vba: (Default)
[personal profile] vba
Мой добрый френд, поздравляя меня с Новым Годом, пожелал, чтобы я поменьше писал на темы, которые могут быть истолкованы в политическом смысле, потому что это неинтересно. Хорошее пожелание. Я бы и сам рад. Но вот решил сменить тему, поговорить об истории церкви в России - пришел 1(один) коммент. А, извините, про мемориальную доску Брежневу или про пресловутые "Покровские ворота" - так до сих пор пыль не осела. Так как же быть?

Причем не только пыль не осела, а продолжается партсобрание с осуждением отклонения от генеральной линии партии, от Единственно Правильного Учения, где всё расписано. Не могу удержаться, чтобы не процитировать очередное обвинение.

Строго внушает мне партийная прокурорша:
Видимо, принадлежность к этому самому покорному быдлонароду, довольному вонючей гнилью в магазинах и стучащему на соседей по коммуналкам, - ваша ли, ваших родителей и бабушек, не знаю, - вызвала такой вот глюк в сознании. Два мира, два детства, ага.

Ну было бы глупо с моей стороны отрицать, - совершенно искренне отвечаю я.

Ну и славно. Сразу надо было, а то обсуждения какие-то, вопросы про детей, кино дурацкие... А ларчик же всегда просто открывается.

И действительно. Как можно с такой родословной какие-то обсуждения затевать?

Снова не могу пройти мимо того факта, что сталинская Конституция таки отменила дискриминацию по происхождению. "Сын за отца не отвечает" сказал Вождь, и все сразу намотали на ус это руководство к действию. Но нынешние борцы с тиранией пока до такой демократии не дошли. Пока еще они на стадии военного коммунизма, когда классовое чутье определяет, кому быть лишенцем, а кому нет.

Правда, я, как вежливый человек в свою очередь спросил, из какой страты происходит обвинительша. Но не ответила мне откровенностью за откровенность аристократка духа, крови и почвы. Какой разговор с быдлонародом?

И еще есть много замечательного, как сказал бы нынешний президент, замучаешься цитировать. Вроде того, что я демагогически провожу постоянно какую-то нехорошую мысль, но что это за мысль? тут обвинители только молчат, правда, многозначительно. Не доводят до конца разоблачение врага народа.

На самом деле, мысль моя нехорошая очень проста. Все эти борцы кухонные демонстрируют свою крайнюю ангажированность, необъективность, пристрастность. (По разным причинам, но сейчас это не важно). Враг должен быть очернен максимально, ложь во благо только приветствуется. Двадцать лет назад такая же публика со свистом просрала анализ (обвинительный) советской системы, когда начали соревноваться, например, кто объявит наибольшую цифру жертв сталинских репрессий - 30 млн, 40 млн, 80 млн... Теперь они переживают - как же так? не было суда над КПСС, не было люстраций. Да кто же вам доверил бы этот суд, какие вы к чертям судьи?

Но это ладно, просрали и просрали, дело прошлое.

Но теперь то же самое с нынешним режимом. Я подписан с фейсбуке на одно сообщество, тоже типа здешних моих прокуроров. Так там что ни пост, то "фашистский режим Путлера", " миллионы русских требуют - Путина на фонарь". Перепечатывают и разносят мгновенно любую утку, нет такой околесицы, чтобы не перепостили, лишь бы Путин выглядел там уродом. (Столько бессмысленной работы, когда достаточно ТВ посмотреть).

Иногда мне кажется, что они у Пескова на содержании. А некоторые мои здешние гости - на содержании у какого-нибудь общества "Вперед к сталинизму".

Ну что сказать? совок в плохом смысле неистребим.
Page 5 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Date: 2014-01-15 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] pravit-sanctum.livejournal.com
Это мелко, Хоботов

Ja, ja naturlich!
Прямо госорганы и линчевали ))

Date: 2014-01-15 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] idelsong.livejournal.com
Госорганы судили за проезд в трамвае на местах для белых.

Date: 2014-01-15 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] pravit-sanctum.livejournal.com
Сравнение жопы с пальцем

Как бы уже даже не смешно.

Date: 2014-01-15 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] idelsong.livejournal.com
А кто у нас кто? Вы жопа или палец?

Date: 2014-01-15 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] pravit-sanctum.livejournal.com
Вы уже бросили пить коньяк по утрам?

Потроллить походу решили. А с виду такой большой мальчик ))

Date: 2014-01-15 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] idelsong.livejournal.com
Я так и предполагал.

Date: 2014-01-15 12:46 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
:)

По существу ты, конечно, права, но я не стал бы шить автору злой умысел.

Date: 2014-01-15 12:48 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Вот это в точности моё недоумение.

"Эй человека! Зачем приходил?"

Date: 2014-01-15 12:49 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Видимо, не следует искать логику в (не знаю намеренно ли затеянном) сраче.

Date: 2014-01-15 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ethic-cloud.livejournal.com
Честно говоря, я бы очень хотел прочесть такую работу.

С прошедшим, всех благ. =)

Date: 2014-01-15 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Человек лезет во власть не для того, чтобы заработать денег, а потому что его колбасит от чувства власти.

Нет как правило - как и в другие места - он обычно и не лезет - его туда просто ходом событий и окруженим заносит - ну а дальше вариантов особенных и нет.

Сказал А, из него воспоследовало Б - а дальше и увяз и вариантов уже больше нет (да и ничего другого уже и не умеет и не может).

Date: 2014-01-15 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Ну я ж и сказал, что почти все так считают. Я с ними (вами) не согласен.
Скрытая мотивация куда сильнее рациональной.

Date: 2014-01-15 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Я делаю проще. Я не читаю комментарии. Т.е. я иногда смотрю выборочно комментарии тех, кто мне заведомо интересен. Иначе потом не монастырь надо, а слабительное.

Date: 2014-01-15 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Так я не про рациональную мотивацию - я про то, что шарик просто катится по 3D-карте в ближайшую локальную ямку. Ну если собственная энергия большая - может перескочить хотя бы невысокие потенциальные барьеры - а так - куда его запустили в детстве - туда и летит. Полнейший детерминизм. Ну еще от рельефа, по которому летит конечно сильно зависит - где там овражек, а где горка
Edited Date: 2014-01-15 03:53 pm (UTC)

Date: 2014-01-15 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] timelets.livejournal.com
Какие ваши доказательства?

Date: 2014-01-15 06:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
характерно, что без хамского тона и здесь не обошлось. Наверное потому, что это для вас "единственно возможный способ" выражать свои мысли.

Date: 2014-01-15 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
У вас какой юзернейм?

Date: 2014-01-15 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Спасибо.
Я не знаю, что значит "злой умысел". Осознанный умысел был, видимо, "потроллить", а неосознанный (или не до конца осознанный) - за чужой (в т.ч. мой) счет оправдать внутри себя свою удачную советскую жизнь. Я это уже писала в другом месте. Когда не вышло - у него проявился, цитируя автора, "баттхерт". Остановить градус демагогии он не сумел или не счел нужным, при этом зачем-то сотню раз повторив, что он не участвует в совкосрачах (*умилилась*). А теперь расстраивается.
Ну риалли, как можно всесрьез разговаривать с человеком, который требует цифр сидевших с формулировкой "за анекдот". На такую интеллектуальную нечестность можно только пожать плечами.

Date: 2014-01-15 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com
во-во, +1

даже с "прокуроршей" все намного понятнее, а вот Ваша реакция на нее вызывает еще бОльшее недоумение…

Date: 2014-01-15 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я хотел сказать предыдущей репликой то же самое, но решил, что это будет дурным тоном, поэтому решил ответить в саркастическом духе.

Смотрите.
Я говорю, что даже Сталин не решился открыто вменять в вину происхождение. В отличие от посетителей моего журнала.
Вы же возражаете, что всё равно Сталин не лучше вас. Хоть он и постеснялся законодательно преследовать за происхождение, но жен таки преследовал (ЧСИР).

Ну да, соглашусь. Сталин не лучше вас. Вы равны в вопросе вины за происхождение.

Date: 2014-01-15 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] idelsong.livejournal.com
Не понимаю, о каких доказательствах Вы говорите. Если Вам нужны свидетельства очевидцев, я бы в первую очередь рекомендовал "Вторую книгу (http://lib.rus.ec/b/203897/read)" Надежды Мандельштам, она очень много пишет об одичании Гражданской войны и 20-х годов; задолго до сталинского террора. Приведу только одну цитату. Она рассказывает о человеке, "который спас Мандельштама из врангелевской тюрьмы: там ничего не стоило повесить человека, даже не моргнув. Жестокость и одичание всегда сопутствуют гражданским войнам и отзываются на много поколений вперед."

О том, что этот процесс начался еще до I мировой войны, много пишет Альберт Швейцер (http://lib.ru/CULTURE/SHWEJCER/kultura.txt). Я даже не буду приводить цитат, там значительная часть книги об этом.

Date: 2014-01-15 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
А почему соучастие не подходит?

Date: 2014-01-15 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Вы очень ошибаетесь, считая это все троллингом

Date: 2014-01-16 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
А на самом деле что это?

Date: 2014-01-16 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] kizune.livejournal.com
Я кому-то вменяла в вину происхождение? Где и когда? Я лишь отметила, что то, что "все сразу намотали на ус это руководство к действию" - это лежащая на поверхности ложь.
Так что речь тут не обо мне и Сталине - речь только о вас.
Page 5 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 8th, 2025 05:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios