vba: (Default)
[personal profile] vba
Не сомневаюсь, что история с переходом великого актера в православие гражданство РФ будет иметь еще немало веселых продолжений, и маэстро комедийного жанра не разочарует своих поклонников. На этом, первом этапе захватывающего сюжета мне лично интереснее всего, что будет с его европейскими паспортами. Как я понимаю, французский паспорт он кинул в морду ограбившим его мытарям, а бельгийского паспорта, на котором вся надежа-то и базируется и с которым связаны все финансовые мечты, пока нет. (Ведь в Бельгии у него весь интерес, там у него лежбище). Так что на сегодняшний день в наличие есть только краснокожая паспортина, открывающая ему дорогу в заветный круг рублевских небожителей, которым он будет рассказывать о своей любви к Распутину и с которыми он будет делать честный русский бизнес.

Ежели это так (пусть знающие товарищи меня поправят, если нет), то в Европе он чистый sans papiers и подлежит депортации на свою новую родину прямо в объятия своих друзей Вовы и Рамзана. Правда, он может еще оставаться на европейской территории до решения вопроса о бельгийском паспорте с каким-нибудь аналогом récépissé; однако поездки в, например, США уже будут сопряжены с геморроем, хорошо известным многим россиянам. А на месте властей бельгийских я ради красного словца не пожалел бы и отца кино, и со словами "какой великий артист погибает!" паспорта бельгийского ему бы не дал. И дальше началась бы самая знаменитая комедия Депардье Жерара Ксавье, которая насмешила бы весь мир больше, чем все его предыдущие ленты.

Upd. Le Figaro пишет, что сегодня агент актера опровергает сообщения о просьбе Депардье российского гражданства.

Date: 2013-01-03 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
У него в Черногории еще бизнес. Не пропадет.

Date: 2013-01-03 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да конечно не пропадет. Как и его большие друзья.

Date: 2013-01-03 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dmtrs.livejournal.com
...Просыпается маэстро комедийного жанра вечером тринадцатого января тринадцатого года, открывает документ, лежащий на тумбочке, а там запись: Юрий Ренатович Депардеев, 48 г.р. И штамп с регистрацией.

Date: 2013-01-03 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вообще, такой сюжет... А все жалуются, что нет сейчас хороших комедий. Да вот же он, стучи по клавиатуре, беги на Мосфильм!

(no subject)

From: [identity profile] dmtrs.livejournal.com - Date: 2013-01-03 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2013-01-03 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2013-01-03 12:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-03 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] hollandrat.livejournal.com
Пожелания обиженных срочно депортировать мсье Жерара выглядят достаточно смешными. Впрочем, с европейской бюрократии станется. Однако, лучше всё-таки не позориться, разве не так?

Date: 2013-01-03 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Пожелания обиженных сводятся только к тому, чтобы все было по закону. Как со всеми другими российскими гражданами на территории ЕС. Нет документов - давайдосвидания.

У Вас есть другие предложения?

Date: 2013-01-03 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Как я понимаю, французского гражданства его еще не лишили, а российское он еще не принял. 75%-й же налог вроде как отменил ваш конституционный суд, нет? Короче, запасаемся попкорном и хрустим в ожидании.

Date: 2013-01-03 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Гражданства его и не могут лишить без просьбы, не СССР чай. Но вот паспорт он, вроде, сдал.
Да, большой налог уже отменили. Но там все хитрее, у него недвижимость в Бельгии, это еще важнее налогов.
А за попкорном уже очередь. Пока самое интересное - была ли просьба о росийском гражданстве или это первый в истории случай предоставления гражданства даже без просьбы. Просто по-пацански.

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2013-01-03 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2013-01-03 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2013-01-03 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2013-01-03 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2013-01-03 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roberto2007.livejournal.com - Date: 2013-01-03 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2013-01-03 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2013-01-03 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2013-01-03 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] iramyra - Date: 2013-01-03 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2013-01-03 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] iramyra - Date: 2013-01-03 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2013-01-03 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2013-01-03 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] iramyra - Date: 2013-01-03 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2013-01-03 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2013-01-03 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2013-01-03 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2013-01-03 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2013-01-03 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2013-01-03 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2013-01-03 02:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-03 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ubpskh.livejournal.com
Ах, как неудобненько-то, а?

Путин-то уже указ подписал, и на сайте он уже опубликован: http://kremlin.ru/acts/17275

Русским по белому написано: "удовлетворить ЗАЯВЛЕНИЕ о приёме в гражданство Российской Федерации Депардьё Жерара Ксавие"

Date: 2013-01-03 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
То есть не только желания царька выросшего в совке, но еще и канцелярит отменный. Удовлетворить!

(no subject)

From: [identity profile] ubpskh.livejournal.com - Date: 2013-01-03 12:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-03 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да уж, похоже, поторопились, такой был невтерпеж. (Но надо подождать официального ответа Депардье, смилостивится ли он над авторами Указа о присуждении ему гражданства; все может быть).

Date: 2013-01-03 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ubpskh.livejournal.com
Да, однако шутки шутками, но налог 75% на что угодно, кроме наркоторговли и игорного бизнеса - это не только жлобство, но еще и вопиющий непрофессионализм.

Того, кто подобное придумал, надо с должности сцаными тряпками гнать.

Date: 2013-01-03 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Вообще говоря в прошлом веке, даже в Штатах, до 90% доходило. И, заметим, это был пик процветания.

(no subject)

From: [identity profile] ubpskh.livejournal.com - Date: 2013-01-03 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2013-01-03 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ubpskh.livejournal.com - Date: 2013-01-03 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2013-01-03 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ubpskh.livejournal.com - Date: 2013-01-03 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2013-01-03 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ubpskh.livejournal.com - Date: 2013-01-03 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2013-01-03 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ubpskh.livejournal.com - Date: 2013-01-03 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2013-01-03 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ubpskh.livejournal.com - Date: 2013-01-04 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2013-01-04 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2013-01-03 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2013-01-03 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ubpskh.livejournal.com - Date: 2013-01-03 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2013-01-03 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ubpskh.livejournal.com - Date: 2013-01-03 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2013-01-03 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ubpskh.livejournal.com - Date: 2013-01-03 08:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-03 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
To the best of my knowledge, процедуры лишения французского гражанства не существует. Существует понятие оспаривания наличия гражданства (в основном, в отношении рождённых гдетотам), но не лишения. Без паспорта француз прекрасно может передвигаться по всему евросоюзу. (А вот, кстати, попасть в Россию - нет: надо же сначала сесть в самолёт). Так что кидай паспорт не кидай, француз всегда француз.

Date: 2013-01-03 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Конечно, француз всегда француз, и в самолете по Европе можно прекрасно летать без паспорта. Но я писал про США и Великобританию, а вот туда уже паспорт нужен.

(no subject)

From: [identity profile] loktev.livejournal.com - Date: 2013-01-03 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2013-01-03 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2013-01-03 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2013-01-03 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com - Date: 2013-01-03 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2013-01-03 09:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-03 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] roberto2007.livejournal.com
В Россию вполне можно без самолета - скажем, через Литву или Финляндию.

(no subject)

From: [identity profile] ubpskh.livejournal.com - Date: 2013-01-03 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akimba.livejournal.com - Date: 2013-01-03 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ubpskh.livejournal.com - Date: 2013-01-03 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2013-01-03 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2013-01-03 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2013-01-03 02:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-03 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Теперь для посещения США ему придется заключить фиктивный брак с американкой. Oh wait...

Date: 2013-01-03 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да. За выдающийся вклад в развитие российского киноискусства гр-ну РФ Депардье Жерару Ксавье присвоено почетное звание мужа гражданки Соединенных Штатов Америки. Указ об этом подписал сегодня президент РФ.

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2013-01-03 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2013-01-03 01:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-03 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
A какой юридический вес имеет кидание паспорта?

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2013-01-03 01:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-03 03:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Разрешите, я не в дружном хоре?

Не хочу переходить на личности, но здесь этого как-бы не избежать.
Бесплатная медицина для ни дня в стране не работавших пожилых иммигрантов, фотографии вкусностей для стариков, 75% налог, бегство из страны людей богатых и успешных. По-моему - всё логично и последовательно. Звенья, так сказать, одной цепи. Непонятно только, почему Вы с придыханием рассказываете о колбасе в подарочных пакетах, но с осуждением - о Депардье? Ну, собрался он переехать. Так и Вы сами, как и большинство ваших читателей, тоже решили не свою Родину с колен поднимать, а работать там, где выгодней. Тоже, думаю, себя Гражданами Мира величаете, нет?
Или потому, что он к Вовану с Рамзаном не против? Было бы лучше для французских пенсионеров, если бы актёр уехал в Израиль или США? Шума в обсуждалках однозначно было бы меньше. Почему-то ;)
Так в чём проблема? Если в Воване, то зачем тогда огород городить, достаточно просто написать: "Совок. Сраная Рашка. Ненавижу. Свободу Пусям!" Но если всё-таки действительно в поступке Депардье хотим разобраться - так свобода выбора ведь. Капитализм, демократия. Законов он, кажется, никаких не нарушал. А читать как хор эмигрантов осуждает известного актёра, решившего жить на их собственной исторической Родине - нелеповато немного.
Как-то так.

Date: 2013-01-03 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Нет, мой пост был не с осуждением и не с похвалой стремлению убежать от налогов. О своем отношении к этому я, может быть, попозже напишу.

Я писал о двух других вещах. О том, что поспешная смена одного гражданства на другое может привести к забавным последствиям. И о том, как легко может даваться российское гражданство - достаточно просто его в сердцах пожелать.

Вот и все сюжеты.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-01-03 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2013-01-03 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-01-03 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2013-01-03 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-01-03 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2013-01-03 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-01-03 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2013-01-03 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-01-03 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2013-01-03 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-01-03 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2013-01-03 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-01-03 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2013-01-03 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2013-01-03 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volnodumets.livejournal.com - Date: 2013-01-07 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volnodumets.livejournal.com - Date: 2013-01-07 06:01 am (UTC) - Expand

ТОП: 19:59 MSK

Date: 2013-01-03 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fusers.livejournal.com%2fvba_%2f268675.html).
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?vba_.livejournal.com&p=tops).Image

Date: 2013-01-03 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] svilar.livejournal.com
Загадка:

Французского я не знаю. Т.е. я филолог и общее представление о языке имею. Латынь учил, английский знаю. Французским не занимался никогда.
По моим представлением, фраза "Aujourd'hui, son agent dément que l'acteur ait demandé la citoyenneté russe" значит "Сегодня его агент опроверг <информацию о том>, что актер подал запрос о российском гражданстве".
По представлениям русского гугль-переводчика, эта фраза значит "Сегодня его агент не отрицает, что актер попросил гражданство России".

http://translate.google.ru/#fr/ru/Aujourd'hui%2C%20son%20agent%20d%C3%A9ment%20que%20l'acteur%20ait%20demand%C3%A9%20la%20citoyennet%C3%A9%20russe.

Вот как это объяснить?

Date: 2013-01-03 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, действительно.
А теперь попробуйте без слова сегодня (aujourd'hui)

(no subject)

From: [identity profile] svilar.livejournal.com - Date: 2013-01-03 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cema.livejournal.com - Date: 2013-01-03 08:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-03 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] Иван Петренко (from livejournal.com)
Он же не отказывается от французского, на которое он имеет право крови и право почвы. Человек получил состояние своим трудом (причём эксклюзивным трудом, а не спекуляцией акциями и другими гениальными бизнесменскими талантами), а не за счет багатого папашки. А бельгийским он сам подотрётся, там 40% налог

Date: 2013-01-03 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Неее. В том-то и фишка, что он отказывается от французского гражданства. Пока языком только, но тем не менее.

(no subject)

From: [identity profile] Иван Петренко - Date: 2013-01-03 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2013-01-03 04:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-03 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
а мне интересно вот что. он отказывается от гражданства, но как бы ему все равно не оказаться обязану уплатить налоги во франции, поскольку главным образом там он заработал налогооблагаемые суммы и на тот момент был-таки гражданином. тоись жест все равно мощный, но осмысленность его уже не та.

Date: 2013-01-03 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] Иван Петренко (from livejournal.com)
на следующий отчётный год осмыленность будет 75-13=62%, тоись с каждого заработанного мильёна останется в кармане 620 тыс ойро. :)

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2013-01-03 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2013-01-03 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2013-01-03 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2013-01-03 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zazhigalkin.livejournal.com - Date: 2013-01-04 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2013-01-04 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zazhigalkin.livejournal.com - Date: 2013-01-04 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2013-01-04 03:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-03 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Ну, вообще-то французского паспорта он никому не отдавал, это была только фраза.

Date: 2013-01-03 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Paroles, paroles, paroles...

Date: 2013-01-04 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] vovyanych.livejournal.com
Было бы смешно, коли бы не было так грустно, пардон за избитую фразу. Чувачок спьяну пошутил про переезд в РФ, россиянские "спецпропагандоны" моментально среагировали на такой богатый "инфоповод", пришедший столь вовремя. Вова с Рамзанчиком не упустили повода задрать над ним ножку. Как и ясно то, что никуда Д. не поедет и вообще вся эта история -- классическая операция прикрытия некоторых законов, которые власть напринимала в последнее время и о которой через месяц никто не вспомнит.

Date: 2013-01-04 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] ubpskh.livejournal.com
Не, ни фига. Прошение о гражданстве он подавал - не знаю уж, в трезвом ли виде, но сейчас вроде как ни от чего не отказывается.

Для Путина это то, о чем вы написали, для Депардье - хороший способ ткнуть французских политиков носом в какашку. Так что никто не в проигрыше.

(no subject)

From: [identity profile] vovyanych.livejournal.com - Date: 2013-01-04 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2013-01-04 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2013-01-04 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovyanych.livejournal.com - Date: 2013-01-04 10:00 am (UTC) - Expand

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 9th, 2025 05:49 am
Powered by Dreamwidth Studios