vba: (Default)
[personal profile] vba
Не сомневаюсь, что история с переходом великого актера в православие гражданство РФ будет иметь еще немало веселых продолжений, и маэстро комедийного жанра не разочарует своих поклонников. На этом, первом этапе захватывающего сюжета мне лично интереснее всего, что будет с его европейскими паспортами. Как я понимаю, французский паспорт он кинул в морду ограбившим его мытарям, а бельгийского паспорта, на котором вся надежа-то и базируется и с которым связаны все финансовые мечты, пока нет. (Ведь в Бельгии у него весь интерес, там у него лежбище). Так что на сегодняшний день в наличие есть только краснокожая паспортина, открывающая ему дорогу в заветный круг рублевских небожителей, которым он будет рассказывать о своей любви к Распутину и с которыми он будет делать честный русский бизнес.

Ежели это так (пусть знающие товарищи меня поправят, если нет), то в Европе он чистый sans papiers и подлежит депортации на свою новую родину прямо в объятия своих друзей Вовы и Рамзана. Правда, он может еще оставаться на европейской территории до решения вопроса о бельгийском паспорте с каким-нибудь аналогом récépissé; однако поездки в, например, США уже будут сопряжены с геморроем, хорошо известным многим россиянам. А на месте властей бельгийских я ради красного словца не пожалел бы и отца кино, и со словами "какой великий артист погибает!" паспорта бельгийского ему бы не дал. И дальше началась бы самая знаменитая комедия Депардье Жерара Ксавье, которая насмешила бы весь мир больше, чем все его предыдущие ленты.

Upd. Le Figaro пишет, что сегодня агент актера опровергает сообщения о просьбе Депардье российского гражданства.
Page 3 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2013-01-03 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
За всех европейцев - не скажу. Для французов, кажется, так.

Date: 2013-01-03 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Если б это хоть теория была... А это примерно как "Солнце описывает на небе кривую, называемую кривой Лафферта". Ну допустим. И какое новое знание мы получили?

Date: 2013-01-03 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
А, я понял источник непонимания. Мне кажется, ты заблуждаешься. Франция, как сказал бы бывший президент Украины, не Америка, и фискальные демарши к гражданству никакого отношения не имеют. Я даже не знаю - будет ли отказ от гражданства иметь для Депардье какие-либо вообще финансовые последствия. Я подозреваю, что само по себе это даже не повлияет на пенсию и медобслуживание (от которых он, впрочем, отказался отдельно)

Date: 2013-01-03 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Шенген при том, что позволяет приезжать в страны, которые не являются членами ЕС. Так что волнует.

В Турцию да, можно. В Великобританию тоже стало можно, здесь ты прав.

Date: 2013-01-03 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Тогда к чему демарш с предполагаемым отказом от французского гражданства?

Date: 2013-01-03 02:25 pm (UTC)
iramyra: (Default)
From: [personal profile] iramyra
Не знаю :)

Date: 2013-01-03 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, я читал это. Но такая операция как раз и требует отказа от гражданства.

Date: 2013-01-03 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, теперь можно. Надо исправить текст.

Date: 2013-01-03 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, я поправил. На поезде уже не спрашивают.

Date: 2013-01-03 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
В своем блоге bgmt давал ссылку на рассуждения, каков фискальный профит от отказа от гражданства. Он связан не с налогом на доход, а с налогами на передачу собственности.

Date: 2013-01-03 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Интересно было почитать, в частности я не знал, что в Бельгии налоги _больше_. Но слово "гражданство" там не упоминается вообще.

Когда подобный трюк проделал Джонни Холидэй, говорили, что это двухходовка с целью получить гражданство Монако, которое не дает гражданства гражданам Франции.

Date: 2013-01-03 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] akimba.livejournal.com
через Литву, буогагага.

напишите еще через Молдавию.

а лучше посмотрите на карту и выучите географию

Date: 2013-01-03 03:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Разрешите, я не в дружном хоре?

Не хочу переходить на личности, но здесь этого как-бы не избежать.
Бесплатная медицина для ни дня в стране не работавших пожилых иммигрантов, фотографии вкусностей для стариков, 75% налог, бегство из страны людей богатых и успешных. По-моему - всё логично и последовательно. Звенья, так сказать, одной цепи. Непонятно только, почему Вы с придыханием рассказываете о колбасе в подарочных пакетах, но с осуждением - о Депардье? Ну, собрался он переехать. Так и Вы сами, как и большинство ваших читателей, тоже решили не свою Родину с колен поднимать, а работать там, где выгодней. Тоже, думаю, себя Гражданами Мира величаете, нет?
Или потому, что он к Вовану с Рамзаном не против? Было бы лучше для французских пенсионеров, если бы актёр уехал в Израиль или США? Шума в обсуждалках однозначно было бы меньше. Почему-то ;)
Так в чём проблема? Если в Воване, то зачем тогда огород городить, достаточно просто написать: "Совок. Сраная Рашка. Ненавижу. Свободу Пусям!" Но если всё-таки действительно в поступке Депардье хотим разобраться - так свобода выбора ведь. Капитализм, демократия. Законов он, кажется, никаких не нарушал. А читать как хор эмигрантов осуждает известного актёра, решившего жить на их собственной исторической Родине - нелеповато немного.
Как-то так.

Date: 2013-01-03 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ubpskh.livejournal.com
Ну, во-первых, не сто лет назад, а намного раньше

Во-вторых, эта модель на каком-то этапе более-менее внятно описывала наблюдаемые явления и была полезна за неимением лучшей теории (вернее, ее нераспространенностью и недоказанностью).

Ну и, наконец, нисколько не сомневаюсь в том, что господствующие ныне теории через 100 лет будут восприниматься с аналогичной долей иронии (что не значит, что они заслуживают подобного отношения в настоящее время). Представьте себе, как можно будет поржать над темной энергией и темной материей :).

Эффект Лаффера на сегодняшний день - вполне признанное явление в экономической науке. Возможно, в будущем появится какая-нибудь другая теория, более полная и более правильная - но на сегодняшний день работает и эта.

Date: 2013-01-03 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Нет, мой пост был не с осуждением и не с похвалой стремлению убежать от налогов. О своем отношении к этому я, может быть, попозже напишу.

Я писал о двух других вещах. О том, что поспешная смена одного гражданства на другое может привести к забавным последствиям. И о том, как легко может даваться российское гражданство - достаточно просто его в сердцах пожелать.

Вот и все сюжеты.

Date: 2013-01-03 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
аноним хуже пидараса

Date: 2013-01-03 03:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не нужно хамить незнакомым людям.
Совет.

Date: 2013-01-03 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Кто-кто "решил жить на нашей исторической Родине"? Если можно, осветите этот момент.

Date: 2013-01-03 03:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, согласен.
Я, скорее, не о посте, а об атмосфере и тоне обсуждений. Не только здесь, причём.
А о пенсионерах, бедных, богатых и об "entitlement society" с удовольствием бы поговорил. Если время будет.
С Новым годом!

Date: 2013-01-03 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
а то что? найдете и горло перережете?


Date: 2013-01-03 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ubpskh.livejournal.com
Кривая Лаффера при том, что вся эта история с Депардье объясняется этим самым эффектом Лаффера, который для всякого человека, имеющего хоть минимальные знания о макроэкономике, является просто общим местом. Я не виноват, что это явление так называется.

У налогообложения (вернее, здесь речь о налоговой политике) много целей, максимизация поступлений (и в краткосрочном и в долгосрочном плане) - просто одна из главных.

Но я не думаю, что в этот список входят бегство капиталов, сокращение экономики, уход части экономики в тень, сокращение налоговых поступлений, и, наконец, превращение страны в посмешище в результате подобных историй.

Все это - свидетельство либо вопиющей некомпетентности правительства, либо о том, что популистские шаги для него важнее интересов страны и здравого смысла.

Edited Date: 2013-01-03 03:48 pm (UTC)

Date: 2013-01-03 03:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я не слежу за деталями изменений натроения господина Депардье. Французским не владею, возможно, что в переводе было переврано. Но вроде была информация, что он рассматривает возможность жить в России. Как вариант. Нет?

Date: 2013-01-03 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ubpskh.livejournal.com
А почему нет? Можно

Литовская граница толком не оборудована, можно перебраться или в калининградскую область, а оттуда паромом в Питер или лучше всего нелегально перейти границу с РБ, а там на автомобиле уже в Россию

ТОП: 19:59 MSK

Date: 2013-01-03 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fusers.livejournal.com%2fvba_%2f268675.html).
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?vba_.livejournal.com&p=tops).Image

Date: 2013-01-03 04:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
так рождаются легенды о преследованиях
Page 3 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 28th, 2025 12:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios