сказали, что надо читать результаты опросов, сделанных независимыми от Путина организациями.

Так где же эти опросы?
(deleted comment)

Re: Re[6]: Reply to your comment...

Date: 2007-07-19 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
/Нет таких опросов./

Ну на нет и суда нет.

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 10th, 2025 07:16 am
Powered by Dreamwidth Studios